Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  Евген сказал:

А "родные" Mopar чем не устроили

 

 

передние потекли. их приговорили.

 

решил заменить все, если удастся заполучить из штатов за 300 долл.

 

 

на родных действительно машина валкая, хочется чуть пожестче

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WK)
Город: Волгоград
Опубликовано

Я себе Koni поставил.

Вот такие:

на перед - http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1750/

на зад - http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1751/

Очень доволен, машина стала жестче, не козлит на поворотах, как это было на родных!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

мне в сервисе рассказали про Koni, что у них был случай - поставили эти аммо и на небольших неровностях появились шумы. комплект такой попался :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

так на природе и более жесткие должны быть хороши, если по кочкам 120 не ехать

 

а вот на асфальте и подобном - лучше имхо более жесткие

 

у меня тоже машина для природы и немного грязи.

иначе зачем пересаживаться было с седана, который более скоростной и более управляемый

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  Евген сказал:

Часто приходится выезжать на природу..... "родные" вполне устраивают!

так я тоже выезжаю на бездорожье, дискомфорта на белштайне не чувствую. За то на трассе "+" заметный.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@EvgeniySPB, да у вас на дизелях родная подвеска, помоему нормальная. Она же жестче, чем на 4,7.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
  В 16.03.2011 в 15:58, nikolai0405 сказал:

@EvgeniySPB, да у вас на дизелях родная подвеска, помоему нормальная. Она же жестче, чем на 4,7.

нормальная, но нет пыльников передних амортизаторов и корродируют штоки, что приводит к выходу из строя родных амортизаторов!!! OME держится гораздо лучше..!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep GCH 2005 CRD
Jeep GCH WK2 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, про Koni, появились шумы на неровностях после замены на новые аммы, всю проверили в двух сервисах, сказали, что все в норме, стало быть Koni стучат. Буду менять, за 10 тыщ пробега так и не смирился...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
  В 16.03.2011 в 17:51, FS сказал:

Правильно ли я понял , что OME более устойчивы к корозии. :unsure:

vel а у Вас OME 2.

Да OME2. Амортизаторы работают без проблем, так что получаются более устойчивы к корозии.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 16.03.2011 в 09:29, Евген сказал:

Часто приходится выезжать на природу..... "родные" вполне устраивают!

но пружины при пробеге 50тысч уже серьезно просели, а аморты живые хотя езжу и в -45 и побездору и на гравийке не притормаживаю, а прибавляю скорость умеренно...

иногда раскачка бывает..но сильно не напрягает центр тяжести низкий особо не болтает по трассе вообще ненапрягаюсь...

кони у знакомого новые тоже подстукивают...

буду ставить ОМЕ2!

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

Друзья, хочу Kayaba excel-g 34 серии хочу поставить на своего гранда.

Кто скажет, пойдут?

Хочу чуть жестче подвеску.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  В 06.06.2011 в 19:25, sovation сказал:

Друзья, хочу Kayaba excel-g 34 серии хочу поставить на своего гранда.

Кто скажет, пойдут?

Хочу чуть жестче подвеску.

У меня на Коммандере стоят, да если жесче и стала подвеска - то не значительно. Хотя если сравнивать с Конями, судя по отзывам на форумах, то сильной жесткости я тож не хотел бы. При покупке искал Бильштайн, ну небыло на тот момент их нигде! Предложили KYB Excel-G. Диапозон цен - средний, ну подумал, ставить то что то надо, левый штатный почти вытек, ежли не понравится, со временем поменяю. Глянул по каталогу, идут на мотор 5.7, как на Коммандер, так и на Гранд, а он по тяжелее моего 3.0 дизеля будет. Второй месяц катаю, желания менять пока не появилось :)

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  В 06.06.2011 в 20:20, sovation сказал:

kyb и вперед и назад ставил??

