Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ну тогда все на осмотр буквы S на дисках... и диски за счет папы Крайслера...

Думаю на наших машинах уже такие пробеги, что "родные" диски уже заменены, а у некоторых и не по разу. :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Думаю на наших машинах уже такие пробеги, что "родные" диски уже заменены, а у некоторых и не по разу. :D

 

и что?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Парни, так Руслан вроде про передний мост спрашивал? А он у всех один - Дана 30. У него же колесо криво стоит на переднем мосту и гудит вроде там же. А на фото задний мост. Не понял...

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

и что?

Наверно меняли на то что надо.

 

Парни, так Руслан вроде про передний мост спрашивал? А он у всех один - Дана 30. У него же колесо криво стоит на переднем мосту и гудит вроде там же. А на фото задний мост. Не понял...

Да точно. Гудит же перед. :D А на фото задний, но он уже не тот, что должен быть. ;)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Наверно меняли на то что надо.

 

 

 

при условии установки оригинала, а если неоригинал и буквы нет?

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

при условии установки оригинала, а если неоригинал и буквы нет?

Да, согласен.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Наверно меняли на то что надо.

 

 

Да точно. Гудит же перед. :D А на фото задний, но он уже не тот, что должен быть. ;)

Гудит передний мост,да.

Сфотал задний,потому что сомнения взяли по поводу того,что это ДАНА 44.А может быть такой вариант,что был установлен не Дана 44?У меня вроде европеец,мало ли что там навертели для Европы?Может,у них комплектующих на складе не оказалось:)Этот мост похож на Крайслер 8.25,и у меня с самоблокирующимся диффом.

Кстати,вставил все лампочки в приборную панель и сделал диагностику.

Загорелись лампы чек,резерв топлива,вкл. света.Их там просто тупо не было вместе с патронами.Видимо,когда ставили р/станцию(под приборкой вытащил остатки проводов),то ли потеряли,то ли не вставили на место.Заменил аналогами,но знаю от чего,но подошли и горят.

То есть,ошибок двигателя нет и чек не горит.

Кстати,вопрос по маслу в задний мост.Если не таскать прицеп,то можно SAE 90W API GL-5 лить?И добавить присадку для LSD?А если я раз в год потащу чего-нибудь,надо SAE 75W-140 и тоже с присадкой?Или для 1 раза в год,не обязательно 75W-140(оно вроде погуще)?

Решил снять крышку переднего моста для диагностики ГП.Реально увидеть состояние ГП при снятой крышке?Всё-таки думаю,ГП не должна гудеть,потому что нет крупной стружки в масле(ну,пару мелких крупинок было).

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Up6, сколько пробивал 5,9 (штук 100 уже наверно), они все один в один. Разница только в цвете и канадец/американец/европеец.

 

Сфотал задний,потому что сомнения взяли по поводу того,что это ДАНА 44.А может быть такой вариант,что был установлен не Дана 44?У меня вроде европеец,мало ли что там навертели для Европы?Может,у них комплектующих на складе не оказалось:)Этот мост похож на Крайслер 8.25,и у меня с самоблокирующимся диффом.

Не может быть такого. См. выше. Хотя, давайте вин, как Up6 сказал. Чем черт не шутит. Может будете первым. :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сергей, полностью согласен, на 5,9 только 44 мост...

 

просто интересно...

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Гудит передний мост,да.

Сфотал задний,потому что сомнения взяли по поводу того,что это ДАНА 44.А может быть такой вариант,что был установлен не Дана 44?У меня вроде европеец,мало ли что там навертели для Европы?Может,у них комплектующих на складе не оказалось:)Этот мост похож на Крайслер 8.25,и у меня с самоблокирующимся диффом.

Кстати,вставил все лампочки в приборную панель и сделал диагностику.

Загорелись лампы чек,резерв топлива,вкл. света.Их там просто тупо не было вместе с патронами.Видимо,когда ставили р/станцию(под приборкой вытащил остатки проводов),то ли потеряли,то ли не вставили на место.Заменил аналогами,но знаю от чего,но подошли и горят.

То есть,ошибок двигателя нет и чек не горит.

Кстати,вопрос по маслу в задний мост.Если не таскать прицеп,то можно SAE 90W API GL-5 лить?И добавить присадку для LSD?А если я раз в год потащу чего-нибудь,надо SAE 75W-140 и тоже с присадкой?Или для 1 раза в год,не обязательно 75W-140(оно вроде погуще)?

Решил снять крышку переднего моста для диагностики ГП.Реально увидеть состояние ГП при снятой крышке?Всё-таки думаю,ГП не должна гудеть,потому что нет крупной стружки в масле(ну,пару мелких крупинок было).

Как гудит то ??? В набор или на сбросе? Или всегда и независимо от газа?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Как гудит то ??? В набор или на сбросе? Или всегда и независимо от газа?

