Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
На Гранде нет такой уверенности, ну нету и все. Ощущение, что машина хлипкая что ли, хотя возможно отношение и изменится.

 

Вот не думал, что услышу подобное. Сравниваем американца и японца и о первом говорим что "машина хлипкая"?! :wacko: В чём хлипкость на Ваш взгляд?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Человек просто об ощущениях написал))) Тоетовские пиарщики не зря свой хлеб едят, давно в головах россиян и не только тойота=надежность. И определенная доля правды в этом есть.

Однако после лексуса у меня нет от гранда ощущения ненадежности. В сравнении с грандом 120 кондовее и проще, может отсюда кажется что надежнее.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Человек просто об ощущениях написал))) Тоетовские пиарщики не зря свой хлеб едят, давно в головах россиян и не только тойота=надежность. И определенная доля правды в этом есть.

Однако после лексуса у меня нет от гранда ощущения ненадежности. В сравнении с грандом 120 кондовее и проще, может отсюда кажется что надежнее.

 

Ну при таком раскладе 90 с атмосферным дизельным V8 ещё надежнее и экономичнее, кстати единственная честная на мой взгляд тойота, ну и 105 тож ни чё, говнолазы ещё те.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

я все правильно понял :rolleyes: какое-то время крузаки из египта шли...теперь их у нас во владике делать будут на заводе соллерс :lol2:

а кто сказал, что ушатать за 50 тыс? Просто расходники есть расходники, амы сыпятся, шаровые и рулевые наконечники разбиваются абсолютно у всех авто... Меня смущает только то, что человек написал, что машина проехала 90 тыс и в ней по ходовой ничего не делали... Никогда не поверю...

 

Сейчас езжу на LEXUS RX 350 уже 4,5 года. Пробег - 97300 км. За это время поменял один ступичный подшипник и ролик натяжной. Все.Жена 6 лет отъездила на RAV4. Меняла только масло и дворники. за 6 лет не сломалось у нее НИЧЕГО. Пробег на момент продажи был 98000 км.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас езжу на LEXUS RX 350 уже 4,5 года. Пробег - 97300 км. За это время поменял один ступичный подшипник и ролик натяжной. Все.Жена 6 лет отъездила на RAV4. Меняла только масло и дворники. за 6 лет не сломалось у нее НИЧЕГО. Пробег на момент продажи был 98000 км.

Прям чудеса какие.... А я тут случайно почитал, как ломается LC 200 на их форуме и покупать сразу расхотелось http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18712

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Прям чудеса какие.... А я тут случайно почитал, как ломается LC 200 на их форуме и покупать сразу расхотелось http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18712

 

Я на лесусе ис отъездил 75Ккм и друг на таком же 100Ккм. На обеих машинах подвеска вся родная и в идеале. Это таета - никакого алюминия, все просто и надежно. И на ближнем востоке и в африке не зря таету любят и используют везде.

Понятно, что поломки бывают... но по сравнению с другими марками и особенно европейками, таета - не ломаеца вообще! Жаль только марка угоняемая и в большинстве случаев скучная и без харизмы.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я на лесусе ис отъездил 75Ккм и друг на таком же 100Ккм. На обеих машинах подвеска вся родная и в идеале. Это таета - никакого алюминия, все просто и надежно. И на ближнем востоке и в африке не зря таету любят и используют везде.

Понятно, что поломки бывают... но по сравнению с другими марками и особенно европейками, таета - не ломаеца вообще! Жаль только марка угоняемая и в большинстве случаев скучная и без харизмы.

Безусловно верю Вам, но судя по форуму на который я дал ссылку - Вам просто повезло. Мне ребята на сервисе, на котором ремонтируюсь, тоже говорят, что мне повезло с моим WJ - редко ломается - а другие бывают с ремонта не вылезают..... Кто знает - может такая сборка, может манера езды.... :wacko:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Безусловно верю Вам, но судя по форуму на который я дал ссылку - Вам просто повезло. Мне ребята на сервисе, на котором ремонтируюсь, тоже говорят, что мне повезло с моим WJ - редко ломается - а другие бывают с ремонта не вылезают..... Кто знает - может такая сборка, может манера езды.... :wacko:

На форум чаще приходят жаловаться, а те кто доволен, просто ездят. А учитывая объемы продаж тоеты в россии, если б крузер был говном - никакого форума бы не хватило для недовольных.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Эво оно как...

