Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

так это ж из прогноза погоды, а не с ойл-клуба информация.

 

а если это так, то масло, которое он выбрал, ему не подходит, потмоу как температура потери текучести не имеет практической ценности, а смотреть надо на предел фильтруемости

 

Предел фильтруемости применяется к дизельному топливу. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это на ойл-клубе такое мнение? а моторное масло в пачках тоже работает, как сливочное?

 

пусть будет не фильтруемость, а прокачиваемость масла, согласен, так вернее

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

это на ойл-клубе такое мнение? а моторное масло в пачках тоже работает, как сливочное?

 

пусть будет не фильтруемость, а прокачиваемость масла, согласен, так вернее

Не гарлопань. На Ойл-клубе есть много полезной инфы, многие (и я в том числе) смотрю анализы масел, размещенных там. Многие пользуются советами по выбору масла.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Сразу видно , народ стал читать форум ойл клуба... :rolleyes:

 

Машина с сажевиком ?

без
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Все что написано про интересующие меня масла на ойл клубе и BMW сервис я поизучал. Мне интересен опыт клубней. Кстати Андрюха твоя Петро Канада по прожарке не гуд(если у тебя залито то масло,что там жарили). Нам вообще-бы завести отдельную тему как на ойл клубе с названиями масел,допусков и отзывов по эксплуатации в Мерсодизелях. Может СашкаМ посодействует.

А то я про одно а вы про другое.

Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Кстати Андрюха твоя Петро Канада по прожарке не гуд(если у тебя залито то масло,что там жарили).

Серёг, это ты мне? Я никогда не пользовался Петро Канада..... :) А прожарка, это всё бред - она не имеет отношения вообще к реальным условиям работы.... Это всё пиарщики или "самоучки" придумали, жарить....

Ссылка на комментарий

Может СашкаМ посодействует.

Я за любой кипишь. Только не понимаю что будет критерием, личным субъективным мнениям без разбора верить дело неблагодарное. Состояние моторов, степень их укатанности у всех разное, стиль езды, моточасы, пробки/трассы, температура внешней среды... Это ж все тоже влияет. Не понимаю просто как систематизировать.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Если честно,то на вкус все фломастеры разные. Может и не стоит ничего затевать. Просто попробуйте меня отговорить залить Тнк , Лукойл, Zic, или еще что-то, что крутиться в моем воспалившемся мозгу. Или не стоит читать советских газет!?

Надо менять масло ,хочу 5w40 или 0w40. Качественное и не сильно дорогое.


А кто тогда лил Петро канаду?

Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

без

Тогда зачем льешь допуск 229.51 для авто с сажевиком ?Нет смысла.Твой 229.5, Оно дешевле.
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Просто попробуйте меня отговорить залить Тнк , Лукойл, Zic

Серёг лей Лукойл 0-40 и не заморачивайся - зимой ваще проблем не будет.... и летом не подведёт......

 

А кто тогда лил Петро канаду?

Понятия не имею..., у меня же "нетрадиционное" масло.... :) Пишу сразу - обсуждать его не буду.....

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

и на бюджет ему пофиг

Кому пофигу бюджет,тот на форумах не сидит...)))
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


А кто тогда лил Петро канаду?

 

Я лил 5\30 синтетику от петры с 2010г в грандвитару, с 2013г в форд эскейп.

Нормальное масло, обычный гидротрекинг, ничем не  хуже банального шелл хеликс, шеврон хаволайн и т.п.

Но то были машины с бензиновыми атмосферниками.

Сейчас в мерсодизель лью мерсосинт 229.5,  оно пока не дорогое.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 как на ойл клубе

И затеять очередной срач вселенский ;)

Мое ИМХО, что для определения качества и соответствия масла достаточно апрува производителя автомобиля/двигателя.

А всякие попытки стать круче чем вареные яйца по изобретенным от балды методикам, это пиар, не более.

Или попытки выловить наименьшее зло из вала контрафакта.

