Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах КК


Гость Freikugel

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ради интереса посмотрел мануал. Описание конечно корявое, выводы таковы:

1. В Россию поставлялись КК с системой контроля давления класса "Премиум", имеющей приемники сигнала датчиков в колесных нишах, и тупо цепляющих самый близкий (громкий) датчик. Какая-то хитрость там есть, т.к  приемников там три, а датчиков в большинстве машин 5 (с запаской). 

2. Никакого упоминания о Прописке в мануале (при замене или перестановке колес)  на КК нет.

3. Год назад покупал и ставил новые датчики (по 480 руб. на Ebay), тоже поднимал этот вопрос на сервисе - сказали не заморачиваться и покататься 10 минут.

4. Самое интересное (по мануалу) - Производитель не гарантирует корректную работу системы при наличии неродной тонировки стекол. 

Изменено пользователем mak
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как я понял систему, эти транспондеры считывают ID датчиков давления и передают их модулю WCM (он же отвечает и за работу иммобилайзера). Этих транспондеров три: два в передних в арках и один в задней левой арке. Четвертый не нужен, так как будет понятно, где установлен четвертый датчик давления. А вот данные о давлении в шинах с датчиков считывает сам модуль WCM. Скорее всего поэтому, в мануале и есть предупреждение о проблемах с нештатной тонировкой. Она может ухудшить прием сигнал модулем WCM.

В комплектации Base этих транспондеров нет, система сообщает о проблеме с давление, без указания конкретного колеса.
 
Если я правильно понял, WCM модуль автоматически сохранит ID нового датчика, если после установки нового датчика в течение 10 минут машина будет непрерывно двигаться со скоростью более 24 км/ч для активации процесса обучения. Есть еще приписка на счет 20 минут без движения, но я пока не понял до или после движения. Скорее всего после, что бы новый датчик давления перевести из режима Sleep в режим 30 Block.
Либо воспользоваться сканером и прописать ID напрямую в модуль WCM.
Изменено пользователем ttonych
Опубликовано

 

 


если после установки нового датчика в течение 10 минут машина будет непрерывно двигаться со скоростью более 24 км/ч для активации процесса обучения.

Ну какие 10 мин? Вечером ставлю машину в гараж, меняю колеса на зимние, не завожу, не включаю зажигание. Утром выезжаю, скорость 5км, уже все показывает. Что-то тут не так. Может не читать эти мануалы, а просто ездить?

4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какие датчик на ebay покупал - оригинальный мопар, dorman и ко, или бу? В примере про зимнюю резину, она в прошлом сезоне ставилась с этими датчиками?

ps: летняя резина с другим комплектом датчиков?

Изменено пользователем ttonych
Опубликовано

Летняя резина родная с заводскими датчиками, с заводскими дисками. Зимняя резина бридстоун круизер 7000 шипы, на дисках додж- реплика, в родном размере, датчики купил на эбей за 3800р комплект, вроде мопар, показывало также,  завтра посмотрю, все бумажки остались. Как писал- ставил первую зиму, так же и вторую, вечером ставлю, утром выезжаю, все ок. В запаске стоит родной датчик с родным диском и на родной резине, но запаска, вроде не участвует в процессе.

35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Участвует.  Попробуйте снизить в ней давление - сразу напишет

35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

В подъезде сидел комендант. У всех входящих он строго требовал пропуск, но если ему пропуска не давали, то он пускал и так. ("Золотой теленок" И Ильф и Е Петров)

Опубликовано

"""В некоторые автомобили (В основном Азиатские и Американские автомобили) можно прописать только 4 или 5 датчиков давления в шинах. Если владелец такого автомобиля захочет использовать два комплекта колес (дисков), то при каждой сезонной смене колес, потребуется прописка датчиков давления в шинах в автомобиль в специализированном сервисе или у Дилера. Такая процедура обычно стоит от 1000 до 5000 рублей."""

 

Это не правильные пчелы и они делают не правильный мед! :up:  Как-то не вяжется с действительностью, может в цитате все же основное: "некоторые автомобили" ?

12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано
Опубликовано

В сервисе сказали "прописывать надо", после уточнения, что не оригинал, а дорман. Отпишусь, но не быстро.

  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано
Опубликовано

Итак попытка прописать датчики по сути ничего не дала. После подключения сканера выяснилось, что все номера уже в системе, но два, вроде как не на своих порядковых местах - переписали вручную. И всё равно осталась активная ошибка "не определено местоположение датчика". Предсказуемый вердикт покупай оригинал. Подскажите номерок прояснить перспективу  если кто знает (up6 особенно). 1j8gne8918w280867.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

У меня, к слову, оба комплекта резины (зима-лето) на дисках и с датчиками Мопар (56029481АВ). Летняя резина не на родных дисках, но полностью совпадающих по параметрам. 4 года уж как. И как только за это время не менял местами колеса, при сезонных переобувках. Считываются всегда, при первом километре езды, по очереди. 

