Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Парни, ну здесь то, хоть ответит кто? Штаны от 5.9 на 5.2 подойдут?

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

И здесь тишина...

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

С... Насчет денег, мне не жалко, главное знать за что. Точную причину же так и не нашли. Поэтому я и сейчас рискую. Представь, сниму коробку, отправлю в Москву, там ее разберут и вдруг окажется, что с ней все нормально. Что тогда? В любом деле главное поставить точный диагноз, у нас с этим глухо, поэтому и пытался сам докопаться.

Тогда да... возможно вы правы.

 

И здесь тишина...

Если б я точно знал, наверно б ответил.

Судя по каталогам обозначения одинаковые, что на 5,2 и на 5,9. http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&prnt=51090&num=53030869&_prms=prod,prnt,num Детали 7,8.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Грустно.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Грустно.

подойдет одинаковы они отличаются только заднии части каталики даж одинаковы.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Парни представляете, вчера общался с коробочниками (не местными), так они, выслушав про мою неисправность и результаты моих манипуляций, и главное, узнав, что коробку недавно перебирали, вообще выдали, что по их мнению, причиной отсутствия давления в контуре гувернера (а следовательно отсутствие переключений)скорей всего вызвано установкой другого хвостовика (коруса овердрайва)и прокладки, втулки овердрайва или ее выбитыми заглушками. Это можно проверить, если, не снимая коробки целиком, снять тока ее заднюю часть. Оказывается на коробках RE и RH хвостовики внешне одинаковые, но внутри каналы для АТФ расположены по разному... Думаю раз уж коробку собрался снимать, то начну с хвостовика. Всех с наступающим! Удачи и здоровья вам и вашим "коням"!

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Borisovich70 спасибо за поздравления! Вас и всех форумчан тоже поздравляю с Новым годом! И желаю всего наилучшего и чтоб наши машинки нас не подводили! :1126966351:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

подойдет одинаковы они отличаются только заднии части каталики даж одинаковы.

Отлично! А резьба кислородника тож одинаковая?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Отлично! А резьба кислородника тож одинаковая?

Ну конечно! Если на жыпы даже от ВАЗа лямды ставят. Почти везде резьба одинаковая.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Всех с Новым годом! Я тут ежедневно поглядываю, на теме тишина... Рад, видимо праздник удался :santa: Сам никак до гаража к своей ласточке не доползу... здоровье уже не то, рюмки и те уже тяжело поднимать :wine:

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, что-то поутихла тема. Народ празднует. Машины стоят.

Тоже навремя исчезну. Улетаю в Сочи гулять на неделю.

Всех 5,9 поздравляю с прошедшим Новым Годом! Надеюсь он у вас удался. И с наступающим Рождеством!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да, что-то поутихла тема. Народ празднует. Машины стоят.

Тоже навремя исчезну. Улетаю в Сочи гулять на неделю.

Всех 5,9 поздравляю с прошедшим Новым Годом! Надеюсь он у вас удался. И с наступающим Рождеством!

Спасибо, и тебя то же! Удачно погулять :1126966351:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Парни, у меня сегодня радость! Хочу поделиться... Кажись нашел я причину, почему мой коробас скорости не переключает... Короче, снял я сегодня раздатку и корпус овердрайва (саму коробку не снимал)и увидел валяющиеся на его дне две пластиковые втулки, а на корпусе ритаймера (возвратный супорт по нашему) два пустых отверстия от этих втулок, куда у меня и убегало давление АТФ. Мало того, когда выложил фото, Александр просветил, что ритаймер у меня стоит не родной, а от RH, а дырки эти нужны для центробежного регулятора давления. У меня же стоит электронный регулятор и на родном ритаймере этих дырок нет вообще. Вот и понятно, почему "мастер", который коробку перебирал, тупил при общении со мной, ссылаясь на плохую память. Получается, когда прежний хозяин загнал авто в ремонт, они вместо родного ритаймера впендюрили ему от RH, а отверстия залепили пластиковыми пробками. То то прежний владелец рассказывал, что вначале все переключалось, а буквально через 50-100км. перестало. Да просто эти пробки давлением выдавило и все! Вот так... век живи, век учись!

 

Прилагаю фото, если кому интересно:

Общий вид задней части коробки со снятым овердрайвом, справа видны два отверстия, откуда предположительно вылетели заглушки:

a4f4c8ffa6ea.jpg

 

Вот вид этих отверстий крупным планом:

06028d8fab06.jpg

 

Вот сами заглушки:

699363cae3e7.jpg

 

Вид овердрайва (в нем и валялись заглушки):

cd5a8dcfe704.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ура! Поздравляю! :) Ну вот, дело сдвинулось!!!

