Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

120 ещё пойдёт

ну хз...у меня всегда было ощущение (по всем годам) что прадо- это крузак(модель по году), которого неожиданно "нахлобучили" с 2-х сторон....вид соответствующий :lol2:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@Domkrat, Илюх согласен узкий и высокий :ok: Может уже привык :wacko:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

И ещё почти все стали Унисексами :angry: Чисто мужских машин становиться всё меньше и меньше,а жаль ;)

Имхо прадо не Унисекс..это вообще не секс..это жуткое извращенное порно по дизайну и экстерьера и интерьера и женщины за рулем смотрятся там нереально инородно.Грань позамыленней и компромиссней всёже,хотя брутальность в нем есть в достаточной степени.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Вчера общался с владелицей нового прадика, так вот после полугода эксплуатации начала вылазить ржавчина на капоте!!! А вообще было бы интересно такую темку на прадо-клубе запостить)))))))))))))))

Изменено пользователем BAHO
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Имхо прадо не Унисекс..это вообще не секс..это жуткое извращенное порно по дизайну и экстерьера и интерьера и женщины за рулем смотрятся там нереально инородно.Грань позамыленней и компромиссней всёже,хотя брутальность в нем есть в достаточной степени.

Да простят меня фанаты Прадо, но удержаться не могу.

Когда первый раз увидел вживую в салоне Прадо, вспомнил анекдот:

Родители привели девочку к доктору:

- Доктор, скажите почему у нашей девочки всегда глазки на выкат и улыбка с лица не сходит?

Доктор посмотрел и говорит:

- А вы ей косички по-слабже не пробовали заплетать?

:rolleyes:

 

Вчера общался с владелицей нового прадика, так вот после полугода эксплуатации начала вылазить ржавчина на капоте!!! А вообще было бы интересно такую темку на прадо-клубе запостить)))))))))))))))

По-моему уже они её обсуждают.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

последние toyota и lexus отличались очень тонким лкп,но чтоб ржавело ...раньше не было(мож у неё отбойник стоит?),надо на прадоклуб заглянуть или у знакомых поспрашивать.а тема о гч там думаю есть,только какой толк в чтении таких "фанатских" тем,где объективность мало кого волнует,кроме как потешить своё самолюбии и ещё раз доказать самому себе что сделал правильный выбор?)думаю,даже на приораклабе спокойно обоснуют чем ихние корыта лучше бмв 5 серии,а на бмвклубе в реале спокойно обосновывают почему 5ка калининградской сборки стоит на 20% дороже немецкого мерседеса Е-класса.так что кроме срача и троллинга позитива будет 0.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

как показывает практика-даже у самых нерациональных вещей есть свои потребители...есдиют же люди на страшных, надёжных и дорого стоящих тойотах и на комфортных но сыпящихся рейнжроверах,за которые надо сначало отдать от 100к а потом терпеть издевательства сервисменов и ждать записи к электрику по 30 дней.

о вкусах не спорят и тд.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Вчера общался с владелицей нового прадика, так вот после полугода эксплуатации начала вылазить ржавчина на капоте!!! А вообще было бы интересно такую темку на прадо-клубе запостить)))))))))))))))

Вот здесь можно посмотреть. :read:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Вот здесь можно посмотреть. :read:

реальный косяк!

у меня на камри 3 года сколам(спецом не красил),всё нормально.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

реальный косяк!

у меня на камри 3 года сколам(спецом не красил),всё нормально.

Подробно не читал, но и так ясно - хвалёное качество Тойота в прошлом. :angry:

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Да я вообще то про прадик vs жип)))))))))))))

Т. е. повреждение ЛКП у Прадо-150 и нового Гранда?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Т. е. повреждение ЛКП у Прадо-150 и нового Гранда?

не, интересно что напишут прадоводы в теме прадо-150 vs гранд2011.
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

не, интересно что напишут прадоводы в теме прадо-150 vs гранд2011.

