Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
На Гранде нет такой уверенности, ну нету и все. Ощущение, что машина хлипкая что ли, хотя возможно отношение и изменится.

 

Вот не думал, что услышу подобное. Сравниваем американца и японца и о первом говорим что "машина хлипкая"?! :wacko: В чём хлипкость на Ваш взгляд?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Человек просто об ощущениях написал))) Тоетовские пиарщики не зря свой хлеб едят, давно в головах россиян и не только тойота=надежность. И определенная доля правды в этом есть.

Однако после лексуса у меня нет от гранда ощущения ненадежности. В сравнении с грандом 120 кондовее и проще, может отсюда кажется что надежнее.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Человек просто об ощущениях написал))) Тоетовские пиарщики не зря свой хлеб едят, давно в головах россиян и не только тойота=надежность. И определенная доля правды в этом есть.

Однако после лексуса у меня нет от гранда ощущения ненадежности. В сравнении с грандом 120 кондовее и проще, может отсюда кажется что надежнее.

 

Ну при таком раскладе 90 с атмосферным дизельным V8 ещё надежнее и экономичнее, кстати единственная честная на мой взгляд тойота, ну и 105 тож ни чё, говнолазы ещё те.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

я все правильно понял :rolleyes: какое-то время крузаки из египта шли...теперь их у нас во владике делать будут на заводе соллерс :lol2:

а кто сказал, что ушатать за 50 тыс? Просто расходники есть расходники, амы сыпятся, шаровые и рулевые наконечники разбиваются абсолютно у всех авто... Меня смущает только то, что человек написал, что машина проехала 90 тыс и в ней по ходовой ничего не делали... Никогда не поверю...

 

Сейчас езжу на LEXUS RX 350 уже 4,5 года. Пробег - 97300 км. За это время поменял один ступичный подшипник и ролик натяжной. Все.Жена 6 лет отъездила на RAV4. Меняла только масло и дворники. за 6 лет не сломалось у нее НИЧЕГО. Пробег на момент продажи был 98000 км.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас езжу на LEXUS RX 350 уже 4,5 года. Пробег - 97300 км. За это время поменял один ступичный подшипник и ролик натяжной. Все.Жена 6 лет отъездила на RAV4. Меняла только масло и дворники. за 6 лет не сломалось у нее НИЧЕГО. Пробег на момент продажи был 98000 км.

Прям чудеса какие.... А я тут случайно почитал, как ломается LC 200 на их форуме и покупать сразу расхотелось http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18712

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Прям чудеса какие.... А я тут случайно почитал, как ломается LC 200 на их форуме и покупать сразу расхотелось http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18712

 

Я на лесусе ис отъездил 75Ккм и друг на таком же 100Ккм. На обеих машинах подвеска вся родная и в идеале. Это таета - никакого алюминия, все просто и надежно. И на ближнем востоке и в африке не зря таету любят и используют везде.

Понятно, что поломки бывают... но по сравнению с другими марками и особенно европейками, таета - не ломаеца вообще! Жаль только марка угоняемая и в большинстве случаев скучная и без харизмы.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я на лесусе ис отъездил 75Ккм и друг на таком же 100Ккм. На обеих машинах подвеска вся родная и в идеале. Это таета - никакого алюминия, все просто и надежно. И на ближнем востоке и в африке не зря таету любят и используют везде.

Понятно, что поломки бывают... но по сравнению с другими марками и особенно европейками, таета - не ломаеца вообще! Жаль только марка угоняемая и в большинстве случаев скучная и без харизмы.

Безусловно верю Вам, но судя по форуму на который я дал ссылку - Вам просто повезло. Мне ребята на сервисе, на котором ремонтируюсь, тоже говорят, что мне повезло с моим WJ - редко ломается - а другие бывают с ремонта не вылезают..... Кто знает - может такая сборка, может манера езды.... :wacko:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Безусловно верю Вам, но судя по форуму на который я дал ссылку - Вам просто повезло. Мне ребята на сервисе, на котором ремонтируюсь, тоже говорят, что мне повезло с моим WJ - редко ломается - а другие бывают с ремонта не вылезают..... Кто знает - может такая сборка, может манера езды.... :wacko:

На форум чаще приходят жаловаться, а те кто доволен, просто ездят. А учитывая объемы продаж тоеты в россии, если б крузер был говном - никакого форума бы не хватило для недовольных.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Эво оно как...

