Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах КК


Гость Freikugel

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Чирок КК
Город: Москва
Опубликовано

Ребята))), - либо я дурак)), либо лыжи не едут..

Чирок КК, 12 го года, куплен в 13 м..Бензин 3.7 , похоже мексиканской сборки..

Вчера поменял штатные диски на зимний вариант.., разумеется без датчиков))Так вот!!!-

Прибор всё равно показывает давление в шинах!!! До этого был гранд.., после смены дисков показывал черточки..

Может кто нить пояснит,- как такое может быть..

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Trolling сказал(а) Прибор всё равно показывает давление в шинах!!!  В прошлом году пол дня ездил с показаниями, потом комп очухался.

я в зиму переобулся, дня 2-3 катался со старыми показаниями, потом всё потухло (хотя датчики стоят). сейчас прочерки

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

я в зиму переобулся, дня 2-3 катался со старыми показаниями, потом всё потухло (хотя датчики стоят). сейчас прочерки

Добрый вечер. Примерно та же проблема, стояли 56029359АВ частоты на них нет, есть надпись DCA433TXI, взял 56029398АВ 433 Мгц т.к.  додж нитро дизель дилерский. Катаюсь весь день, город-трасса, одни прочерки, как только в салон кладу старые датчики вместо прочерков появляются нули. Очень сомневаюсь, что у меня 315, может с новыми датчиками надо что сделать, или кнопка у них есть секретная :mad: , или я ошибся с частотой. :hi:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может это ответ есть надпись DCA433TXI, если сами не прописались. можно сканером прописать

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
 Примерно та же проблема, стояли 56029359АВ частоты на них нет, есть надпись DCA433TXI, взял 56029398АВ 433 Мгц т.к.  додж нитро дизель дилерский. Катаюсь весь день, город-трасса, одни прочерки, как только в салон кладу старые датчики вместо прочерков появляются нули. Очень сомневаюсь, что у меня 315, может с новыми датчиками надо что сделать, или кнопка у них есть секретная  , или я ошибся с частотой.

даже не знаю, что сказать... думаю, если НУЛИ показывают, значит работают)).. что касаемо моей проблемы, то тут веселее всё: прошлой зимой датчики работали!)))) я просто снял зимние колёса весной и поставил летние, всё работало.. видимо, за лето зимние датчики кончились совсем((

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

может это ответ есть надпись DCA433TXI, если сами не прописались. можно сканером прописать

:hi: Прописывают только официалы, или можно у частников? С уважением.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не только, в личку ВИН напишите и поглядим, что можно сделать...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне думается 56029398АВ не совсем подходящие датчики на Нитро...


Вам нужны 56029481AB
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

 

мне думается 56029398АВ не совсем подходящие датчики на Нитро...

Вам нужны 56029481AB

 

VIN 1D8GUE8519W5113785  :hi:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано

Подскажите, а можно ли отключить эту систему вовсе? У меня один датчик то даёт сигнал, то нет, а другой вовсе не работает. По мне, лучше бы их вообще не было!

Изменено пользователем alexshooter
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на гранда можно, на КК надо смотреть...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

56029481AB

56029481AB

Наконец-то я добрался до датчиков и рассмотрел по Лупой :)

там на самом датчике номерки: 2546ADCA433TXI ....

Получается у меня другой номер: 56029359АА ,по вину не правильно получается...

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, всем привет!

 

Давненько тут не был, извиняйте. После зимы этого года пришел к выводу - на стоковой всесезонке хорошо, но на зимней резине будет лучше. Расскажу сначала о впечатлениях: лед - на стоке едем потихоньку - ловится зацеп (не сразу), тормозишь заранее - ездить можно, но горка (я бы не сказал что большая) - и уже фатал: в автоматическом режиме колеса ищут зацеп, а его то нет - машина просто стоит на месте. В режиме AWD LOW - экстрим: либо машина стоит, либо буксуя летает по горе пытаясь подняться))) При этом поднимается)))). Повторять не рекомендую. Делал всю эту хрень ради любопытства там где не было машин людей))))). Хотя при этом в городе, на ощищенной от снега даже трассе, на мокром асфальте в жижу - еду в основном даже на заднем приводе - все ок (если вдруг появляется на участке колея из снега, а в колее асфальт перед перестроением врубаю полный привод - все ок и не вырубаю. Снег: был тут дикий снегопад в Москве (и не один) - полный привод - ок, зацеп есть - если что есть система которая не даст машине улететь - тормозишь - ок, но заранее с умом. Та же горка о которой было упомянуто выше - в снег - легко даже на AUTO AWD.

 

Вывод: ездить можно, НО аккуратно, с умом по ровной поверхности хоть даже по льду соблюдая дистанцию. Горка со льдом- проблема. 

 

Вопрос: хочу купить зимнюю резину с шипами и сразу на дисках чтобы самому менять. Что делать с датчиками давления? Новый комплект покупать? это придется постоянно перепрописывать? или нет? если я забью на них на зиму? система не забудет предыдущие датчики?

Изменено пользователем Nordicus
тема объединена с уже существующей
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вопрос: хочу купить зимнюю резину с шипами и сразу на дисках чтобы самому менять. Что делать с датчиками давления? Новый комплект покупать? это придется постоянно перепрописывать? или нет? если я забью на них на зиму? система не забудет предыдущие датчики?

