Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

недавно общался с одним клубнем, он частенько берет у меня железки и взял масло в коробас под замену - Мопар АТФ+4, приехал в клубный сервис, поменял, коробка после замены, насколько я понял, немного пиналась 1-2, 2-1. Спецы из сервиса жестко заявили - потому что залито Мопар, а не мерсомасло. Парни оказались круче самого Крайслера, который с 2004 года в NAG1 рекомендует Мопар АТФ+4

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

недавно общался с одним клубнем, он частенько берет у меня железки и взял масло в коробас под замену - Мопар АТФ+4, приехал в клубный сервис, поменял, коробка после замены, насколько я понял, немного пиналась 1-2, 2-1. Спецы из сервиса жестко заявили - потому что залито Мопар, а не мерсомасло. Парни оказались круче самого Крайслера, который с 2004 года в NAG1 рекомендует Мопар АТФ+4

необязательно мопар, можно же другое атф 4+

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

стоит он 600р литр, есть вроде бы такое же по всем характеристикам но ценник 300р на 10л - 3000р зачем платит больше вот в чем вопрос

Ну, тогда не все уперлось в +4.

Главное, что бы в допуске было.

Мы льем массово Фебишное, которое Андрей, murey, фотку выложил. 236.14 

Я тоже на нем езжу, проблем нет, экономия есть.

Меняю всегда с 2-я промывками, 13 литров за раз.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Во первых влезло почти 10 литров

 

Ну так 10 и влазиет....

 

 

 


утром масло чёрное.

 

Скинь фото горловины....

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Главное, что бы в допуске было.

 

Вот это правильно Жень.... Смотрим и радуемся -    http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_de.html

Ссылка на комментарий

У шелла теперь на крышках будет код, который можно проверить на подлинность.

post-18674-0-49871200-1477809728_thumb.jpg Вот к примеру 5-40 всем известный

post-18674-0-61372400-1477809737_thumb.jpg Вот такая наклеечка. Привоз был неделю назад. Сейчас еще на складах поставщиков без наклеек присутствуют. Новые партии будут с наклейками все.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Шелл неслабо подделывают.Уверенность в подлинности есть?

 

в Польше брал, в магазине, с возвратом НДС.

19b7e038d220.jpg

0b768425dbae.jpg

Скинь фото горловины....

c2f6d5197c23.jpg

83a298cc2c1b.jpg

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@ruby12, по горловине у тебя всё нормально..., двигатель не загажен, не залачен.... Почему так быстро потемнело, не понятно... Тут нужно анализ масла делать - всё прояснится тогда. Хотя я когда тоже Мобил ЕСП залил - от сервиса до дома доехал, где то 3км....   :D  - посмотрел, а оно уже чёрное. На 5000км. вообще сдохло..., не поделка 100%.. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Пацаны! Ну, что вы как маленькие?

Потемнение масла не есть проблема или признак его ненадлежащего качества.

Тем более на дизелях. Не паникуйте!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Так никто и не паникует, это наоборот хорошо, масло работает и отмывает мотор.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не паникуйте!

 

Жень, так никто не паникует..., просто размышляем....    :D

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

Гуру просветите. Владею вк, дилерский, 08год, дизель. В книжке указан допуск 229.31/229.51. Заливаю ShellHelixUltraEct.

Вопрос: чем отличается допуск 229.3, 229.31, 229.5, 229.51. Запутался к каким цифрам тянуться. Хочу перейти на другое масло.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

229.3, 229.31 весьма устаревшие допуски, доставшиеся 642-му мотору от предшественников.

229.5 современный допуск для дизельных и бензиновых двигателей, далее по API, SN - бензин, СF (CJ,CI,CH) - дизель.

229.51 малозольное масло для дизеля с сажевым фильтром. В "бессажевом" применять можно, но не нужно - "суховато".

Выбрать подходящее можно здесь: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Ссылка на комментарий

@ruby12, Юр, я не хочу тебя расстраивать, но по-моему ты подделку купил. Если сделаешь фото качественное самой крышки попробуем докопаться до истины. И еще - в последних партиях у шелла (примерно с лета этого года) пошли бутылки с запечатаным горлышком (фольга под крышкой).


 

 


но не нужно - "суховато".
я б сказал можно и нужно, но менять в 2 раза чаще (в России)
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Сань! Помилосердствуй!

Кризис в стране :(

Я по 650/литр беру 10 литров вливаю, 3 раза в год.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

@ruby12, по горловине у тебя всё нормально..., двигатель не загажен, не залачен.... Почему так быстро потемнело, не понятно... Тут нужно анализ масла делать - всё прояснится тогда. Хотя я когда тоже Мобил ЕСП залил - от сервиса до дома доехал, где то 3км.... :D - посмотрел, а оно уже чёрное. На 5000км. вообще сдохло..., не поделка 100%..

А как определил что сдохло масло через 5000?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


А как определил что сдохло масло через 5000?
По капельному тесту.

 

Почитайте на форуме ойлклуба в разделе "лабораторные анализы" капельные тесты :http://www.oil-club.ru/forum/forum/83-kapelnye-testy/

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

@ruby12, Юр, я не хочу тебя расстраивать, но по-моему ты подделку купил. Если сделаешь фото качественное самой крышки попробуем докопаться до истины. И еще - в последних партиях у шелла (примерно с лета этого года) пошли бутылки с запечатаным горлышком (фольга под крышкой). я б сказал можно и нужно, но менять в 2 раза чаще (в России)

пока не расстроил, я не очень то в это верю. Я сча в командировке, вернусь сделаю фото. Но куплено в Польше, в магазине, с чеком, с возвратом НДС. В Польше за контрафакт ацкий ата-та
Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

Именно так. И производится только там. До недавнего времени производилось только для внутреннего рынка.На том же заводе делается Мобил. Параметры с Коммой 1:1.

