Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах КК


Гость Freikugel

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Отличаются ... тут

При покупке датчика - всё идёт в комплекте согласно "правильному" p/n.

Ссылка на комментарий

Отличаются ... тут

При покупке датчика - всё идёт в комплекте согласно "правильному" p/n.

 

Спасибо! Не в курсе где можно за бугром заказать, у нас цены запредельные.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Нее, не в курсе. Я на них не заморачиваюсь ... датчики стоят только на стоковых колёсах с зимней резиной. Летние колёса без датчиков.Хотя если бы были по вменяемой цене, то не отказался бы.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Летние колёса без датчиков

А бортовой комп ругается, когда нет датчиков? Как это выглядит?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

На прибоорке тупо горит восклицательный знак оранжевого цвета, горит chek TPMS и прочерки в давлении колес Я привык и не замечаю (на скорость не влияет!")

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не стал создавать новую тему. Может кто сталкивался с таким. Ребёнок чего то пощёлкал, сидя за рулем. И теперь каждый раз при заводе машины, бортовой компьютер проверяет давление в шинах и показывает результат на дисплее.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee КК 2
8 CRD
Город: Город-герой на Неве
Опубликовано

На ebay.com заказывал TPMS.

Для владельцев КК, стоимость ОДНОГО датчика при покупке через официального дилера или экзист зашкаливала за три тысячи рублей штука! Более того, в период переобувки на зимнюю резину, эти же официалы "пугали" народ необходимостью прописки каждого датчика в сервисе! Хотя, при перестановке колес (каждые 10 т. км) автомобиль сам распознаёт, где какое колесо где крутится.

ЧЕТЫРЕ датчика мне обошлись в 140$ и пересылка до Российской Федерации еще в 17,8$. Итого = 4800рублей!

post-9540-0-28698400-1345046930_thumb.jpg

post-9540-0-21827500-1345046937_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

У меня два сломанных с одной стороны:-( но покупать новые пока не решаюсь, думаю а может нафиг их. Давление должно быть примерно 2.2 + - 0.2 а датчики это уже буржуйство :-):-):-)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

На ebay.com заказывал TPMS.

Для владельцев КК, стоимость ОДНОГО датчика при покупке через официального дилера или экзист зашкаливала за три тысячи рублей штука! Более того, в период переобувки на зимнюю резину, эти же официалы "пугали" народ необходимостью прописки каждого датчика в сервисе! Хотя, при перестановке колес (каждые 10 т. км) автомобиль сам распознаёт, где какое колесо где крутится.

ЧЕТЫРЕ датчика мне обошлись в 140$ и пересылка до Российской Федерации еще в 17,8$. Итого = 4800рублей!

можно ссылку на продавца????

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee КК 2
8 CRD
Город: Город-герой на Неве
Опубликовано

можно ссылку на продавца????

Продавец: newpartsplus

http://stores.ebay.com/New-Parts-Plus?_rdc=1

 

Покупал вот ЭТО:

http://www.ebay.com/itm/280837535076?item=280837535076&viewitem=&sspagename=ADME:L:OC:US:3160&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Выжал на днях из дилера инфу о номере датчиков давления шин дилерского КК. Вот он: К56029479АВ (видимо на 17-й диск)! Также, нашел не оригинальные 17-е диски, подходящие к нам по всем параметрам (но пока не купил, в виду отсутствия наличия). Исходя из ссылки уважаемого Жеки (2-й пост сверху) нельзя ставить датчики в не оригинальные диски, а уважаемый Archangell (пост выше) ставил датчики с другим номером (56029359АВ). Кто знает, с чем все это связано? Чо брать, чо не брать :wacko:?

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Выжал на днях из дилера инфу о номере датчиков давления шин дилерского КК. Вот он: К56029479АВ (видимо на 17-й диск)! Также, нашел не оригинальные 17-е диски, подходящие к нам по всем параметрам (но пока не купил, в виду отсутствия наличия). Исходя из ссылки уважаемого Жеки (2-й пост сверху) нельзя ставить датчики в не оригинальные диски, а уважаемый Archangell (пост выше) ставил датчики с другим номером (56029359АВ). Кто знает, с чем все это связано? Чо брать, чо не брать :wacko:?

Если не секрет какие диски выбрал,я тоже думаю комплект взять для летней резины.А у дилера цена за комплект как крыло от самолета стоит.По поводу датчиков если частота будет совподать то они наверное любые работать будут.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Если не секрет какие диски выбрал,я тоже думаю комплект взять для летней резины.А у дилера цена за комплект как крыло от самолета стоит.По поводу датчиков если частота будет совподать то они наверное любые работать будут.

По дискам - это в другую тему. Ну, да простят меня модераторы: оригинальные 17-е, пятилучевые диски (не репликовские), которые ставит производитель достать очень трудно. Даже заказать. Выяснял уже. А которые я выбрал по ВСЕМ параметрам (разболтовка, толщина, центр. отверстие, вылет, грузоподъемность)-это К&К "Центурион"(423). :hi:

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

заказал у этого прода http://myworld.ebay.com/wheel_man?_trksid=p2047675.l2559 ,датчики эти http://www.ebay.com/itm/121049816777?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 ,перед заказам проду написал их либерти наш чироки ,и ссылку дал на автосалон где машину купил (для наглядности ),так прод так и написал мне я смотрел в книгу эти датчики подойдут к вашему джип чероки 2012 г ,чистота 433 , я думаю подойдут к неорегинальным дискам тоже ,на видео смотрел что на датчиках сосок или как правильно назвать эту часть датчика движется по наклону (могу ошибаться) .

