Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Предыдущий Прадо красавец, для своих лет, новый говно и по дизайну и по салону, даже не вижу смысла обсуждать его, как и ТЛК 200, испортили авто, поэтому авто их назвать не могу, так автобусы на колесах.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Предыдущий Прадо красавец, для своих лет, новый говно и по дизайну и по салону, даже не вижу смысла обсуждать его, как и ТЛК 200, испортили авто, поэтому авто их назвать не могу, так автобусы на колесах.

Ну про 200 не надо. В нем внутри никакого дискомфорта, ну разве что валкий на ходу.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

..............................

Вы не знаете, кстати, почему прекратили выпуск таких замечательных машин как Хаммер ? Видимо из-за их необыкновенных надежности и особенно проходимости (тут моя смеялась особенно долго) ? Видимо машина была так популярна, что марка обанкротилась ??? Вроде слышал, что её китайцы купили, Вы нам подробности не расскажите ???

Читайте. :read:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Ну про 200 не надо. В нем внутри никакого дискомфорта, ну разве что валкий на ходу.

Тоже 200ку очень уважаю и считаю довольно гармоничным автомобилем.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну про 200 не надо. В нем внутри никакого дискомфорта, ну разве что валкий на ходу.

Так я ж не про внутри, и не про технические характеристики, они лучше вопросов нет, но дизайн блин засада, а я не могу ездить на машине которая похожа на коровий шлепок, не в обиду тайотоводам.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Так я ж не про внутри, и не про технические характеристики, они лучше вопросов нет, но дизайн блин засада, а я не могу ездить на машине которая похожа на коровий шлепок, не в обиду тайотоводам.

я молился практически чтобы Прадо 150ка была и внутри и снаружи как 200ка,но там в десятки раз всё запущенней.вообще,конечно,эта политика тойоты бесит-"хотите лучше,берите лексус"-там и правда всё лучше,но и ценник уже не тот.до европы им конечно далеко,но на мой вкус 200 вполне нормальный автомобиль и снутри и снаружи.но это на мой личный вкус,а тут как известно все фломастеры разные.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Секвоя удачнее и гармоничнее 200-ки..ИМХО. Может и куплю когда-нибудь....))) Но пока...

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вы правы, вкусы у всех разные, я к сожалению не смог смириться с бочкообразными нависшими крыльями, фарами, и.т.д, хотя по тех. характеристикам считаю ТЛК 200 вполне совершенным авто.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Так я ж не про внутри, и не про технические характеристики, они лучше вопросов нет, но дизайн блин засада, а я не могу ездить на машине которая похожа на коровий шлепок, не в обиду тайотоводам.

150 - однозначно, 200 - мне нравится

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

новый Хай в тыщу раз динамичней..

можете меня пилить..

взял :rolleyes:

када кончиться вся эта порна с очередью и ценой тада рассмотрю.. а пока.. принимайте :up:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

новый Хай в тыщу раз динамичней..

можете меня пилить..

взял :rolleyes:

када кончиться вся эта порна с очередью и ценой тада рассмотрю.. а пока.. принимайте :up:

примите поздравления!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

новый Хай в тыщу раз динамичней..

Хай - это приветствие или комплектация Прадо? Не понял

 

@Zhuk, если не сложно заполни аватар, Город и авто, не понятно даже как звать-то

 

Группа:

Пользователи

 

 

 

Сообщений:

41

 

 

Регистрация:

25 October 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Город....

 

 

 

 

 

 

Автомобиль:....

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну в принципе Форд Куга то же динамичнее. :lol2: .......

Ссылка на комментарий
Соломон, дорогой, ну все уже поняли про 2 года кроме Вас. Завтра специально позвоню ОД, подробно всё узнаю и доложу.

 

Докладываю.

Из телефоного разговора с продавцом Валентиной в Тойота-Измайлово.

Заводы Тойота работают, перерывы с поставками автомобилей могут быть максимум три месяца. Сейчас ОД готовы принять заказ с исполнением в сентябре (хотя надеются, что смогут его исполнить раньше).

