Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В общем, сегодня попытались снять бак. Началось все с курьеза: отсосать топливо не вышло, шланг заходил не под тем углом. Скинули с рампы штуцер, подцепили внешний насос с емкостью, завели, на подающую трубку одели шланг и сунули в канистру. Тут ждал курьез номер два. Топливо вытекало 1 минуту, затем напор упал и оно стало течь еле-еле, хотя бак был на 1/4 полон. Подали на насос плюс, та же картина, сначала есть давление, потом едва капает. Насос издавал такие звуки, как будто работает без топлива. Он какого-то черта выкачивает топливо из стакана, но новое туда не поступает! Ну ладно, плюнули. Дальше новый удар. Стойки, держащие бак, разумеется, не открутились... Придется резать, гайка села намертво. Далее, хомут, держащий заливной шланг, также не открутился. Я был в шоке, когда сорвал с него все грани, а он без движений. Никто, кстати, не подскажет размер? Как-то его спиливать придется.

 

В общем, пошел я в крепежный магазин за новыми шпильками-стойками и хомутом. Завтра будет часть два.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Ну вот, двигатель откапитален и установлен. Добрался на конец до восстановления системы охлаждения. Придружил электрокарлсон от Форда part#F4SZ8C607D, точнее его аналог TYC620950. Бюджет около 200$: сам вентилятор с дефлектором с доставкой с еbay - вышло около 160$ + новый разъем фордовский WPT-168 30$ + изготовление кронштейнов из 1мм нержавейки 350р. Дефлектор после отпиливания "ушей" и "лишностей" подходит по размерам идеально. Кронштейны к дефлектору крепил на 4мм клепки, "уши" верхнего подгибаются по месту.

post-4600-0-26718500-1333733904_thumb.jpg

Изменено пользователем evgenis
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, а я все со своими шумами в трансмиссии борюсь. У меня такой вопрос: что будет, если я сниму передний кардан для теста. У меня будет выть ГП и подшипники без нагрузки? Я просто хочу точно убедится, что это не передний мост и не подшипники дают "виу-виу".

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Так нагрузка же при движении от колес все равно будет наверное...Думаю, так полностью не проверишь. ИМХО.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Пофлудю немножко. У тебя как дела-то? Обещал отчет сделать :) Я поехал бак снимать, попытка номер 2. Опять встал на трассе недавно.

Ссылка на комментарий

Дефлектор после отпиливания "ушей" и "лишностей" подходит по размерам идеально. Кронштейны к дефлектору крепил на 4мм клепки, "уши" верхнего подгибаются по месту.

Итоговой фотки нет?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Пофлудю немножко. У тебя как дела-то? Обещал отчет сделать :) Я поехал бак снимать, попытка номер 2. Опять встал на трассе недавно.

Володь, ты у кого спросил?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Итоговой фотки нет?

Нет, все фотик забываю взять с собой. Только с телефона вот такая

post-4600-0-82435100-1334074247_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

borisovih70, дак у тебя и спросил :)

 

В общем, все, спилили мы стойки, сняли бак. Внутри почти чисто, но сеточка...сеточка... СЕТОЧКА!!! Карб клинер в ней стоял и не уходил, если прыснуть! Пропускная способность = 0! Как он вообще ехал, непонятно. Воткнули универсальную от бошевского насоса, собрали, поменяли ФТО и вот тут она и полетела! Вот это драйв, ребята! Просто ураган. Я доволен!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Провода на опознание:

1) Выходит 2 жилы из толстой косы по середине под передней балкой. Предположительно, к датчику забортной т-ры.

2) Клемма с 4-мя проводами, находится в левом переднем углу подкапотного пространства.

post-4600-0-00007800-1334075559_thumb.jpg

post-4600-0-24523600-1334075579_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

borisovih70, дак у тебя и спросил :)

 

В общем, все, спилили мы стойки, сняли бак. Внутри почти чисто, но сеточка...сеточка... СЕТОЧКА!!! Карб клинер в ней стоял и не уходил, если прыснуть! Пропускная способность = 0! Как он вообще ехал, непонятно. Воткнули универсальную от бошевского насоса, собрали, поменяли ФТО и вот тут она и полетела! Вот это драйв, ребята! Просто ураган. Я доволен!