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Володя, я имел ввиду разницу в частотах у датчиков для американского и европейского рынков. Речь была не о дисках.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

заказал у этого прода http://myworld.ebay.com/wheel_man?_trksid=p2047675.l2559 ,датчики эти http://www.ebay.com/itm/121049816777?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 ,перед заказам проду написал их либерти наш чироки ,и ссылку дал на автосалон где машину купил (для наглядности ),так прод так и написал мне я смотрел в книгу эти датчики подойдут к вашему джип чероки 2012 г ,чистота 433 , я думаю подойдут к неорегинальным дискам тоже ,на видео смотрел что на датчиках сосок или как правильно назвать эту часть датчика движется по наклону (могу ошибаться) .

Я тоже заказал, но 56029479АВ, которые дилер подсказал. Тоже хочу на неоригинал вкорячить.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если замучили глюки датчиков, можно вообще отключить эту систему.

На Коммандере 2008 года отключили, через сканер, 900 рублей все удовольствие.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Писал про свои проблемы в этой теме http://jeep4x4club.ru/topic/19323-diski/page__st__20 что показания датчиков давления перепрыгивали.Позвонил официалам сказали надо подольше покататся,они сами должны запомнится.Сейчас показания не скачат но все равно пишет что ошибка по давлению. Вот думаю забить не обращать внимания ведь датчики давление показывают.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

А ни кто не знает, можно один датчик поменять?

мне на одном колесе обломили его ,на шиномантаже , я его приклеил на двухсторонний скотч, вроде все норм,но охота поменять!?

сколько он стоит и где его можно приобрести???

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А ни кто не знает, можно один датчик поменять?

мне на одном колесе обломили его ,на шиномантаже , я его приклеил на двухсторонний скотч, вроде все норм,но охота поменять!?

сколько он стоит и где его можно приобрести???

заранее спасибо!

Датчики есть у дилеров, правда, по трёхе с лишним штучка. Альтернативный вариант: заказывать, зная каталожный номер, оттудова. Так подешевле. Я, опасаясь за косорукость "гаражных" шиномонтажников, переобувался с установкой своих датчиков в свои диски у дилера. Так спокойней. Тем более, что он (дилер) там на шиномонтаж сейчас внушительную скидку объявил.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

да блин уже переобулся ,и уже накосячили, сломали один....нет слов просто на эти уродов....

б.у. ни кто не продает!?)

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

да блин уже переобулся ,и уже накосячили, сломали один....нет слов просто на эти уродов....

б.у. ни кто не продает!?)

Б/у может и можно найти, но мне кажется, что он должен иметь тот же каталожный номер, что и остальные (на это подвязана его частота), а это уже усложняет поиски.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Совсем запарился , :blink: мне дилер номер такой дал 56029479АВ ,продавец мне прислал с другим номером (пост мой выше где купил и за скоко) датчики и клянется что подойдут к моей машине (может аналог выслал) ,правда упоминает что их прописывать надо ,народ кто поставил с другим номером и все хорошо работает?????

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Б/у может и можно найти, но мне кажется, что он должен иметь тот же каталожный номер, что и остальные (на это подвязана его частота), а это уже усложняет поиски.

 

Главное чтобы частота совпадала (433 - для Европы, 315 - для Америки). По аналогу каталожного номера уже больше вариантов. А найти можно и на ebay.com и на amazon.com

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Совсем запарился , :blink: мне дилер номер такой дал 56029479АВ ,продавец мне прислал с другим номером (пост мой выше где купил и за скоко) датчики и клянется что подойдут к моей машине (может аналог выслал) ,правда упоминает что их прописывать надо ,народ кто поставил с другим номером и все хорошо работает?????

Мне тоже дилер дал именно этот номер. Их и купил на eBey. Поставил, считались сами через 5 метров пути. Верхний: индивидуальный номер, средний: каталожный, нижний: х.з., в овальчике: частота. Писал про это на ветке про диски. Вот они:

 

(433 - для Европы, 315 - для Америки).

А не наоборот?

post-15099-0-25886600-1366179167_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

Мне тоже дилер дал именно этот номер. Их и купил на eBey. Поставил, считались сами через 5 метров пути. Верхний: индивидуальный номер, средний: каталожный, нижний: х.з., в овальчике: частота. Писал про это на ветке про диски. Вот они:

 

 

А не наоборот?

а один датчик нельзя заказать? или обязательно 4 датчика нужно брать?

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

а один датчик нельзя заказать? или обязательно 4 датчика нужно брать?

Да хоть сколько, лишь бы те, что надо. Просто мы тут КК обсуждаем. За Grand не скажу.

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

Да хоть сколько, лишь бы те, что надо. Просто мы тут КК обсуждаем. За Grand не скажу.

:huh: блин хреново ,а офиц. должны полюбас знать какой датчик(код его),и потом можно на ибей заказать!правильно я понял?там и по одному продают?я просто искал вчера, нашел только 4 штуки 99.95$

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Мне тоже дилер дал именно этот номер. Их и купил на eBey. Поставил, считались сами через 5 метров пути. Верхний: индивидуальный номер, средний: каталожный, нижний: х.з., в овальчике: частота. Писал про это на ветке про диски. Вот они:

 

 

А не наоборот?

так какая чистота на наших датчиках?????у тебя на фото 315 ,я когда проду писал он мне тоже говорил что номер (дилерский что я ему указал)частота 315 ,а ему нет у меня 433 должно быть вот он мне и прислал с другим номером!теперь у меня 5 датчиков на чистоте 433.

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • CHAOS
    • Sanek383
    • HomeTh1s
    • Alexkul
    • rulik
    • starmaker
    • Руслан97
    • masterk
    • Marrow
    • kapitalist
    • Седдой
    • Vitalii Baluiev
    • Влад1990
    • tn32y
    • Snow1972
    • apetrushenko
    • Нафигатор
    • Helgi
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.