Перейти к содержанию

Горят индикаторы АБС, ESP, BAS


sergewin

Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

сканер дилерский?

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет, но абс и есп читает, даже датчик положения руля прочитал

Изменено пользователем JIeTHa6
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если горят лампы - значит какой-то блок хочет что-то сказать. Соответственно, если ошибок не считалось - сканер не все блоки опросил...

Думаю, речь об ошибках в блоке управления раздаткой (а больше тупо не о чем думать), это наиболее часто игнорируемый простыми сканерами блочёк.

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если горят лампы - значит какой-то блок хочет что-то сказать. Соответственно, если ошибок не считалось - сканер не все блоки опросил...

Думаю, речь об ошибках в блоке управления раздаткой (а больше тупо не о чем думать), это наиболее часто игнорируемый простыми сканерами блочёк.

А где он стоит?

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если это блок под задним сиденьем то не канает, т.к. и его мы тоже пробовали менять, не помогло((

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Блок-то тот, только вот его заменой дело не исправить - его надо ещё с остальной машиной подружить (сканером), плюс у него все сопряженные элементы должны быть исправны (моторчик управления раздаткой, переключатель на неё и т.п.).

 

ПС. Ваша подпись...как бы это выразится...вводит в заблуждение так скажем...

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всё проверялось на Jeep-сервисе на ваське. Моторчик раздатки работает ибо раздатка без проблем включается, про переключатель, думаю, всё и так понятно (включает и выключает без проблем). Раздатка и все блокировки в рабочем состоянии (проверено включением понижайки на сухом покрытии, выворачиванием руля в сторону и отпусканием тормоза (машина должна немного проехать и остановиться, газ не трогать!). АБС также была экспериментально проверена на срабатывагие (думаю, не надо объяснять как). Единственное что не удалось проверить так это саму систему ЕСП (бросить машину в занос)(площадки не нашлось). Про подключение блока - где-то читал что ничего перепрошивать не нужно, всё само должно обнаружиться.

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Что ещё примечательно: при включении понижайки индикатор 4wd загорается, а вот надпись esp off на табло не высвечивается.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ЕСП также управляется со сканера, по крайней мере имитация работы кнопки (подача команды на выключение, получение ответа от системы в виде кодов подтверждения принятия команды...ну и т.п. базовые тесты).

Насчет проверки понижайки - есть и проще - мокрое покрытие + привязанная веревкой машина - гребут сначала 2 колеса (по одному спереди и сзади), потом, через полоборота или около того проскальзывания - все 4. Также есть принудительные команды со сканера на включение блокировок в мостах - дальше блокировка мостов проверяется руками.

То есть я уже по описанию ваших тестов вижу, что либо сканером пользоваться не умеют, либо сканер - не старскан (что является обязательным требованием для полноценного тестирования).

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сканер, ясное дело, не старскан, сканером пользоваться умеют

Все выше описаные тесты начали проводить уже после того как компьютерная диагностика ничего не выявила и замена блоков не принесла никаких результатов. Заменённые блоки и датчики выдавали в точности такие же результаты что и ранее установленные.

Изменено пользователем JIeTHa6
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И это всё вместо того, чтобы до конца использовать возможности старскана....которого у них может и нет, но уж в Питере хоть парочка но есть...

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

У меня убитая ступица давала такой глюк.

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня убитая ступица давала такой глюк.

И при этом ABS не ругался?

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

@JIeTHa6

съезди к дане на химиков. отстарсканься по-человечески)

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@JIeTHa6,

съезди к дане на химиков. отстарсканься по-человечески)

А конкретнее адресок можно?

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@JIeTHa6,

Химиков 2, +79215955555

предварительно лучше звонить, на шлагбауме сказать что ты в торико.

Изменено пользователем >>Lexus<<
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

@JIeTHa6,

Короче то горят тон горят эти лампы, ступицы заменил все пропало 

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@JIeTHa6,

Короче то горят тон горят эти лампы, ступицы заменил все пропало 

Нее, у мну горят и гаснуть пока не собираются)

Записался на сервис, поедем, поглядим...