 

Слез с Паджерика, потому как в дремучие говна утал ездить, а по городу "зае*ался" на нем колесить.

 

Вывод: ГЧ, для уже успокоившихся жипперов, но с возможностью чуток помесить ежели хочется. Основной мессэджъ - комфорт и престиж. Так вот, а причём здесь вообще Прадо (последний), месить на нём - странный выбор эксплуатации именно этого авто, престиж - возможно, но только из-за предшественников и названия Лэнд крузер, красота - без комментариев (считаю его наряду с Мицубиси Л200 по красоте - ужос лесной), так в чём его фишка?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Кому-то нравится.

У всех свой выбор.

 

Некоторые до сих пор считают, что у крутого мужика "машина должна быть немецкая, а жена- русская"

Они ни на гранда, ни на тойоту даже смотреть не станут :))

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Некоторые до сих пор считают, что у крутого мужика "машина должна быть немецкая, а жена- русская"

 

Фашисты?)))

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Некоторые до сих пор считают, что у крутого мужика "машина должна быть немецкая, а жена- русская"

Они ни на гранда, ни на тойоту даже смотреть не станут :))

Ну я бы например предпочел бы гелека500 (ну нравятся мне мерседесы, это единственные которые у меня ассоциируются с немецким авто, остальные а ля немецкие - "ширпотреб" ИМХО, в смысле машин как машин), эх если бы стоимость могла в голове уложиться, но когда я думаю, как можно распорядиться этой суммой, рука не поднимается отдать столько за машину, ну а б/у такую машину? либо из под знакомого c приятной ценой либо надо быть чудаком, т.к. цена б/у эквивалентна новому гранду 5.7 овер да ещё и с допами.

Про тойоту не пишу, т.к. на современные модели у меня "аллергия".

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

В отличие от гранда, у крузаков, включая прадика слишком высокий центр массы, изза этого очень сильно страдает управляемость на больших скоростях, и там где гранд пролетит под 120 в повороте, крузак сделает уши. По поводу качества Toyota - это просто сложившийся стереотип, далекий от нынешних реалий.

Зря вы так!никакой не стереотип ! 137 т.км 3 года land cruiser 200(дизель) - от 0-137 тысяч по гарантии заменили помпу водного охлаждения гдето на 40 тысячах и все!!!ни единой поломки ни единой замены лишней запчасти!только ТО и все!!! я в шоке от такого качества!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Зря вы так!никакой не стереотип ! 137 т.км 3 года land cruiser 200(дизель) - от 0-137 тысяч по гарантии заменили помпу водного охлаждения гдето на 40 тысячах и все!!!ни единой поломки ни единой замены лишней запчасти!только ТО и все!!! я в шоке от такого качества!

То есть, машина на 40 т. км встала и это супер качество?)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Скажу просто своё мнение, коль уж тема для меня интересная.

Сейчас езжу вообще на Авенсисе ему 8 лет (два года стоял в качестве подменного). На Прадо (5 лет почти) жена катается - всё ж и безопасноть и отношение на дороге получше к большим агрегатам на дороге)

Про надёжность обоих авто могу сказать одно - Да, Надёжные.

Решил себе вот поменять) с пол года уже маюсь - выбираю. Брал на тест-драйвы практически всё из данного класса, всё ж хочется и высоко сидеть) и далеко глядеть - а этого я в седане лишён, да и проходимость - не последний фактор был при выборе.

Как только вышли новые и Крузак 200 и Прадо - обползал сразу.. - одни разочарования, особенно -в 200-м крыша давит, хоть рост имею не самый высокий.

Прокатившись на дизельном новом Прадо сказал себе сразу - Мне такой тупой трактор не нужен (тарахит и динамики никакой), на замечание что слишком громко работает движок, манагер одно ответил - Так дизель же....

Одним словом, я думал, что на дизель никогда не решусь пересесть с бензина.

Последнее тестируемое - это GC 3.0TD - решился погдядеть, всё же.

не скажу что прямо влюбился )) -но никаких особых минусов не ощутил, но.. выбор сделал практически сразу)).