  • 1 месяц спустя...
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Товарищи - всех с прошедшими праздниками и морозами.

Отделался лёхким испугом - отказали работать три датчика и выскочил  Check TPM system

 

И захотелось мне ваабще отключить эту систему. И ведь стопроцентно помню - где-то был выложен алгоритм именно для КК.

 

Ткните, плиз носом - век не забуду доброты душевной :flower:

Изменено пользователем Ниваводофф
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не получится

Опубликовано

По мне так надо привести все в порядок, чтобы работало, что необходимо- заменить. А то так потихоньку всю машину можно довести до уровня жигулей.

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

не получится

А вот нет - не подвела меня память - пришлось мануал шерстить

tqn-fqdtdkw.jpg

По мне так надо привести все в порядок, чтобы работало, что необходимо- заменить. А то так потихоньку всю машину можно довести до уровня жигулей.

В мануале это звучит как "деактивация и активация".

И никаких жигулей - всё по нанотехнологии

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это сработает, если в модуле иммо нужная прошивка... крайслер выпускал ТСБ на этот счет...

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

это сработает, если в модуле иммо нужная прошивка... крайслер выпускал ТСБ на этот счет...

Скажите - а это можно как-то выяснить по вину или еще что?

 

Хотелось бы летнюю резину на дисках поставить - надо знать - покупать датчики дОпом или нет..

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет, только сканером считать версию софта и посмотреть актуальнось прошивки... ну или опытным путем - подставив колеса без датчиков

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, как определить номер нужных датчиков давления в шинах. По ВИНу? У меня походу один не выдержал морозов и пал смертью храбрых :(  :(  :(  :(

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите, как определить номер нужных датчиков давления в шинах. По ВИНу? У меня походу один не выдержал морозов и пал смертью храбрых :(  :(  :(  :(

 

Ага, у меня тоже один умер, в первый мороз ниже -33, утром отказали 3 датчика, потом два вернулись к жизни, а один так и не работает. Я вот думаю, а нет ли в датчиках батарейки, может просто села батарейка с приходом мороза. Может поменять ее и все снова заработает?

Ни кто не разбирал датчик? 

 

Как по вину узнать не знаю, но у европейских машин частота передачи 433, а у американцев кажется 280, врать не буду. 

Изменено пользователем sergiiy
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Кто-то описывал геморрой по замене батарейки в датчике.

Во-первых она там герметично залита эпоксидной смолой.

Во-вторых там был какой то прикол с тем, что если у датчика пропало питание хоть на секунду он больше не включается или не опознается...

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Вот, когда-то выкладывал уже. 433 мГц - Европа. 315 мГц - США. Частота на самом датчике в овальчике указана.

post-15099-0-00530100-1484130747_thumb.jpg

post-15099-0-89899600-1484130760_thumb.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на последних годах они все 433... так что VIN форева

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

на последних годах они все 433... так что VIN форева

вот вин:

1J8GNB8K68W264410

Машина ранняя, 2008г.в.

Заранее спасибо!

Вот б/у продают, но не думаю что имеет смысл брать за 1500 руб. датчик 12-летней давности)))))

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49617-prodam-komplekt-datchikov-davleniia-shin-56029527aa/

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

56029481AB

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо!


Ценник конечно на них лютый... Ща вот сижу и думаю - интересно, а в запаске датчик стоит или нет...

Изменено пользователем Docent51
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Ща вот сижу и думаю - интересно, а в запаске датчик стоит или нет...

СтоИт. Но система на него не ругается. У меня так. Давно вытащил для замены на одном из колёс. Система промолчала. На гранде ругалась.

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


56029481AB

 

https://ru.aliexpress.com/premium/56029481AB.html?ltype=wholesale&d=y&origin=y&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=SB_20170111194615&SearchText=56029481AB&blanktest=0 


@up6,

 

можно и мне посмотреть номерок датчика? а то один нужно менять

 

 1J8GNE8988W269493

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь 77
    • Алексей Майстер
    • Егор Пятигорск
    • Gribnik
    • Андрюха 70
    • Vlad57
    • JxJ2011
    • tyha_
    • CHAOS
    • Palach
    • Dobroe
    • Garinch
    • Drago_Oleg
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.