Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано

На Рокавто нашел вот этот номер 24186797, а по каталогу Bil выдает еще один номер 24132725 тип модели: Европа, параметр: 156/98. У 24186797 тип модели: США, параметр:160/112. Кто нибудь разбирался в этих наворотах? Подскажите в чем разница.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
11 минут назад, DimL сказал:

Подскажите в чем разница.

 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
53 минуты назад, DimL сказал:

Можете по подробнее рассказать

На рокавто сначала регистрироваться, затем просто выбираешь номерки и кидаешь в корзину как в экзисте.
Затем сайт сам считает итого + доставка (указать страну Russia и ввести почтовый индекс).
Код 5% скидки 7720322369141815 действителен до 8 апреля 2018,

действует только на сумму заказа без доставки, вводится в поле "How Did You Hear About Us"

Оплата картой или пейпел. Адрес указывать латиницей.

Мой опыт по амортам в 2016г:

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Может ли кто подсказать парт номер передних В8 5100  для нашего Гранда?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано

Спасибо за ответы. Пост 1140 на стр. 46 видел, по регионам все понятно, интересуют цифры в параметрах, к чему их прилепить, ведь единицы измерения не указаны.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Есть мнение что америкосовские чуть мягче

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Кто-нибудь может подсказать :

 

1. Тяжелее ли на обратный ход штока ПЕРЕДНИЕ аморты В8 по сравнению с ОМЕ МД ?

 

2.Совпадают ли они  по величине хода штока и по размерам ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

М-дя ... тревожный симптом... Хочу поставить их вместо ОМЕ спереди. Если и они слабее , то смысла нет. Пробои на отбой надоели. Я думал В8 туже.

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

олегТТ Туже - не значит эффективнее!!!

медленно то может они легче ходят, а роботают эффективнее возможно.

Крутость то в комфорте с отсутствием валкости.

Не валко и жестко или комфортно но валко- это не круто!

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Короче ход от руки по моему мнению - это ничего не значит

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
28 минут назад, олегТТ сказал:

Если и они слабее , то смысла нет. Пробои на отбой надоели. Я думал В8 туже.

У меня штатные пружины уже уставшие с проставками на 40мм. - не пробивают В8, даже на загруженной......

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Только что, EmerA сказал:

У меня штатные пружины уже уставшие с проставками на 40мм. - не пробивают В8, даже на загруженной......

 О!

У меня в8 сзади.

нравится!

предлогаю слушать в первую очередь  тех, кто на своей шкуре все испытал ;)

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Вот и поставил B8 5100 на морду своего тепловоза. Чашку ставил на стандартную первую проточку, но на всякий случай сделал еще дополнительные. В результате от ступицы до крыла было 52.5см, теперь 55.5см. Теперь визуально больше нравиться, прямо лицо у автомобиля поднялось))) По ощущениям естественно морда стала жесткая, покатаюсь, посмотрю, если не понравится опущу чашки пониже.

P.S. если кому надо, амортизаторы OME буду продавать, коплект перед+зад. Аморты в отличном состоянии, не текут, не стучат, нареканий на них небыло.

IMG_20180224_145414.jpg

IMG_20180224_145429.jpg

2018-02-25 12.18.05.jpg

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Имхо визуально морда высоковато.Уж слишком большой подъём. У меня сейчас с амотрами ОМЕ 2" и проставкой в 1 см 54.5 см, и то кмк можно на сантиметрик опустить.

Ну , это ладно , при таком лифте спереди возможны удары амортов на отбой(когда морда вверх идёт) , т.к. ход штока аморта очень сильно выбран уже. Не гонял по просёлку и ухабам ? Как с этим моментом ? Проедь на скорости чтобы морда авто подпрыгивала и сразу станет ясно.

Я вот тоже хочу сменить ОМЕ на В8 из-за этих отбоев , но не знаю , что выйдет. Очень интересно как у тебя с этим получилось ?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я вот тоже хочу менять на в8 перед и тоже интересно

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
6 часов назад, max19834 сказал:

Вот и поставил B8 5100 на морду своего тепловоза. Чашку ставил на стандартную первую проточку, но на всякий случай сделал еще дополнительные. В результате от ступицы до крыла было 52.5см, теперь 55.5см. Теперь визуально больше нравиться, прямо лицо у автомобиля поднялось))) По ощущениям естественно морда стала жесткая, покатаюсь, посмотрю, если не понравится опущу чашки пониже.

P.S. если кому надо, амортизаторы OME буду продавать, коплект перед+зад. Аморты в отличном состоянии, не текут, не стучат, нареканий на них небыло.

IMG_20180224_145414.jpg

IMG_20180224_145429.jpg

2018-02-25 12.18.05.jpg

Развал подшаманить бы...

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Только что, National сказал:

Развал подшаманить бы...

Прибавка получилась 3см., я не думаю что он сильно ушел. Пока покатаюсь не буду трогать, вдруг чашку буду ниже переносить и потом опять на развал гнать.

5 часов назад, олегТТ сказал:

Имхо визуально морда высоковато.Уж слишком большой подъём. У меня сейчас с амотрами ОМЕ 2" и проставкой в 1 см 54.5 см, и то кмк можно на сантиметрик опустить.

