Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

предновогодняя обстановка,ксати флаг я джипу на рождество подарил :lol2: :lol2: :lol2:

post-121-0-83848700-1324811727_thumb.jpg

post-121-0-83373300-1324811739_thumb.jpg

post-121-0-56098100-1324811779_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Алексей, ничего себе апартаменты :up:

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, и сколько много полезных штучек там лежит! :lol2:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да, и сколько много полезных штучек там лежит! :lol2:

ха вы еше чердак и коморку не видели вот там лежит!!!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Не удивлюсь, если на чердаке и "максим" стоит :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

неет эт точно не в моем колхозе скорее в карьере мочище или на станции мочище :rolleyes:

а твой колхоз - енто ГДЕ? просто, если б не не сказали про всякие "станции" и т.д., я б и не знал, потому как знаю только одни Мочище, которые проезжаю по дороге из Нска на Кемерово (если по Богдашке выезжать, а не на новую трассу).

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

а твой колхоз - енто ГДЕ? просто, если б не не сказали про всякие "станции" и т.д., я б и не знал, потому как знаю только одни Мочище, которые проезжаю по дороге из Нска на Кемерово (если по Богдашке выезжать, а не на новую трассу).

это и есть станция..

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Всем доброго вечера! Вот, решил реанимировать свою старую тему. Пока моя битва с коробкой закончилась 1:0 в пользу нее родимой. Причину поломки так и не нашел. Вернее неисправность нашел, но причину не знаю. Короче в ходе проверки на гидрогерметичность выяснилось, что во всех портах манометры показывают нормальное давление (и его изменения тоже), кроме двух - порт гувернера и передний порт (кажется передней ленты). В них давление - 0. Сегодня пришел новый гувернер, поставил его - что бы исключить этот узел из числа подозреваемых, но в результате ничего не изменилось. Согласно гидросхемы, давление на сервопривод передней ленты идет от гувернера, это понятно. Подскажите, кто знает, откуда идет давление на сам гувернер и почему его нет?

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Borisovich70, думаю вам станет легче. Вот и я сломался. Во воскресенье у сестры на даче катались по полям и лесам. Может с этим связано. Сегодня с утра поехал на работу. Включил зажигание, поворачиваю дальше ключ... а стартер даже и не крутит. Тишина. Проверил реле. Работает. Полез под машину, снял стартер - проверил вроде работает. Поставил обратно, но пустил прямой провод на втягивающее от плюса АКБ. Завелась. :) Так сегодня ездил. Включу зажигание, подниму капот, провод на плюс и заводится. А вообще очень неудобно снимать стартер: трубки АКПП мешают и глушитель. Хотя может у меня стартер такой. И погода как назло, слякоть: весь испачкался, измазался - одежду стирать. Позвонил Лехе. Ещё раз спасибо за советы! Но я утомился, летом ещё можно было б ковыряться, но не зимой. Завтра в сервис.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Серег, не угадал, оттого, что ты сломался, легче мне не стало и надеюсь никогда не станет. Я написал не то, что бы пожаловаться, а просто, что бы вы были в курсе, если кому интересно. Да и на подсказку особо не надеюсь, т.к. вопрос шибко специфический. В любом случае, думаю, что отсутствие давления на гувернере связано с внутренней механической неисправностью коробки в результате криворукой сборки "мастером" на сервисе. Желаю тебе быстрей починиться!

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Урааа! Меня починили. Спасибо СХ27, в частности мастеру Вячеславу и их электрику. Дело было в датчике парк-нейтраль, сгнили и оторвались провода в разъеме. Теперь мы снова ездим!

P.S. Кстати, ещё меняли датчик кислорода до катализатора. После установки нового датчика двигатель работает устойчивей (прям как совсем современная иномарка), но вроде мощность стала чуть меньше (может так показалось). Посмотрим, как изменится расход.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Поздравляю, Серег! У меня было подозрение на этот датчик. У самого пару раз не заводилась на нейтралке, пока ручку не подергаешь.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю, Серег! У меня было подозрение на этот датчик...

Спасибо! Теперь тоже буду знать. Ведь сначала снял стартер, потом думал на замок зажигания. А оказался... он! :crazy:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

У меня когда на других авто подобное было, вначале пробовал напрямую отверткой замкнуть. Если стартер работал, то с замка начинал. Но легкие пути - это не для нас :D Под словом нас, я имею в виду себя и свою коробку.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Урааа! Меня починили. Спасибо СХ27, в частности мастеру Вячеславу и их электрику. Дело было в датчике парк-нейтраль, сгнили и оторвались провода в разъеме. Теперь мы снова ездим!

