Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

Хочу установить Вебасто, а ОД говорит что это не реально ("мозги" автомобиля не воспринимают Вебасто). Есть ли возможность установки Вебасто напрямую от бортовой сети а/м или АКБ. Может кто нибудь сталкивался с этим.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

Хочу установить Вебасто, а ОД говорит что это не реально ("мозги" автомобиля не воспринимают Вебасто). Есть ли возможность установки Вебасто напрямую от бортовой сети а/м или АКБ. Может кто нибудь сталкивался с этим.

Мне на Маjor вебасту поставили на 3,6L . Короче выброшенные 100 т.р. Они не подключают климат на вебасту(салон не греет). Зимой проверял,что с вебастой ,что без вебасты прогревается очень быстро. В -15 градусов,печка теплым дуть начинает через 2мин прогрева на месте и 600 метров пути.С вебастой на 30 мин прогрева дует сразу теплым при заводке. Короче на бензин вебаста нахрен ненужна!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

А если на улице -30, -40???

а если АКБ подсевший, то в -30 и -40 пока крутить будет все высосет.

Конечно с новой АКБ не стоит переживать.

В критичные морозы при заводе лучше быть рядом.

П.С. С другой стороны когда у вас в году 2 месяца лето, то - 40 это не критично.

Наверно тоже бы себе поставил такую грелку, если бы жил на северах. Как вспомню 7 лет в Омске мёрз.

Ссылка на комментарий

а если АКБ подсевший, то в -30 и -40 пока крутить будет все высосет.

Конечно с новой АКБ не стоит переживать.

В критичные морозы при заводе лучше быть рядом.

П.С. С другой стороны когда у вас в году 2 месяца лето, то - 40 это не критично.

Наверно тоже бы себе поставил такую грелку, если бы жил на северах. Как вспомню 7 лет в Омске мёрз.

Спасибо, конечно, за информацию. Теперь буду знать, что можно установить! Насчет АКБ: если дохлая, Вебасто не запускается (бережет остатки заряда). Ну , а -30 у нас частое явление, поэтому толкать движок в такой мороз не есть гуд.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Мне на Маjor вебасту поставили на 3,6L . Короче выброшенные 100 т.р. Они не подключают климат на вебасту(салон не греет). Зимой проверял,что с вебастой ,что без вебасты прогревается очень быстро. В -15 градусов,печка теплым дуть начинает через 2мин прогрева на месте и 600 метров пути.С вебастой на 30 мин прогрева дует сразу теплым при заводке. Короче на бензин вебаста нахрен ненужна!

 

Всем привет! Решил поделится инфой про дизельный Гранд. Установил Вебасто. Климат подключили, првда не по CAN шине, а на прямую к вентилятору. Все работает, салон греет:ok: Еще поставил блок GSM, управление с таймера, и с телефона. Подключал у ОД Вебасты. На фирменном сервисе джипа нереальных денег просят и климат не подключают :(

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Короче выброшенные 100 т.р.

 

Это могли бы быть 32 тыщи км пробега. А смысл было на бензин ставить? Какую цель преследовали?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Очень быстро разогревается в морозы!!! Прошлая зима тому показатель!!! Претензий нету!!! Тёплый воздух в салон попадает в течение 2-3-х минут!!! Считаю,что 100000 руб.-действительно выброшеные деньги!!! ИМХО!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Очень быстро разогревается в морозы!!! Прошлая зима тому показатель!!! Претензий нету!!! Тёплый воздух в салон попадает в течение 2-3-х минут!!! Считаю,что 100000 руб.-действительно выброшеные деньги!!! ИМХО!

 

Речь идет про дизельный мотор?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Мне на Маjor вебасту поставили на 3,6L . Короче выброшенные 100 т.р. Они не подключают климат на вебасту(салон не греет). Зимой проверял,что с вебастой ,что без вебасты прогревается очень быстро. В -15 градусов,печка теплым дуть начинает через 2мин прогрева на месте и 600 метров пути.С вебастой на 30 мин прогрева дует сразу теплым при заводке. Короче на бензин вебаста нахрен ненужна!

 

внесу свои пять коппек

100 т.р. это конечно перебор а вот за 32 т.р. (устанавливал на машину сам) это полезная вещь. даже не подключая климат контроль.

По своему опыты скажу что машины оснащенные с вебасто или гидроником на вторичном рынке уходят дороже порядком на 40-60 т.р. вне зависимости от модели.

Согласен что для средней полосы России это не так актуально если у вас не дизель, а возле полярного круга можно сказать первая необходимость. У меня как то рука не поднимается заводить машину в -46 градусов без подогрева.

Мой WK2 пока еще не пришел, но на него однозначно буду ставить автономный подогреватель, печку подключать скорее всего не буду, поставлю дист. запуск

 

 

 

Скажу одно, холодный пуск для каждого движка вред, у меня стоит эбершпехер с таймером, т.е. каждый раз утром завожу машин с тёплым мотором :up:

+1

 

А какой емкости АКБ в новом гранде?

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

А какой емкости АКБ в новом гранде?