Нет, ток перед.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Сегодня поставил Амы Каяб, ну что могу сказать, стало заметно лучше чем потекшие родные, но я хотел бы немного жестче, появилась плотность, но все равно качки есть не большие,но самое главное стала проходить лежачих намного комфортнее (хотя раньше ставил каябу на мазду так они были жестче родных). Но так как люблю отжечь на трассе, буду ставить кони или бильштайн. Соответсвенно вопрос, кому нужны аммы Каяба, бу нескольколько дней, есть все чеки на установку и на аммы с гарантией. Купил за 14 500 р. Отдам все за 9000р. Кто там хотел по мягче?

Изменено пользователем V_ladimir
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Поставил Каяб, мягко для меня, подумай если у тебя дизель то там изначально жестче Амы идут и надо ставить кони или бильштайин Европа, тогда нормально будет...

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

себе поставил недавно KONI FSD заодно вставил пыльники на передние стойки, езжу пока нравится . Стало плотненько, но не жестко... для меня в самый раз.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

товарищи, киньте плиз ссылочки на страницы производителей, кто что поставил :rolleyes: полезно было бы для всех :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
  В 08.06.2011 в 21:11, mixser сказал:

себе поставил недавно KONI FSD заодно вставил пыльники на передние стойки, езжу пока нравится . Стало плотненько, но не жестко... для меня в самый раз.

 

 

Ты прямо снял с языка мой вопрос.

Взял каябы на перед. Родные мопары - без пыльников, каябы - тоже, какие пыльники ставил?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

позавчера воткнул каябы вперед. Пока все устраивает.

(на заметку тем, кто сам меняет стойки - берите усиленные стяжки пружин, блин, я две пары извел - на одних лапы пружиной разогнуло, вторые в узел, пришлось пилить.) :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  В 13.06.2011 в 21:04, sovation сказал:

позавчера воткнул каябы вперед. Пока все устраивает.

(на заметку тем, кто сам меняет стойки - берите усиленные стяжки пружин, блин, я две пары извел - на одних лапы пружиной разогнуло, вторые в узел, пришлось пилить.) :rolleyes: :rolleyes:

Сто пудово! Купил на рынке стяжки, наверное для жигулей или велосипеда :crazy: , разгибались прям на глазах :blink: . Два комплекта в хлам!

Точно, нужно не ниже Force брать :ok:

Тож Каябы впереди, нормально, сразу ток испугался, стук был. Хотя перед установкой и прокачивал по технологии. Через день все ОК стало!

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WK 3.7
Город: Балашиха
Опубликовано
  В 13.06.2011 в 21:04, sovation сказал:

позавчера воткнул каябы вперед. Пока все устраивает.

(на заметку тем, кто сам меняет стойки - берите усиленные стяжки пружин, блин, я две пары извел - на одних лапы пружиной разогнуло, вторые в узел, пришлось пилить.) :rolleyes: :rolleyes:

 

а что за амморты взял? номер не сообщишь?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
  В 14.06.2011 в 21:37, Jeepovod сказал:

а что за амморты взял? номер не сообщишь?

Номер не помню. Excel-G, 34 серия. Позвони в deliv - 229 47 86, подскажут.

Если будешь ставить (сам, не сам) - не забудь перед установкой их прокачать раз 5.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

Прошу прощения, но в очередной раз поднимаю эту тему. Читая форум так и не понял что именно поставить на свой ГЧ 3,0 CRD 2007г. Штатные аморы пробежали 118000 км по дорогам Беларусии и России. И вот передние потекли...

Изучая вопрос выбора,а он поднимался на форуме уже ни раз, понял что выбор давольно таки велик: начиная от штатных и заканчивая OME2. Ни в одной теме касающейся этого вопроса до сих пор не поставлена точка. Хотел бы систематизировать знания по этому вопросу. Опять же обращаю ваше внимание что интересует выбор АМОРТИЗАТОРОВ ИМЕННО НА ДИЗЕЛЬ! Многие делят опятом с бензиновым двигателем но дизель это всё же другое.

 

Что мне удалось выяснить.