Конечно, интересно. Правда, по их форуму у меня сложилось впечатление, что Прадоводы люди "самодостаточные" и давно уже свою машину ни с чем не сравнивают.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Конечно, интересно. Правда, по их форуму у меня сложилось впечатление, что Прадоводы люди "самодостаточные" и давно уже свою машину ни с чем не сравнивают.

Получается жиповоды не самодостаточные :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: бмв
Город: Москва
Опубликовано

потестил и Гранд и Прадо150. ИМХО пока +++ в пользу Гранда. Гранд показался более собранным и комфортным. Лучшая шумка и удобнее салон. В пользу Прадо - не понравилась длинная педаль тормоза гранда и подрулевой мерсовский переключатель. По стоимости обслуживания, содержания и текущих расходов прадо будет подороже.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Прадо смотрел до того как купил совего гранда вместе с другом. Друг от нетерпенья взял прадо в не очень хорошей компректации, и знакомство с тойотой "поближе" состоялось раньше. Как сказал один из продавцов рйнджроверов про прадо - "колхоз он и в японии колхоз". В общем то в отношении салона первое что приходит на ум после такой фразы - это машина для фермера, но, видимо, очень богатого и не слишком притязательного))) Все просто и без вкуса. Для охоты - в самый раз, но кто на такой дорогой машине на охоту поедет не скрипя сердцем! Товарищ у меня из крепких "уральских", и на первую охоту поехали на прадике! Вопросов к проходимости- нет. Прет как танк даже на штатной резине, но чтобы машина ехала по размытым полям нужно отключать всю электронику напрочь. Портит геометрию защита картера- которую "добрый" диллер поставил за дополнительную плату. Пороги у прадика в базе, без них в него реально тяжело корабкаться, но на грунте- это накопители грязи. Багажник большой, но дверь открывается по-японски, не в ту сторону, к тому же уже на первой охоте сломался ограничитель (говорят болезнь, которую тойота не лечит пока). А после того как пошел снег дверь стала клинить от накапливающегося снега. Движка на праде у друга- 3,0 турбодизель .... теперь он заправки планирует заранее, чтобы не попасть на паленую солярку. Зато ее, соляры, прадик жрет мало по трассе в реале около 11 литров, в городе, но только по причине зимы и холодов, 17-18 литров ))) ДА, чуть не забыл про предмет особой гордости друга- чип тюнинг дизеля, всего за 70 тыс рублей диллер кудато под бардачек вставил некую мкросхемку, и прадик получил дополнительные 30-40 л.с. Правда говорят в следующем году будет рестайлинг и чип будет в базе.

Сейчас когда уже поездил на гранде могу сказать что даже если бы стоил прадо в максимальной комплектации столько же, всёравно взял бы гранда. Несмотря на то, что нет в нем межосевого дифа, и багажник поменьше, и рычаг подрулевой один... и педали не совсем удобными по началу кажутся. На охоту на нем я скорее всего не решусь поехать, как и мой друг на праде зарекся после той поездки.... Просто машина должна нравиться ... а прадо, похоже, не нравится до конца многим своим владельцам. Да и дорого для такой машины.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

вчера заходил в тойоту записать машину на то перед продажей,потрещал с сейлсменами-заводы встали,квоты даже предварительно уменьшили,люди массово забирают предоплату боясь радиации.....но 200ток в наличии всёравно нет)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 TOYOTA RAV 4
Город: САМАРА
Опубликовано

Вчера заехал потестить дизельный Прадо, так при +1 на улице мы его грели минут на повышеных оборотах 10 затем 3км по городу, мотор так и ненагрелся, затем встали около сервисного центра и минут 10 разговаривали, температура двигателя значительно снизилась несмотря +1 за бортом.