Про два года инфомация моя не подтведилась, признаю, в оправдние скажу, что не сам придумал, а услышал от продавца в Тойота - Отрадное в прошлую пятницу.

За сим прощаюсь.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Предыдущий Прадо красавец, для своих лет, новый говно и по дизайну и по салону, даже не вижу смысла обсуждать его, как и ТЛК 200, испортили авто, поэтому авто их назвать не могу, так автобусы на колесах.

 

Подтверждаю :hands:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Докладываю.

Из телефоного разговора с продавцом Валентиной в Тойота-Измайлово.

Заводы Тойота работают, перерывы с поставками автомобилей могут быть максимум три месяца. Сейчас ОД готовы принять заказ с исполнением в сентябре (хотя надеются, что смогут его исполнить раньше).

Про два года инфомация моя не подтведилась, признаю, в оправдние скажу, что не сам придумал, а услышал от продавца в Тойота - Отрадное в прошлую пятницу.

За сим прощаюсь.

добавлю.

сопоставимые по цене и набору опций автомобили есть в доступности в течении месяца.

зелёный дизельный комфорт на велюре/ручный сиденьях/галогене/без монитора/17диски/без парктроника/без попогреев,датч дождя и света и тд(барабан полнейший тоесть) о котором в цитате,возможно и надо столько ждать(хотя не уверен даже в этом,прверять не считаю нужным и так всё ясно)....вот только сравнивать в этой теме его не с кем,вот прям совсем не с кем.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0

Всем доброго времени суток. Господа, мучаюсь перед выбором между дизельным Чириком и Прадо, есть ли какое мнение по сему поводу. И еще, менеджеры разных салонов вынесли весь мозг по поводу того, что пневма нынче не надежна и мол, часто менять нужно будет со всеми вытекающими последствиями. Какие отзывы по пневме по Джипу???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Господа, мучаюсь перед выбором между дизельным Чириком и Прадо, есть ли какое мнение по сему поводу. И еще, менеджеры разных салонов вынесли весь мозг по поводу того, что пневма нынче не надежна и мол, часто менять нужно будет со всеми вытекающими последствиями. Какие отзывы по пневме по Джипу???

Прадо надёжнее,практически не ломается.Можно брать,если дизайн не смущает.

Дизельный Гранд с двигателем VM Motori - кот в мешке.Другие дизельные двигатели этого производителя не обладали высоким ресурсом,были капризны в эксплуатации и отличались крайне дорогостоящим ремонтом и проблемой с запчастями.Также данные двигатели шумны в работе.

Отзывов по поводу надёжности пневмоподвески на новых Грандах ещё нет - слишком недолгая ещё эксплуатация.Возможно отзывы появятся после зимы.Уже сравнительно давно выведена формула по поводу брать или не брать авто с пневмоподвеской: если авто будет эксплуатироваться преимущественно в городе по хорошим дорогам в щадящем режиме,то можно взять с пневмоподвеской,если что случится - сервис недалеко.Если авто будет использоваться в жёстком режиме - бездорожье,рыбалка,охота,езда по неосвещённым трассам с неожиданно возникающими ямами и другими «прелестями»,будет загружаться по полной,то тогда лучше пружины.

Я сколько не рассматривал различных вариантов,всё равно останавливался на атмосферной бензинке + пружины.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано

Прадо надёжнее,практически не ломается.Можно брать,если дизайн не смущает.

Дизельный Гранд с двигателем VM Motori - кот в мешке.Другие дизельные двигатели этого производителя не обладали высоким ресурсом,были капризны в эксплуатации и отличались крайне дорогостоящим ремонтом и проблемой с запчастями.Также данные двигатели шумны в работе.

Отзывов по поводу надёжности пневмоподвески на новых Грандах ещё нет - слишком недолгая ещё эксплуатация.Возможно отзывы появятся после зимы.Уже сравнительно давно выведена формула по поводу брать или не брать авто с пневмоподвеской: если авто будет эксплуатироваться преимущественно в городе по хорошим дорогам в щадящем режиме,то можно взять с пневмоподвеской,если что случится - сервис недалеко.Если авто будет использоваться в жёстком режиме - бездорожье,рыбалка,охота,езда по неосвещённым трассам с неожиданно возникающими ямами и другими «прелестями»,будет загружаться по полной,то тогда лучше пружины.