Ну , это ладно , при таком лифте спереди возможны удары амортов на отбой(когда морда вверх идёт) , т.к. ход штока аморта очень сильно выбран уже. Не гонял по просёлку и ухабам ? Как с этим моментом ? Проедь на скорости чтобы морда авто подпрыгивала и сразу станет ясно.

Я вот тоже хочу сменить ОМЕ на В8 из-за этих отбоев , но не знаю , что выйдет. Очень интересно как у тебя с этим получилось ?

Доехал только от работы до дома 40км. и то МКАД+Ярославское шоссе, так что пока толком ничего не понял. Покатаюсь еще месяц, а там видно будет, чашку перенести вниз еще на одну проточку не сложно. А потом летнюю резину и сход-развал.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
40 минут назад, max19834 сказал:

Покатаюсь еще месяц, а там видно будет, чашку перенести вниз еще на одну проточку не сложно.

Кстати , если ты говоришь , что стало жёстче , то опускание морды  ещё более усугубит ситуацию. Чем ниже морда отн. зада , тем жёстче езда.

 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
8 минут назад, олегТТ сказал:

Кстати , если ты говоришь , что стало жёстче , то опускание морды  ещё более усугубит ситуацию. Чем ниже морда отн. зада , тем жёстче езда.

 

Видно будет. Эксперементы никто не отменял.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано
В 25.02.2018 в 12:39, олегТТ сказал:

Имхо визуально морда высоковато.Уж слишком большой подъём. У меня сейчас с амотрами ОМЕ 2" и проставкой в 1 см 54.5 см, и то кмк можно на сантиметрик опустить.

Ну , это ладно , при таком лифте спереди возможны удары амортов на отбой(когда морда вверх идёт) , т.к. ход штока аморта очень сильно выбран уже. Не гонял по просёлку и ухабам ? Как с этим моментом ? Проедь на скорости чтобы морда авто подпрыгивала и сразу станет ясно.

Я вот тоже хочу сменить ОМЕ на В8 из-за этих отбоев , но не знаю , что выйдет. Очень интересно как у тебя с этим получилось ?

стоят б8 спереди с родными пружинами на верхней проточке, при проезде лежачих полицейских на скорости около 60 ударов на отбой нету, на бездорожье пока не проверял

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Доброе утро! думаю поменять амортизаторы (стоят кони фсд в круг), не знаю какие лучше поставить (может родные) или что кто скажет. Кони ещё живые пробег +-140т.км. гарантию давали на 100 т.км. Думал бильштайны для америки поставить, но смущает гарантия 10т.км или 1 месяц. Что кто посоветует. (кони жестковаты мне не очень нравятся. Также хотел спросить как понять про пружины (просевшие они или нет как смотреть, как проверять)

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, CCCP_HUNTER сказал:

кони жестковаты

Heavy Track и Раскрутить их в самый мягкий режм

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

я так понимаю это кони тоже, а кто так уже делал? а родные совсем плохи или как

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, CCCP_HUNTER сказал:

а кто так уже делал

Я так делал. Осенью, с похолоданием, мне показалось, что задница жестковата.

Я укрутил аморты до конца в мягкую зону, стало мягко, но валко.

Надо бы обратно чуток крутануть, вот приурочу к весенней переобувке.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Подскажите

спереди стоят вот эти 

97F46F1C-DE09-446D-9B1D-2396487A3BC1.jpeg

Это хеви трак и получается они 13 го года?

выходит прошли тыс 60-70.

сзади стоят новенькие бельштайн В8

 

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

На лежачих морду стало иногда пробивать. 

И есть ощущение, что морда не так эффективно гасит раскачку как зад.

 

вопросы:

имеет ли смысл их делать жесче?

как узнать на какой они жескости?

и как регулировать эту жесткость?

как много гужно разобрать?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, rocket сказал:

имеет ли смысл их делать жесче?

как узнать на какой они жескости?

и как регулировать эту жесткость?

как много гужно разобрать?

Да

Регулировка имеет 3 оборота. На заводе выставляют по середине.

Вдавить шток до конца, и, вращая его и надавливая, нащупать храповик, шток провалится еще чуток. Крутить в нажатом состоянии на нужный угол.

Только я никогда не помню куда, вроде по часовой стрелке - мягче, против - жестче. Тут подробно:

http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/index.html

Сзади можно только верх отвинтить. Спереди полностью аморт снять.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

E_Gun То есть никак не изнать в каком они положении не снимая?

и кони реально долго ходят?

а то моим уже 60-70 тыс

И вот астал вопрос 

1 сделать эти жесче и надеятся, что еще поработают и заплатить за снятие естановку?

2 купить такие же кони, благо они не как бельштайн по цене, но при этом говорят ходят дольше?

3 или уже брать В8 как сзади?

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • Сергей 59
    • Marat 508
    • alex YcbI
    • porokin
    • Владимир 4х4
    • Евгений - vrn
    • Psix
    • tracker99
    • dibanoff
    • Vassvit
    • Alex745
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.