Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
... Подумываю взять универсальный бортовик о котором Сергей в свое время рассказывал.
Повторю, очень полезная штука. Кстати, тоже менял один кислородних, потому что загорался check (см. выше). Правда не так часто, как у вас. Пока тихо.

 

Сегодня был неприятно удивлен "проходимостью" своего жыпа: на уклоне около 20 град. задним ходом весело шлифовал, но ехать отказывался.

Так это факт давно известный. Поэтому не понимаю тех, кто колхозит Гранды 5,9 для бездорожья. Основная причина - масса машины.

 

И еще меня убивают показания компа: средний расход 42 литра на сотню! Моментальный расход на месте 99л., в движении от 12 до 36 л/100км.
Сбросьте показания и начните жизнь с чистого листа. Там посмотрим. У меня средний расход 19,8.

 

При этом меня категорически не устраивает динамика машины. Подскажите, о умнейшие, если выехать на трассу и вдавить тапку, можно будет судить о состоянии мотора и ходовой по времени набора до сотни. Сколько для наших аппаратов считается нормой?

Всё субъективно. Динамику надо сравнивать с другой такой же машиной. Наш двигатель 5,9 с большим моментом, однако это конец 90-х. Иногда кажется, что моя ПРОШИТАЯ Приора не особо уступает ему в динамике.

Катался для сравнения на двух других 5,9. Тоже белых Сергея и Леши с Дмитровки. В общем почти одинаково, мой казался немного шустрее. Совсем чуть-чуть. Но повторю, после замены одной лямбды динамика изменилась. Теперь мой джип стал такой же как у них. ;) Так что лямбда на динамику влияет. Только не понял вас, зачем надо было колхозить от ВАЗа? Взял бы нормальную в Экзисте. Теперь будешь гадать, в ней ли дело.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Я специально взял вазовскую (досталась почти на халяву), что0бы вместе с обманкой проверить на диагностике. Что покажет обязательно отпишусь. Что касается динамики разгона, то мой хюндай гетс на автомате кажись так же разгоняется, а так быть не должно! По проходимости не знаю... у меня был чирок 4л., автомат, так тот реально трактор!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите какой бензонасос можно поставить на 5.9, а то машина на подъемнике завтра весь день будет - нужно найти и купить и завтра чтоб поставили.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите какой бензонасос можно поставить на 5.9, а то машина на подъемнике завтра весь день будет - нужно найти и купить и завтра чтоб поставили.

На Грандах с 1997 года ставится свой бензонасос с фильтром. http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G98&Group=14&SubGroup=0000520&Title=6++Fuel+Module++4.0L+%28ERH%29%2C+5.2L+%28ELF%29%2C+5.9L+%28EML%29+Engine

А зачем вы его менять будете? Они долго живут и резко не умирают. Попробуйте только фильтр 4 заменить.

Я, лично, купил на всякий случай запасной у Димы из Белоруссии. Буду брать с собой в дальнюю дорогу.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

На снимке вся колба. Сам бензонасос маленький внутри стоит. Если проблема в нем, то снимай и смотри, может что и заколхозить получится...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

там обратный клапан сдох, не держит, пытались сеня поменять, таж фигня. Просто на новый оригинальный насос - обойдеться в 13т р.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Я так и предпологал, поэтому говорю - колхозь! Как вариант - от волги "сайбер"

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

от сайбера как раз 13т стоит :)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Во мля, а я думал тока за круслер ломят! Я как-то вентелировал вопрос заменяемости насоса на чирок с однним спецом. Там насос был подвесной, такой же как и на инжекторной волге. Так тот чел сказал, что волговский насос давит 6 атм., а у меня рабочее было не больше 3-х атм. Поэтому, думаю по производительности отечественные насосы запросто потянут наши жыпы. Остается придумать, как все это присоединить. Я сам думаю летом поставить рампу от дорестайла, кинуть обратку, а к брюху цепануть волговский насос (можно второй запасной на отдельном тумблере) и волговский фильтр. Цена всему копейки и менять можно смело.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

сайберовцы не берут наши насосы - а ставят крайслеровские

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

от сайбера как раз 13т стоит :)

Так купите б/у оригинал. На разборках, например у Евгения (если срочно) или у Димы из Белоруссии.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

Так купите б/у оригинал. На разборках, например у Евгения (если срочно) или у Димы из Белоруссии.

