Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

А "родные" Mopar чем не устроили

 

 

передние потекли. их приговорили.

 

решил заменить все, если удастся заполучить из штатов за 300 долл.

 

 

на родных действительно машина валкая, хочется чуть пожестче

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WK)
Город: Волгоград
Опубликовано

Я себе Koni поставил.

Вот такие:

на перед - http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1750/

на зад - http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1751/

Очень доволен, машина стала жестче, не козлит на поворотах, как это было на родных!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

мне в сервисе рассказали про Koni, что у них был случай - поставили эти аммо и на небольших неровностях появились шумы. комплект такой попался :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

так на природе и более жесткие должны быть хороши, если по кочкам 120 не ехать

 

а вот на асфальте и подобном - лучше имхо более жесткие

 

у меня тоже машина для природы и немного грязи.

иначе зачем пересаживаться было с седана, который более скоростной и более управляемый

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Часто приходится выезжать на природу..... "родные" вполне устраивают!

так я тоже выезжаю на бездорожье, дискомфорта на белштайне не чувствую. За то на трассе "+" заметный.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@EvgeniySPB, да у вас на дизелях родная подвеска, помоему нормальная. Она же жестче, чем на 4,7.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

@EvgeniySPB, да у вас на дизелях родная подвеска, помоему нормальная. Она же жестче, чем на 4,7.

нормальная, но нет пыльников передних амортизаторов и корродируют штоки, что приводит к выходу из строя родных амортизаторов!!! OME держится гораздо лучше..!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep GCH 2005 CRD
Jeep GCH WK2 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, про Koni, появились шумы на неровностях после замены на новые аммы, всю проверили в двух сервисах, сказали, что все в норме, стало быть Koni стучат. Буду менять, за 10 тыщ пробега так и не смирился...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Правильно ли я понял , что OME более устойчивы к корозии. :unsure:

vel а у Вас OME 2.

Да OME2. Амортизаторы работают без проблем, так что получаются более устойчивы к корозии.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Часто приходится выезжать на природу..... "родные" вполне устраивают!

но пружины при пробеге 50тысч уже серьезно просели, а аморты живые хотя езжу и в -45 и побездору и на гравийке не притормаживаю, а прибавляю скорость умеренно...

иногда раскачка бывает..но сильно не напрягает центр тяжести низкий особо не болтает по трассе вообще ненапрягаюсь...

кони у знакомого новые тоже подстукивают...

буду ставить ОМЕ2!

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

Друзья, хочу Kayaba excel-g 34 серии хочу поставить на своего гранда.

Кто скажет, пойдут?

Хочу чуть жестче подвеску.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Друзья, хочу Kayaba excel-g 34 серии хочу поставить на своего гранда.

Кто скажет, пойдут?

Хочу чуть жестче подвеску.

У меня на Коммандере стоят, да если жесче и стала подвеска - то не значительно. Хотя если сравнивать с Конями, судя по отзывам на форумах, то сильной жесткости я тож не хотел бы. При покупке искал Бильштайн, ну небыло на тот момент их нигде! Предложили KYB Excel-G. Диапозон цен - средний, ну подумал, ставить то что то надо, левый штатный почти вытек, ежли не понравится, со временем поменяю. Глянул по каталогу, идут на мотор 5.7, как на Коммандер, так и на Гранд, а он по тяжелее моего 3.0 дизеля будет. Второй месяц катаю, желания менять пока не появилось :)

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Сегодня поставил Амы Каяб, ну что могу сказать, стало заметно лучше чем потекшие родные, но я хотел бы немного жестче, появилась плотность, но все равно качки есть не большие,но самое главное стала проходить лежачих намного комфортнее (хотя раньше ставил каябу на мазду так они были жестче родных). Но так как люблю отжечь на трассе, буду ставить кони или бильштайн. Соответсвенно вопрос, кому нужны аммы Каяба, бу нескольколько дней, есть все чеки на установку и на аммы с гарантией. Купил за 14 500 р. Отдам все за 9000р. Кто там хотел по мягче?

Изменено пользователем V_ladimir
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Поставил Каяб, мягко для меня, подумай если у тебя дизель то там изначально жестче Амы идут и надо ставить кони или бильштайин Европа, тогда нормально будет...

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

себе поставил недавно KONI FSD заодно вставил пыльники на передние стойки, езжу пока нравится . Стало плотненько, но не жестко... для меня в самый раз.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

товарищи, киньте плиз ссылочки на страницы производителей, кто что поставил :rolleyes: полезно было бы для всех :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

себе поставил недавно KONI FSD заодно вставил пыльники на передние стойки, езжу пока нравится . Стало плотненько, но не жестко... для меня в самый раз.

 

 

Ты прямо снял с языка мой вопрос.

Взял каябы на перед. Родные мопары - без пыльников, каябы - тоже, какие пыльники ставил?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

позавчера воткнул каябы вперед. Пока все устраивает.

(на заметку тем, кто сам меняет стойки - берите усиленные стяжки пружин, блин, я две пары извел - на одних лапы пружиной разогнуло, вторые в узел, пришлось пилить.) :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

позавчера воткнул каябы вперед. Пока все устраивает.

(на заметку тем, кто сам меняет стойки - берите усиленные стяжки пружин, блин, я две пары извел - на одних лапы пружиной разогнуло, вторые в узел, пришлось пилить.) :rolleyes: :rolleyes:

Сто пудово! Купил на рынке стяжки, наверное для жигулей или велосипеда :crazy: , разгибались прям на глазах :blink: . Два комплекта в хлам!

