Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4.7
Город: Воркута
Опубликовано
  В 02.02.2012 в 16:33, jeep1981wk сказал:

Итог: замена пружин и амортизаторов с передними стойками в комплекте с пружинами ОМЕ. именно и только с пружинами. можно даже не спорить и велосипед не изобретать. Цена вопроса 40 рублей, плюс установка 3 копейки...

Подскажи где приобретал, или где заказывал?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Парни я тоже задумался брать OME, начитался и думаю брать комплект http://ome4x4.ru/product/lift-50-mm-usilennyj-ves-komplekt_jm/ кто чтоо думает?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  Evgen_rus86 сказал:

думаю брать комплект

главное бери МД, я проехал уже 4 тыр, изначально показалось что жестковато...

но стали помягче и полюбой грунтовке летишь не думая о возможных пробоях :good: их просто нет :crazy:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

В пятницу придет мой мд комплект оме +50 мм пружины и стойки если интересно могу выложить фото до и после

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Фото позже выложу, ставил в гараже с другом с 7 вечера до 5 утра (с перерывами) меняли и перед и зад т.е. 4 пружины и 2 стойки 2 амортизатора, комплект оме +50 мм МД, пружины толще и выше на один виток, амортизаторы такие же по длине и ни чуть не жестче вот только желтые =). В итоге я полностью доволен,машина приподнялась,кстати перед выше чем зад но на чуток, пробоин и разкачек действительно нет,а я очень старался их найти =) при 180 никаких лишних движений не делает. В повороты входит нормально (разумные =) вообще я доволен,но вот думаю все таки стойки с амортизаторами можно было и не брать. Все мне обошлось около 45000 с доставкой в ХМАО. Обязательно выложу фото

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

всем привет!ребят,подскажите мне чайнику,подойдут ли амортизаторы Monroe 71377ST на WK 2005г.в. двиг 3.7.вроде в инете поискал подходят,а менеджер в экзисте говорит что нет.заранее спасибо :D

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Могу сказать что после установки, буквально через неделю поменял:стойки стабилизатора, сейчас шаровая заскрипела, хотя менял недавно с рычагом...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 21.05.2012 в 02:40, Evgen_rus86 сказал:

Могу сказать что после установки, буквально через неделю поменял:стойки стабилизатора, сейчас шаровая заскрипела, хотя менял недавно с рычагом...

Думаешь это последствия от нештатных деталей (ОМЕ +50)?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Поставил билштайн В6 на перед, проехал 1500 км, потек правый. Поменял на новый, проехал около 5000 км, опять потек. Вот и хотел билштайн попробовать, да ну на*ер его.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

KONI рулят.... хотя комфорт да ... сомнительный.... но на скорости это спорткар... 200 я не заметил пока на спидометр не посмотрел...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Согласен, Кони Фсд отличные Амы, тож 200 на них ходил, но есть минус пробивает переднюю подвеску, у Вас есть такое? Пружины сток!

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Пружины сток... но это не пробивает.... это просто они жёсткие... на скорости да... сказка.. а чуть медленнее да удары есть.. но это не пробой.....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Уважаемые не подскажете?

Купил пару недель назад "JEEP GRAND CHEROKEE WK" 2005 г.в. 4,7 литра. Я в отпуске сейчас - занимаюсь с машинкой.

Правая стойка (амортизатор) течёт. Надо менять. Пошёл "курить exist", нашёл амортизаторы: передние и задние. По описанию на мою авту аморты эти подходят. Ага. Сделал заказ и денюшку отвёз.

Позвонил менеджер и сказал: "По VINу вашего авто амморты такие скорее всего не годятся (могут не подойти) и надо ставить "оригинальные" за 13000 рублей\штука. Т.е. он не уверен. Да и я чёт "не уверен" стал теперь... :)

А цена "вкусная": перед - 2500 руб\штука; задние - по 1700 рублёв.

 

Я наивный? :)

 

Никто не сталкивался с такими амортами:

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=2C006BCB (которые "Sensa-Trac")

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F500920E&flag=386944084 (вроде сходится всё...)

 

Спасибо!

post-12236-0-70294200-1343552931_thumb.jpgpost-12236-0-65418700-1343553038_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Сорри, поиск действительно "рулит":

http://jeep4x4club.ru/topic/8453-ammortizatori-na-wk/page__p__77756__hl__sensa-trac__fromsearch__1#entry77756

 

Кароч заказ на амортизаторы "пошёл в дело" и завтра привезут. Отпишу тада как и чего...

Зы: есть такая "тема" - менеджеры в "экзисте" разводят пользователей на "оригинальные запчасти" ибо получают за свой тяжкий труд "процент с продаж".

Ага.