У меня зимняя на дисках без датчиков, что мы раньше без датчиков не ездили? :) Когда на летнюю переходишь, через несколько км датчики начинают работать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, еще как ездили)))) Как говорит мой батя:

-сверху смотришь на шину - если плоская - перекачано, если сильно выпирает - недокачано.

-А что значит сильно выпирает?

-Так ногой нажал если сопротивляется и с трудом проминаться - норм)))

 

И насос у Волги черный такой ручной - без барометра ессесно))) - вспомнилось что то

Изменено пользователем Stratoliner
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

Датчики прописываются сами, в автоматическом режиме.

 

Новый комплект если брать оригинал, выйдет дорого. На экзисте один датчик стоит больше 6000 руб.

 

Вот тут наш одноклубник кстати продает http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36788-prodam-datchik-davleniia-shiny-68078768aa-433mhz-evropa/

 

Но я не знаю какая тебе нужна частота.

 

Без датчиков ездить можно, но будет постоянно гореть индикатор ошибки.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Без датчиков ездить можно, но будет постоянно гореть индикатор ошибки.

не будет, погорит и перестанет


 

 


вспомнилось что то

и резины не было ни зимней, ни летней :), была просто резина, да еще в наварку отдавали. А теперь датчики... и машина без подогрева руля уже г...но

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Вопрос: хочу купить зимнюю резину с шипами и сразу на дисках чтобы самому менять. Что делать с датчиками давления? Новый комплект покупать? это придется постоянно перепрописывать? или нет? если я забью на них на зиму? система не забудет предыдущие датчики?

Вот тут ещё длиннющая тема про датчики: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9360-vybor-datchikov-davleniia-v-shinakh/.

А касаемо вопроса, то у меня датчики и на зимних и на летних уже 2 года (3 самостоятельных переобувки). Полет нормальный. Все 4 колеса считываются по очереди в течение первого километра, после начала движения. Конечно, баловство все это, но бывало актуально в дальней дороге на юга, когда переключил комп. на датчики и одно колесо вдруг 1,9 показало. :blink:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

У меня тоже датчики на зимней и летней резине,очень удобно.Покупал на авито по 1500 новые прописываются сами,иногда при смене резины право с лево путают, чтобы все устаканилось надо проехать по трассе с равномерной скоростью минут 15.На предыдущих машинах датчиков не было и на второй комплект я  датчики покупать не  хотел думал баловство,пока мне барсеточники заднее правое колесо прям на светофоре не кольнули.Я еще подумал что это опель с чертом за рулем так близко ко мне с права трется.Они думали я на трассу пойду а я увидел по датчику прокол и крутанулся до ближайшего шиномонтажа благо место знакомое было.Да и на трассе помогают если меньше 1,8  то лампочка загорается.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано

На предыдущих машинах датчиков не было и на второй комплект я  датчики покупать не  хотел думал баловство,пока мне барсеточники заднее правое колесо прям на светофоре не кольнули.

Вот это да... сволочи...хорошо что все обошлось

 

 

Вот тут ещё длиннющая тема про датчики: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9360-vybor-datchikov-davleniia-v-shinakh/.

Спасибо большое. Покатаюсь-ка пока без них, а потом можно будет заморочиться с датчиками.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014; 3.0 бензин
Город: Красноярск
Опубликовано

Дилера они такие)) На экзисте например можно еще узнать детали по вину, так что нафиг дилера.

Экзист по вину выдает левые номера.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано

Подскажите, а можно ли отключить эту систему вовсе? У меня один датчик то даёт сигнал, то нет, а другой вовсе не работает. По мне, лучше бы их вообще не было!

остался в живых только один! Как бы отключить эту опцию, не нужна она мне, геморрой с этими датчиками!

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@alexshooter, заказать на ebay.com, поставить и забыть о проблеме.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@Nordicus, но только не те, на которые ссылка. У них, при плохой резкости картинки, частота 315 МГц в овальчике. На европейский Черокез нужны датчики с частотой 433 МГц.

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет!

А можно заказать датчики на АлиЭкспресе , дешевле чем на ибее. http://ru.aliexpress.com/item/OEM-56029359AA-56029359-TPMS-tire-pressure-sensor-tire-monitoring-sensor-433MHZ-Case-for-Chrysler-Jeep-Dodge/32244514334.html  или 

http://ru.aliexpress.com/item/56029481AB-Original-TPMS-Tire-Pressure-Monitoring-System-Sensor-For-Chrysler-Dodge-Jeep-56029339AC/32218929319.html?s=p 

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

остался в живых только один! Как бы отключить эту опцию, не нужна она мне, геморрой с этими датчиками!

Как мне обьяснили отключаются с помощью :приложения CDA (Chrysler Diagnostic Application) к крайслеровому сканеру wiTECH™ и "хорошими" руками с головой, Из тех сервисов кого спрашивал-не берутся, но люди есть кто делает во всяком случае и в Москве и в Питере, контакты дали . Раз делают-значит возможно. Но я бы максимально при возможности не отключал, у меня датчики есть вторые, а вот В Диски их не запихнуть в силу специфичности дисков

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

Блин, зачем эти "танцы с бубнами" по отключению опции ? Купил датчики, поставил и радуйся жизни.

 

@psi-chel, "в диски не запихнуть" это как ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Алексей 51
    • Dima1995
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.