Jump to content

Если у Вас есть клубная карта JEEP4x4CLUB, для получения нового статуса и расширения прав на форуме её необходимо зарегистрировать.

Для регистрации клубной карты выложите её фото ТУТ

ССЫЛКА 

Jeepovod

При включении "D" машина не едет.

Recommended Posts

Jeepovod

При включении "D" машина НЕ ЕДЕТ. назад - такая же картина!

обороты пытался поднимать до 2-х тысяч.

 

 

после выкл/вкл двигателя вроде движение началось, но вялое.

 

на всякий случай припарковал авто и вот кричу о помощи! как быть?

 

в какой сервис ехать? что смотреть? как до сервиса добираться?

 

авто WK laredo 3.7

коробка - коробка 52108421aa nag1 5 ступеней

Share this post


Link to post
Share on other sites
GRAND795

масло в коробке смотрел?ошибку пишет какую-нибудь?


e0e66438f5bc4b38492d365307d23c41.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeepovod

ошибок не кажет.

 

масло мерить нечем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEW

При включении "D" машина НЕ ЕДЕТ. назад - такая же картина!

обороты пытался поднимать до 2-х тысяч.

 

 

после выкл/вкл двигателя вроде движение началось, но вялое.

масло мерить нечем.

 

 

В сервис, без вариантов (если у самого опыта нет).


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeepovod

спасибо.

вот осталось решить в какой сервис и как туда дотащиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
irina

как туда дотащить, в соседней теме. :up: а что разве чтоб посмотреть масло в коробке там щупа нет?поищи, мож он там рядом где.


%EC%FB%F8%EA%E0%20%E8%F0%E8%F8%EA%E0.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeepovod

темы смотрел, реально нет откликов от людей ремонтировавших там авто.

а чего искать - рядом щуп двигателя - его предлагаешь использовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
irina

смотри внимательно. там должно быть 2 щупа. один желтый - двигателя, второй красный - это коробка. просто мы при последних шашлычных покатухах в москве повредили трубки. масло считай все вытекло...были теже симптомы что щас и у тебя.


%EC%FB%F8%EA%E0%20%E8%F0%E8%F8%EA%E0.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeepovod

 

на месте второго щупа стоит заглушка

Share this post


Link to post
Share on other sites
irina

прыгай под машину и смотри внимательно. должна стоять контрольная пробка." (в виде заглушки красного цвета,обычно под звездочку, но может быть и под ключ)верхняя это контрольная,нижняя это слив. ну как то так... или сервис...


%EC%FB%F8%EA%E0%20%E8%F0%E8%F8%EA%E0.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeepovod

лучше расскажи, что делали после покатушек?

как решали проблему или просто масло долили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
irina

долили масло, доехали до дому. и правили трубки на соединении.в сервисе. а пятна крассные были под машиной?


%EC%FB%F8%EA%E0%20%E8%F0%E8%F8%EA%E0.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeepovod

все сухо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GRAND795

а на остальных скоростях,такая же беда?


e0e66438f5bc4b38492d365307d23c41.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeepovod

а какие скорости? на селекторе только Drive и Reverse ну и Park.

2 положения на которых авто едет и ни на одном не трогалось. Двинулся только после остановки и запуска двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GRAND795

я так думаю-или у тебя масла в акпп-0,или акпп-кирдык

 

масло в акпп когда последий раз менялось?


e0e66438f5bc4b38492d365307d23c41.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dorognik

Уважаемый топикстартер!В Вашем случае и с Вашими познаниями(без обид,всяко бывает)только в коробочный сервис!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeepovod

да какие обиды.

 

вот для понимания и просвещения, Вы расскажите о Ваших познаниях. Что Вы можете сделать и как свои знания применить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GRAND795

есть вариант,выкладывай


e0e66438f5bc4b38492d365307d23c41.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeepovod

я так думаю-или у тебя масла в акпп-0,или акпп-кирдык

 

масло в акпп когда последий раз менялось?

частичная замена. 2 мес назад. что до этого залито не известно. Лил Castrol ATF+4 (кажется так)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Victor

Не едет при каких условиях?

Холодная, горячая....

Share this post


Link to post
Share on other sites
GRAND795

а фильтр меняли хоть раз?


e0e66438f5bc4b38492d365307d23c41.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeepovod

Не едет при каких условиях?

Холодная, горячая....

фильтр менялся. 2 мес назад.

 

пробовал только на холодной. от места стоянки далеко не уехал - начал разворачиваться - назад сдавать и началось...

подергался и назад поставил.

 

Вот сижу, ищу информацию.

Edited by Jeepovod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dorognik

Ну немешало бы поподробней симптомы описать..сразу павернулась или болела,у меня так коробка вела себя когда посыпался бублик..состояние масла о многом скажет(щуп быть должен,если не мерсокоробка на дизеле)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeepovod

двигатель бензин 3.7

коробка вроде как мерсовская.