Да, Тойота это надёжно... но, как уже говорили тут, слишком уж всё в ней древнее, за счёт этого и выигрывает. а хочется чего-то посвежее)

Надеюсь не буду разочарован)

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну я бы например предпочел бы гелека500 (ну нравятся мне мерседесы, это единственные которые у меня ассоциируются с немецким авто,

 

с австрийским авто

 

Гелик под брендом мерседес, на самом деле это австрийский Пух. Да й собирать гелик также продолжают собирать в Австрии, на заводе Пух

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано

Гелик - это полноценный рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами. Дизайн брутальный, проходимость на высоте, но на трассе ОЧЕНЬ неудобно.

 

У меня сейчас мужичок с Липецка продает свежий и не убитый Гелик за 2550 и покупает 3.0 Gr Cherokee за 2575 (!!!), далее дословно - "потому что мне уже 50 лет, а на геленвагене я уже весь зад отшиб по трассам кататься" )))

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Гелик - это полноценный рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами. Дизайн брутальный, проходимость на высоте, но на трассе ОЧЕНЬ неудобно.

 

У меня сейчас мужичок с Липецка продает свежий и не убитый Гелик за 2550 и покупает 3.0 Gr Cherokee за 2575 (!!!), далее дословно - "потому что мне уже 50 лет, а на геленвагене я уже весь зад отшиб по трассам кататься" )))

Так он всегда и был табуреткой, мужичок видимо не знал, что брал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 

...мое мнение остается неизменным тойота-надежность,правда могу сказать что достигается она установкрой минимума электроники,проверенных годами(а значит устаревших) агрегатов,отсутствия все техже модных,но глючащих опций...(новый прадо это старые движки и коробки).вот это и есть их маркетинг,и именно он даёт свои плоды и люди голосуют за надежность.

...другие же производители наоборот спешат похвастать технологиями,расплачиваться за которые приходится потребителю из своего кармана,а использование машины в постгарантийный период напоминает страшный сон.

 

Все так и есть.

Пугает, что новый гранд начинает догонять прогресс. Вот уже и моста заднего нет..... Сколько теперь будет стоить ремонт задней подвески? И как часто? Считаю отсутствие задней зависимой подвески большим минусом нового гранда. На своем я не трогал сзади за 150 тысяч км ничего, ни одной резинки. Поэтому по задней подвеске Праде плюс, хотя конструкция древняя.

Лично я бы еще и рычаг раздатки дергал ручкой, а не нажимал кнопку.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: нива
Город: Муром
Опубликовано

Скажу просто своё мнение, коль уж тема для меня интересная.

Сейчас езжу вообще на Авенсисе ему 8 лет (два года стоял в качестве подменного). На Прадо (5 лет почти) жена катается - всё ж и безопасноть и отношение на дороге получше к большим агрегатам на дороге)

Про надёжность обоих авто могу сказать одно - Да, Надёжные.

Решил себе вот поменять) с пол года уже маюсь - выбираю. Брал на тест-драйвы практически всё из данного класса, всё ж хочется и высоко сидеть) и далеко глядеть - а этого я в седане лишён, да и проходимость - не последний фактор был при выборе.

Как только вышли новые и Крузак 200 и Прадо - обползал сразу.. - одни разочарования, особенно -в 200-м крыша давит, хоть рост имею не самый высокий.

Прокатившись на дизельном новом Прадо сказал себе сразу - Мне такой тупой трактор не нужен (тарахит и динамики никакой), на замечание что слишком громко работает движок, манагер одно ответил - Так дизель же....

Одним словом, я думал, что на дизель никогда не решусь пересесть с бензина.

Последнее тестируемое - это GC 3.0TD - решился погдядеть, всё же.

не скажу что прямо влюбился )) -но никаких особых минусов не ощутил, но.. выбор сделал практически сразу)).

Да, Тойота это надёжно... но, как уже говорили тут, слишком уж всё в ней древнее, за счёт этого и выигрывает. а хочется чего-то посвежее)

Надеюсь не буду разочарован)

Согласен на все 100%, сам сейчас катаю Камри 40, пробег 110 тыс.км. - надежная машина спору нет, но после теста на дизельном Гранде я для себя выбор сделал сразу -ГРАНД 3,0 Дизель на пневме, это будет моей следующей машиной, и жене кстати понравился,(хотя у нас с ней сегда были расхождения в выборе машин)не могу сказать ничего про новый гранд чероки но что то подсказало внутри -БЕРИ И НЕДУМАЙ!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано

несколько сумбурно, но попытаюсь донести..Итак в августе 2011 года приобрел новый ГЧ 3,6 лимитед, мой товарищ ранее приобрел Прадо 2,7..за 15 тыс которые я проехал у меня треснула лобовуха, загудела раздатка да так что пошла под замену, облез и вспучился хром,и кондей перестал охлаждать салон при этом гудел как паровоз...НО моему другу нравился мой гранд и мы поменялись...он ездит сейчас на ГЧ я на Прадо..да Прадед медленнее разгоняется но мягче при прохождении неровностей, на Прадо уже 35 тыс и никаких проблем пока не возникает..у меня при всех прочих есть ощущение пофигизма на дорогах и вне их..На гранде же у меня при очередном визите к дилеру, и их невнятном бормотании, что надо перепрошить ПО и тогда гул в раздатке исчезнет создалось ощущение, что реально 2150 которые я отдал мне жалко..Пончтно что Прадед проигрывает внешне и по салону, но меня реально похер на это, так как сидеть на диване у дилера Крайслер в ожидании чуда мне просто МАТ..как то так друзья..а когда то я мечтал о ГЧ..

 

________________________

Нецензурная лексика!

:zamech:

 

VVV

Изменено пользователем VVV
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Помойму все по делу. Его JGC ломаеца TLC друга нет. Человека это радует, а это самое главное.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Катаюсь на джипах с 2002 года.

Были Индейцы (чероки круглоглазые) - 2 шт. Откатал до 100 000 оба. Все замечательно. Плановые ТО, ну что-то по мелочи, не более.

Пересел на ГЧ 2005 3,0 CRD.

Каждое ТО после 80 000 не менее 25 рублей. Уже нагрекался, глох на перекрестке, перебирал переднюю подвеску.

Сказать честно - разочаровался....

Да едет хорошо, даже очень! Но как-то получается дороговато и рановато начал сыпаться (сейчас пробег 92 000).

Уже задумался над приобретением прадика 150. Пусть трактор, пусть не такой быстрый, но пусть не ломается!

У меня приятель на 120 Прадике на пробеге 150 000 поменял что-то в подвеске на 15 рубликов и все! А я на 80 000 на 35 000! Есть с чем сравнить?

 

Мне нравится ГЧ, но....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прадики тоже разные попадаются. Это отзыв с Prado-club.su :

 

"Я долго выбирал из разных авто и выбрал лучшее для себя. Это был LC150 дизель, люкс 7 мест, тёмно-серый. Машина очень хорошая, по асфальту плывёт, по хреновой дороге идёт на 5+. Это моя 17 машина и 7 внедорожник по счёту, так что есть с чем сравнить. Ну и тем более это почти флагман Тойоты. В общем, сидя за рулём, чувствуешь себя человеком. Да и машина выбиралась не только для города, так что задняя блокировка была очень кстати (в основном для снега). Поставил все защиты днища, перешил передние сиденья, чипануть хотел, сделать полную шумоизоляцию, диски летние прикупить - но всему этому было не суждено сбыться.

В общем, я её взял, ездил, и радовался примерно тысячам к трём. Что потом?

1.Появились толчки (дык) на сбросе скорости или при троганье, шприценули кардан, не помогло.

2.Сиденье, задняя правая половинка, калбасится и скрипит на неровностях. Когда ездил на дачу один - складывал его. Что не пытался делать ничего не помогло.

3.После нескольких вылазок на природу лак на машине исцарапался весь (полное г...).

4.Подножки - это отдельная песня. Комья земли или снега лежат как спереди, так и сзади на них.

5.Да при включении компрессора кондиционера обороты двигателя сильно прыгают. Сначала напрягало, потом привык.

6.Пластик багажника и салона - это тоже отдельная песня. За полгода юзанья данного авто на обшивку багажника без слёз не взглянешь. Гвозди россыпью не возил!

Не забывайте, речь идёт о ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР новой. Цена вопроса со страховкой и охранным комплексом около 3.000.000 руб.

Со всем этим я смирился, к чему-то привык.

Всё остальное просто супер - работает как часы, никаких глюков, ходовка супер.