соглашусь с коментариями !!! да и у Димы и в правду качественые детльки идут без надувательства да и цена отличается от наших разборак!!!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Завтра подумаю над этим вопросом - может таки возьму новый. Я люблю чтоб 1 раз поставить деталь и не думать о том что она может выйти из строя в любой момент

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

При всем уважении, не пойму: почему лучше у Димы то!? У него что на разборках все гранды с минимальным пробегом? Откуда эта уверенность, что приобретенный там насос будет долго и безотказно работать? Законы физики еще же никто не отменял. Вы поймите, что вся автоиндустрия стоит на запчастях! Невыгодно делать детали вечными, иначе куча народа останется без хлеба с маслом. Я лучше куплю новую неоригинальную деталь, если за оригинал ломят космическую цену!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Если можно, вклинюсь в обсуждение.

 

Не подскажите, почему с климатом такая фигня происходит. Завелся, прогрелся, еду. Стоит 23-24 градуса, либо в ноги, либо авто. Да и не важно это. Вентилятор авто. Дует теплым воздухом, все вроде бы хорошо, но воздух не такой теплый, как хотелось бы. И самое главное: подогрев сидений едва греет. Еду..еду. И вдруг неожиданно: подогрев сидений начинает кочегарить так, что попа едва терпит, климат начинает дуть хорошим горячим потоком, быстро нагревает салон и вентилятор стихает. Иногда такого не происходит и он безуспешно прогревает салон чуть теплым воздухом. Замечал также, что датчик внешней температуры часто продолжает по пол часа показывать -3 (Т. гаража) вместо -20 (Т. улицы), а потом резко меняет показания. Может быть такое поведение климата связано с глюками датчика?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу, т.к. у мну тоже иногда так бывает.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

При всем уважении, не пойму: почему лучше у Димы то!? У него что на разборках все гранды с минимальным пробегом? Откуда эта уверенность, что приобретенный там насос будет долго и безотказно работать?

Потому что у Димы машины из Англии. А там их своевременно обслуживают.

 

...Не подскажите, почему с климатом такая фигня происходит. Завелся, прогрелся, еду. Стоит 23-24 градуса, либо в ноги, либо авто. ...Дует теплым воздухом, все вроде бы хорошо, но воздух не такой теплый, как хотелось бы. И самое главное: подогрев сидений едва греет. Еду..еду... Замечал также, что датчик внешней температуры часто продолжает по пол часа показывать -3 (Т. гаража) вместо -20 (Т. улицы), а потом резко меняет показания. Может быть такое поведение климата связано с глюками датчика?

Думаю может.

Но вообще возможно немного засорилась система.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

При всем уважении, не пойму: почему лучше у Димы то!? У него что на разборках все гранды с минимальным пробегом? Откуда эта уверенность, что приобретенный там насос будет долго и безотказно работать? Законы физики еще же никто не отменял. Вы поймите, что вся автоиндустрия стоит на запчастях! Невыгодно делать детали вечными, иначе куча народа останется без хлеба с маслом. Я лучше куплю новую неоригинальную деталь, если за оригинал ломят космическую цену!

Мне без разницы где взять, всеравно на переборку вначале, новых в наличии чтото нигде нету, только под заказ по заоблачным ценам.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Нет, врят ли в датчике, тогда была бы ошибка 33 - цепь разомкнута. Тут что-то другое..... только что? И почему сидушки тоже начинают греть?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

При всем уважении, не пойму: почему лучше у Димы то!? У него что на разборках все гранды с минимальным пробегом? Откуда эта уверенность, что приобретенный там насос будет долго и безотказно работать? Законы физики еще же никто не отменял. Вы поймите, что вся автоиндустрия стоит на запчастях! Невыгодно делать детали вечными, иначе куча народа останется без хлеба с маслом. Я лучше куплю новую неоригинальную деталь, если за оригинал ломят космическую цену!

ДА у разбераемых авто редко пробег быше 200т + авто стандартные все и все детали оригинал за границей не колхозят как у нас!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Странно. Может, что-то с напряжением. Или контакт. Может какой-то предохранитель отходит?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

ДА у разбераемых авто редко пробег быше 200т + авто стандартные все и все детали оригинал за границей не колхозят как у нас!