щупом воспользоваться не могу.

 

симптомы... ну вроде все как обычно. переключало четко.

при переводе в Драйв небольшой "тунс" был.

сегодня этот "тунс" тоже был. но тихий и почти на заметный. более ничего особенного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. TRS-Motors

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 8
        views

      Recent Entries

      Сальник полуоси Гранд Чероки отвечает за удерживание рабочей жидкости в пределах агрегата. В результате естественного износа, повреждений или технологического брака через время он начинает течь. Если владелец успеет вовремя среагировать, потратит пару часов в сервисе и оставит символическую сумму, иначе это потенциальная замена узла в сборе. Вряд ли передний редуктор выживет при работе на сухую, тем более на внедорожнике с интеллектуальным полным приводом. Датчики уровня жидкости здесь не предусмотрены, единственный способ обезопасить себя это своевременный осмотр автомобиля на подъёмнике.

      Дано:

      • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
      • Год выпуска: 2014
      • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
      • Особенности ДВС: V6, дизель
      • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
      • Пробег: 94 624 километра

      Поднимаем автомобиль на подъёмник и скидываем колесо с больной стороны. Почему тогда все остальные тоже на земле? Предстоит замена задних тормозных дисков и перепрессовка шаровой опоры.

      С этой машиной предстоит ещё много работы С этой машиной предстоит ещё много работы

      В первую очередь избавляемся от тормозной системы: снимаем тормозной диск, скобу, суппорт на крюке подвешиваем рядом.

      Избавляемся от тормозной системы Избавляемся от тормозной системы

      Когда передний кулак полностью раздет, откручиваем гайку верхней шаровой и гайку полуси, она же гайка привода.

      Откручиваем гайки полуоси и верхней шаровой Откручиваем гайки полуоси и верхней шаровой

      Если приглядеться, за кулаком темнеет замасленный участок. Такое состояние в оригинальной документации называют Heavy Misting, за которым до Failed Leaking рукой подать. На русском этим терминам соответствуют «сильное запотевание» и «течь».

      Передний редуктор в масле возле сальника левого привода Передний редуктор в масле возле сальника левого привода

      Отводим верхнюю часть кулака наружу и вбок, снизу его удерживает гайка шаровой опоры. Полученной свободы достаточно, чтобы вытащить полуось из переднего редуктора. На пол она не упадёт, по бокам её фиксируют «уши» амортизатора.

      Отводим кулак, вынимаем левый привод Отводим кулак, вынимаем левый привод

      Извлекаем сальник полуоси Гранд Чероки из редуктора. Сделать это можно разными способами: оригинальным П-образным съёмником, универсальным секирообразным или даже при помощи самореза, что тоже прописано в инструкции.

      Вытаскиваем сальник полуоси Гранд Чероки Вытаскиваем сальник полуоси Гранд Чероки

      Условие только одно: при извлечении нельзя цеплять установочную поверхность. Корпус редуктора алюминиевый, задрать его раз плюнуть, вот только шлифовка уже не поможет и сальник просто не будет держать. Тщательно отмываем стыковочную зону от грязи.

      Отмываем посадочную поверхность от грязи Отмываем посадочную поверхность от грязи

      Сам редуктор на данном этапе мыть не нужно, вхолостую потратите море очистителя, но целиком грязь не удалите. Вооружаемся подходящей проставкой, берём новый сальник полуоси гранд Чероки и аккуратно его усаживаем, не забыв предварительно смазать для облегчения работы и защиты от задиров.

      Новый сальник полуоси Гранд Чероки WK2 Новый сальник полуоси Гранд Чероки WK2

      На самом сальник можно увидеть маркировку ZF: то ли совпадение, то ли метка ZF Friedrichshafen AG, поставляющих восьмиступенчатые коробки 8HP70 для Грандов с четырнадцатого года.

      Запрессовываем сальник при помощи проставки Запрессовываем сальник при помощи проставки

      Ставим на место привод и собираем всё в обратной последовательности, попутно устанавливая новые диски и колодки.

      Ставим на место новую тормозную систему Ставим на место новую тормозную систему

      По завершению работы остаётся только проверить уровень и при необходимости долить масло в редуктор. После этого нужно переехать на мойку, вывернуть на колесо и при помощи химии и высокого напора сбить маслянистую грязь с левой стороны редуктора. Новому сальнику от этого ничего не будет, он надёжно прикрыт корпусом внутреннего ШРУСа от разящих струй Керхера.

      Для каких машин подходит?
       
      • Dodge Durango
      • Jeep Grand Cherokee

      О ценах можно узнать на нашем сайте https://trs-motors.ru/services/

    2. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.