Я сколько не рассматривал различных вариантов,всё равно останавливался на атмосферной бензинке + пружины.

 

табурег, пнев*а, 105 тысч за 2 года, пробле* нет.

твой отзыв, знающий?

Изменено пользователем Vadmin
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

табурег, пнев*а, 105 тысч за 2 года, пробле* нет.

твой отзыв, знающий?

Туарег - великолепный автомобиль.И,если честно,я рад за Вас,что он доставляет только одно удовольствие.

Существует статистика по поводу надёжности пневматической подвески и пружинной,и она не в пользу пневматики.Несомненно,существует множество примеров надёжной работы этой системы и Ваш случай это подтверждает.Всё дело в ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ надёжности,а так же принципе разумности при выборе автомобиля,исходя из предполагаемых условий будущей эксплуатации.Если человек уезжает за тысячи км. на охоту,рыбалку по нашим непростым дорогам,вынужден заправляться на свой страх и риск на неизвестных АЗС,то атмосферная бензинка + пружины - это разумный выбор.Можно точно сказать,что такой человек вернётся самостоятельно назад.Такой уверенности не дают турбодизели на пневмоподвеске.

Сам автомобилем на пневматике не владел,рассматривал такую покупку,но после разговоров с мастером,которого хорошо знаю,анализа статистики в интернете отказался от покупки такого авто.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Одноклубники. В №11 журнала "Off-road drive" сравнительный тест Грандика и Тойота Прадо. Огромная просьба - кто найдёт,

поделитесь ссылкой на скачивание. Спасибо заранее. :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Touareg NF 2012
Город: Москва
Опубликовано

Одноклубники. В №11 журнала "Off-road drive" сравнительный тест Грандика и Тойота Прадо. Огромная просьба - кто найдёт,

поделитесь ссылкой на скачивание. Спасибо заранее. :D

 

В и-нете похоже данной статьи нет, купил журнал, прочитал... Очередная писанина журналистов, лишь бы заполнить колонку "чем - то"...

Как всегда сравнили авто из разных ценовых категорий, к тому же разноукомплектованные (что им дали, то и сравнили) Прадо за 2900 и гранд 3,6 с пружинами за 2100 и сделали вывод, что Прадо лучше. Даже если бы сравнили топовый гранд 5,7 с пневмой и прочими радостями, он вышел бы дешевле и более богато укомплектован (тогда встает вопрос, почему так дорог Прадо!), в том числе и внедорожным арсеналом, у Прадо то пневма только сзади.

В выводах журнала главный недостаток Гранда - отсутствие защиты днища... ничего, что за раницу в 800 тыс. можно из гранда вообще броневик сделать. :hands: у официалов защита оригинал на все днище пакетом всего 60 тыс. стоит., а это по отношению к разнице в 800 тыс. несоразмерно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

4 года (120 тыс.км) проездил на предыдущем Прадо.

плюсы - намного мягче Гранда, по плавности подвески - как бентли, мотор шикарный и экономичный, динамика выигрышней, брутальная машинка. Минусы - внутри абсолютно пустой, никаких датчиков, музыка старенькая, страховка дорогущая. Надежность - по гарантии меняли помпу, втулки реактивной тяги, аккумулятор, перекрашивали капот (все равно загнил на 4 году эксплуатации!), перекрашивали дверь багажника, засвистела печка (не успел поменять по гарантии). Остальное - передние колодки 80 тыс, задние - 100 тыс. Это все. Месяц назад авто УГНАЛИ.

Сейчас новый Гранд Чероки (1 тыс км). Проездил месяц. Снаружи красавчик, внутренности намного богаче, много всяких прибамбасов, звук нравится, экономичный (как и тойота), бензин 92, страховка 2.5-3%. Минусы - на дороге в 2 раза жестче тойоты, тряский, двигатель подтормаживает (просто хороший, не шикарный), налог аж 40 тыс (!), появились стуки в передней подвеске (записался на ремонт). Вроде как не угоняем - это радует, хотя теперь и ставлю на охраняемую стоянку.

