Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что ещё интересно,после отключения клеммы аккумулятора,при подключении аккумулятора,ничего не срабатывает(т.е. не орёт сигналка).Это нормально или тоже глюк?

Да.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Народ кто может замерить диаметр вставки, верхнего патрубка охлаждения, тот в который вкручиваеться датчик ДТОЖ. Либо порекомендуйте какой датчик ДТОЖ нормально встает на место штатного, т.к. оригинал некупить (с 2010г непроизводят), а по каталогам немогу найти аналога.

искал нече похожего не нашол возми вставку с газели по диаметру норм подходит + датчик 94-98 на время хоть пока норм не найдеш.

 

Опять глючит штатный иммо.

Не срабатывает с брелка,не открывает двери,не снимает с охраны.При открывании ключём дверей лампа сигналки мигает,машина глохнет.Кто-нибудь посоветует,где и что смотреть?

Причём,постоял ночь и заработал,как ни в чём не бывало.

Что ещё интересно,после отключения клеммы аккумулятора,при подключении аккумулятора,ничего не срабатывает(т.е. не орёт сигналка).Это нормально или тоже глюк?

отключи ее тоесть сняв с охраны скидывай нижний разьем с блока контроля кузова(мозги кузова)

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

искал нече похожего не нашол возми вставку с газели по диаметру норм подходит + датчик 94-98 на время хоть пока норм не найдеш.

 

 

Спасибо Леш, уже почти решил опрос сам, заказал у тюнеров сам патрубок (у него диаметр 38мм) с отверстием под дачик, и сами датчики с мозгами, сеня отвезу будут колхозить. Несмогут подлючить, переточат отверстие под другой датчик, благо вставка алюминий.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ребят, может уже это давно было, но все же. У кого детонация, проблемы на ХХ и перерасход: выкрутите датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Стоит слева на коллекторе, если смотреть с капота. Удалите с него очистителем карбюратора всю масляную бороду и нагар и вверните на место. После адаптации в несколько км наступит эффект.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Что-то я не пойму, у меня то ли указатель топлива в баке врет, то ли борт компьютер, что сверху. Показания разнятся в 2.5 раза, причем БК занижает. Неужели ДУТ покрылся конденсатом и начал врать? Как проверить, если он то так, то так показывает. Остается 1 деление до лампочки, заливаешь 45 литров, в итоге 1 деление до полного бака. Это как так вообще...

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Logarifm, если датчик в баке выходит из строя, то указатель топлива на приборке и БК должны показывать одинаковые неправильные значения.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А в чем дело тогда, бензобак течет? :) Я осмотрел все, да и запах бы был сильный.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Это не удивляет, он завышает. А вот почему он может занижать, я не понимаю....

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А я вааще на этот ПК забил :lol2: Замерял по баку, расход по городу примерно 25л. Неделю назад на ходу обнулил комп. Он сбросил средний расход на 0, потом стал потихоньку его поднимать. За два дня дошел до 18л. Но стоило мне 2-3 дня утром помаслать движок на холостых (заводил другие машины) расход резко вырос и сейчас показывает 46 литров на сотню, хотя в движении моментальный расход выше 30 никогда не поднимался! Думается мне, комп просто берет соотношение моментального расхода в движении к стоянию на месте (стоя расход 99л.), т.е. чем больше стоишь, причем не важно, газуешь или на х.х., тем больше будет показывать средний расход.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вот мне и интересно ЧТО может ТАК влиять на рассчеты. Ведь БК берет расход с блока, значит блок ПЕРЕЛИВАЕТ в 2.5 раза!?!?!?! :crazy: :crazy: :crazy:

 

Да со средним все просто: он делит количество топлива на количество сотен км. Когда стоишь на месте показывает 99, потому что не умеет показывать бесконечность. Когда едешь "сотни" растут быстрее, чем "литры", поэтому средний падает. Если бы на экране было бы 3 разряда, то он бы показывал 999. Если бы 4 разряда - 9999. И так далее.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну и нафига нам такие подсчеты. Например, я медленно качусь в пробке с частыми остановками, практически не газую... за 30 мин. проеду пару километров на холостых и бензина много за это время не уйдет, а бортовой мне кажет как и сейчас 46 л! Это же сколько мне нужно км. быстро проехать, что бы его показания к реальному расходу приблизились!? А потом опять в пробку и все по новой... Я его выключил нах и все (штобы не нервировал :lol2:)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