Вывод: без дополнительного подогрева в этой машине зимой замерзнешь

Динамики нет,шум двигателя тракторный,салон спартанский и все это за 2069000руб.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

так при +1 на улице мы его грели минут на повышеных оборотах 10 затем 3км по городу, мотор так и ненагрелся, затем встали около сервисного центра и минут 10 разговаривали, температура двигателя значительно снизилась несмотря +1 за бортом.

Вывод: без дополнительного подогрева в этой машине зимой замерзнешь

Холодный салон, особенно в -30, это классика ДИЗЕЛЕЙ! Надо готовиться к этому и заранее, чтобы перед поездкой авто уже было прогретый.

Динамики нет,шум двигателя тракторный,салон спартанский и все это за 2069000руб.

Теперь необхлдимо тестировать вам Гранда и написать полученные ощущения.

А потом "+" и "-" двух авто.

Изменено пользователем nikolai0405
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 TOYOTA RAV 4
Город: САМАРА
Опубликовано

Нет дизель нехочу, нет условий - холодно зимой,плохая салярка.А покупать подогреватели ждать прогрева,икать хорошие заправки что-то очень

хлопотно и здоровье можно подорвать в холодной машине, а зто вообще бесценно.А дизель Гранда обязательно протестирую.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Читал, читал... Grand vs Prado, Grand vs Pajero ...

 

Много смеялся. :))

 

Посмотрел для интереса цены на 10-ти летние машины (ну т.е. 2001-го года выпуска), что в итоге :

 

Prado - 800,000=,

Pajero - 600,000=,

Grand - 500,000=.

Вот и весь сказ.

 

Grand - хорошая машина, никто её не хает, но.

Это что-то среднее между УАЗ-ом и Тойотой.

Никто ж не станет говорить, что УАЗ - говно ?

Просто чуть более простая, чуть менее качественная машина.

 

Так что бросайте вы свои гламурные wk2 и вперёд, за Прадиками, пока они ещё есть. Скоро не будет. Заводы в Японии стоят, а в Египте, (ой не смешите мои тапочки) их отродясь не было.

Изменено пользователем Shulman
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@Shulman, ликвидность на вторичке 100% за Прадо.

А вот внешность Гранд вперед шагнул на порядок от нового Прадика. Это если сравнивать МЛ и ГАЗ66 (вы понимаете что под ГАЗ66 воспринимается Прадо со своей очень непонятной внешностью).

Так что бросайте вы свои гламурные wk2 и вперёд, за Прадиками, пока они ещё есть. Скоро не будет.

А вот это как раз говорит о фактках нынешней ликвидности (спрос рождает предложение), а ваши хваленые прадо уже все б/у, за новыми очереди нет. Да и если все Прадики собирают в японии, то и зап.части от туда, их теперь на приемке покупать только с дозиметром можно!

Изменено пользователем nikolai0405
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Честно говоря старые Гранды тоже меня не впечатляли - редко встречаются, классический дизайн и в таком духе.... да и не думал что он качесвтенно тягается с автомобилями за 50-70 шт.у.е. Но новый Гранд перешёл на другой уровень и теперь владельцы более дорогих сегментов обратили внимание на новенький WK2. Стоит ожидать, что после того как новую машину подшаманять и доведут до ума детские заболевания (у всех новых авто они есть) - новый гранд будет вне конкуренции.

 

На чём основывается остаточная стоимость авто - огромный перечень факторов, естественно немаловажен спрос и запас хода, но новый гранд перешёл на уровень выше и теперь:

- значительный рост интереса к новым машинам - увеличение спроса на обслуживание...

- количественное и качественное улучшение сервиса...

- предложение по ремонту становится более дешёвым и оперативным...

- активно развивается вторичный рынок...

- рост интереса, а значит и рост цен на обновлённое поколение.

 

Правда есть один очень неприятный факт - диллеры, которые в погоне за дополнительной прибылью создают искуссвтенный дефицит и в итоге ажеотажный спрос - это не позволяет увеличить продажи, тем самым добавляя ложку дёгтя в обущю статистику. В таких ситуациях должны подключаться законы конкуренции - т.е. закон джунглей.