 

А я свою сетку неделю в ацетоне держал, пока с коробкой ковырялся. Причем что интересно, пять раз менял жижу. Заливаешь - прозрачная, постоит - темно коричневая. Так и не понял, или сетка в ацетоне красится или грязи стока набилось... оставил ее пока так. Поэтому вопрос о ее проходимости (с учетом твоих изысканий) для меня открыт.

Что касается проверки... у нас все дни были то снег то дождь. На днях распогодилось и я успел снять крышку трамблера и глянуть чего там. Увиденное не обрадовало, т.к. медный носик бегунка подплавлен и изъеден электрокоррозией. Электроды (те что по кругу) имеют горизонтальные борозды в местах прохождения бегунка и покрыты серо-бурым налетом (как иногда клемы АКБ). Судя по виду, искре тяжело было до свечи добираться. Зачистил электроды и бегунок наждачкой, поставил все взад и, о чудо, двигун перестал подкалбасивать на холостых! В перспективе обязательная замена крышки и бегунка. На днях полезу дальше, интересное буду фотографировать.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Сетку лучше поменяй. У нее двойной фильтрующий элемент - вата + сеточка. Сеточку реально отмыть, а вот вату уже врят ли. ИХ там стоит две, но реально можно выкинуть нижнюю, а вместо верхней поставить универсальную от боша, какая подойдет по форме. Это идейно неправильно, но если нет в наличии или бюджета, то сделать можно и ничего страшного не будет.

 

Давно хочу поменять бегунок, но не могу открутить болты :(

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну не знаю, я свои болты на крышке спокойно открутил. Действовал Г-образным торксом с наконечником крестообразным под шестигранник. Длина сантиметров 10, не больше. И фонарик (с ним удобнее - все видно). Тока надо вначале все провода с крышки сдернуть, что-бы обзору не мешали. У тебя чего, винты закисли? Если отверткой не идет, попробуй головкой (на 7мм кажись). А про сетку... Я же ее не просто так мыть начал. Вначале оббегал весь город, нигде нету! В одном месте есть, по креплению подходит, но по размеру в два раза меньше моей. ХЗ ставить ее или нет...

Ссылка на комментарий

с телефона вот такая

Достаточно показательно, спасибо.

 

Выходит 2 жилы из толстой косы по середине под передней балкой. Предположительно, к датчику забортной т-ры.

Да.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Парни выручайте, беда!!! Сегодня еду, чувствую вареным антифризом запахло, глянул на стрелку, а она на 125 град. стоит! Остановился, открыл капот, смотрю в бачке бурлит все со страшной силой, а электрокарлсон стоит как ни в чем не бывало. Заглушил я машин и уныло ждал пока кипеть в бачке перестанет. Потом хотел крышку радиатора приоткрыть, а хрен там! Из под нее доже хлестать начинает. Еще минут 10 пришлось курить и потихоньку давление стравливать... Хорошо магазин оказался рядом, купил антифриз, залил его, включил на всю мощность печку и поехал. Далеко так уехать не получилось, теппература быстро поднялась до 98 градусов и видимо намеревалась и дальше подниматься (за бортом +20 и пробки). Пришлось разъеденить штекер вентилятора и напрямую от АКБ кинуть питание и массу. Вент заработал и я смог добраться до дому, откуда и пишу вам.

Подскажите пжс куда смотреть? У меня к вентилятору подходит 3 провода. Думаю, что один из них масса и два питания (там же вроде две скорости). Судя по надписи на крышке предов под капотом, ни реле, ни предохранителя вентилятора там нету. Отчего может питание или масса не поступать?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Почему нет реле? Есть реле вентилятора. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/PDC96up.htm

И ещё два реле, где АКБ. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__440__p__232626#entry232626 Пост 454. Может винты там просто заржавели и открутились.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

@borisovih70, афаир, на 5.9 штатно стоит два датчика, в верхнем и нижнем патрубке радиатора - две скорости. Еще в схеме три реле. Ну и управление от бензомозга. Проверяй эти элементы.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Почему нет реле? Есть реле вентилятора. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/PDC96up.htm

И ещё два реле, где АКБ. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__440__p__232626#entry232626 Пост 454. Может винты там просто заржавели и открутились.

 

А у меня под крышкой нету! И даже надписи изнутри крышки про эти реле нет. За ссылку огромное спасибо!

 

@borisovih70, афаир, на 5.9 штатно стоит два датчика, в верхнем и нижнем патрубке радиатора - две скорости. Еще в схеме три реле. Ну и управление от бензомозга. Проверяй эти элементы.