 

Слез с Паджерика, потому как в дремучие говна утал ездить, а по городу "зае*ался" на нем колесить.

 

Вывод: ГЧ, для уже успокоившихся жипперов, но с возможностью чуток помесить ежели хочется. Основной мессэджъ - комфорт и престиж. Так вот, а причём здесь вообще Прадо (последний), месить на нём - странный выбор эксплуатации именно этого авто, престиж - возможно, но только из-за предшественников и названия Лэнд крузер, красота - без комментариев (считаю его наряду с Мицубиси Л200 по красоте - ужос лесной), так в чём его фишка?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Кому-то нравится.

У всех свой выбор.

 

Некоторые до сих пор считают, что у крутого мужика "машина должна быть немецкая, а жена- русская"

Они ни на гранда, ни на тойоту даже смотреть не станут :))

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Некоторые до сих пор считают, что у крутого мужика "машина должна быть немецкая, а жена- русская"

 

Фашисты?)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Некоторые до сих пор считают, что у крутого мужика "машина должна быть немецкая, а жена- русская"

Они ни на гранда, ни на тойоту даже смотреть не станут :))

Ну я бы например предпочел бы гелека500 (ну нравятся мне мерседесы, это единственные которые у меня ассоциируются с немецким авто, остальные а ля немецкие - "ширпотреб" ИМХО, в смысле машин как машин), эх если бы стоимость могла в голове уложиться, но когда я думаю, как можно распорядиться этой суммой, рука не поднимается отдать столько за машину, ну а б/у такую машину? либо из под знакомого c приятной ценой либо надо быть чудаком, т.к. цена б/у эквивалентна новому гранду 5.7 овер да ещё и с допами.

Про тойоту не пишу, т.к. на современные модели у меня "аллергия".

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

В отличие от гранда, у крузаков, включая прадика слишком высокий центр массы, изза этого очень сильно страдает управляемость на больших скоростях, и там где гранд пролетит под 120 в повороте, крузак сделает уши. По поводу качества Toyota - это просто сложившийся стереотип, далекий от нынешних реалий.

Зря вы так!никакой не стереотип ! 137 т.км 3 года land cruiser 200(дизель) - от 0-137 тысяч по гарантии заменили помпу водного охлаждения гдето на 40 тысячах и все!!!ни единой поломки ни единой замены лишней запчасти!только ТО и все!!! я в шоке от такого качества!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Зря вы так!никакой не стереотип ! 137 т.км 3 года land cruiser 200(дизель) - от 0-137 тысяч по гарантии заменили помпу водного охлаждения гдето на 40 тысячах и все!!!ни единой поломки ни единой замены лишней запчасти!только ТО и все!!! я в шоке от такого качества!

То есть, машина на 40 т. км встала и это супер качество?)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Скажу просто своё мнение, коль уж тема для меня интересная.

Сейчас езжу вообще на Авенсисе ему 8 лет (два года стоял в качестве подменного). На Прадо (5 лет почти) жена катается - всё ж и безопасноть и отношение на дороге получше к большим агрегатам на дороге)

Про надёжность обоих авто могу сказать одно - Да, Надёжные.

Решил себе вот поменять) с пол года уже маюсь - выбираю. Брал на тест-драйвы практически всё из данного класса, всё ж хочется и высоко сидеть) и далеко глядеть - а этого я в седане лишён, да и проходимость - не последний фактор был при выборе.

Как только вышли новые и Крузак 200 и Прадо - обползал сразу.. - одни разочарования, особенно -в 200-м крыша давит, хоть рост имею не самый высокий.

Прокатившись на дизельном новом Прадо сказал себе сразу - Мне такой тупой трактор не нужен (тарахит и динамики никакой), на замечание что слишком громко работает движок, манагер одно ответил - Так дизель же....

Одним словом, я думал, что на дизель никогда не решусь пересесть с бензина.

Последнее тестируемое - это GC 3.0TD - решился погдядеть, всё же.

не скажу что прямо влюбился )) -но никаких особых минусов не ощутил, но.. выбор сделал практически сразу)).