P.S. Кстати, ещё менял датчик кислорода до катализатора. После установки нового датчика двигатель работает устойчивей (прям как совсем современная иномарка), но вроде мощность стала чуть меньше (может так показалось). Посмотрим, как изменится расход.

Хорошо,когда всё работает:)

Сергей,такой вопрос:а огни заднего хода горели,когда случилась поломка?Сам датчик парк-нейтраль рабочий был?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Руслан, чем у тебя с мостом закончилось?

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо,когда всё работает:)

Сергей,такой вопрос:а огни заднего хода горели,когда случилась поломка?Сам датчик парк-нейтраль рабочий был?

Да горели. Это меня и удивило, поэтому я больше склонялся к глюку проводки или замку зажигания.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня когда на других авто подобное было, вначале пробовал напрямую отверткой замкнуть. Если стартер работал, то с замка начинал. Но легкие пути - это не для нас :D Под словом нас, я имею в виду себя и свою коробку.

Да ладно! У меня пути ещё сложнее! :D Я полез под машину в слякоть снимать стартер, еле-еле его снял. Пошел домой проверять. Он работает. Пошел ставить обратно. Не работает. Позвонил Лехе. Пошел снова снял. Бросил провод, о чудо завелась напрямую. Весь грязный, чумазый. Когда под машиной лежишь вся земля на лицо - лицо как у негра! Ну на фиг. В следующий раз сразу эвакуатор вызову.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Леха! Ты всё-таки меня добил этой решеткой.

Смотри, что у меня теперь есть. :hands: :hands: :hands: Спасибо Рустаму. ;)

Она кстати такая крепкая и более мощная, чем простая.

8f1a886a7a28t.jpg

8cc4df10cf1et.jpg

 

Сегодня отдал в СХ27 её красить в белый цвет. :D

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да ладно! У меня пути ещё сложнее! :D Я полез под машину в слякоть снимать стартер, еле-еле его снял. Пошел домой проверять. Он работает. Пошел ставить обратно. Не работает. Позвонил Лехе. Пошел снова снял. Бросил провод, о чудо завелась напрямую. Весь грязный, чумазый. Когда под машиной лежишь вся земля на лицо - лицо как у негра! Ну на фиг. В следующий раз сразу эвакуатор вызову.

Даа... Энтузазизма у тебя не отнять. Надо было сразу (как все нормальные люди) чистеньким вызвать эвакуатор, дать ему денежку, отвезти авто на сервис, дать денежку электрику...Тут ведь как, сам достаточно зарабатывай и дай другому на хлеб с маслом, а ты сам, в грязь, под машину... Не следуешь общепринятым нормам :D Я это к чему: чем больше я скачу вокруг своей машины, самостоятельно (как умею) провожу диагностические процедуры и пр., тем больше убеждаюсь, надо стока зарабатывать, что бы не заморачиваясь сервис - деньги - результат. Хотя первый вариант, когда сам, пускай в грязи, но сам, мне по душе ближе.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Руслан, чем у тебя с мостом закончилось?

пока ничего.гудит потихоньку.

вскрыли крышку,посмотрели ГП.сколов нет,шестерни целые.но после того,как сервисмен регулярно называл гипоидную передачу планетарной,мне расхотелось ему верить или ремонтироваться у него.

он сказал,что надо менять ГП,так как изношена-пятно контакта неправильное(покрывает всю поверхность зуба,а не в виде "небольшого ромба",как должно быть, с его слов).причём пятно контакта он определял на глаз,не используя краску или ещё что-либо,вот поэтому веры нет.Купить новую ГП,чтоб они угробили её неправильной регулировкой?нет желания.

появилась мысль купить мост в сборе в Литве,поменять целиком,тем более,что у меня,похоже,кривой чулок.

Кто-нибудь может,подсказать,какое должно быть пятно контакта ГП?Есть ли смысл попробовать отрегулировать?Как проверить чулок на предмет деформаций?

Ещё недавно обнаружил негорящие огни заднего хода.

Надо заняться машиной,но пока некогда,я постоянно езжу.И появилось устойчивое желание сделать всё самому,а то нет доверия сервисменам.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Даа... Энтузазизма у тебя не отнять. Надо было сразу (как все нормальные люди) чистеньким вызвать эвакуатор, дать ему денежку, отвезти авто на сервис, дать денежку электрику...Тут ведь как, сам достаточно зарабатывай и дай другому на хлеб с маслом, а ты сам, в грязь, под машину... Не следуешь общепринятым нормам :D Я это к чему: чем больше я скачу вокруг своей машины, самостоятельно (как умею) провожу диагностические процедуры и пр., тем больше убеждаюсь, надо стока зарабатывать, что бы не заморачиваясь сервис - деньги - результат. Хотя первый вариант, когда сам, пускай в грязи, но сам, мне по душе ближе.

