Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мира, правый передний подкрылок нужен, 2014мг. Ск стоит?

Антон, ответила в личку.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Итак.. ищу разные аксессуары, с учетом, что не в Москве, соответственно, ищу в инет-магазинах.

Сетку напольную в багажник заказал - без нее очень напрягает после предыдущего авто.

Накладки на порог в каком инет-магазине смотреть, чтобы и нормально и не очень дорого?

Не нравится в Limited одна труба глушака, в предыдущем, достаточно дешевом, SUV было две полноценных трубы, а в Лимитед одна и "зад" от этого страдает визуально.

Дефлекторы... как понимаю, лучше всего брать эти - http://www.e-heko.com/ru/Marka_Model/JEEP_GRAND-CHEROKEE/4e0d5e1c46c00.html, они не перекрывают хром. молдинги, а вставляются внутрь.

Брызговики - где, какие, чтобы и не дорого и красиво?

Пороги - я понимаю, что становится авто еще брутальнее, но попрбовал с ними - вообще неудобно, а если они еще и грязные - вообщем не надо. Единственный плюс от них - пузотерки на парковке будут ударять не по моим дверям, а по порогам.

 

 

 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Накладки на порог , брызговики - смотри топик "аксессуары" из прикрепленных

Брызговики есть еще в экзисте навалом, есть в инете хорошие отечественные

По порогам вопрос какой, не понял?

Ну а по выхлопной - если деньги девать некуда, то две ставить -лоховство, все будут думать что ты не крутой , а просто на дизеле.

Вот сделать чтобы три было - это тюнинг, это понашему, такого ни у кого нет

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: гранд чероки WK II 2014 Limited 3
6 8АТ
Город: Москва
Опубликовано

Вы меня смутили. На лиме, как мне кажется, все-таки две трубы. На днях специально загляну в гараж посчитаю.

Дефлекторы симпатичные, но какой от таких практический смысл? От больших польза была во время дождя покурить в приоткрытое окошко.

По порогам полностью согласен. Если бы не требования членов семьи, никогда бы не поставил. Кстати и члены семьи уже признали, что порогами пользоваться неудобно.

Изменено пользователем grander
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@grander, на дорестайле 3,6 одна труба

Подножки не гут, но как без них сажаете и высаживаете детей и пожилых людей? Я поставил через месяц грязных брюк и жалоб домочадцев

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Дефлекторы... как понимаю, лучше всего брать эти - http://www.e-heko.com/ru/Marka_Model/JEEP_GRAND-CHEROKEE/4e0d5e1c46c00.html, они не перекрывают хром. молдинги, а вставляются внутрь.

 

Не рекомендую.

Пользуюсь ими почти три года на Гранде.

Со временем начинают болтаться в посадочных местах и выскакивать из-под резинок.

Рассмотрите что-нибудь другое, сейчас масса вариантов...

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Хотел бы заказать в Laredo 2013 г.в. (модельный ряд 2014 с вставками уже не хром, а покраска в серебристый цвет) такой элемент переднего бампера. Не могу найти в каталоге. Подскажите пожалуйста что за деталь такая и есть ли вообще. Она в хроме или в матовом исполнении? И соответственно, если есть, что по заказу и по цене. Заранее спасибо.

 

ответила в личку, а по вставке вам ответил мой коллега Вячеслав.

добрый день.

и мне ответьте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


добрый день. и мне ответьте, пожалуйста.

Добрый, ответила в личку.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

@Mira_beta, Здравствуйте, интересует тоже и еще есть ли возможность заказать в черном цвете?


здравствуйте! Вставка для решетки радиатора Grand Cherokee 2014 м.г., хром Каталожный номер: mesh_WK2_2014   подскажите, как устанавливаются, есть ли в наличии, есть ли возможность заказать в черном цвете?

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Mira_beta, Здравствуйте, интересует тоже и еще есть ли возможность заказать в черном цвете?

здравствуйте! Вставка для решетки радиатора Grand Cherokee 2014 м.г., хром Каталожный номер: mesh_WK2_2014   подскажите, как устанавливаются, есть ли в наличии, есть ли возможность заказать в черном цвете?

 

Здравствуйте, ответила в личку.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@Mira_beta, А зачем все время писать тут "ответила в личку". Личку человек и сам прочитает. Может стОит в ветке ответы давать?

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А зачем все время писать тут "ответила в личку". Личку человек и сам прочитает. Может стОит в ветке ответы давать?

Мы неоднократно отвечали на этот вопрос - дабы избежать путаницы в ценах, некоторые посетители не обращают внимание на даты ответов, а цена может меняться да и сроки поставки тоже. В личке также удобно просматривать историю сообщений и заказов, также как и вам думаю ))))

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые клиенты. Теперь на нашем сайте доступны новые и удобные каталоги по подбору запчастей.

 

В каталоге по оригинальным запчастям вы найдете новые марки - Mercedes-Benz и Subaru. Автомобили  американского производства представлены также в оригинальном и неоригинальном каталогах.

 

При подборе деталей для моделей, не вошедших в оригинальные каталоги, рекомендуем пользоваться каталогом TECDOC.

 

Приятных покупок на нашем сайте!

 

Если возникли трудности вы всегда можете обратиться за квалифицированной помощью к нашим менеджерам любым удобным для вас способом, будем рады помочь!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано

@Du Khan, именно эти www.e-heko.com/ru/Marka_Model/JEEP_GRAND-CHEROKEE/4e0d5e1c46c00.html не рекомендуете ?