И насчет 99 не согласен! Могли бы круслеровцы придумать чего нибудь, что бы, когда машина стоит и тарахтит, комп показывал бы средний расход на холостом ходу. Когда на месте газуешь, показывал бы другой расход. Это ведь не трудно было вычислить экспериментальным путем еще в лаборатории (ну там соотношение расход/обороты/температура/нагрузка) и заложить в память компа. Пускай это было бы не совсем точно, но все же лучше, чем привет бесконечность!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

На очень холодную подвывает генератор, причем люфта в подшипнике у него нет, иногда чуть свет будто бы моргает, есть огромное подозрение, что это щетки кончаются. Есть ли возможность проверить это, не снимая генератора?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А при чем здесь вой генератора и состояние его щеток? Может смазка замерзает? У меня на печке моторчик, когда сильно холодно, вначале пищит, а потом умолкает.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да скорее всего не причем, но если люфтит подшипник - люфтит вал. Если при этом моргает свет - щетки вышли на предельную длину и не достают.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну одно другому не мешает ( в смысле износ подшипника износу щеток). Если бы был износ до люфта, то у тебя бы выло не зависимо от температуры. Мое ИМХО - смазка.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И что с ней делать? :) Подшипник разборный?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Менять будешь, когда на горячую завоет :D

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну бак проглючило сегодня, он вернул мне все "потраченное". Видимо умирает потихоньку реостат у поплавка.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Что-то то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Подвел колодки ручника, колесо схватило, осадил, покрутил, осадил, покрутил, открутил так, чтобы не было звука задевания, взвел, все ок. Доехал до гаража, ставлю D, взвожу ручник, газ НЕ ТРОГАЮ - медленно ползет, но, правда, встала в итоге. Ну чего ему еще надо? Колодки живые, не сточило их, специально проверил.

 

ПС: 3 вопроса про техосмотр.

 

1) Смотрят ли размерность шин? У меня 235/75/R16. Не завернут ли?

2) Завернут ли меня за мои проставки для пружин? Или можно будет отмазаться?

3) Какое усилие нужно на этом будь он неладен ручнике? Обидно будет, если завернут на нем.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

много свели, звук задевания это норма, даже можно слегка перетянуть, при постановке на колеса и первых 100м езды, все встанет как надо...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

То есть отпускать до состояния, когда колеса перестают именно прихватываться? Понял, спасибо!

 

И еще мини вопрос: как диагностировать смерть подшипника полуоси? У меня течет сальник, при прокручивании колеса такая.. хм.. такой звук.. как будто отверткой по шлицам проводят и мелкая дрожь на колесе. Но ступица не люфтит и смазка с нее не лезет. Может это подшипник полуоси?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Разводить колодки до момента полной остановки колеса и невозможности его проворота, потом отпускать до вращения с трудом... если рабочий тормозной суппорт снят звук есть?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Завтра проверю. Еще раз спасибо!

 

А я думал, что если такое оставить, то оно перегреется и того :)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Вчера проходил Техосмотр... Заехал на стенд, покрутили, посмотрели... Чет, мне их сурьезные лица не понрвились, говорю: "давайте, я вам дам скока надо за талончик, а вы дальше смотрите..." Короче, взяли 1000 рэ. Я еще попросил замерить у меня уровень СО. Просто самом у было интересно, что покажет после установки первой лямбды от ВАЗа, а вместо 2-ой у меня тоит электронная обманка. Показало 0,4%! Взял я у них талончик и поехал в страховую компанию... Показал им ПТС, где у меня написано: "объем 5,9л., мощность 150 л.с." Заплатил я 3900 рэ и поехал домой пиво пить.

Володе зачет :up: Молодец! Каждый звук, скрип и пр. слышит и принимает близко к сердцу... + много ему :hi:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Это привычка. У меня же были: шеви-нива 2006, нива 1978, уаз патриот 2006, теперь вот ГЧ 1998. В наших машинах, особенно в спортивной ниве на 31` колесах, когда гонялись в трофи-соревнованиях, когда слышишь звук, то все, хана, тормози. А тут звучит, звучит, звучит и ничего. Не привык я так :)

 

Кстати, друзья, никто замеры не производил, есть ли разница на ХОЛОСТОМ ходу в литрах/час между аи-92 и аи-95?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Замеры чего?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • kainov
    • James Ornatskiy
    • sergeu089
    • ALEX3
    • Kolya2,8kj
    • Habs
    • up6
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.