Сам же писал про "криворуких мастеров",которые "отремонтировали" коробку?

К сожалению,деньги не решают всех проблем.Нужны ещё порядочные и грамотные! мастера.

Поэтому,иногда лучше сделать самому,но только в том случае,если есть знания и умения.

В АКПП я бы сам не полез,хотя вроде как было когда-то техническое образование:)

Уважаю за столь смелый поступок с попыткой ремонта коробки.Желаю добиться положительных результатов и пользоваться 5.9 на всю катушку,это того стоит!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Спасибо на добром слове. А насчет мастеров... я и говорю, что нормального коробочника (да и не только его) днем с фонарем искать надо, а криворукому и деньги заплати и рядом стой смотри и то не факт, что нормально сделают. Нах такой "сервис" нужен! При ближайшем расссмотрении АКПП, если вникнуть в ее устройство и понять принцип работы, ничего особо сложного из себя не представляет. Жаль литературы на русском практически нет. По твоему мосту позволю дать совет: устройство твоей ГП идентично отечественным, а по ним информации в инете море. Почитай, многие, если не все, вопросы сразу понятны станут (и про гудение и про "пятно" контакта и пр.). Удачи!

 

Парни, на днях свой коробас снимаю. Думаю один справиться. Работать буду в гараже на яме. Кто снимал, поделитесь, может какие то тонкости, нюансы есть или особые приспособы нужны (типа спец. ключей и пр.)?

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

вскрыли крышку,посмотрели ГП.сколов нет,шестерни целые.но после того,как сервисмен регулярно называл гипоидную передачу планетарной,мне расхотелось ему верить или ремонтироваться у него.

...

Кто-нибудь может,подсказать,какое должно быть пятно контакта ГП?Есть ли смысл попробовать отрегулировать?Как проверить чулок на предмет деформаций?

Советую самим мост не делать и главную пару не регулировать. Там всё очень сложно. Элементарно нужен опыт. Что касается сервисменов, называть они могут как угодно, так как они практики и не "барское это дело" книжки читать, как там называют.

По своему наблюдению скажу, что крутые сервисмены часто "забивают" на мелочи, считая, элементарные вещи сами сделаются хозяевами. Был у нас один мастер: движки перебирал, да так, что жигулевские моторы по 150 тыс. ходили и масло совсем не расходовали. Цены ему не было. Но, например, нормально прикрутить стартер или сделать нормальную клемму он не считал нужным. И то что машина завтра не заведется, потому что клемма не закручена - в порядке вещей. :) Или же, например, после сложного перебора АКПП, не проследить, как поставлен хомут шланга охлаждения коробки, например. И такое очень часто. Просто нужен глаз да глаз. И не забывать о периоде "обкатки".

Всё вышесказанное - сугубо личное ИМХО. Поступайте как знаете.ю

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Серег, согласен. В этом и беда наших сервисменов. Делают тока то, за что заплатили. Увидит рядом другой косяк, в жизни не скажет, что бы не нарваться на: " ну мог бы тоже устранить, так, чисто по человечески".

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Советую самим мост не делать и главную пару не регулировать. Там всё очень сложно. Элементарно нужен опыт. Что касается сервисменов, называть они могут как угодно, так как они практики и не "барское это дело" книжки читать, как там называют.

По своему наблюдению скажу, что крутые сервисмены часто "забивают" на мелочи, считая, элементарные вещи сами сделаются хозяевами. Был у нас один мастер: движки перебирал, да так, что жигулевские моторы по 150 тыс. ходили и масло совсем не расходовали. Цены ему не было. Но, например, нормально прикуртить стартер или сделать нормальную клемму он не считал нужным. И то что машина завтра не заведется, потому что клемма не закручена - в порядке вещей. :) Или же, например, после сложного перебора АКПП, не проследить, как поставлен хомут шланга охлаждения коробки, например. И такое очень часто. Просто нужен глаз да глаз. И не забывать о периоде "обкатки".