За три года отваливться начали - этож не страшно, можно поменять со временем.

А какие варианты еще есть?

Дефлекторы симпатичные, но какой от таких практический смысл?

а эти e-heko маленькие что ли? Накладные, наклеивающиеся не очень хочется, да и если брать, то с хромовыми молдингами, а то без них ужастно смотрится.

Изменено пользователем Velas
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Не рекомендую.

Пользуюсь ими почти три года на Гранде.

Со временем начинают болтаться в посадочных местах и выскакивать из-под резинок.

Рассмотрите что-нибудь другое, сейчас масса вариантов...

Согласен, на трассе вылетел водительский), хорошо попуток и встречки не было

@Du Khan, именно эти www.e-heko.com/ru/Marka_Model/JEEP_GRAND-CHEROKEE/4e0d5e1c46c00.html не рекомендуете ?

За три года отваливться начали - этож не страшно, можно поменять со временем.

А какие варианты еще есть?

а эти e-heko маленькие что ли? Накладные, наклеивающиеся не очень хочется, да и если брать, то с хромовыми молдингами, а то без них ужастно смотрится.

Поставил себе с хром молдингами V-star после Heko, оч. даже ничего, подумал почему сразу не поставил)
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Du Khan, именно эти www.e-heko.com/ru/Marka_Model/JEEP_GRAND-CHEROKEE/4e0d5e1c46c00.html не рекомендуете ?

За три года отваливться начали - этож не страшно, можно поменять со временем.

 

Именно эти... Вы же именно про них спрашивали - я именно про них и ответил...  :D

Пользуюсь три года, но болтаться начали через полгода, крепёж там так себе. Более того, когда они вылетают из-под резинки внутри двери, то эта самая резинка не слабо деформируется, в результате чего ветровики начинают совсем плохо держаться... Дело, конечно, Ваше, я своим опытом эксплуатации поделился...

Удачи.

 

Согласен, на трассе вылетел водительский), хорошо попуток и встречки не было

 

 

Зато изначально хрен вставишь внутрь...  :D

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Именно эти... Вы же именно про них спрашивали - я именно про них и ответил... :D

Пользуюсь три года, но болтаться начали через полгода, крепёж там так себе. Более того, когда они вылетают из-под резинки внутри двери, то эта самая резинка не слабо деформируется, в результате чего ветровики начинают совсем плохо держаться... Дело, конечно, Ваше, я своим опытом эксплуатации поделился...

Удачи.

 

Зато изначально хрен вставишь внутрь... :D

Это точно)
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Санкт-Петербург:

12-13 июня – выходные дни

14 июня - с 11 до 18

15 июня – выходной день

 

Москва:

12-13 июня – выходные дни

14 июня – будет организована БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА заказов на сумму от 3000 рублей после 16  часов (пункт выдачи работать не будет)

15 июня – выходной день

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер! Интересуют черные плоские пороги на вк2 14-го года. Спасибо

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Добрый вечер! Интересуют черные плоские пороги на вк2 14-го года. Спасибо

Доброе утро, ответила в личку.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012г
Город: Москва
Опубликовано

Мира добрый день.

Подскажите пожалуйста а есть ли в природе и в частности у вас женская одежда Jeep (куртки, безрукавки и т.д.) а то везде только мужская одежда.

Заранее спасибо, с уважением, Вячеслав.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Мира добрый день. Подскажите пожалуйста а есть ли в природе и в частности у вас женская одежда Jeep (куртки, безрукавки и т.д.) а то везде только мужская одежда. Заранее спасибо, с уважением, Вячеслав.

Добрый день, Вячеслав. В природе то может и существует, где-нибудь в Китае, но сами понимаете какое это может быть качество. У нас, к сожалению, нет женских моделей.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012г
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ответ, очень жаль что нет женской одежды Jeep хорошего качества.

А из мужской одежды что у вас есть в наличии и какого она качества, кто производитель? 

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за ответ, очень жаль что нет женской одежды Jeep хорошего качества.

А из мужской одежды что у вас есть в наличии и какого она качества, кто производитель? 

Скиньте вашу электронку в личку, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited black
Город: Москва
Опубликовано

@BLADE,

 

День добрый!

Если не затруднит, можно пару фоток V-stara. Тоже себе сейчас выбираю...

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@Сергей116, Все у них на сайте.

Или опять будет "отправила в личку." :lol2:

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

добрый вечер , можно Ваш католог

Сергей, напишите вашу элеткронку.

@Сергей116, Все у них на сайте.

Или опять будет "отправила в личку." :lol2:

а что смешного то?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Mira_beta, Добрый день! Подскажите, есть ли в продаже подстилка для собаки 82210315. Нахожусь в Москве. Спасибо! 

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Mira_beta, Добрый день! Подскажите, есть ли в продаже подстилка для собаки 82210315. Нахожусь в Москве. Спасибо! 

Добрый день. Ответила в личку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • foxter
    • Acovant
    • tracker99
    • crazyfoxz
    • Pyxa Bullet
    • shon73
    • вадим 912
    • Aleksei1286
    • Endemik
    • Fun
    • Yurank
    • Maxigal
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 039
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bodia
    Новый пользователь
    Bodia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.