Где уверенность, что на тест берется то масло, которое соответствует качествам, пропечатанным на таре?

С этой точки зрения "Лукойол" и "ТНК" предпочтительнее, т.к. честнее.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Ура круг сужается. MB 229.5 и Лукойл армотек

Жень я тоже против срача,типа чье масло масленнее!

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Это, как я колеса выбираю..... :lol2:

Давай монетку кидать!

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Мое ИМХО, что для определения качества и соответствия масла достаточно апрува производителя автомобиля/двигателя.

 

Так я давно давал ссылку - выставляем в графе какой допуск нужен (229.5, 229.51....) и смотрим масла одобренные Мерседесом.....    http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

 

Ну Мопар не делает масел...., только упаковка.... и переплачивать за упаковку - для меня нет смысла. По этой ссылке, больше для владельцев бензинок мануал подходит.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Тогда зачем льешь допуск 229.51 для авто с сажевиком ?Нет смысла.Твой 229.5, Оно дешевле.

дешевле согласен..но при использовании топлива низкого качества лучше использовать мне кажется масло с низким показанием кислотности
Ссылка на комментарий

Не кислотности, а щелочности. Чем выше щелочное число - тем больше кислоты можно нейтрализовать. Но чем выше щелочность, тем выше зольность, а чем выше зольность, тем больше шлама образуется в моторе. Поэтому надо выбирать золотую середину.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

,ну да это я и хотел написать.. )) рано утром мысли немного путаются..)

еще один фактор чисто для меня это минусовые температур.. можно конечно что то с индексом типа 0w40 .. но думаю пользы для двигателя от этого не будет ..

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


обычный гидротрекинг,
Судя по инэту, гидрокрекинг в результате своей высшей очистки, как рафинированное подсолнечное масло, теряет ряд полезных свойств, которые присутствуют в грамотной чистой синтетике. 
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Вот ссыль на занятную статейку, что может повлиять на дальнейший ход диспута: https://www.drive2.ru/l/4973866/

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

можно конечно что то с индексом типа 0w40 .. но думаю пользы для двигателя от этого не будет ..

Почему не будет ? Очень даже будет. Особенно зимой. Но оно опять же дороже и при наших незначит. морозах вполне подойдёт 5-ка. А в нашем мануале так и написано по поводу масла : 0в40 , 5в30 , 5в40.

 

А поповоду зольности да... нафиг засирать лишний раз , коли нету сажевика. 229.5 по любому предпочтительнее. Какой смысл платить дороже , коли толку нет ? Не зря же эти масла разделили именно по признаку наличия сажевика.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А поповоду зольности да... нафиг засирать лишний раз , коли нету сажевика. 229.5 по любому предпочтительнее. Какой смысл платить дороже , коли толку нет ?

Сашка же написал какой смысл - "меньше зольность, меньше шлама".

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да про "засирать " это я поторопился и загнул... 

 

У 229.51 зольность меньше , но это никоим образом не влияет на экспл. св-ва нашего движка без сажевика. Его нам можно лить , наоборот нет. Допуски мерса об этом и говорят.

 

Смысл в том , что зачем платить больше ?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

У 229.51 зольность меньше , но это никоим образом не влияет на экспл. св-ва нашего движка без сажевика.

Не влияет при уменьшенном интервале замены.

До 5-6 тыс.

Далее ему пипец настает, то ли от нашей соляры, то ли само по себе такое.

Только не спрашивай, почему, это пускай "спецы" типа научно объясняют.

Мне хватило того, что я заказывал 229.51 у нашего поставщика и обмолвился, что сам лью.

Он сказал, что я му дурак.

Мне его слов хватило, столько про масла, сколько он, никто не знает.

 

 

Вот ссыль на занятную статейку,

Так хорошо все начиналось, наукообразно, а закончилось снова бутылочками. :lol2:

Статья 11-го года, с тех пор в нефтянке 2 революции произошли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 644
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр 1958
    Новый пользователь
    Александр 1958
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.