начинает на 40-60 км/ч,потом пропадает почти,ближе к 100 опять появляется,при сбросе газа,даже как-бы усиливается,громче всего на 80 км/ч.

Гул сравнительно невысокой частоты,не вой.

Сегодня показалось,что на левом повороте(закруглении дороги) проявился сильнее,но скорость была 80,скорее всего просто совпала

 

где посмотреть комплектацию по вину?самому интересно

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Леха! Ты всё-таки меня добил этой решеткой.

Смотри, что у меня теперь есть. :hands: :hands: :hands: Спасибо Рустаму. ;)

Она кстати такая крепкая и более мощная, чем простая.

8f1a886a7a28t.jpg

8cc4df10cf1et.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сбылась мечта )))

Это скорее была Лехина мечта, что на ещё одном 5,9 была стоковая решетка. :D :D :D

Теперь осталось её покрасить и ждать пока мне в морду опять кто-то въедет. Чтоб её поставить. :hands:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Леха! Ты всё-таки меня добил этой решеткой.

Смотри, что у меня теперь есть. :hands: :hands: :hands: Спасибо Рустаму. ;)

Она кстати такая крепкая и более мощная, чем простая.

8f1a886a7a28t.jpg

8cc4df10cf1et.jpg

Узнаю стол ну наконец то ты это сделал!!!! супер мои поздравления теперь покрась ее в белый свет и дома повешай на стенку!!! и иши еше одну!! про запас!

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Узнаю стол ну наконец то ты это сделал!!!! супер мои поздравления теперь покрась ее в белый свет и дома повешай на стенку!!! и иши еше одну!! про запас!

Ага! :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

стол в белый цвет? ))) и кресло розовым мехом обшить )))

 

зы. Молодцы, фигле. Фанаты!

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

стол в белый цвет? ))) и кресло розовым мехом обшить )))

 

зы. Молодцы, фигле. Фанаты!

 

Ага! Вы ещё не видели, какую обстановку Леха своему джипу сделал в гараже. :hands: Джип как дома находится - в родной обстановке! :lol2:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Это скорее была Лехина мечта, что на ещё одном 5,9 была стоковая решетка. :D :D :D

Теперь осталось её покрасить и ждать пока мне в морду опять кто-то въедет. Чтоб её поставить. :hands:

Неее,ставь сразу,это ж фишка всех 5.9тых.Машина совсем по-другому смотрится.Я только из-за решётки и купил:D

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ага! Вы ещё не видели, какую обстановку Леха своему джипу сделал в гараже. :hands: Джип как дома находится - в родной обстановке! :lol2:

ну типо того..

post-121-0-64815500-1324760268_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну типо того..

post-121-0-64815500-1324760268_thumb.jpg

Леш, колпаки от фашиков - вместо звездочек на крыле??? :hands:

 

зы. у мну первый выход есть, мона клеить на крыло тойотовский значок ))

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Леш, колпаки от фашиков - вместо звездочек на крыле??? :hands:

так и думал спросят просто по соседству фашисты пара обитают у них свой флаг вот и колпаки залетные умя в ихнем углу эл винт от 5.9 висит!!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Леш, разведка донесла, что где-то недалеко от тебя боксы Саши Сабурова? Извини, неделю назад сам не смог заехать, потому как оказывается, что Мочищ больше чем одно! )) Поентому в час ночи было поздно, а в 8 утра - рано )))

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Саши Сабурова? нет слухай поблизости нет вообше не каких боксов в округе 5км

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

эммм.... Мочище... как мне местные сказали, их, Мочищ, ТРИ! Значит где-то я апшипся, потмоу как моя разведка грит "нутычо, не помнишь? там же Сабуровский бокс (гт-шники) и жиперы какие-то там прям рядом!" Ну, наших пузотеров можно простить, они ГЧ от КИА спортаге не отличат, мож и наврали ))))

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

эммм.... Мочище... как мне местные сказали, их, Мочищ, ТРИ! Значит где-то я апшипся, потмоу как моя разведка грит "нутычо, не помнишь? там же Сабуровский бокс (гт-шники) и жиперы какие-то там прям рядом!" Ну, наших пузотеров можно простить, они ГЧ от КИА спортаге не отличат, мож и наврали ))))

неет эт точно не в моем колхозе скорее в карьере мочище или на станции мочище :rolleyes:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да, свой гараж - это весчь :up: А флаг - вааще супер :up: :up: :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • vic
    • up6
    • Rommel-86
    • Irishca
    • артем спб
    • Сергей778
    • lerach
    • al_ch
    • Rusich
    • FlaLo
    • tracker99
    • Aksokal
    • СЕРГЕЙ К
    • Petrov301075
    • DmitriyVL
    • xmo97
    • Acovant
    • alex1812
    • gopstop
    • игор83
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 613
    • Максимум онлайн
      1 983

    Stanislav11ee
    Новый пользователь
    Stanislav11ee
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.