Да, Тойота это надёжно... но, как уже говорили тут, слишком уж всё в ней древнее, за счёт этого и выигрывает. а хочется чего-то посвежее)

Надеюсь не буду разочарован)

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну я бы например предпочел бы гелека500 (ну нравятся мне мерседесы, это единственные которые у меня ассоциируются с немецким авто,

 

с австрийским авто

 

Гелик под брендом мерседес, на самом деле это австрийский Пух. Да й собирать гелик также продолжают собирать в Австрии, на заводе Пух

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано

Гелик - это полноценный рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами. Дизайн брутальный, проходимость на высоте, но на трассе ОЧЕНЬ неудобно.

 

У меня сейчас мужичок с Липецка продает свежий и не убитый Гелик за 2550 и покупает 3.0 Gr Cherokee за 2575 (!!!), далее дословно - "потому что мне уже 50 лет, а на геленвагене я уже весь зад отшиб по трассам кататься" )))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Гелик - это полноценный рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами. Дизайн брутальный, проходимость на высоте, но на трассе ОЧЕНЬ неудобно.

 

У меня сейчас мужичок с Липецка продает свежий и не убитый Гелик за 2550 и покупает 3.0 Gr Cherokee за 2575 (!!!), далее дословно - "потому что мне уже 50 лет, а на геленвагене я уже весь зад отшиб по трассам кататься" )))

Так он всегда и был табуреткой, мужичок видимо не знал, что брал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 

...мое мнение остается неизменным тойота-надежность,правда могу сказать что достигается она установкрой минимума электроники,проверенных годами(а значит устаревших) агрегатов,отсутствия все техже модных,но глючащих опций...(новый прадо это старые движки и коробки).вот это и есть их маркетинг,и именно он даёт свои плоды и люди голосуют за надежность.

...другие же производители наоборот спешат похвастать технологиями,расплачиваться за которые приходится потребителю из своего кармана,а использование машины в постгарантийный период напоминает страшный сон.

 

Все так и есть.

Пугает, что новый гранд начинает догонять прогресс. Вот уже и моста заднего нет..... Сколько теперь будет стоить ремонт задней подвески? И как часто? Считаю отсутствие задней зависимой подвески большим минусом нового гранда. На своем я не трогал сзади за 150 тысяч км ничего, ни одной резинки. Поэтому по задней подвеске Праде плюс, хотя конструкция древняя.

Лично я бы еще и рычаг раздатки дергал ручкой, а не нажимал кнопку.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: нива
Город: Муром
Опубликовано

Скажу просто своё мнение, коль уж тема для меня интересная.

Сейчас езжу вообще на Авенсисе ему 8 лет (два года стоял в качестве подменного). На Прадо (5 лет почти) жена катается - всё ж и безопасноть и отношение на дороге получше к большим агрегатам на дороге)

Про надёжность обоих авто могу сказать одно - Да, Надёжные.

Решил себе вот поменять) с пол года уже маюсь - выбираю. Брал на тест-драйвы практически всё из данного класса, всё ж хочется и высоко сидеть) и далеко глядеть - а этого я в седане лишён, да и проходимость - не последний фактор был при выборе.

Как только вышли новые и Крузак 200 и Прадо - обползал сразу.. - одни разочарования, особенно -в 200-м крыша давит, хоть рост имею не самый высокий.

Прокатившись на дизельном новом Прадо сказал себе сразу - Мне такой тупой трактор не нужен (тарахит и динамики никакой), на замечание что слишком громко работает движок, манагер одно ответил - Так дизель же....

Одним словом, я думал, что на дизель никогда не решусь пересесть с бензина.

Последнее тестируемое - это GC 3.0TD - решился погдядеть, всё же.

не скажу что прямо влюбился )) -но никаких особых минусов не ощутил, но.. выбор сделал практически сразу)).

Да, Тойота это надёжно... но, как уже говорили тут, слишком уж всё в ней древнее, за счёт этого и выигрывает. а хочется чего-то посвежее)

Надеюсь не буду разочарован)

Согласен на все 100%, сам сейчас катаю Камри 40, пробег 110 тыс.км. - надежная машина спору нет, но после теста на дизельном Гранде я для себя выбор сделал сразу -ГРАНД 3,0 Дизель на пневме, это будет моей следующей машиной, и жене кстати понравился,(хотя у нас с ней сегда были расхождения в выборе машин)не могу сказать ничего про новый гранд чероки но что то подсказало внутри -БЕРИ И НЕДУМАЙ!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано