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Съездил на диагностику. Старскан показал ошибку несоответствия ВИН блока АБС (знал об этой ошибке, т.к. её видел и другой сканер но не мог удалить, плюс, блок действительно менялся). Сбросили настройки и прописали блок, обучили систему (покатались по площадке змейкой и восьмёрками) и... о чудо! Заработало, лампочки погасли! Обрадовался, расплатился, поблагодарил и поехал домой. Однако, счастье моё было недолгим. При съезде с кольцевой (видимо, круто вошёл в поворот) снова загорелись злосчастные лампочки. На этот раз, если нажать и держать кнопку, то "машинка в заносе" гаснет, но стоит отпустить - опять загорается, ESP BAS при этом не гаснет. Проверил раздатку - включается, проверил АБС - работает. Что опять-то за шляпа?))

Изменено пользователем JIeTHa6
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну, прописка бывает не с первого раза "доходит"...

Придется повторить заход.

 

ПС. Убедились, что ваш сканер не все ошибки видит?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю сканер там родной, если он прописал ВИН в АБС и сделал калибровку...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я про его сканер, которым раньше пробовали считать ошибку и в упор её не видели...

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я про его сканер, которым раньше пробовали считать ошибку и в упор её не видели...

Наш сканер ошибку видел, но, во-первых, он не мог её удалить (Active), а во-вторых, я и не думал что такая ошибка может являться причиной.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почти любая ошибка может являться причиной, особенно по АБС-ЕСП (это по двигателю могут быть скрытые какие).

Удалить он её не мог, потому что "не его уровень".

И если он её видел - то был и код ошибки наверное? А сам писал что?

 

На приборной панели горят esp и занос. При этом абс работает, тест датчиков абс, блока абс, джи-сенсора и датчика положения руля ничего не выявило. Компьютерная диагностика тоже ничего не выявляет. Пробовали даже поменять блок управления (под задним сиденьем который). Варианты на данный момент закончились. Может, кто сталкивался с таким?

Изменено пользователем Николай Пименов
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Суть вопроса не в том у кого какой сканер и что он может или не может.

Если бы в самом начале я написал "такая-то ошибка", то все в один голос орали бы "это именно из-за неё!".

Сейчас данная ошибка пропала благодаря действительно более совершенному сканеру (старскан он и в Африке старскан), однако лампочки снова горят.

Вопрос снова актуален, но теперь уже без этой ошибки. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А кто сказал, что процедура перепрописки и обучения прошла на все 100% удачно?

И обрати внимание, что первое же что я спросил - какой сканер использовался? И предложил воспользоваться наконец Старсканом (чем в результате так и пришлось заняться).

Если бы сразу написал, что ошибка С2202 - сразу бы и однозначно был послан на Старскан для вправления. Минус гадание на кофейной гуще и какие-то обиды.

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А кто сказал, что процедура перепрописки и обучения прошла на все 100% удачно?

И обрати внимание, что первое же что я спросил - какой сканер использовался? И предложил воспользоваться наконец Старсканом (чем в результате так и пришлось заняться).

Если бы сразу написал, что ошибка С2202 - сразу бы и однозначно был послан на Старскан для вправления. Минус гадание на кофейной гуще и какие-то обиды.

Никаких обид нет. Прописать новый блок удалось только со второго раза. В любом случае, в сервис я уже отзвонился, поеду в понедельник за повторным сканированием и выяснением причин.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Оптимальный вариант!

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня чудесным образом лампы погасли. Обрадовался, поехал... В первом же мало мальски крутом повороте снова загорелись(( Заглушил, постоял, завёл, поехал - не горят)... Вираж... И снова гирлянда режет глаз...

 

Продолжение следует...

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Сдается мне закончится заменой датчика или ступицы,имхо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Dezinfo
    • V51
    • Nillsonpreacher
    • ValdemarЫch
    • deni18
    • klochenok
    • Voldemarych
    • вадим 912
    • tracker99
    • severOK
    • FinSPb
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.