Фига им, кароч, а не пОтом пОлитых наших трудовых рублей...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Итак, аморты седня заберу.

Ага.

Хочется ещё и все четыре пружины поменять. Мониторю инет. Видимо возьму пружины здесь:

http://ome4x4.ru/category/grand-cherokee-wh-wk/

 

Уважаемые, вопрос: Есть-ли (какая она) разница между пружинами из комплектов "медиум" и "усиленный"??

Юзал-ли кто?

Там, по фото на сайте если смотреть - на картинках с "лифткомплектами" имеется разное количество витков у передних пружин из соответствующих комплектов (медиум и усиленный). На одной фоте я насчитал 8 витков, на другой 10. Но это может быть и косяк какой, не исключено же. Ведь оба комплекта позиционируются как "lift50-h-WH/WK".

Кароч: Странные люди эти барыги запчастями. Нет чтобы инфы поболее прикрутить к описанию товара - им же выгоднее будет.

Валенки короче... :)

Я им на сайте отписал - жду ответа. Видимо консилиум (конвульсиум) у них сичас...

Есть-ли у кого опыт поюзАния таких пружин из этих комплектов?

 

Зы: Форум покурил основательно, но ясности нет, сорри. :wacko::)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 01.08.2012 в 11:56, Alexey174 сказал:

Тема форума "доработка тюнинг" тема ветки Lift 2 WK, читай там много написано.

Спасибо, почитал.

Вот, собственно, прикупил аморты. Какие и хотел. Всё нормуль.

Купил 8-шные задние пыльники с отбойниками производства Германия (на упаковке написано). Качество хорошее. Цена тоже хорошая: 290 руб\штука.

Картинко:

post-12236-0-17976600-1343840761_thumb.jpgpost-12236-0-82687700-1343840782_thumb.jpg

 

Отбойники плотно садятся на шток аморта.

Пыльник снизу имеет кольцевую "П-образную" выемку - аккурат под верхнюю шайбу на корпусе аморта.

Прямо как спецом под этот аморт сделано:

post-12236-0-84275600-1343840945_thumb.jpgpost-12236-0-41263000-1343840953_thumb.jpg

 

Спасибо форуму за правильную "наводку" на нужные пыльники.

 

Т.о. четыре аморта вышли в 8200 рублей. Кто бы что не говорил, да только покупать то же самое, но по 32000 (читал седня на форуме), например, это канэшн вызывает уважение как поступок несомненно МУЖЧИНЫ, но и недоумение тоже.

Нафига? В чём прикол и сакральный смысл? "Спортивности" положили на 32000 рублей (а мне на 8200)? Чёрта с два: Спортивность - в моих зачётнейших спецботинках в багажнеге. Мне их двукратный чемпион и рекордсмен Мира подарил пару лет назад! Вот эт я понимаю, дело. :)

Я лучше себе новый галстук куплю (как на аватарке, только лучше) - пользы больше будет...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Собственно вонзил. Аморты передние.

Всё достаточно просто за исключением двух моментов.

1) Болт, на котором держится нижняя часть стойки (серьга) после откручивания гайки не выбивается из нижнего рычага. Т.е. выбить-то можно всё (было бы чем стучать), но внутрення втулка сайлента, который запрессован в нижний рычаг - прикипела намертво к болту и если болт всё-таки пытаться выбить, то сайлент гарантированно порвёт. Это не наш метод. Стянул пружину стяжками и аморт снял без снятия "серьги".

2) Гайка, которая фиксирует шток аморта (сверху) - фига откручивается. А хвостовик штока имеет шлицы под ключ "на 8".

Распилил гайку шлифмашинкой. Новая гайка - в комплекте с новым амортом идёт.

 

Ну и желательно наличие ключей (головки торцевые) "на 18 и 22". Гайки такие "дюймовые" есть. Длинный вороток нужен тоже (гайки и болты стронуть). Кувалда тоже нужна.

Вот как-то так...

Заодно - "раскачал" с помошью струбцины и "ВД-шки" поршни торм. суппортов. Чтобы авта катилась легче.

post-12236-0-34599200-1343901035_thumb.jpg

 

post-12236-0-09232200-1343901078_thumb.jpg

 

post-12236-0-32889300-1343901094_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 02.08.2012 в 09:51, Mugatu сказал:

Собственно вонзил. Аморты передние.

Всё достаточно просто за исключением двух моментов.

1) Болт, на котором держится нижняя часть стойки (серьга) после откручивания гайки не выбивается из нижнего рычага. Т.е. выбить-то можно всё (было бы чем стучать), но внутрення втулка сайлента, который запрессован в нижний рычаг - прикипела намертво к болту и если болт всё-таки пытаться выбить, то сайлент гарантированно порвёт. Это не наш метод. Стянул пружину стяжками и аморт снял без снятия "серьги".