несколько сумбурно, но попытаюсь донести..Итак в августе 2011 года приобрел новый ГЧ 3,6 лимитед, мой товарищ ранее приобрел Прадо 2,7..за 15 тыс которые я проехал у меня треснула лобовуха, загудела раздатка да так что пошла под замену, облез и вспучился хром,и кондей перестал охлаждать салон при этом гудел как паровоз...НО моему другу нравился мой гранд и мы поменялись...он ездит сейчас на ГЧ я на Прадо..да Прадед медленнее разгоняется но мягче при прохождении неровностей, на Прадо уже 35 тыс и никаких проблем пока не возникает..у меня при всех прочих есть ощущение пофигизма на дорогах и вне их..На гранде же у меня при очередном визите к дилеру, и их невнятном бормотании, что надо перепрошить ПО и тогда гул в раздатке исчезнет создалось ощущение, что реально 2150 которые я отдал мне жалко..Пончтно что Прадед проигрывает внешне и по салону, но меня реально похер на это, так как сидеть на диване у дилера Крайслер в ожидании чуда мне просто МАТ..как то так друзья..а когда то я мечтал о ГЧ..

 

________________________

Нецензурная лексика!

:zamech:

 

VVV

Изменено пользователем VVV
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Помойму все по делу. Его JGC ломаеца TLC друга нет. Человека это радует, а это самое главное.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Катаюсь на джипах с 2002 года.

Были Индейцы (чероки круглоглазые) - 2 шт. Откатал до 100 000 оба. Все замечательно. Плановые ТО, ну что-то по мелочи, не более.

Пересел на ГЧ 2005 3,0 CRD.

Каждое ТО после 80 000 не менее 25 рублей. Уже нагрекался, глох на перекрестке, перебирал переднюю подвеску.

Сказать честно - разочаровался....

Да едет хорошо, даже очень! Но как-то получается дороговато и рановато начал сыпаться (сейчас пробег 92 000).

Уже задумался над приобретением прадика 150. Пусть трактор, пусть не такой быстрый, но пусть не ломается!

У меня приятель на 120 Прадике на пробеге 150 000 поменял что-то в подвеске на 15 рубликов и все! А я на 80 000 на 35 000! Есть с чем сравнить?

 

Мне нравится ГЧ, но....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прадики тоже разные попадаются. Это отзыв с Prado-club.su :

 

"Я долго выбирал из разных авто и выбрал лучшее для себя. Это был LC150 дизель, люкс 7 мест, тёмно-серый. Машина очень хорошая, по асфальту плывёт, по хреновой дороге идёт на 5+. Это моя 17 машина и 7 внедорожник по счёту, так что есть с чем сравнить. Ну и тем более это почти флагман Тойоты. В общем, сидя за рулём, чувствуешь себя человеком. Да и машина выбиралась не только для города, так что задняя блокировка была очень кстати (в основном для снега). Поставил все защиты днища, перешил передние сиденья, чипануть хотел, сделать полную шумоизоляцию, диски летние прикупить - но всему этому было не суждено сбыться.

В общем, я её взял, ездил, и радовался примерно тысячам к трём. Что потом?

1.Появились толчки (дык) на сбросе скорости или при троганье, шприценули кардан, не помогло.

2.Сиденье, задняя правая половинка, калбасится и скрипит на неровностях. Когда ездил на дачу один - складывал его. Что не пытался делать ничего не помогло.

3.После нескольких вылазок на природу лак на машине исцарапался весь (полное г...).

4.Подножки - это отдельная песня. Комья земли или снега лежат как спереди, так и сзади на них.

5.Да при включении компрессора кондиционера обороты двигателя сильно прыгают. Сначала напрягало, потом привык.

6.Пластик багажника и салона - это тоже отдельная песня. За полгода юзанья данного авто на обшивку багажника без слёз не взглянешь. Гвозди россыпью не возил!

Не забывайте, речь идёт о ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР новой. Цена вопроса со страховкой и охранным комплексом около 3.000.000 руб.

Со всем этим я смирился, к чему-то привык.

Всё остальное просто супер - работает как часы, никаких глюков, ходовка супер.

