Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах КК


Гость Freikugel

Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался с такой проблемой: на ровной дороге загорелась лампа спущенной шины, на дисплее давление одинаковое, но мигает правое заднее колесо. Проверил насосом- всё везде одинаково, датчик работает, так как после стоянки у магазина колеса остыли и все показывали 2,1 и продолжает мигать, нагреваются, все показывают 2,3 и по прежнему мигает и горит желтая шина. Это как-то лечится? Ездил много, изменений нет. Может стоит поставить запаску? В итоге вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?

post-25644-0-06977400-1412449349_thumb.jpg

post-25644-0-31502000-1412449357_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо, так и сделаю, если перескочит ошибка- поставлю запаску, а это вместо неё. Только пришли 4 датчика на зимнюю резину, знал бы, заказывал 5 шт.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Только что столкнулся с такой же проблемой. По вину определяется сразу два варианта- 56029 359 аа и 56053 036 аа.

Первый вариант как я понял- европа 433 МГц, второй - Америка 315. По первому варианту есть дешевый неоригинал 974-061, по второму - 974-001. Какой ставить не могу определить. Демонтировать резину? У меня чероки кк дилерский 8 года.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Добрый вечер, а что обозначает мигающая цифра? Все 4- ре колеса показывают одинаковое значение, а одно мигает...

И как узнать какие датчики нужно дозаказывать по вину?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

что-то не работает... вин напишите и узнаем...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Только что столкнулся с такой же проблемой. По вину определяется сразу два варианта- 56029 359 аа и 56053 036 аа.

Первый вариант как я понял- европа 433 МГц, второй - Америка 315. По первому варианту есть дешевый неоригинал 974-061, по второму - 974-001. Какой ставить не могу определить. Демонтировать резину? У меня чероки кк дилерский 8 года.

Для европейского частота 433 стопудова и номер первый, как ты и указал. У тебя европа. По неоригиналу не подскажу Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий

У меня с этим миганием решилось так: Прежде, чем менять местами колеса, накачал все до 2,6, лампа спущенной шины погасла сразу, проехал 1км, датчики показали 2,6, и спустил колеса до 2,2. Пропали все глюки и работает нормально, проехал около 300км, Проблем нет.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

@up6,

Спасибо!

 

 

@Лексеич,

Я до 2.2 накачиваю , уже исчезает. Просто интересно почему при одинаковых цифрах только один и тот же всегда мигает........

Но сейчас у меня уже другая трайбла- на одном датчике совсем резьбы неосталось, даже не подкачать, где-то вроди рэмкоплекты обсужались

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@Лексеич,

Я до 2.2 накачиваю , уже исчезает.

Ну так и должно быть 2.2 минимум, чтобы без ошибок) А вот то что один только мигает, думаю ерунда это, я бы забил))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 

 


Но сейчас у меня уже другая трайбла- на одном датчике совсем резьбы неосталось, даже не подкачать, где-то вроди рэмкоплекты обсужались
Я в этой теме отписывал, брал на ebay, с доставкой 15 баксов.
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Ок, пошел рыскать....

В этом топике? Чего-то не нашел....

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Держа в руках датчики- я понял, что если сломают на шиномонтаже- сам датчик можно приклеить на скотч 3М к диску в любом месте, но дырки не закрывать, сам сосок является держателем, его можно заменить на обычный, а датчик закрепить на диск. Мы же клеим дефлекторы и керхер их не берет с такой парусностью. Датчики должны держаться, не такая уж там центробежная сила.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
2.8TD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, какой датчик устанавливается в Jeep Cherokee 2012 2.8 CRD?

VIN 1C4PJMF55CW182575

Куплен у дилера в РФ.

Дилер не хочет говорить номер датчика(

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Дилер не хочет говорить номер датчика(

Дилера они такие)) На экзисте например можно еще узнать детали по вину, так что нафиг дилера.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На экзисте например можно еще узнать детали по вину.

Не всегда эта информация соответствует действительности. Из последнего - сделал запрос по вин как раз по датчикам давления на компас,

прислали номер для ГЧ. Необходимо проверять.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Не всегда эта информация соответствует действительности. Из последнего - сделал запрос по вин как раз по датчикам давления на компас,

прислали номер для ГЧ. Необходимо проверять.

Ну не знаю, лично у меня ни разу не ошиблись. Наверное вы попали к дилетанту новичку.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Наверное вы попали к дилетанту новичку.

Да кто же его знает кто обрабатывал запрос, хотя персональный менеджер у меня старший в отделе, но

факт остаётся фактом - с номером накосячили.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Да кто же его знает кто обрабатывал запрос, хотя персональный менеджер у меня старший в отделе, но

факт остаётся фактом - с номером накосячили.

Ну значит бывает наверное. Но в таком случае можно сделать возврат без проблем. Я конечно понимаю, что опять придется ждать, но не повезло, ничего не поделаешь. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

 а в докатке тоже датчик есть!? 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Добрый вечер!

Пока ремкоплекты датчиков плывут или летят поставил сегодня один вместо моего рассыповшегося от донорских дисков от такой же машины.... И его моя не увидела, есть шанс что увидит или точно не подходит?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Обьявился... Сьездил помыл машинку и датчик как и все прекрасно кажет.Видать пыль мешала :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Для европейского частота 433 стопудова и номер первый, как ты и указал. У тебя европа. По неоригиналу не подскажу

Купил первый вариант неоригинал 974-061- полет нормальный.

Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Kyco4ek Cblpa
    • alex1812
    • Poland
    • воронин геннадий
    • Kofman
    • WK2 2012
    • MikeGCh
    • Wally
    • JimmyT
    • Вадим К
    • ur0l0g
    • LonesomeDove
    • Алексей 01011977
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.