Jump to content
Jeepovod

При включении "D" машина не едет.

Recommended Posts

При включении "D" машина НЕ ЕДЕТ. назад - такая же картина!

обороты пытался поднимать до 2-х тысяч.

 

 

после выкл/вкл двигателя вроде движение началось, но вялое.

 

на всякий случай припарковал авто и вот кричу о помощи! как быть?

 

в какой сервис ехать? что смотреть? как до сервиса добираться?

 

авто WK laredo 3.7

коробка - коробка 52108421aa nag1 5 ступеней

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло в коробке смотрел?ошибку пишет какую-нибудь?


e0e66438f5bc4b38492d365307d23c41.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибок не кажет.

 

масло мерить нечем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении "D" машина НЕ ЕДЕТ. назад - такая же картина!

обороты пытался поднимать до 2-х тысяч.

 

 

после выкл/вкл двигателя вроде движение началось, но вялое.

масло мерить нечем.

 

 

В сервис, без вариантов (если у самого опыта нет).


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо.

вот осталось решить в какой сервис и как туда дотащиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

как туда дотащить, в соседней теме. :up: а что разве чтоб посмотреть масло в коробке там щупа нет?поищи, мож он там рядом где.


%EC%FB%F8%EA%E0%20%E8%F0%E8%F8%EA%E0.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

темы смотрел, реально нет откликов от людей ремонтировавших там авто.

а чего искать - рядом щуп двигателя - его предлагаешь использовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотри внимательно. там должно быть 2 щупа. один желтый - двигателя, второй красный - это коробка. просто мы при последних шашлычных покатухах в москве повредили трубки. масло считай все вытекло...были теже симптомы что щас и у тебя.


%EC%FB%F8%EA%E0%20%E8%F0%E8%F8%EA%E0.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на месте второго щупа стоит заглушка

Share this post


Link to post
Share on other sites

прыгай под машину и смотри внимательно. должна стоять контрольная пробка." (в виде заглушки красного цвета,обычно под звездочку, но может быть и под ключ)верхняя это контрольная,нижняя это слив. ну как то так... или сервис...


%EC%FB%F8%EA%E0%20%E8%F0%E8%F8%EA%E0.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше расскажи, что делали после покатушек?

как решали проблему или просто масло долили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

долили масло, доехали до дому. и правили трубки на соединении.в сервисе. а пятна крассные были под машиной?


%EC%FB%F8%EA%E0%20%E8%F0%E8%F8%EA%E0.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на остальных скоростях,такая же беда?


e0e66438f5bc4b38492d365307d23c41.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие скорости? на селекторе только Drive и Reverse ну и Park.

2 положения на которых авто едет и ни на одном не трогалось. Двинулся только после остановки и запуска двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так думаю-или у тебя масла в акпп-0,или акпп-кирдык

 

масло в акпп когда последий раз менялось?


e0e66438f5bc4b38492d365307d23c41.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый топикстартер!В Вашем случае и с Вашими познаниями(без обид,всяко бывает)только в коробочный сервис!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да какие обиды.

 

вот для понимания и просвещения, Вы расскажите о Ваших познаниях. Что Вы можете сделать и как свои знания применить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть вариант,выкладывай


e0e66438f5bc4b38492d365307d23c41.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так думаю-или у тебя масла в акпп-0,или акпп-кирдык

 

масло в акпп когда последий раз менялось?

частичная замена. 2 мес назад. что до этого залито не известно. Лил Castrol ATF+4 (кажется так)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не едет при каких условиях?

Холодная, горячая....

Share this post


Link to post
Share on other sites

а фильтр меняли хоть раз?


e0e66438f5bc4b38492d365307d23c41.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не едет при каких условиях?

Холодная, горячая....

фильтр менялся. 2 мес назад.

 

пробовал только на холодной. от места стоянки далеко не уехал - начал разворачиваться - назад сдавать и началось...

подергался и назад поставил.

 

Вот сижу, ищу информацию.

Edited by Jeepovod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну немешало бы поподробней симптомы описать..сразу павернулась или болела,у меня так коробка вела себя когда посыпался бублик..состояние масла о многом скажет(щуп быть должен,если не мерсокоробка на дизеле)

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатель бензин 3.7

коробка вроде как мерсовская.

щупом воспользоваться не могу.

 

симптомы... ну вроде все как обычно. переключало четко.

при переводе в Драйв небольшой "тунс" был.