Точно, нужно не ниже Force брать :ok:

Тож Каябы впереди, нормально, сразу ток испугался, стук был. Хотя перед установкой и прокачивал по технологии. Через день все ОК стало!

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WK 3.7
Город: Балашиха
Опубликовано

позавчера воткнул каябы вперед. Пока все устраивает.

(на заметку тем, кто сам меняет стойки - берите усиленные стяжки пружин, блин, я две пары извел - на одних лапы пружиной разогнуло, вторые в узел, пришлось пилить.) :rolleyes: :rolleyes:

 

а что за амморты взял? номер не сообщишь?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

а что за амморты взял? номер не сообщишь?

Номер не помню. Excel-G, 34 серия. Позвони в deliv - 229 47 86, подскажут.

Если будешь ставить (сам, не сам) - не забудь перед установкой их прокачать раз 5.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

Прошу прощения, но в очередной раз поднимаю эту тему. Читая форум так и не понял что именно поставить на свой ГЧ 3,0 CRD 2007г. Штатные аморы пробежали 118000 км по дорогам Беларусии и России. И вот передние потекли...

Изучая вопрос выбора,а он поднимался на форуме уже ни раз, понял что выбор давольно таки велик: начиная от штатных и заканчивая OME2. Ни в одной теме касающейся этого вопроса до сих пор не поставлена точка. Хотел бы систематизировать знания по этому вопросу. Опять же обращаю ваше внимание что интересует выбор АМОРТИЗАТОРОВ ИМЕННО НА ДИЗЕЛЬ! Многие делят опятом с бензиновым двигателем но дизель это всё же другое.

 

Что мне удалось выяснить.

1) Родные МОРAR'овские амортизаторы не устраивают многих из-за своей мягкости. Но есть любители и такой валкой езды. Какой же всё таки артикл оригинальных амортизаторов на европейскую дизельную версию ГЧ 2005-> ???

 

2)Сейчас на форуме продаются амы Kayaba Excel-g. Практические новые за 5000р комплект 4шт. Причина продажи разочарование в мягкости а именно очень мягкие оказались, даже похоже мягче родных... Но цена очень привлекательная! Взял бы себе но боюсь что буду как желе на дороге. Обратите своё внимание владельцы 3,7... Есть у каябы что то более подходящее для дизеля? Артикл?

 

3) BILSTEIN не нашёл ни каких отзывов про использование на дизельной версии... Какие именно бильштайны нужны для дизеля? У кого какой есть опыт? На сколько жёсткие? Артикл, цена? Возможно ли заказать из Штатов.

 

4) KONI. Как я понял есть два варианта. Первый FSD - тут вроде всем всё нравиться кроме цены... И опять же хочется услышать отзыв об использовании их на дизельной версии. Есть ли возможность заказать откуда-нибудь подешевле? Второй вариант - Heavy Track. Вроде тоже хвалят и по цене подешевле. Но вычитал что у некоторых появляются стуки в подвеске после установки оных... Есть что сказать в защиту? Опять же заказать подешевле откуда?

 

5) Rancho. Тут совсем минимум информации. Напишите артикли, варианты, кто что занет... Цена... Ощущения... Именно для дизельной версии...

 

6) Monro. Из того что вычитал понял что достойных для дизеля нет! Мягкие и хватает на полгода-год... Если считаете иначе - напишите! Желательно с артиклем.

 

7)Old Man Emu. Это вариант я так понял самый лучший, но это всё что я узнал. Интересует вариант без лифта. Ни цены ни впечатлений о жёсткости. Сколько это добро стоит на перед сколько на зад? Если возможность раздобыть подешевле.

 

8) Другие производители. Если есть опыт использования на 3,0 CRD амортизаторов других производителей - пишите! Артикл, цена, жёсткость.

 

Я хочу поставить амортизаторы чтобы они были чуть пожёще родных, но при этом чтобы авто не привратилась в табуретку... всё таки это дизельный JEEP а не спорт кар. Как и многие наверное в основном авто используется на асфальте(который оставляет желать лучшего) но иногда можно помесить грязь. На асфальте тоже не гонщик. Хочется больше комфорта нежели возможность войти в поворот без каких либо кренов.

Хочется увидеть в теме поменьше лирики, побольше чёткой информации.

Ещё раз прошу прощения за вновь поднятую тему... Не хотелось бы чтобы эта тема опять "ничем" не закончилась. Надеюсь что тема по мере заполнения станет хорошим помощником при выборе амортизаторов.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Поставил вместо родных KYB Excel-G 341603, другого номера в каталоге по KYB нет. Они идут и на Гранда и на Коммандера, причем на двигатель 5.7, он немного тяжелее моего дизеля 3.0. Скажу лишь одно, они точно не мягче родных. Валкость немного уменьшилась, но и табуретка мне точно не нужна (хватает служебного Фолькса). Потому пока доволен.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано

позавчера воткнул каябы вперед. Пока все устраивает.

(на заметку тем, кто сам меняет стойки - берите усиленные стяжки пружин, блин, я две пары извел - на одних лапы пружиной разогнуло, вторые в узел, пришлось пилить.) :rolleyes: :rolleyes:

А сзади что стоит?

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Nikolaus
    • ANArbat
    • Rommel-86
    • Васякот
    • MikeGCh
    • Gosudar
    • Евгений - vrn
    • Wally
    • URRI 39
    • 1788855
    • Sergey24
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 309
    • Максимум онлайн
      1 398

    alenajeep
    Новый пользователь
    alenajeep
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.