И вот в какой - то момент я замечаю что авто ПЕРЕКОШЕНО НА ПРАВУЮ сторону. Я к ОД, они делают все замеры, фотографируют и снимают на видео. Отсылают в Тойота Мотор, им советуют прокачать, заменить блок клапанов, опять прокачать. А потом в ОД от них приходит письмо, что это нормальная работа системы KDSS. Да, перекос составлял от 2 до 5 см. ОД советует мне самому начать писать письма в Тойота Мотор, что я и сделал. Причём как-бы ОД был на моей стороне, потому-что они этот перекос реально видят. И вот через полтора месяца (примерно) приходит мне ответ (DHL экспресс), что ПОСОВЕТОВАВШИСЬ С ОД, они пришли к выводу, что так и должно быть (слегка утрирую).

На следующий день я машину продал.

Я не капризный, я просто уважаю себя и люблю эту жизнь. И ездить на кривом авто, даже если он мне нравится, не буду.

Да, я написал ещё одно письмо в Тойота Мотор, высказал всё что думаю и получил ответ - предлагали отдать машину в "Trade-in", и они надеются, что я останусь в числе их клиентов.

Как-то так.

Один недостаток перечеркнул все достоинства этого легендарного авто. Но я благодарен производителю под названием ТОЙОТА они открыли мне глаза на некоторые вещи.

К чему катится мировой автопром?

Я не стал торопиться и покупать НОВОЕ (новую модель) авто. Решил взять тайм-аут на годик и купил себе Лексус GX470 2007 г. Хотя рынок новых авто постоянно отслеживаю.

Желаю всем владельцам LC 150 только хороших эмоций от своего авто."

 

А на моем Гранде за 16 тыс. пробега ни одной проблемы ...

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Прадики тоже разные попадаются. Это отзыв с Prado-club.su :

 

"Я долго выбирал из разных авто и выбрал лучшее для себя. Это был LC150 дизель, люкс 7 мест, тёмно-серый. Машина очень хорошая, по асфальту плывёт, по хреновой дороге идёт на 5+. Это моя 17 машина и 7 внедорожник по счёту, так что есть с чем сравнить. Ну и тем более это почти флагман Тойоты. В общем, сидя за рулём, чувствуешь себя человеком. Да и машина выбиралась не только для города, так что задняя блокировка была очень кстати (в основном для снега). Поставил все защиты днища, перешил передние сиденья, чипануть хотел, сделать полную шумоизоляцию, диски летние прикупить - но всему этому было не суждено сбыться.

В общем, я её взял, ездил, и радовался примерно тысячам к трём. Что потом?

1.Появились толчки (дык) на сбросе скорости или при троганье, шприценули кардан, не помогло.

2.Сиденье, задняя правая половинка, калбасится и скрипит на неровностях. Когда ездил на дачу один - складывал его. Что не пытался делать ничего не помогло.

3.После нескольких вылазок на природу лак на машине исцарапался весь (полное г...).

4.Подножки - это отдельная песня. Комья земли или снега лежат как спереди, так и сзади на них.

5.Да при включении компрессора кондиционера обороты двигателя сильно прыгают. Сначала напрягало, потом привык.

6.Пластик багажника и салона - это тоже отдельная песня. За полгода юзанья данного авто на обшивку багажника без слёз не взглянешь. Гвозди россыпью не возил!

Не забывайте, речь идёт о ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР новой. Цена вопроса со страховкой и охранным комплексом около 3.000.000 руб.

Со всем этим я смирился, к чему-то привык.

Всё остальное просто супер - работает как часы, никаких глюков, ходовка супер.

И вот в какой - то момент я замечаю что авто ПЕРЕКОШЕНО НА ПРАВУЮ сторону. Я к ОД, они делают все замеры, фотографируют и снимают на видео. Отсылают в Тойота Мотор, им советуют прокачать, заменить блок клапанов, опять прокачать. А потом в ОД от них приходит письмо, что это нормальная работа системы KDSS. Да, перекос составлял от 2 до 5 см. ОД советует мне самому начать писать письма в Тойота Мотор, что я и сделал. Причём как-бы ОД был на моей стороне, потому-что они этот перекос реально видят. И вот через полтора месяца (примерно) приходит мне ответ (DHL экспресс), что ПОСОВЕТОВАВШИСЬ С ОД, они пришли к выводу, что так и должно быть (слегка утрирую).

На следующий день я машину продал.

Я не капризный, я просто уважаю себя и люблю эту жизнь. И ездить на кривом авто, даже если он мне нравится, не буду.