сегодня этот "тунс" тоже был. но тихий и почти на заметный. более ничего особенного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    724 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 17
      Год на дизельном рестайле
      By Fluke · Posted
      В вэлком-посте я уже писал, почему я купил именно эту машину. Теперь пришло время подвести годовой итог владения и 20 тысячам пробега, которые я за этот год накатал. Поскольку я человек крайне замороченный на тему авто, машине, можно сказать, повезло. Предыдущий владелец, а точнее владелица  последнее время не относилась к машине по особенному. Неисправленные вмятинки, здоровенный скол на капоте, колодки ТРВ, лобовое Бенсон и ряд других деталей, указывающих, что последний год машина не получала много внимания. Несмотря на это, технически и в целом, машина была в очень хорошем состоянии, на ней довольно мало ездили, как для Московской области, пробег 84.000 на момент покупки. Морда была в пленке, двигатель чистый и обслуженный, расходники хоть и ставились неоригинальные, но менялись, масла во всех узлах также менялись и сами узлы были в хорошем состоянии, тормозные диски еще заводские.   Из недостатков было следующее: Скол на капоте под перекрас всего капота. Скол - результат прилета большой железки, которая пробила пленку на капоте, сам капот и далее испортила лобовое, которое владелица заменила на Китай. 5 небольших вмятин по кузову от дверей на парковках и тд. Порвана резинка одной из рулевых тяг, но состоянии было "еще поездит". В бачке ОЖ были отложения - следы неправильного антифриза. Немного запотевший поддон двигателя, без подтеков и капель. Клей от держателя телефона прям на центральной панели. Немного подпорченный пластик на ручке пассажирской двери. Царапина на задней пластиковой части пассажирского сидения.   Первым делом в машине были заменены жидкости/фильтры в свежести которых я не был уверен: двигатель, раздатка, редуктора, тормозная, ож. На первой же неделе была промыта система охлаждения, чтобы избавиться от следов проблемы антифриза, указанной выше. Все остальное было менее важно и запланировано к исправлению позже.   Понравилось Пока гнал машину из Москвы в Минск сильно кайфовал от того, как комфортно и уверено машина утюжит дальние расстояния, по приезду в Минск усталости практически не было. Дизель, предсказуемо, понравился сразу своим не похожим на бензин подхватом с низов. Разгон у машины не выдающийся по современным меркам, но ощущения очень приятные. Без газа в пол, раскручивания двигателя в космос - машина имеет хорошую городскую динамику на скоростях до 60 кмч. Отдельно понравилось, что машина большая, но не огромная. Габариты, как у BMW F10 и я не испытал никакого дискомфорта от пересадки. Но самый большой кайф я получил, и получаю до сих пор, от того, как Джип выглядит. Для меня, это самая красивая машина в схожем сегменте и ценовом диапазоне.   Не понравилось Самым большим недостатком самой модели я сразу выделил сильную валкость, прежде всего на поворотах. Машина по сравнению с Ф10 была просто лодкой. Конечно, рассчитывать на схожую с седаном управляемость было глупо и я знал, на что шел. Но ситуация требовала вмешательства. Шум двигателя по началу сильно резал слух, по сравнению с немцами, шумка от двигателя явно хуже. Сейчас уже привык и даже кайфую от этой тракторности.   ИТОГО, после покупки машиной оказался доволен. Рассказывать про плюсы и минусы можно долго, но никаких откровений все равно не будет. Скажу того, что если бы я вернулся в прошлое и снова выбирал машину в бюджете 2 млн - я бы снова взял его.   Обязательный ремонт Застучали стойки стабилизатора - поменял на оригинал; Минимально залюфтила рулевая рейка, можно было ездить еще тысяч 10-15, но решил ее полностью перебрать; Одновременно заменил рулевые тяги на оригинал; Перегорела лампочка в фаре - поменял.   Считаю, что все описанное - ничего серьезного, просто стандартное обслуживание пятилетней машины. Больше машина, тьфу-тьфу, не доставила никаких трудностей. Из того, что не сделано - пока не устраняю запотевание поддона, так как оно довольно слабое. Ведется наблюдение.   Обслуживание Замена масла каждые 6-7 тысяч, лил LM Toptec 4100, следующим залью зеленку; Вместе с маслом фильтры масляный и воздушный - только оригинал; Один раз поменял топливный фильтр - оригинал; Салонные пробую каждый раз разные; Заменил с поддоном масло в коробке; Ну и работы, сделанные после покупки.   Каждый раз машина тщательно осматривается в том числе на подъемнике, диагностируется.   Аварии За год удалось побывать в двух инцидентах: На парковке въехал на 3 кмч в столбик левым крылом. Кроме крыла ничего не пострадало, по КАСКО пытались впарить ремонт, добился замены на новый оригинал. В задницу въехала Шкода, делал пост про это. Несмотря на плачевное состоянии Шкоды, у меня пострадала только нижняя накладка бампера. Была заказана оригинальная  с разборки и установлена с покраской.   Доработки\Тюнинг\Стайлинг Еще одной проблемой машины я бы назвал постоянное желание что-то улучшить или затюнить. Машина настолько нравится, что просто нет сил удержаться от вваливания в нее денег, зачастую с весьма низким кпд.   