 

Друзья, а никто мне не подскажет распиновку правой колодки РСМ, если смотреть со стороны капота. Ну как раз туда, куда подключается этот чип-JET. Пока не продал, я его разобрал, тут видно на каких пинах он что делает, хочу глянуть что он "видит" и что он "меняет".

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

РАСПИНОВКА РАЗЪЕМОВ РСМ

 

 

МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ ЗА ТРАНСМИССИЕЙ

(С-1)

 

А2 – справленная продукция выключателя воспламенения (начало/пробег)

А4 – земля датчика

А6 – припаркуйте нейтральный смысл выключателя положения

А7 – водитель катушки зажигания №1

А8 – сигнал датчика положения коленвала

А10 – праздный водитель управления воздушным движением №4

А11 - праздный водитель управления воздушным движением №3

А15 – воздушный сигнал датчика температуры потребления

А16 – машинный сигнал датчика температуры хладагента

А17 – поставка на 5 Вольт

А18 – сигнал датчика положения распредвала

А19 - праздный водитель управления воздушным движением №2

А20 - праздный водитель управления воздушным движением №1

А22 – справленный В (+)

А23 – сигнал датчика положения дросселя

А24 – вверх по течению горячий сигнал кислородного датчика

А25 – вниз по течению горячий сигнал кислородного датчика

А27 – (МАР) сигнал датчика карты

А31 – земля

А32 – земля

 

МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ ЗА ТРАНСМИССИЕЙ

(С-2)

 

В1 – сигнал датчика температуры передачи

В2 – управление форсункой №7

В4 – управление форсункой №1

В5 – управление форсункой №3

В6 – управление форсункой №5

В8 – переменный соленоидный контроль за силой

В10 – водитель области генератора

В11 – соленоидный контроль за сцеплением трансформатора

В12 – управление форсункой №6

В13 – управление форсункой №8

В15 – управление форсункой №2

В16 – управление форсункой №4

В21 – соленоидный контроль за перегрузкой

В23 – сигнал датчика давления масла

В25 – сигнал датчика скорости шахты продукции (-)

В27 – сигнал датчика скорости транспортного средства

В28 – сигнал датчика скорости шахты продукции (+)

В29 – сигнал давления гувернера

В30 – контроль за реле передачи

В31 – поставка на 5 Вольт

 

МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ ЗА ТРАНСМИССИЕЙ

(С-3)

 

С1 – контроль за реле сцепления компрессора счета

С3 – автоматический закрывал контроль за реле

С4 – вакуумный соленоидный контроль за регулировкой скорости

С5 – соленоидный контроль за вентилем регулировки скорости

С6 – перегрузка от водителя лампы

С10 – соленоид управления емкости пара

С11 – регулировка скорости вкл./выкл, переключает смысл

С12 – автоматический закрывал произведенное реле

С13 – перегрузка от смысла выключателя

С14 – водитель выключателя канистры пара

С15 – сигнал смысла температуры батареи

С19 – топливный контроль за реле насоса

С20 – испаряющий соленоидный контроль за эмиссией

С22 – смысл датчика давления счета

С24 – остановите смысл выключателя лампы

С25 – сигнал регулятора напряжения

С26 – низкий топливный смысл

С27 – наука получает (SCI)

С28 – автобус CCD (-)

С29 – наука передает ( SCI)

С30 – автобус ССD (+)

С32 – сигнал выключателя регулировки скорости

 

Тебе нужен С-1 (он черного цвета). Извини за качество перевода! Ноги, которые не указаны, пустые (т.е. провода к ним не подходят, а для чего нужны, хрен его знает). Сам проверял.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

borisovih70, спасибо огромное! А картинка есть, откуда пины считать? И можно ли без перевода? :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

borisovih70, спасибо огромное! А картинка есть, откуда пины считать? И можно ли без перевода? :)

 

черный zj780642.gif

 

белый zj780651.gif

 

серый zj780661.gif

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Посмотри здесь: http://www.colorado4wheel.com/manuals/Jeep/ZJ/1997_ZG_FSM%28LHD+RHD%29/EZG_8WL.PDF

Фаил большой, но там все, что тебе нужно.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо большое!!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да не за что! Всегда рад поделиться :wine:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни, ну здесь то, хоть ответит кто? Штаны от 5.9 на 5.2 подойдут?