Да, я написал ещё одно письмо в Тойота Мотор, высказал всё что думаю и получил ответ - предлагали отдать машину в "Trade-in", и они надеются, что я останусь в числе их клиентов.

Как-то так.

Один недостаток перечеркнул все достоинства этого легендарного авто. Но я благодарен производителю под названием ТОЙОТА они открыли мне глаза на некоторые вещи.

К чему катится мировой автопром?

Я не стал торопиться и покупать НОВОЕ (новую модель) авто. Решил взять тайм-аут на годик и купил себе Лексус GX470 2007 г. Хотя рынок новых авто постоянно отслеживаю.

Желаю всем владельцам LC 150 только хороших эмоций от своего авто."

 

А на моем Гранде за 16 тыс. пробега ни одной проблемы ...

А мне так кажется,что мировой автопром ни причём.Я тоже думал много над этим.Просто моё мнение такое-изготовитель же видит по документам,куда идёт машина.Ну и собирается на Россию тяп-ляп.Попробовали бы такое впарить немцу или американцу.Я так думаю фирма потом бы после всех судов без трусов осталась.Ну это образно.Вообщем,мне кажется,это отношение к России в целом.Мол,этому быдлу пойдёт.Ну это я так думаю.А на счёт Тойоты и Гранда.Что новый Крузак,что Прадо,что Камри-это же убожество.Это по внешнему виду.Предыдущие Крузак и Прадо,да,красавцы,но а эти-это мрак.Следующей моей машиной думал будет Табурбег,ибо всё время ездил только на Фольцах.Потом эта российская сборка,отзывы о NF.Начал присматриваться к другим машинам.Как то напал на Гранда и влюбился.С первого взгляда,ещё не видя в живую.И тут недавно узнаю,что открыли салон в Сургуте.Мы едем туда.Я то уже писаю кипятком по Грандику,а жена и сын нивкакую.Тур и только Тур и ничего более.Приехали.Увидели в живую,посидели.Никто не хотел вылазить из машины.Они были в шоке.Сын сказал-Туарег отстой.А потом поехали в Фольксваген.После Гранда,никто и не смотрел Тура.Я так,просто поинтересовался.Стоит бензиновый,белый,практитески голый.Даже шумки под капотом нет.И это уё...2250.Да на хрен он нужен такой хороший.

Изменено пользователем sergeu089
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

Прадики тоже разные попадаются. Это отзыв с Prado-club.su :

 

"Я долго выбирал из разных авто и выбрал лучшее для себя. Это был LC150 дизель, люкс 7 мест, тёмно-серый. Машина очень хорошая, по асфальту плывёт, по хреновой дороге идёт на 5+. Это моя 17 машина и 7 внедорожник по счёту, так что есть с чем сравнить. Ну и тем более это почти флагман Тойоты. В общем, сидя за рулём, чувствуешь себя человеком. Да и машина выбиралась не только для города, так что задняя блокировка была очень кстати (в основном для снега). Поставил все защиты днища, перешил передние сиденья, чипануть хотел, сделать полную шумоизоляцию, диски летние прикупить - но всему этому было не суждено сбыться.

В общем, я её взял, ездил, и радовался примерно тысячам к трём. Что потом?

1.Появились толчки (дык) на сбросе скорости или при троганье, шприценули кардан, не помогло.

2.Сиденье, задняя правая половинка, калбасится и скрипит на неровностях. Когда ездил на дачу один - складывал его. Что не пытался делать ничего не помогло.

3.После нескольких вылазок на природу лак на машине исцарапался весь (полное г...).

4.Подножки - это отдельная песня. Комья земли или снега лежат как спереди, так и сзади на них.

5.Да при включении компрессора кондиционера обороты двигателя сильно прыгают. Сначала напрягало, потом привык.

6.Пластик багажника и салона - это тоже отдельная песня. За полгода юзанья данного авто на обшивку багажника без слёз не взглянешь. Гвозди россыпью не возил!

Не забывайте, речь идёт о ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР новой. Цена вопроса со страховкой и охранным комплексом около 3.000.000 руб.

Со всем этим я смирился, к чему-то привык.

Всё остальное просто супер - работает как часы, никаких глюков, ходовка супер.