Объясните, а то я не понял: Дима покупает полностью исправные и с небольшим пробегом машины в Англии, но не ввозит их целиком, т.к. это запрещено, а привозит в виде запчастей? А я признаться думал, что в Англии давным давно нет в эксплуатации машин, выпуск которых прекратился в 1998году. Или в Англии покупаются машины, которые, по различным причинам, давным давно сданы на утилизацию (последующую разборку и продажу по з/ч). Получается сейчас самой молодой машине, которую завозит Дмитрий, минимум 14 лет, а другим и того больше.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Объясните, а то я не понял: Дима покупает полностью исправные и с небольшим пробегом машины в Англии, но не ввозит их целиком, т.к. это запрещено, а привозит в виде запчастей?

Да.

Получается сейчас самой молодой машине, которую завозит Дмитрий, минимум 14 лет, а другим и того больше.

И что. Там их своевременно обслуживают оригинальными запчастями и не колхозят!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Объясните, а то я не понял: Дима покупает полностью исправные и с небольшим пробегом машины в Англии, но не ввозит их целиком, т.к. это запрещено, а привозит в виде запчастей? А я признаться думал, что в Англии давным давно нет в эксплуатации машин, выпуск которых прекратился в 1998году. Или в Англии покупаются машины, которые, по различным причинам, давным давно сданы на утилизацию (последующую разборку и продажу по з/ч). Получается сейчас самой молодой машине, которую завозит Дмитрий, минимум 14 лет, а другим и того больше.

я приобрел там запчастей не на 1 сотню тыс проблем никогда небыло все детали оригинал и отличного качества плохие они не берут вовсе+ гарантия на товар

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Сегодня был неприятно удивлен "проходимостью" своего жыпа: на уклоне около 20 град. задним ходом весело шлифовал, но ехать отказывался.

Так это факт давно известный. Поэтому не понимаю тех, кто колхозит Гранды 5,9 для бездорожья. Основная причина - масса машины.

Вернусь к теме бездорожья. Ко мне в выходные приезжал джиппер из Тамбова Антон (Anton68). Поехали с ним покорять просторы бездорожья. Но в самом начале поля джип предательски сползал с колеи и шлифовал. Было принято решение одной машиной поле не штурмовать и к реке не пробираться. От безысходности подурачились в поле и поиграли в снежки. Как результат новые зимние фото. А то давно тут ничего не выкладывали из картинок.

81b738bf4348t.jpg

c202ee8578e8t.jpg

8909612d5d65t.jpg

 

Кстати, вечером к нам присоединилась девушка-джиппер Аня (Prettiih_Sinner). Было очень приятно наконец-то лично познакомится с родственной джиповской душой. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вернусь к теме бездорожья. Ко мне в выходные приезжал джиппер из Тамбова Антон (Anton68). Поехали с ним покорять просторы бездорожья. Но в самом начале поля джип предательски сползал с колеи и шлифовал. Было принято решение одной машиной поле не штурмовать и к реке не пробираться. От безысходности подурачились в поле и поиграли в снежки. Как результат новые зимние фото. А то давно тут ничего не выкладывали из картинок.

81b738bf4348t.jpg

c202ee8578e8t.jpg

8909612d5d65t.jpg

 

Кстати, вечером к нам присоединилась девушка-джиппер Аня (Prettiih_Sinner). Было очень приятно наконец-то лично познакомится с родственной джиповской душой. :)

ДА КЛАСНО скатались а джип поидеи по вашему снегу обсалютно везде пройдет ток резину зиму надо

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ДА КЛАСНО скатались а джип поидеи по вашему снегу обсалютно везде пройдет ток резину зиму надо

Да, наверно в первую очередь дело в резине. Всесезонка не для таких выездов.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

я приобрел там запчастей не на 1 сотню тыс проблем никогда небыло все детали оригинал и отличного качества плохие они не берут вовсе+ гарантия на товар

Что касается кузовщины, ходовой части, двигателя отдельных частей и деталей, т.е. всего того, что изначально может ходить более 200 тыс. км и их качество и состояние можно определить визуально, то согласен полностью. Я высказал свое мнение относительно надежности деталей, относящихся к расходникам либо ресурс которых не рассчитан на весь срок службы авто или его значительный пробег.

 

Да, наверно в первую очередь дело в резине. Всесезонка не для таких выездов.

У меня на зимней шлифует :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • SergeyChubakov
    • Anunnaki
    • hnils
    • Alex999
    • Владимир(Лексеич)
    • Svovan
    • VIP
    • Олег7441
    • Gosudar
    • Acovant
    • Marty_Dog
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.