 

Кончено это произойдёт не за один год и дискутировать можно ещё долго - но время покажет, тем более что конкуренты уже дёрнулись.

 

PS: прошу простить если экономический экскурс не в тему.

Изменено пользователем zonax
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@nikolai0405, у газ-66 внешность кстати куда интереснее :ok:

@Shulman, цены на 10-летние машины обусловлены не надежностью, прочностью и тп, а налогами и тем что на америкосов частенько убивают как раз из-за крепкости (ничего не меняют годами, даже масло) а потом как раз и продают с проблемами

Прадо ВСЕГДА был фермеским крузаком, престижа в нем тоже нет...а новые машины японские ваще хлам (ну и ваще новые хлам в сравнении со старыми в плане запаса прочности))))

так что все это сказки

Реально живьем поставить рядом гранда и праду...ну это пипец...гранд красавец,т а прадо уродец

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Так что бросайте вы свои гламурные wk2 и вперёд, за Прадиками, пока они ещё есть. Скоро не будет.

Если я правильно понял с Ваших слов то что Прадо есть в наличии и вы призываете к их быстрому преобретению!

Очередей нет, потому как машин новых нет. Дилеры принимают заказы с исполнением "в течение 2-х лет" (!).

@Shulman, у вас все в порядке, проблем нет, со всеми частями тела взаимосвязь?

Сложилось впечатление, что у вас есть небольшие затруднения к обращению мозга к вашей памяти.

Прочитайте внимательно, что вы пишете.

То есть машины в свободной продаже, то их ждать 2 года.

Я два года может в этой стране не проживу, а может и вообще не проживу. Хотя есть еще планы... :D

Ссылка на комментарий
у вас все в порядке, проблем нет, со всеми частями тела взаимосвязь?

 

Проблем у меня полно и даже взаимосвязь между частями тела иногда действительно отсутствует, ...

Но противоречия в моих словах никакого нет.

 

Время от того момента, когда машина сошла с конвейера в Японии и до момента, когда она попала в автосалон в России, я думаю, месяцев шесть. Большая часть привозимых машин уже предзаказана и предоплачена, но есть и просто заказанные "на склад", т.е. чтоб были машины в наличии для случайных покупателей. "Складская программа" небольшая, но она всегда есть. Кроме того, всегда есть люди по тем или иным причинам передумавшие брать машину, "отказавшиеся", у Тойоты можно в любое время отказаться от покупки и вернуть свою предоплату без каких-либо удержаний. Поэтому машины пока еще есть (инерция, повторяю, думаю, месяцев шесть). Но. Если раньше Вы приходили в салон и не находили в наличии автомобиля нужного цвета и комплектации, его всегда можно было заказать, подождав от недели до 3-х месяцев. Теперь не то.

Заказ у Вас примут, предоплату возьмут, но в договоре напишут "два года", потому как никто сейчас не знает, как, когда, и в каком объёме восстановит производство Тойота. Я повторяю, заводы в настоящее время остановлены.

Ссылка на комментарий

@Shulman, цены на 10-летние машины обусловлены не надежностью, прочностью и тп, ...

Цены на 10-ти летние машины обусловлены остаточным ресурсом автомобиля и попробуйте поспорьте с этим.

Гламур уже весь слетел и остались одни потребительские качества.

 

Реально живьем поставить рядом гранда и праду...ну это пипец...гранд красавец,т а прадо уродец

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Внешне мне таки да, нравятся и те и другие (кроме 2wk). Внутри - ни одна из. В том числе 150-й Прадик, тут согласен, уши надо оторвать дизайнеру-то.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • ACD
    • suhovserg
    • kainov
    • Valery56
    • HUNTER-Alex
    • MishaS
    • Acovant
    • Pavlentij
    • MarkS
    • Sergey61
    • Олег с Ботанической
    • foxter
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7163
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.