И вот в какой - то момент я замечаю что авто ПЕРЕКОШЕНО НА ПРАВУЮ сторону. Я к ОД, они делают все замеры, фотографируют и снимают на видео. Отсылают в Тойота Мотор, им советуют прокачать, заменить блок клапанов, опять прокачать. А потом в ОД от них приходит письмо, что это нормальная работа системы KDSS. Да, перекос составлял от 2 до 5 см. ОД советует мне самому начать писать письма в Тойота Мотор, что я и сделал. Причём как-бы ОД был на моей стороне, потому-что они этот перекос реально видят. И вот через полтора месяца (примерно) приходит мне ответ (DHL экспресс), что ПОСОВЕТОВАВШИСЬ С ОД, они пришли к выводу, что так и должно быть (слегка утрирую).

На следующий день я машину продал.

Я не капризный, я просто уважаю себя и люблю эту жизнь. И ездить на кривом авто, даже если он мне нравится, не буду.

Да, я написал ещё одно письмо в Тойота Мотор, высказал всё что думаю и получил ответ - предлагали отдать машину в "Trade-in", и они надеются, что я останусь в числе их клиентов.

Как-то так.

Один недостаток перечеркнул все достоинства этого легендарного авто. Но я благодарен производителю под названием ТОЙОТА они открыли мне глаза на некоторые вещи.

К чему катится мировой автопром?

Я не стал торопиться и покупать НОВОЕ (новую модель) авто. Решил взять тайм-аут на годик и купил себе Лексус GX470 2007 г. Хотя рынок новых авто постоянно отслеживаю.

Желаю всем владельцам LC 150 только хороших эмоций от своего авто."

 

А на моем Гранде за 16 тыс. пробега ни одной проблемы ...

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Прадики тоже разные попадаются. Это отзыв с Prado-club.su :

 

"Я долго выбирал из разных авто и выбрал лучшее для себя. Это был LC150 дизель, люкс 7 мест, тёмно-серый. Машина очень хорошая, по асфальту плывёт, по хреновой дороге идёт на 5+. Это моя 17 машина и 7 внедорожник по счёту, так что есть с чем сравнить. Ну и тем более это почти флагман Тойоты. В общем, сидя за рулём, чувствуешь себя человеком. Да и машина выбиралась не только для города, так что задняя блокировка была очень кстати (в основном для снега). Поставил все защиты днища, перешил передние сиденья, чипануть хотел, сделать полную шумоизоляцию, диски летние прикупить - но всему этому было не суждено сбыться.

В общем, я её взял, ездил, и радовался примерно тысячам к трём. Что потом?

1.Появились толчки (дык) на сбросе скорости или при троганье, шприценули кардан, не помогло.

2.Сиденье, задняя правая половинка, калбасится и скрипит на неровностях. Когда ездил на дачу один - складывал его. Что не пытался делать ничего не помогло.

3.После нескольких вылазок на природу лак на машине исцарапался весь (полное г...).

4.Подножки - это отдельная песня. Комья земли или снега лежат как спереди, так и сзади на них.

5.Да при включении компрессора кондиционера обороты двигателя сильно прыгают. Сначала напрягало, потом привык.

6.Пластик багажника и салона - это тоже отдельная песня. За полгода юзанья данного авто на обшивку багажника без слёз не взглянешь. Гвозди россыпью не возил!

Не забывайте, речь идёт о ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР новой. Цена вопроса со страховкой и охранным комплексом около 3.000.000 руб.

Со всем этим я смирился, к чему-то привык.

Всё остальное просто супер - работает как часы, никаких глюков, ходовка супер.

И вот в какой - то момент я замечаю что авто ПЕРЕКОШЕНО НА ПРАВУЮ сторону. Я к ОД, они делают все замеры, фотографируют и снимают на видео. Отсылают в Тойота Мотор, им советуют прокачать, заменить блок клапанов, опять прокачать. А потом в ОД от них приходит письмо, что это нормальная работа системы KDSS. Да, перекос составлял от 2 до 5 см. ОД советует мне самому начать писать письма в Тойота Мотор, что я и сделал. Причём как-бы ОД был на моей стороне, потому-что они этот перекос реально видят. И вот через полтора месяца (примерно) приходит мне ответ (DHL экспресс), что ПОСОВЕТОВАВШИСЬ С ОД, они пришли к выводу, что так и должно быть (слегка утрирую).

На следующий день я машину продал.

Я не капризный, я просто уважаю себя и люблю эту жизнь. И ездить на кривом авто, даже если он мне нравится, не буду.

Да, я написал ещё одно письмо в Тойота Мотор, высказал всё что думаю и получил ответ - предлагали отдать машину в "Trade-in", и они надеются, что я останусь в числе их клиентов.