Одинаковые, а вот диаметр глушителя у 5и9 больше :up:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Мне на новый год подарили изображение двух динамиков передних для машины. У меня левый снят еще прошлым владельцем, а правый надо снять (порван и убит). Дак вот, в связи с этим вопросы:

 

1) Как малой кровью снять динамики с передних дверей?

2) Какого диаметра они там стоят? Сзади бывший владелец уже все поменял, поставил фирму герц. Я думаю, поставлю тоже самое.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Одинаковые, а вот диаметр глушителя у 5и9 больше :up:

Это да до ката все как у 5.2 расширение трубы идет после ката.!!!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да не за что! Всегда рад поделиться :wine:

Привет.

Скажи, долго выстраивал ряд.... бранно матерной лирики ?

После того как нашел заглушки?

Вот если помнишь , не так глубоко была проблема, нежели ты ее искал.

Поздравляю!!! с выведением опухоли . теперь пациент должен пойти на поправку.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Мне на новый год подарили изображение двух динамиков передних для машины. У меня левый снят еще прошлым владельцем, а правый надо снять (порван и убит). Дак вот, в связи с этим вопросы:

 

1) Как малой кровью снять динамики с передних дверей?

2) Какого диаметра они там стоят? Сзади бывший владелец уже все поменял, поставил фирму герц. Я думаю, поставлю тоже самое.

Обшивка на 3х саморезах под заглушками:1-в р-не зеркала(круглая заглушка),2-в под ручкой закрывания двери,чуть выше кармана(круглая),3-рядом с ручкой открывания двери(прямоугольная заглушка).Обшивка на пистонах,просто аккуратно оттянуть(отщёлкнуть) на себя,просунув что-то плоское под край обшивки по периметру.Отсоединить 3 разъёма.Всё видно,всё просто.

Динамики влезли на 16,но пришлось сделать что-то типа подиума(кольцо из толстой фанеры),потому что отверстие в двери примерно 16 см,т.е. крепить не к чему(они почти проваливаются).Штатные динамики прилегают по краю через тонкую резиновую прокладку,они диаметром 17 см,а крепятся на 3 уха,которые находятся на расстоянии 10 см от центра динамика,т.е.крепление динамиков находится на окружности диаметром 20 см.Фото динамика прилагаю.Ещё придётся победить хитрый разъём,на котором есть маркировка "А" и "В".Что -,а что +,непонятно.

post-8807-0-35628500-1325968063_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Привет.

Скажи, долго выстраивал ряд.... бранно матерной лирики ?

После того как нашел заглушки?

Вот если помнишь , не так глубоко была проблема, нежели ты ее искал.

Поздравляю!!! с выведением опухоли . теперь пациент должен пойти на поправку.

Здорово! Выстраивал недолго, слова сами быстро нашлись :lol2: Дело в том, что про выбитые заглушки не пишет ни один мануал, на форумах тоже нет описания данной неисправности, советов по их проверке тоже никто не давал. Все это и усложнило поиск, т.к. ковыряли в привычных направлениях. Ну, как говорят, нет худа без добра! Зато более менее изучил теорию и матчасть работы АКПП, да в проводке разобрался... :ok:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Здорово! Ну, как говорят, нет худа без добра! Зато более менее изучил теорию и матчасть работы АКПП, да в проводке разобрался... :ok:

Как хорошо знать про свою машину , то что она сама даже о себе не знала))))))

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну вот парни, теперь могу точно сказать, что коробку я починил!!! Оказалось и РСМ рабочий и с проводкой все в порядке и говернер был не при делах. Причина то оказалась ерундовая, но пока дошел до нее... Короче, сегодня катался проверял коробку. Переключает мягко и без толчков. Из негатива: горит чек (диагностика ругается на лямбды), по ощущениям как то туповато стартует, а расход по бортовику ваще пипец - 39,5л!!! У меня когда тока 1-я работала, показывало 40л. Ну думал ладно, это на первой при 3000 об/мин... Сегодня проехал где-то 50км, меньше 39л. ни разу не показал. Караул!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • артем спб
    • vic
    • Сергей778
    • lerach
    • al_ch
    • Rusich
    • FlaLo
    • tracker99
    • Aksokal
    • СЕРГЕЙ К
    • Petrov301075
    • DmitriyVL
    • xmo97
    • Acovant
    • alex1812
    • gopstop
    • игор83
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 613
    • Максимум онлайн
      1 983

    Stanislav11ee
    Новый пользователь
    Stanislav11ee
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.