Всё вышесказанное - сугубо личное ИМХО. Поступайте как знаете.ю

Ну,и нахрен такой мастер?Пусть он хоть золотом покроет этот мотор,но если он работать не будет?Мне всё равно,что он там сделал,главное,чтоб заводился,ехал.Я деньги плачу не для того,чтоб потом гайки докручивать.

По теме случай был.Заехал поменять в АКПП масло(ауди 100).Поменяли.Не прикрутили 1 внутренний ШРУС.Поехал я домой,покатался пару дней-хана коробке.

На машине нужно ездить,а не выяснять,что там такого замечательного с ней сделали,но при этом что-то забыли прикрутить,так как мастер слишком гениален и на мелочи внимания не обращает.

А мост самостоятельно ремонтировать и не собирался.Этим делом должны заниматься профи.Вот только надо убедиться,что это профи,а то на словах-все мастера...

И я считаю,что неграмотный человек не может хорошо сделать работу,кроме как по шаблону.Сейчас уровень техники не тот уже.

Вот отсутствие грамотных и заставляет иногда вникать,вон,как Дмитрий(борисович) мучается с коробкой,а помочь ему почти никто не может,при всём своём желании.Только морально поддержать:)

Изменено пользователем RU39
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Все парни, не в обиду, но я сдался. Теплые дни был занят работой, потом потом гонял сопли в холодном гараже ... результат вам известен. Короче, что мог, сделал, что в инете подсказали попробовал. Обидно, но надо признаться, что не хватает у меня знаний, ни теоретических, а практики по ковырянию в АКПП нет вообще... Хотя, если бы был теплый бокс, подъемник, умная книжка, а главное время, думаю добил бы и сам, но нет у меня всего этого. После праздников снимаю коробку и отправляю в Москоу. Чует сердце, что мелочь какая то мозг ипет, но не вижу. Как говорят глаз "замылился". Разбор коробаса будет снят на фото, отчет выложу. Одно успокаивает, что танец с бубном вокруг коробки принес много знаний, которые, как говорят, карман не тянут... Всегда буду рад помочь чем могу! А пока буду готовить бешпармаки, пить араки (и за ваше здоровье обязательно), с наступающим вас други :santa:

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну,и нахрен такой мастер? ...

Я тут с вами согласен. А где взять других?

Выше я лишь привел мнение, основанное на своем жизненном опыта. Крутые мастера "прокалываются" на мелочах. В общем это наблюдения многих людей.

 

Все парни, не в обиду, но я сдался...

Да ничего вы не сдались. Всё правильно. На самом деле, не хотел вас обидеть, это надо было сделать сразу. Ну да деньги... но вы же сами выбирали машину, которую покупали. Сейчас бы ездили уже б третий месяц и радовались жизни. Да и дешевле получится: сколько потерянного времени, здоровья и сил. АКПП - не та вещь, что надо делать самим.

В общем ждем отчет и фото. И морально всегда с вами.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Может переквалифицироваться, сходить на курсы, купить или сделать стенд, найти сканер и вперед "лечить" коробки :lol2: Шучу, пущай каждый занимается своим...

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Я тут с вами согласен. А где взять других?

Выше я лишь привел мнение, основанное на своем жизненном опыта. Крутые мастера "прокалываются" на мелочах. В общем это наблюдения многих людей.

 

 

Да ничего вы не сдались. Всё правильно. На самом деле, не хотел вас обидеть, это надо было сделать сразу. Ну да деньги... но вы же сами выбирали машину, которую покупали. Сейчас бы ездили уже б третий месяц и радовались жизни. Да и дешевле получится: сколько потерянного времени, здоровья и сил. АКПП - не та вещь, что надо делать самим.

В общем ждем отчет и фото. И морально всегда с вами.

Серег извини, но не совсем согласен. Делают ребята сами коробки и ничего... Насчет денег, мне не жалко, главное знать за что. Точную причину же так и не нашли. Поэтому я и сейчас рискую. Представь, сниму коробку, отправлю в Москву, там ее разберут и вдруг окажется, что с ней все нормально. Что тогда? В любом деле главное поставить точный диагноз, у нас с этим глухо, поэтому и пытался сам докопаться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • vic
    • lerach
    • al_ch
    • Rusich
    • FlaLo
    • tracker99
    • Aksokal
    • СЕРГЕЙ К
    • Petrov301075
    • DmitriyVL
    • xmo97
    • Acovant
    • alex1812
    • gopstop
    • игор83
    • Alex_Cher
    • Poland
    • Nordicus
    • Vitasya
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 613
    • Максимум онлайн
      1 983

    Stanislav11ee
    Новый пользователь
    Stanislav11ee
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.