2) Гайка, которая фиксирует шток аморта (сверху) - фига откручивается. А хвостовик штока имеет шлицы под ключ "на 8".

Распилил гайку шлифмашинкой. Новая гайка - в комплекте с новым амортом идёт.

 

Ну и желательно наличие ключей (головки торцевые) "на 18 и 22". Гайки такие "дюймовые" есть. Длинный вороток нужен тоже (гайки и болты стронуть). Кувалда тоже нужна.

Вот как-то так...

Заодно - "раскачал" с помошью струбцины и "ВД-шки" поршни торм. суппортов. Чтобы авта катилась легче.

post-12236-0-34599200-1343901035_thumb.jpg

 

post-12236-0-09232200-1343901078_thumb.jpg

 

post-12236-0-32889300-1343901094_thumb.jpg

Несколько коментов: Верхнюю гайку аморта (штока) срывают на месте, а после снятия стойки все легко идет, с родными отбойниками что случилось, какие пружины все таки поставил.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 04.08.2012 в 04:29, Alexey174 сказал:

Несколько коментов: Верхнюю гайку аморта (штока) срывают на месте, а после снятия стойки все легко идет, с родными отбойниками что случилось, какие пружины все таки поставил.

Спасибо.

Ну, гайку штока отвернуть (стронуть) конечно можно и не снимая стойку с авто, но, наверное, не всегда.

Ибо степень "прикипания" гайки к штоку бывает, очевидно, разная, а шток, собака, крутится.

Да ещё на "чирке 3" есть "засада" - при установленном на своё место аморте к гайке штока в принципе - не подобраться с ключом: отверстие в металле над штоком имеет размер маленький (узкое) и, вдобавок, имеет форму вытянутую. Кароч ключом за гайку не взять. Это с левой стороны так - точно, а с правой как - не помню.

Отбойники поставил "восьмёрочные" те, которые в комплекте с резиновыми гофрушками были. Они по диаметру меньше, зато цвет у них спортивный, красный! Поставил я их. А штатные - с ними всё нормуль, пусть лежат.

Пружины я оставил старые. Померил расстояние от середины ступицы до крыла: спереди по 470 мм, сзади по 480. Пружины не ржавые, "уставшими" не выглядят. такое впечатление, как будто менялись они. Ну, я их и оставил. Есть опыт, когда после покупки и установки новых пружин - последние (новые пружины) благополучно проседали уже через несколько месяцев из-за плохого качества металла, видимо. Так что замена на новые успех не гарантирует. Я в своё время позаморачивался с "лифтом". Вот и авто у меня есть - ещё не продал (планирую). Вот:

post-12236-0-86193300-1344144800_thumb.jpg

Зы: А "чирка" лифтовать" я не планирую, ибо считаю что самый "цинус" авто в том, что будучи полноценным полноприводом с массой более двух тонн - лёгок и послушен в управлении как будто небольшая легковушка. Не буду уродовать авто. Тем более что спецом грязь не ищу: так, иногда, в силу необходимости...

ЗЗы: Я бы вот, лучше с тормозами заморочился. Авто шустрое, разгоняется легко. Завидую владельцам "кайенов" - вот какие у них суппорта: в половину торм диска!:)

Я в своё время вкорячил на "хундай-акцент" суппорта от "сонаты" по-моему. Большие. Вакуумный усилитель и главный торм цилиндр менял, помню. Было прикольно.

Заказал пока в "экзисте" новые суппорта, торм диски и торм шланги. Я ревизию делал, обнаружил слева спереди намертво прикипевший "плавающий" болт (один из двух) на которых суппорты на скобе висят. Не хорошо это. Да ещё, когда "раскачивал" торм поршни (дурная голова рукам покоя не даёт) - отломил кусок поршня. Сам виноват - не разглядел (вечером темнело уже) что поршень не чугуниевый, а из, типа, эбонита. Поменяю всё, пока время есть. А там - может "замутю" чо-нить поинтереснее.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 05.08.2012 в 05:33, Mugatu сказал:

Спасибо.

Ну, гайку штока отвернуть (стронуть) конечно можно и не снимая стойку с авто, но, наверное, не всегда.

Ибо степень "прикипания" гайки к штоку бывает, очевидно, разная, а шток, собака, крутится.

Да ещё на "чирке 3" есть "засада" - при установленном на своё место аморте к гайке штока в принципе - не подобраться с ключом: отверстие в металле над штоком имеет размер маленький (узкое) и, вдобавок, имеет форму вытянутую. Кароч ключом за гайку не взять. Это с левой стороны так - точно, а с правой как - не помню.