Практически сразу установлен довольно популярный комплект - амортизаторы и пружины Bilstein 5100 + HR от партнера клуба. Таким образом была практически решена проблема лодки; Захотелось колеса побольше - купил резину 285\50r20  - Nitto 420S; Подумал, что неплохо бы убраться в машине - сделал детейлинг химчистку глубокую в салоне, параллельно убрав клей от телефонного держателя; Перед зимой полирнул и забронировал фары; Под замену подходили передние тормозные диски - заказал у партнера сразу на обе оси вместе с колодками - перфорация с насечками Rotora+DBA; Под лето захотелось колеса пошире - заказал то ли Китай, то ли Корею реплику SRT на 9 полке  c 35 вылетом; Под диски Андрей прислал оригинальные датчики; После зимы полирнул кузов и покрыл какой-то дорогущей керамикой; Перекрасил капот, чтобы избавиться от скола, который постоянно бесил; Содрал старую пленку с морды и закатал заново бампер, капот, крылья, передние стойки, переднюю часть крыши; Заменил все шильдики с цветущего хрома на серебристые оригинальные.   Что еще хочу сделать: Заменить ноздри, окантовку туманок, нижню губу с хрома на серебро. Черный антихром на темной машине не люблю; Заменить хром на задних фонарях на черные вставки оригинальные; Возможно, заменю лобовое, но пока не горит.   И все, никаких доработок больше делать не собираюсь, только обслуживание и необходимые ремонты.   Итого Машина очень кайфовая, красивая, комфортная и удобная для перемещения на каждый день.  Отдельно отмечу очень живой и интересный клуб, которому по активности могут позавидовать марки с куда большим автопарком.  
    • 6
      Закрытая вечеринка Jeep4x4club.ru! Нам 10 лет!
      By AG · Posted
      Наконец готов видео-ролик о праздновании 10-летия Jeep4x4club.ru !   Друзья, приятного просмотра!    
    • 5
      Масло моторное WK2 3.0 CRD
      By ALLIGATOR · Posted
      Да успокойся ты уже, лей в свой мерсодизель что нравится     Вообще разница между маслами очень условная, что де-факто подтвердил и сам крайслер, когда для нашего чуда инженерной итальянской дизельной мысли, достаточно высокооборотного дизеля, который ставится (о чудо!) и на мазерати, вдруг вместо жиденького легкового масла, сказал лить масло для вполне себе грузовых дизелей (аж с допусками камминс!)  Определяющий параметр это вязкость. Всё остальное - присадки ("моющие", противоизносные, снижающие трение). Будет больше присадок этих - мотору будет легче жить. Допуски - маркетинг и желание производителей заработать. Я на форуме недавно пример приводил масла для АКПП, имеющего как допуски ATF+3/+4 для наших старых NAG-ов из 90-х годов, так и допусков для современных коробок ZF, устанавливаемых на рестайл, что опять же говорит о том, что принципиальной разницы нет . Даже если говорить про базовые масла, там всего пара интересных технологий есть: эстеры и PAG (ПАО - особо ничего выдающегося, кроме низкотемпературных показателей).  Т.ч. в мотор нужно просто лить приличное масло вязкости 5W-40 (крайслер-то теперь именно эту вязкость рекомендует, хотя я на него перешел задолго до этих рекомендаций) с полноценным присадочным пакетом. А уж "легковое" оно или "грузовое" - не принципиально, там реально большой разницы нет. Особо обращаю внимание, что для владельцев рестайла, использование 40-ки более критично, ведь даже термостат у рестайла на 98 градусов, в отличие от 88 градусов дорестайла. Те, кто более чувствительны к таким параметрам мотора, как эластичность и шумность работы, стоит обратить внимание на масла с различными модификаторами трения (или добавить в то масло, которое нравится по тем или иным соображениям), они действительно дают эффект. Насколько продлевают срок службы мотора - не знаю, сложно провести эксперимент достоверный. Сам что только не пробовал на Гранде: графит, дисульфид молибдена, керамику, MFC с вольфрамом от ликви. Мотор отлично себя чувствует, как не жрал масло, так и не жрет до сих пор.   Короче, я за здравый смысл, а не за гадание на допусках и маркетинг  
    • 4
      Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
      By shurilla · Posted
      Повторяю. Еще раз. Вот полный сендвич радиаторов на дизеле, фронтальный вид: Первый интеркулер, охлаждает воздух от турбы. Выше него, тонкий и узкий - для жижи ГУР. Далее кондей+акпп Самый дальний - основной, для антифриза ДВС, за ним уже пропеллер. Вот сендвич сбоку: Здесь хорошо видно, что радик ГУР узкий и тонкий. Спереди может казаться, что он как бы уходит за интеркулер, но это не так, просто интеркулер сильно толще. Вот радик на кондей +акпп : Здесь как раз видны места для подсоединения трубок кондея и коробаса. Коробасная часть , узкая, примерно четверть от всего радиатора, ее видно по более толстым горизонталям. Остальная часть для кондея.  
    • 4
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      By TechMoparPlus · Posted
      Друзья, ВСЁ просто!! Если вин заканчивается на  ВС****** и СС****** То льём 8.4литра масла. Если долго сливать или менять теплообменник, то это будет середина щупа.   Если вин заканчивается на DC****** , EC******, FC****** То льём 7.7 литра масла в ДВС. В пустом моторе, это тоже должно быть середина щупа.   С уважением. Правильно проверять уровень минут через 10-15 после поездки. У ВАС на щупе написано 100F  не просто так. :))
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.