Парни, приятных дебат!

От себя хочу сказать, что Коммо для Мобил делает только антифриз (а так же для остальных известных брэндов) и вроде,тормозуху. Всё!!! Про масло первый раз слышу))

P.S. Левака по всей ЦФО просто не мерено. В каждом городе у каждого гребаного оптовика есть левак, кот. перепродается в розничные сети и магазы.

P.S.2. Являемся оф.дистр. по Мобил с 2002 г.

То, что сейчас происходит на рынке масел это просто 3,14здец!

 

Короче, рекомендация одна - старайтесь покупать масло у оф. дистрибьюторов (любой брэнд),благо интернет есть у всех сейчас а не там где дешевле... и намнОго дешевле, тем-более...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

От себя хочу сказать, что Коммо для Мобил делает только антифриз (а так же для остальных известных брэндов) и вроде,тормозуху. Всё!!! Про масло первый раз слышу))

Прям шедевральное заявление !

 

Вот так вот ... хрясь ! и всё дерьмо и левак ! :P  Ну , ну ...

 

Что такое Коммо я не знаю. Писал я про масло Comma.

 

Лепить тут про то что это  левак просто глупо , во-первых потому что я на нём отъездил уже тысяч 70 и нареканий по нему нет вообще , во-вторых потому что человек , кот. его продаёт сам был на заводе.  Есть и фото производства , складов , документы , допуски и проч.  Не верить нет никаких оснований. Торговать дерьмом и подделкой ему как бы не зачем , поскольку не палатки у него вдоль трассы.

Ну , и в-третьих , весь инет полон инфы про это масло, и заявлять про "первый раз слышу" это уж черезчур...

 

Ещё можно зайти на форум ойл клуба.Там есть раздел целый про это масло с тестами , анализами и мнениями пользователей.http://www.oil-club.ru/forum/topic/2006-masla-comma-oil/page-13

Так что ваш крик души про левак , извините , не оценён , и выглядит смешно.  :D

Вот хотя бы первая попавшаяся инфа :http://resource-auto.ru/comma Да собственно , зачем она ? И так всё ясно ...

Короче, рекомендация одна - старайтесь покупать масло у оф. дистрибьюторов (любой брэнд),благо интернет есть у всех сейчас

Спасибо за "рекомендации". Теперь будем знать , а то ведь покупали кто где ни попадя - то на трассе Козельск-Урюпинск , то в лесопосадке возле дороги , то вообще с тракторов сливали.

благо интернет есть у всех сейчас

Похоже , не у всех ...  :P

а не там где дешевле... и намнОго дешевле, тем-более...

 

И кто здесь говорил , что Комма это дёшево ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

По капельному тесту.

 

Почитайте на форуме ойлклуба в разделе "лабораторные анализы" капельные тесты :http://www.oil-club.ru/forum/forum/83-kapelnye-testy/

Вот плин подкинул тему))))) все ухожу в эксперимент..

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Вот плин подкинул тему))))) все ухожу в эксперимент..
Ну , а как ты хотел ? Знание - -сила ! :P
Ссылка на комментарий

Хочется научного обоснования капельного теста. Если кто-нибудь кинет ссылку буду благодарен.

Пока меня смущает хотя бы разница в качестве и плотности бумаги. Это так, мысли вслух

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Саш , я думаю , этот вопрос надо задать там. С ответом быстрее будет. Люди там не один литр масла выпили. :P

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

@олегТТ,

Олег, я имел ввиду, что подделывают известные брэнды и этого нужно остерегаться. А, малоизвестные масла и подделывать не интересно...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Тогда проехали. Очередной "йохимбин" для немощных мозгов.

Вот щас вот совсем непонятно было. "Химбин" это имеется ввиду форум ойлклуба ? Типа они там напридумывали себе тестов и сами парятся  в них? Ну , не знаю ...

я имел ввиду, что подделывают известные брэнды и этого нужно остерегаться.

На сег. день подделок Коммы вроде не было. Тем и ценен бренд.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Типа они там напридумывали себе тестов и сами парятся  в них?

ну типа да. Меня вообще порой поражают посты - о, кальция 100500 микрограм на дексалитр, этапипец. А вот тут стомильонов килотонн нитриодксида тригидрохлорэтиленгексагептана гидрохламония недрсыпали... этапипец. А че пипец, почему... Ладно, у них там масло, у нас болты. Не буду со своим уставом лезть в чужой монастырь.
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

ну типа да. Меня вообще порой поражают посты - о, кальция 100500 микрограм на дексалитр........ А вот тут стомильонов килотонн нитриодксида тригидрохлорэтиленгексагептана гидрохламония недрсыпали... этапипец

Сань, ты не то смотришь....?   :lol2:  Нужно в отработке смотреть падение вязкости (если есть) при 100 градусах, падение щёлочного..., повышения кислотного.... и наличия металлов - алюмин, свинин и т.д....   :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • CHAOS
    • MixaVIP
    • -А-
    • seva
    • Прохор
    • Алексей к
    • brat-kondrat
    • Kolya2,8kj
    • Nordicus
    • Дмитрий Турчин
    • up6
    • Maxigal
    • атаман
    • Alf62
    • ~DM~
    • Kofman
    • Rommel-86
    • And nov
    • Андрей Люберцы
    • Георгий118
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.