Как-то так.

Один недостаток перечеркнул все достоинства этого легендарного авто. Но я благодарен производителю под названием ТОЙОТА они открыли мне глаза на некоторые вещи.

К чему катится мировой автопром?

Я не стал торопиться и покупать НОВОЕ (новую модель) авто. Решил взять тайм-аут на годик и купил себе Лексус GX470 2007 г. Хотя рынок новых авто постоянно отслеживаю.

Желаю всем владельцам LC 150 только хороших эмоций от своего авто."

 

А на моем Гранде за 16 тыс. пробега ни одной проблемы ...

А мне так кажется,что мировой автопром ни причём.Я тоже думал много над этим.Просто моё мнение такое-изготовитель же видит по документам,куда идёт машина.Ну и собирается на Россию тяп-ляп.Попробовали бы такое впарить немцу или американцу.Я так думаю фирма потом бы после всех судов без трусов осталась.Ну это образно.Вообщем,мне кажется,это отношение к России в целом.Мол,этому быдлу пойдёт.Ну это я так думаю.А на счёт Тойоты и Гранда.Что новый Крузак,что Прадо,что Камри-это же убожество.Это по внешнему виду.Предыдущие Крузак и Прадо,да,красавцы,но а эти-это мрак.Следующей моей машиной думал будет Табурбег,ибо всё время ездил только на Фольцах.Потом эта российская сборка,отзывы о NF.Начал присматриваться к другим машинам.Как то напал на Гранда и влюбился.С первого взгляда,ещё не видя в живую.И тут недавно узнаю,что открыли салон в Сургуте.Мы едем туда.Я то уже писаю кипятком по Грандику,а жена и сын нивкакую.Тур и только Тур и ничего более.Приехали.Увидели в живую,посидели.Никто не хотел вылазить из машины.Они были в шоке.Сын сказал-Туарег отстой.А потом поехали в Фольксваген.После Гранда,никто и не смотрел Тура.Я так,просто поинтересовался.Стоит бензиновый,белый,практитески голый.Даже шумки под капотом нет.И это уё...2250.Да на хрен он нужен такой хороший.

Изменено пользователем sergeu089
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

Прадики тоже разные попадаются. Это отзыв с Prado-club.su :

 

"Я долго выбирал из разных авто и выбрал лучшее для себя. Это был LC150 дизель, люкс 7 мест, тёмно-серый. Машина очень хорошая, по асфальту плывёт, по хреновой дороге идёт на 5+. Это моя 17 машина и 7 внедорожник по счёту, так что есть с чем сравнить. Ну и тем более это почти флагман Тойоты. В общем, сидя за рулём, чувствуешь себя человеком. Да и машина выбиралась не только для города, так что задняя блокировка была очень кстати (в основном для снега). Поставил все защиты днища, перешил передние сиденья, чипануть хотел, сделать полную шумоизоляцию, диски летние прикупить - но всему этому было не суждено сбыться.

В общем, я её взял, ездил, и радовался примерно тысячам к трём. Что потом?

1.Появились толчки (дык) на сбросе скорости или при троганье, шприценули кардан, не помогло.

2.Сиденье, задняя правая половинка, калбасится и скрипит на неровностях. Когда ездил на дачу один - складывал его. Что не пытался делать ничего не помогло.

3.После нескольких вылазок на природу лак на машине исцарапался весь (полное г...).

4.Подножки - это отдельная песня. Комья земли или снега лежат как спереди, так и сзади на них.

5.Да при включении компрессора кондиционера обороты двигателя сильно прыгают. Сначала напрягало, потом привык.

6.Пластик багажника и салона - это тоже отдельная песня. За полгода юзанья данного авто на обшивку багажника без слёз не взглянешь. Гвозди россыпью не возил!

Не забывайте, речь идёт о ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР новой. Цена вопроса со страховкой и охранным комплексом около 3.000.000 руб.

Со всем этим я смирился, к чему-то привык.

Всё остальное просто супер - работает как часы, никаких глюков, ходовка супер.