И вот в какой - то момент я замечаю что авто ПЕРЕКОШЕНО НА ПРАВУЮ сторону. Я к ОД, они делают все замеры, фотографируют и снимают на видео. Отсылают в Тойота Мотор, им советуют прокачать, заменить блок клапанов, опять прокачать. А потом в ОД от них приходит письмо, что это нормальная работа системы KDSS. Да, перекос составлял от 2 до 5 см. ОД советует мне самому начать писать письма в Тойота Мотор, что я и сделал. Причём как-бы ОД был на моей стороне, потому-что они этот перекос реально видят. И вот через полтора месяца (примерно) приходит мне ответ (DHL экспресс), что ПОСОВЕТОВАВШИСЬ С ОД, они пришли к выводу, что так и должно быть (слегка утрирую).

На следующий день я машину продал.

Я не капризный, я просто уважаю себя и люблю эту жизнь. И ездить на кривом авто, даже если он мне нравится, не буду.

Да, я написал ещё одно письмо в Тойота Мотор, высказал всё что думаю и получил ответ - предлагали отдать машину в "Trade-in", и они надеются, что я останусь в числе их клиентов.

Как-то так.

Один недостаток перечеркнул все достоинства этого легендарного авто. Но я благодарен производителю под названием ТОЙОТА они открыли мне глаза на некоторые вещи.

К чему катится мировой автопром?

Я не стал торопиться и покупать НОВОЕ (новую модель) авто. Решил взять тайм-аут на годик и купил себе Лексус GX470 2007 г. Хотя рынок новых авто постоянно отслеживаю.

Желаю всем владельцам LC 150 только хороших эмоций от своего авто."

 

А на моем Гранде за 16 тыс. пробега ни одной проблемы ...

вот оно хваленое Епонское качество:) оно кончилось лет 10-15 назад...

правда жизни...

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

да просто обосрать можно что угодно. по 1 отзыву капризного нытика или просто о неудачной машине судить не стоит все автомобили данной модели и даже марки) думаете с грандами нет проблем? есть. все машины ломаются, все. просто бывают такие вот неудачные как в примере с прадо.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

да просто обосрать можно что угодно. по 1 отзыву капризного нытика или просто о неудачной машине судить не стоит все автомобили данной модели и даже марки) думаете с грандами нет проблем? есть. все машины ломаются, все. просто бывают такие вот неудачные как в примере с прадо.

Мне отзыв не показался за авторством нытика, вполне адекватный и спокойный.

Просто есть люди разные, кому-то нравится ковыряться и решать проблемы самому, кому-то нравится проблемы создавать. Мне, например, не хочется лезть внутрь автомобиля и что-то там делать, у меня хватает другой работы, которая пытается кушать с удовольствием моё личное время, а мне его хочется проводить на коне, а не под ним...

 

З.Ы. Может быть у меня другой менталитет, я не ездил на отечественном автопроме, как-то были только иномарки, так же я предпочитаю покупать новые и не иметь геморроя. Ругань с ОД я не считаю, отчасти она даже приятна, троллить это так интересно :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

да просто обосрать можно что угодно. по 1 отзыву капризного нытика или просто о неудачной машине судить не стоит все автомобили данной модели и даже марки) думаете с грандами нет проблем? есть. все машины ломаются, все. просто бывают такие вот неудачные как в примере с прадо.

проблемы есть у всех авто, и новых и подержанных.

был такой двигатель 4AFE, стоял на Toyota Sprinter Carib(89 г.в.), отходил без капиталки 2 с небольшим миллиона км.

Спорю что ни одна новая машина таким не похвастается!!!

качество кончилось, и это факт. автоконцерны и их хваленые маркетологи зарабатывают на продаже запчастей и сервисах, а не на автомобилях, как было раньше.

В данном случае речь идет о Тойоте, вспомним 90-е годы, самые неприхотливыми и надежными считались тоёты, и все это куда то улетучилось где-то в двухтысячных....

Я не говорю что жип - это супер-пупер качественное авто, но посидев в Прадике 2002 гв и гранде того же года, выбор практически сразу пал в сторону гранда. Я прекрасно понимаю что для любой машины такого года требуется некоторое вливание средств, не важно прадо или гранд, но уж лучше я буду вваливать бабосы в то что мне нравится, а не в то от чего воротит, я уже не говорю про новый прадо, это просто высота дизайневской мысли.

Изменено пользователем OveRLeX
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Алексей Ким
    • iskanderKRD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7801
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.