 

 

Точной информации по батарее нет, разумеется, только номер запчасти. На самой АКБ красуется цифра 93...;)

Батарея сделана по технологии AGM B) Наиболее близкий аналог у Varta, 95 Ач http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=344&L=18

А дистанционный запуск на европейский WK2 не поставить:( Или придется иммобилайзер из ключа выкавыривать и в салоне оставлять, что не есть гуд.

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Внесу свои 5 копеек в обсуждение.

Вебасто на бензине - бред, ибо прогревается мотор быстро.

На WK2 дизель, вебасто ставится без проблем, и считаю, что нужно.

Климат запустить не составляет труда, мотор отопителя запускается спец релюшкой.

Автозапуск присутствует в списке аксессуаров, узнавайте у своего ОД(в комплекте приходит другой иммо, антена к нему, ключик с кнопкой запуска, другой замок на капот + кнопка открытия капота).

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Климат запустить не составляет труда, мотор отопителя запускается спец релюшкой.

 

К сожалению, вебастовская спецрелюшка на дизельном WK2 не работает:( У меня климат подкючили через сопротивление. Включается Вебасто без зажигания - включается вентилятор климата на малых оборотах.

По опыту недельной эксплуатации могу сказать, что салон греется, даже если оставить климат в режиме АВТО. Возможно зимой климат придется оставлять на максимальной температуре, что бы все заслонки открылись. Поживем - увидим. :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

я может чëта в этой жизни не понимаю, но вот нечто подсказывает мне, что самый правильный подогреватель это паяльная лампа и труба с дырдочками под картер. Это водятлу надо, чтобы охлаждайка была нагрета к его приходу, шоп в сплоне тепло, а мотору тëплое масло . Вебасты всякие они ж масло не греют :crazy:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Проблема современных дизелей не в том, что они не заводятся, а в том, что в мороз они не нагреваются. КПД большой, тепла мало выделяется. По этому вебаста нужна и в качестве подогревателя и в качестве догревателя - на ходу. Ресурс движка тоже продлевается, как не крути.

Для бензина не так актуально ;)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

я может чëта в этой жизни не понимаю, но вот нечто подсказывает мне, что самый правильный подогреватель это паяльная лампа и труба с дырдочками под картер. Это водятлу надо, чтобы охлаждайка была нагрета к его приходу, шоп в сплоне тепло, а мотору тëплое масло . Вебасты всякие они ж масло не греют :crazy:

вот это точно износ тотже что и при запуске без нагрева вот бы еше масло грел супер штука была бы а так это чисто быстрого прогрева и зимой на ходу догреватся можно :ok: у нас автобус зимой больше 50 60 ненагревается.. если встал то до 40 падает в салоне выше 0 редко бывает вот это ж.. полная :P :P :P

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

К сожалению, вебастовская спецрелюшка на дизельном WK2 не работает:( У меня климат подкючили через сопротивление. Включается Вебасто без зажигания - включается вентилятор климата на малых оборотах.

По опыту недельной эксплуатации могу сказать, что салон греется, даже если оставить климат в режиме АВТО. Возможно зимой климат придется оставлять на максимальной температуре, что бы все заслонки открылись. Поживем - увидим. :)

странно, а у меня всё работает. уже поставил 4 вебасты на дизель и 2 на 3.6 бензин

но принцип тот же, что и сопротивление, запускает только мотор отопителя через штатный резистивный блок климата гранда.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

странно, а у меня всё работает. уже поставил 4 вебасты на дизель и 2 на 3.6 бензин

 

А "интелектуальное реле" пр-во вебасто? Можно подробнее

Как мне объяснили, сначала снимаются показания, а затем релюшка програмируется. Так вот у меня на машине показания не снялись :(

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ipcu ot webasto пробей в поисковиках

единственное её надо программировать под определённые парраметры

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

вот думал думал брать или не брать вебасту и так понял что можно и без не> зато с деньгами в кармане!решено

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Как человек поставивший около десятка ВЕБАСТ на ВК2, порекомндую вам всё таки установить печку TERMO TOP EVO для дизеля, так же минитаймер 101 или пульт дистанционного управления. Печка элементарно активируется и без резистора. Потратить один раз нормальные деньги и быть довольным. Термо топ С, Е достаточно большие котлы и в дизель ставятся криво. В самаре ваще придумали ставить в переднее левое крыло. Если всё таки поставите термо топ С или Е, то прикрутить ГСМ-модель не составит труда.

 

Интересно, а чем вам мажор не угодил??

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Если можно по подробнее.Собрался ставить. В автолайте объявили ценник на "термо топ с" с минитаймером и сопротивлением к печке в 77000.С GSM модулем 105000.Соответственно, в мэйджор можно не звонить.Вебасто рус долго причитал о том, что есть рекомедации по установке на 3,6 и 5,7, на дизель нету,что очень сложно и "термотоп С" может не поместиться в подкапотном пространстве ,но за 61900 с минитаймером и без подключения климата готов.У неофициалов всё с минитаймером,подключением климата и GSM модулем 55000,но нет даже дилерства от вебасто рус.