1) Родные МОРAR'овские амортизаторы не устраивают многих из-за своей мягкости. Но есть любители и такой валкой езды. Какой же всё таки артикл оригинальных амортизаторов на европейскую дизельную версию ГЧ 2005-> ???

 

2)Сейчас на форуме продаются амы Kayaba Excel-g. Практические новые за 5000р комплект 4шт. Причина продажи разочарование в мягкости а именно очень мягкие оказались, даже похоже мягче родных... Но цена очень привлекательная! Взял бы себе но боюсь что буду как желе на дороге. Обратите своё внимание владельцы 3,7... Есть у каябы что то более подходящее для дизеля? Артикл?

 

3) BILSTEIN не нашёл ни каких отзывов про использование на дизельной версии... Какие именно бильштайны нужны для дизеля? У кого какой есть опыт? На сколько жёсткие? Артикл, цена? Возможно ли заказать из Штатов.

 

4) KONI. Как я понял есть два варианта. Первый FSD - тут вроде всем всё нравиться кроме цены... И опять же хочется услышать отзыв об использовании их на дизельной версии. Есть ли возможность заказать откуда-нибудь подешевле? Второй вариант - Heavy Track. Вроде тоже хвалят и по цене подешевле. Но вычитал что у некоторых появляются стуки в подвеске после установки оных... Есть что сказать в защиту? Опять же заказать подешевле откуда?

 

5) Rancho. Тут совсем минимум информации. Напишите артикли, варианты, кто что занет... Цена... Ощущения... Именно для дизельной версии...

 

6) Monro. Из того что вычитал понял что достойных для дизеля нет! Мягкие и хватает на полгода-год... Если считаете иначе - напишите! Желательно с артиклем.

 

7)Old Man Emu. Это вариант я так понял самый лучший, но это всё что я узнал. Интересует вариант без лифта. Ни цены ни впечатлений о жёсткости. Сколько это добро стоит на перед сколько на зад? Если возможность раздобыть подешевле.

 

8) Другие производители. Если есть опыт использования на 3,0 CRD амортизаторов других производителей - пишите! Артикл, цена, жёсткость.

 

Я хочу поставить амортизаторы чтобы они были чуть пожёще родных, но при этом чтобы авто не привратилась в табуретку... всё таки это дизельный JEEP а не спорт кар. Как и многие наверное в основном авто используется на асфальте(который оставляет желать лучшего) но иногда можно помесить грязь. На асфальте тоже не гонщик. Хочется больше комфорта нежели возможность войти в поворот без каких либо кренов.

Хочется увидеть в теме поменьше лирики, побольше чёткой информации.

Ещё раз прошу прощения за вновь поднятую тему... Не хотелось бы чтобы эта тема опять "ничем" не закончилась. Надеюсь что тема по мере заполнения станет хорошим помощником при выборе амортизаторов.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Поставил вместо родных KYB Excel-G 341603, другого номера в каталоге по KYB нет. Они идут и на Гранда и на Коммандера, причем на двигатель 5.7, он немного тяжелее моего дизеля 3.0. Скажу лишь одно, они точно не мягче родных. Валкость немного уменьшилась, но и табуретка мне точно не нужна (хватает служебного Фолькса). Потому пока доволен.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано
  В 13.06.2011 в 21:04, sovation сказал:

позавчера воткнул каябы вперед. Пока все устраивает.

(на заметку тем, кто сам меняет стойки - берите усиленные стяжки пружин, блин, я две пары извел - на одних лапы пружиной разогнуло, вторые в узел, пришлось пилить.) :rolleyes: :rolleyes:

А сзади что стоит?

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей 1282
    • sks2000
    • Kofman
    • МаксимЯкут
    • even 16
    • MarkS
    • Jeep4x4club Parts
    • Dot
    • greenhell
    • Palach
    • xmo97
    • pasami
    • agregat97
    • Лесник
    • sergiiy
    • Владимир(Лексеич)
    • Orion_203
    • Gosudar
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.