Отбойники поставил "восьмёрочные" те, которые в комплекте с резиновыми гофрушками были. Они по диаметру меньше, зато цвет у них спортивный, красный! Поставил я их. А штатные - с ними всё нормуль, пусть лежат.

Пружины я оставил старые. Померил расстояние от середины ступицы до крыла: спереди по 470 мм, сзади по 480. Пружины не ржавые, "уставшими" не выглядят. такое впечатление, как будто менялись они. Ну, я их и оставил. Есть опыт, когда после покупки и установки новых пружин - последние (новые пружины) благополучно проседали уже через несколько месяцев из-за плохого качества металла, видимо. Так что замена на новые успех не гарантирует. Я в своё время позаморачивался с "лифтом". Вот и авто у меня есть - ещё не продал (планирую). Вот:

post-12236-0-86193300-1344144800_thumb.jpg

Зы: А "чирка" лифтовать" я не планирую, ибо считаю что самый "цинус" авто в том, что будучи полноценным полноприводом с массой более двух тонн - лёгок и послушен в управлении как будто небольшая легковушка. Не буду уродовать авто. Тем более что спецом грязь не ищу: так, иногда, в силу необходимости...

ЗЗы: Я бы вот, лучше с тормозами заморочился. Авто шустрое, разгоняется легко. Завидую владельцам "кайенов" - вот какие у них суппорта: в половину торм диска!:)

Я в своё время вкорячил на "хундай-акцент" суппорта от "сонаты" по-моему. Большие. Вакуумный усилитель и главный торм цилиндр менял, помню. Было прикольно.

Заказал пока в "экзисте" новые суппорта, торм диски и торм шланги. Я ревизию делал, обнаружил слева спереди намертво прикипевший "плавающий" болт (один из двух) на которых суппорты на скобе висят. Не хорошо это. Да ещё, когда "раскачивал" торм поршни (дурная голова рукам покоя не даёт) - отломил кусок поршня. Сам виноват - не разглядел (вечером темнело уже) что поршень не чугуниевый, а из, типа, эбонита. Поменяю всё, пока время есть. А там - может "замутю" чо-нить поинтереснее.

Молодец, удачи.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня вопрос к nikolai0405 (в личку почему то написать не могу)

День добрый. Читаю форум, смотрю что вы поставили аморты на 4.7 bilstein

BS-F4-BE5-D721-H0

BS-F4-BE5-D721-H0

По ebay не могу пробить их по этим номерам, не подскажете каким методом мне их найти там и под какими номерами.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я живу не в Москве и заказывать буду точно не на родине, кони я пока потянуть не могу, сток гавно, ток-что выбора у меня особо нету.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 09.08.2012 в 11:34, -Tolyan- сказал:

На мой взгляд Бильштайн в большинстве своем не качественный по причине массовой подделки.

На своем примере подтвержу голимость Бильштайна, не далее как месяц назад поставил себе Бильштайн.

Левый передний аммортизатор потёк через 1км. поменяли по гарантии, после этого съездил на Украину и обратно в общей сложности 3000км. оба передних амморта стучат на отбой вместо того чтобы аммортизировать.

Поэтому считаю что Бильштайн продаваемый в Москве гамно!

Бильштайн как раз то качественный товар а вот каяба? есть опыт каябы 55 серии серебристые текут через год.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

сам в поисках амортов, на диагностике у автолайта сказали скоро умрут, вот теперь читаю и думаю...

оригиналы по москве продают от 6800 до 8000, есть еще хай перфоманс тоже вроде оригинал, денег стоят 11500 (правда что за такие амо я не понял)

бильштайны не знаю,а вот каябу точно брать не буду и другим не рекомендую дважды менял по кругу за пробег 30 тыс. на камрюшке.

в общем не знаю как быть...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Берите Коней, например здесь, и будет вам счастье. У самого стоят кони, не нарадуюсь на них

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

У мня бильштайны с прошлого года стоят по кругу. Прошли порядка 40 тыс. Машина в поворотах кренится. Я или придираюсь или пора менять передние снова

 

Брал их в штатах

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Каябу я на прошлой машине пользовал (Ford Mondeo, ещё бельгийской сборки), дак вот сток умер на второй зиме в круг, т.е. 20 тысяч прошли. Поставил каябу, на них прошел 35 тысяч (за 4 года) и отдал машину на них и им ещё ходить и ходить. Кони все-таки дороговато как бы их не расхваливали (может быть потом когда-нибудь), а я все-таки не хочу себе отказывать в удовольствии прокатиться и по ухабам, да и стыки у нас особенно на развязках такие делают, что каждый проезд на любых стойках как серпом по одному месту.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • zigzinag
    • alex12816
    • Александр 45
    • URRI 39
    • mum3
    • Alex999
    • костян1992
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ДенисН
    Новый пользователь
    ДенисН
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.