 

Вебасто 5кВт. Установили в переднем бампере, за поперечную балку. Врезались в контур печки - тепло сначала попадает в салон, а потом в двигатель. Минитаймер 1533 (овальный) стоит справа от блока управления светом. Так же поставили блок GSM. Как уже писал выше, ветилятор печки включается через сопротивление на малых оборотах. Обращался в представительство Вебасто в Питере - они направили к своим установщикам с лицензией. Все удовольствие "под ключ" обошлось в 68 т.р. Приятель ставил себе Вебасту без мини-таймера, но с брелком Телестарт Т100 - 75 т.р.

Вебастовское реле "ipcu" на дизельном WK2 не програмируется. Никак. Возились с ним 2 дня на обеих машинах. Видимо в дизеле КАН шина со своими "тараканами". :wacko:

Считаю, что блок GSM удобнее, т.к. брелок имеет все-таки ограниченный радиус действия. Заявлено 1 км, реально меньше. Блок GSM уведомляет (звонком или смс) о падении бортового напряжения, о включении/выключении Вебасто, уровне сигнала сети. Все очень гибко настраивается, очень удобно! К тому же дешевле, мелочь, а приятно. :rolleyes:

Кроме того, к блоку GSM можно подключить GPS датчик, будет сообщать о местонахождении автомобиля и микрофон (позволятет прослушать салон). При грамотной установке можно реализовать дистанционную блокировку двигателя. Позвонил - машина заглохла. :up:

По эксплуатации: при нуле на улице за 30 мин. работы, температура антифриза поднимается примерно до 40 градусов. Думаю в мороз надо будет ставить прогрев на час. Если пришел раньше и завел машину, то Вебасто продолжает работать, вентилятор выключается, и включается климат с того положения, в котором его оставил накануне. Ручное включение/выключение с кнопки на мини-таймере. Там же програмируется и время работы (всего три программы по времени). Как-то так. :rolleyes:

Изменено пользователем Джипофф
Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

я тут не представляю интересы ОД, мой опыт, это моё личное дело. я вам дал совет исходя из моего опыта установки продукции вебасто. по поводу устанавлеваемых мною печек ничегошеньки сказать не могу, ибо это не в моей компетенции, мне что дают, то я и ставлю.

в мажор я вас не направлял, просто было интересно мнение.

я сам езжу на дизельке и считаю вебасту излишней ибо прогреваюсь уже при подъезде к первому светофору. да и подогрев сиденья рулит.

 

подключение ipcu на дизеле ничем не отличается от других модификаций. кстати данное реле никак не общается по шине кан!! это тупая замена фарфорового резистора от вебасто.

П.С. кстати мне например не очень нравится место под бампером предлагаемое вебасто.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Спасибо за ответ.Вебасто -" топ с "или "топ эво5"

 

Вебасто Thermo Top С 5 кВт. Насколько я понимаю, серия эво двигатель не греет, да и в Россию пока не поставляется.

Изменено пользователем Джипофф
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

А есть счастливые обладатели дизельного WK2 с Вебасто? Как подключили климат, расскажите!

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А где Вы устанавливали 12 вебасто,порекомендуйте место плиз или это военная тайна?Или это личный бузинесс на дому?И какое "нормальное количество денег" стоит качественная установка вебасто на ВК2.Странно что установив 12 агрегатов на ,в общем-то не огромное количество ВК2, Вы не даете ответа на достаточно простые вопросы.

первое: я указывал, что около десяти, а точнее7 вебаст на ВК2

второе: я пришёл сюда, как человек умеющий и знающий немного больше, чем другие

третье: вопрос про мажор был чисто из интереса(просто интересно мнение)

четвёртое: мой совет связанный с установкой ТЕРМО ТОП ЕВО связан чисто из тех соображений, что ставится она в более безопасное место, чем передний бампер, она компактнее и как мне показалось технологичнее. принцип работы ево и топ с одинаков!!! разница только в размерах

пятое: я дал достаточно развёрнутые ответы про запуск климата на дизеле при помощи ipcu, а точнее, что ставится она так же как и на бензиновые двигатели

шестое: я не рекламирую чьих либо услуг(тем более своих), мне всё равно где вы будете ставить вебасто или гидроник. Да хоть в гараже её поставьте сами, что вполне под силу многим.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

А есть счастливые обладатели дизельного WK2 с Вебасто? Как подключили климат, расскажите!

Где в Москве хорошо поставить и какую все- таки модель??? А то писанины много в теме- а толком ни цена ни модель непонятна! Не Джипперы как будто общаются, а компьютерщики!!!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Где в Москве хорошо поставить и какую все- таки модель??? А то писанины много в теме- а толком ни цена ни модель непонятна! Не Джипперы как будто общаются, а компьютерщики!!!

 

 

Я ставил в Питере, Термо Топ С 5 кВт. С таймером и управлением с телефона обошлось в 68 т.р. Ставил у оф. диллера Вебасто. Все в общем-то описано выше, пост №26

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • cooltool
    • юрий421
    • up6
    • Alex-G
    • kupr_vi
    • baskoff
    • NiKitAS ki
    • AS8
    • Poland
    • Restorer
    • Wally
    • Sanja
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.