Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах КК


Гость Freikugel

Рекомендуемые сообщения

3 815
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вроде не раз уже мелькала ссылка по другим темам  :to_become_senile:

Ссылка на комментарий

Так эти соски в каждом магазине по 10руб продаются, вопрос стоит с ДАТЧИКОМ, а это уже цена порядка 10 тысяч за комплект, если тут. Я брал на эбэй комплект за 4 тыс мопар, но доллар был 30р.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Лексеич, ну по 10 рублей я не думаю что можно найти сосок под датчики давления... хотя не берусь утверждать. Но я про поломку именно нипеля и последующего ремонта, что не целесообразно ввиду его цены. 

Ссылка на комментарий
3 815
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Я брал на эбэй комплект за 4 тыс мопар, но доллар был 30р. 
кхм-кхм ...

Бакс по 70, комплект за 2.5 тыщи  :coffe2: (sale!) 

 

p.s. ну или те же 4 тыр, когда не будет скидки...

Ссылка на комментарий

Все встало на свои места, я про обычный сосок думал, а не под датчик, просто у меня датчики заодно с соском, не разборные, поэтому про такие и не думал. А эбэй, он такой, можно все найти по хорошей цене, главное искать уметь, я не очень умею.

Ссылка на комментарий
3 815
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

у меня датчики заодно с соском, не разборные
:huh: Чегой-то вдруг? 

Тип №2 - http://auto-ventil.ru/Katalog_Type2.htm  :shades:  Как раз соответствует парт-номеру на машину в профиле.

Ссылка на комментарий

Те, что стоят в штатных колесах я и не видел, стоят и стоят, а те, что я купил на эбэй для зимней шипованной резины на новых дисках были полностью как одно целое и не разборное.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Подскажите кто знает - горит чек системы TPMS и не убирается, сканера рядом нет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

даже нет предположений где порыть,сканер+160 км.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

самая частая проблема в датчиках, на втором месте проводка приемников, на третьем сами приемники сигнала

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

один датчик не совпадает с постановкой по стороне,может из-за этого?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

спасибо,попробую перекину,отпишусь.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем привет. Ну вот и у меня отломали кромку штуцера на одном колесе. Перечитал весь форум, целая куча ремкомплектов (штук семь) VEMO в exist: наружная часть, та, что на улице, примерно одинаковая, а вот внутренняя часть у всех разная. Может кто знает, какой вариант на 2008 г. подходит? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee IV (KK) 2
8CRD 2008
Город: Речица
Опубликовано
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Господа хорошие) скажите пожалуйста, сам как-то не участвовал в шиномонтаже, как ломают наши датчики?

Я всё время тупо предупреждаю, что они таки есть, мол будьте внимательней....и вроде за 3 года не сломали, тьфу 3 раза.

 

Просто, интересно.   

Ссылка на комментарий

Привози, продемонстрирую. Монтировку не туда воткнул, при прокрутке противоположный край резины не продавил или передавил, не с того места одевать на диск начал, да и вообще неловкое движение и... семейный бюджет рухнул.

Это надо самому прочувствовать, своими руками. Попробуй как-нибудь сам на станке поработать.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Лучше разобрать колесо и глянуть номер,чем как я два комплекта купил и мимо)))

Не знаю, машине скоро 4 года - ни один датчик не сломали. Когда намекаю, чтоб аккуратней, был ответ один "мы их что, первый раз видим?" ))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Господа хорошие) скажите пожалуйста, сам как-то не участвовал в шиномонтаже, как ломают наши датчики?

Я всё время тупо предупреждаю, что они таки есть, мол будьте внимательней....и вроде за 3 года не сломали, тьфу 3 раза.

Колпачки за зиму прикипают и при попытке пассатижами открутить отламывается та часть, на которую накручен колпачек. 

Лучше разобрать колесо и глянуть номер,чем как я два комплекта купил и мимо))) 

Да, наверно надо разбирать колесо. Но в моем случае, не номер важен, а конструкция штуцера в месте крепления в сам датчик.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Cherokee KK 2
8 CRD 2012
Dodge Nitro 2.8 CRD 2008
Город: Мск
Опубликовано

Подскажите партнамбер датчиков, плиз. ВИН 1J8GNB8K68W230712

Заранее спасибо. Автодок предлагает 315мГц???

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано

Поставил новые диски с датчиками, давление отображается, но каждый раз пишет "check tpms". Что делать? Никто не сталкивался?

post-26509-0-17112900-1478331671_thumb.jpg

post-26509-0-50158700-1478331671_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ставить Мопар...Дорман славится такими проделками

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Поставил новые диски с датчиками, давление отображается, но каждый раз пишет "check tpms". Что делать? Никто не сталкивался?

А новые датчики прописывали? 

Ссылка на комментарий

Какая прописка? Я купил датчики на эбей поставил и сразу все стало показывать, знакомый купил датчики на акуру мдх тоже на эбей поставил и сразу начали работать, все это не оригинал, а прописка- это развод и выманивание денег.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Какая прописка? Я купил датчики на эбей поставил и сразу все стало показывать, знакомый купил датчики на акуру мдх тоже на эбей поставил и сразу начали работать, все это не оригинал, а прописка- это развод и выманивание денег.

как грубо... прописка имеет место быть... причем довольно часто

Ссылка на комментарий

 

 


прописка имеет место быть

Андрей, это как? Почему все машины работают без прописки с которыми я встречался? Как прописываются датчики? Чисто теоретически, в самих датчиках нет ничего, что могло как-то прописываться, ну там, электронный блок, система питания. Там тупо стоит пластина, которая изгибается от давления воздуха, меняется сопротивление, ну и дает сигнал на приемник, как датчик абс.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Не знаю с какими машинами Вы встречаетесь, на джипах/доджах/крайслерах прописка датчиков в мозги обычное дело. Прописывается Id датчика в мозги

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 259 гостей (Посмотреть всех)

    • alex87
    • вадим 912
    • Zagnul
    • up6
    • vrv377
    • Alexsey_l
    • Orion_203
    • Metiu
    • sgdrl137
    • mustafox
    • balabas
    • Valery56
    • Андрей_open
    • Voldemarych
    • Шухрад
    • Pyxa Bullet
    • iidmax
    • oberprokuror
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.