И вот в какой - то момент я замечаю что авто ПЕРЕКОШЕНО НА ПРАВУЮ сторону. Я к ОД, они делают все замеры, фотографируют и снимают на видео. Отсылают в Тойота Мотор, им советуют прокачать, заменить блок клапанов, опять прокачать. А потом в ОД от них приходит письмо, что это нормальная работа системы KDSS. Да, перекос составлял от 2 до 5 см. ОД советует мне самому начать писать письма в Тойота Мотор, что я и сделал. Причём как-бы ОД был на моей стороне, потому-что они этот перекос реально видят. И вот через полтора месяца (примерно) приходит мне ответ (DHL экспресс), что ПОСОВЕТОВАВШИСЬ С ОД, они пришли к выводу, что так и должно быть (слегка утрирую).

На следующий день я машину продал.

Я не капризный, я просто уважаю себя и люблю эту жизнь. И ездить на кривом авто, даже если он мне нравится, не буду.

Да, я написал ещё одно письмо в Тойота Мотор, высказал всё что думаю и получил ответ - предлагали отдать машину в "Trade-in", и они надеются, что я останусь в числе их клиентов.

Как-то так.

Один недостаток перечеркнул все достоинства этого легендарного авто. Но я благодарен производителю под названием ТОЙОТА они открыли мне глаза на некоторые вещи.

К чему катится мировой автопром?

Я не стал торопиться и покупать НОВОЕ (новую модель) авто. Решил взять тайм-аут на годик и купил себе Лексус GX470 2007 г. Хотя рынок новых авто постоянно отслеживаю.

Желаю всем владельцам LC 150 только хороших эмоций от своего авто."

 

А на моем Гранде за 16 тыс. пробега ни одной проблемы ...

вот оно хваленое Епонское качество:) оно кончилось лет 10-15 назад...

правда жизни...

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

да просто обосрать можно что угодно. по 1 отзыву капризного нытика или просто о неудачной машине судить не стоит все автомобили данной модели и даже марки) думаете с грандами нет проблем? есть. все машины ломаются, все. просто бывают такие вот неудачные как в примере с прадо.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

да просто обосрать можно что угодно. по 1 отзыву капризного нытика или просто о неудачной машине судить не стоит все автомобили данной модели и даже марки) думаете с грандами нет проблем? есть. все машины ломаются, все. просто бывают такие вот неудачные как в примере с прадо.

Мне отзыв не показался за авторством нытика, вполне адекватный и спокойный.

Просто есть люди разные, кому-то нравится ковыряться и решать проблемы самому, кому-то нравится проблемы создавать. Мне, например, не хочется лезть внутрь автомобиля и что-то там делать, у меня хватает другой работы, которая пытается кушать с удовольствием моё личное время, а мне его хочется проводить на коне, а не под ним...

 

З.Ы. Может быть у меня другой менталитет, я не ездил на отечественном автопроме, как-то были только иномарки, так же я предпочитаю покупать новые и не иметь геморроя. Ругань с ОД я не считаю, отчасти она даже приятна, троллить это так интересно :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

да просто обосрать можно что угодно. по 1 отзыву капризного нытика или просто о неудачной машине судить не стоит все автомобили данной модели и даже марки) думаете с грандами нет проблем? есть. все машины ломаются, все. просто бывают такие вот неудачные как в примере с прадо.

проблемы есть у всех авто, и новых и подержанных.

был такой двигатель 4AFE, стоял на Toyota Sprinter Carib(89 г.в.), отходил без капиталки 2 с небольшим миллиона км.

Спорю что ни одна новая машина таким не похвастается!!!

качество кончилось, и это факт. автоконцерны и их хваленые маркетологи зарабатывают на продаже запчастей и сервисах, а не на автомобилях, как было раньше.

В данном случае речь идет о Тойоте, вспомним 90-е годы, самые неприхотливыми и надежными считались тоёты, и все это куда то улетучилось где-то в двухтысячных....

Я не говорю что жип - это супер-пупер качественное авто, но посидев в Прадике 2002 гв и гранде того же года, выбор практически сразу пал в сторону гранда. Я прекрасно понимаю что для любой машины такого года требуется некоторое вливание средств, не важно прадо или гранд, но уж лучше я буду вваливать бабосы в то что мне нравится, а не в то от чего воротит, я уже не говорю про новый прадо, это просто высота дизайневской мысли.

Изменено пользователем OveRLeX
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • MIHAS
    • DeepGreen
    • Maxigal
    • Sinbad
    • alex87
    • Chevozer
    • Лунный пчел
    • tracker99
    • pavelpilek
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.