Вывод - скучаю по идеальной плавности хода и классному двигателю, сейчас наслаждаюсь внимание окружающих от чирика и беспокоюсь за всякие стуки и т.п.

Если бы даже сейчас предложили поменять мой чирик на новую тойоту - отказался бы. Угонят.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

До Гранда был лексус. Угнали. Ходил месяц пешком до прихода джипа. Страховку получил через 7 мес. Вывод - тоета и лексус - спасибо, больше не надо.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я владел Прадо 150 дизель, люкс, 7 мест, 2010 г.в., сейчас на подходе ГЧ дизель, оверленд + спорт пакет, 2011 г.в.

Сдесь мои истории по Прадо http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=77540.0 и ещё

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.0 Кому интересно отвечу на вопросы.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

4 года (120 тыс.км) проездил на предыдущем Прадо.

мотор шикарный и экономичный,

Странно??? как на рабочих так и у товарищей на 120 меньше 20 никогда не выходило, и хде ж он экономичный?!

 

Опять тойоту в коментах Джипом называют :angry:

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Все хотят быть джипами, и Тойота тоже :D

 

Как в старом анекдоте:

Встречаются в пустыне осел и прапорщик.

Прапор говорит ослу:

-Ты кто?

-Я? Лошадь!!! А ты?

-А я (оглядываясь по сторонам) Офицер!!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Странно??? как на рабочих так и у товарищей на 120 меньше 20 никогда не выходило, и хде ж он экономичный?!

Это не правда. Стиль вождения у меня один. На Тойоте по городу редко когда выше 13.5-14л поднимался, на Гранде 16.5-17 стабильно.

И еще Тойота внушала какую-то внутреннюю надежность, что ли, уверенность, что проедешь на ней по любым буеракам и нигде не застрянешь, ничего не сломается (реально ничего особо не ломалось на протяжении 120 тыс). На Гранде нет такой уверенности, ну нету и все. Ощущение, что машина хлипкая что ли, хотя возможно отношение и изменится.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Это не правда. Стиль вождения у меня один. На Тойоте по городу редко когда выше 13.5-14л поднимался, на Гранде 16.5-17 стабильно.

Я абсолютно равнодушен к тойоте (чего не скажешь о Вас) и меня их автопром никогда не интересовал, но когда при мне кому то из владельцев тойже 120-ки задавали вопрос ну и как единственное что я улавливал жрет много.

Специально сейчас, дошел до водителей, обзвонил пятерых товарищей у кого были в эксплуатации 120-ки, расход средний ниже 17л. не опускался ни у кого, рекорды экономичности люди для себя целью не ставили, ездили как обычно, сколько жрет столько жрет, но на вопрос а сколько ест или ел ответа один от 19л.

Можно и на Гранде добиться сколько там люди писали по трассе с круизом литров 10 чтоль, а то и меньше, но речь о реальном расходе.

 

Хотя если у Вас был японский экземпляр (тот что праворульный, произведенный для внутреннего рынка), то в 13.5-14 поверить можно, но это совсем другая машина и к этой теме ни какого отношения не имеет.

 

И еще Тойота внушала какую-то внутреннюю надежность, что ли, уверенность, что проедешь на ней по любым буеракам и нигде не застрянешь, ничего не сломается (реально ничего особо не ломалось на протяжении 120 тыс). На Гранде нет такой уверенности, ну нету и все. Ощущение, что машина хлипкая что ли, хотя возможно отношение и изменится.

По поводу этого?! Бред (ИМХО). Дожили.

Ощущения неуверенности зависит напрямую от водителя и не как не от машины, её почувствовать надо, если "сыкатно" лезть в буераки пока машина свежея это не значит что ей это не под силу или она там развалиться.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • bagzi
    • vrv377
    • Monar4
    • ss_pavel
    • Александр 45
    • Jeep_OK
    • Nikan78
    • Paulgr
    • Chrysler
    • JimmyT
    • ioniamichael
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7283
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.