Если у меня стрелка температуру кажет и по климе (на 22) тоже показывает, то это говорит об исправности датчиков температуры? У меня кажется в отличии от дорестайла один стоит. Или эти датчики на патрубках только для вентилятора и если один из них умер, то вентилятор не сработает?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, в патрубках стоят датчики включения вентилятора. На бензомозг сигнал дает датчик на впускном коллекторе.

Ясно! Я вот и спрашиваю, если один навернется, вентилятор от оставшегося включаться будет?

Ссылка на комментарий

@borisovih70, к сожалению, не помню схему, но одна из скоростей работать должна при повреждении одного датчика. Скорее всего всего у тебя предохранитель или реле неисправно.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Интересно, куда мое реле из под крышки делось... Да и расположение релюшек и предов под крышкой совпадает с рисунком на крышке... Не знаю.Видимо до меня кто-то без него наколхозил... Кстати, те два реле что за вентилятор отвечают на крыле возле АКБ отдельно стоят? Правильно понимаю? Сейчас ищу в инете схему подключения этого карлсона.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... Кстати, те два реле что за вентилятор отвечают на крыле возле АКБ отдельно стоят? Правильно понимаю?

Да, именно так.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Парни выручайте, беда!!! Сегодня еду, чувствую вареным антифризом запахло, глянул на стрелку, а она на 125 град. стоит! Остановился, открыл капот, смотрю в бачке бурлит все со страшной силой, а электрокарлсон стоит как ни в чем не бывало. Заглушил я машин и уныло ждал пока кипеть в бачке перестанет. Потом хотел крышку радиатора приоткрыть, а хрен там! Из под нее доже хлестать начинает. Еще минут 10 пришлось курить и потихоньку давление стравливать... Хорошо магазин оказался рядом, купил антифриз, залил его, включил на всю мощность печку и поехал. Далеко так уехать не получилось, теппература быстро поднялась до 98 градусов и видимо намеревалась и дальше подниматься (за бортом +20 и пробки). Пришлось разъеденить штекер вентилятора и напрямую от АКБ кинуть питание и массу. Вент заработал и я смог добраться до дому, откуда и пишу вам.

Подскажите пжс куда смотреть? У меня к вентилятору подходит 3 провода. Думаю, что один из них масса и два питания (там же вроде две скорости). Судя по надписи на крышке предов под капотом, ни реле, ни предохранителя вентилятора там нету. Отчего может питание или масса не поступать?

Зря мне кажется заглушил. В таких случаях - печку на максимум температуры и скорости, стоять остывать на заведенном - как отойдет - глушить.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да была такая мысля... Теперь будем дальше посмотреть.

 

Схему именно на 5,9 л. так и не нашел, решил так попробовать... Только что закончил ковырять свою машинку. Получается следующее: Возле АКБ, на правом брызговике имеются два больших реле, к каждому штекеру которого подходит по четыре провода (два толстых и два тонких). Назовем эти реле (штекера) №1 и №2. При прозвонки штекера №1 выяснилось что на одной клемме с тонким проводом и одной клемме с толстым проводом присутствуют 12 В (при включенном зажигании). Это питающее напряжение. Масса по тонкому проводу подается на это реле в нужный момент от РСМ. Это приводит к замыканию контакта реле, через который питающий ток (один толстый провод) перетекает непосредственно во второй толстый провод, идущий к карлсону. Наше реле №1 задает среднюю скорость вращения крыльчатки.

Первый вопрос у меня появился при прозвонке штекера №2. В отличии от штекера №1, питающего напряжения на тонком проводе я не обнаружил как не старался. Причем на толстом проводе питающая напруга исправно присутствовала. Не знаю, так ли это должно быть, но получается незапитанное реле (даже при условиии подачи сигнальной массы с РСМ) не сможет замкнуть контакт и передать (+) на электродвигатель крыльчатки. К слову реле №2 обеспечивает нашему вентилятору максимальную скорость.

Ну думаю ладно, хрен с ним, с этим реле №2! Но почему на средних оборотах вентик тоже не работал? Реле №1 же рабочее! Причина, как мне думается, выяснилась при отсоединении штекера, который крепиться к кожуху вентилятора. Через него проходит три толстых провода (два от реле и третий "масса). Так вот массовая клема имела явные следы горения и расплавления))). Видимо дело в ней.

Теперь, если позволите, три вопроса:

1) Почему на питающем (тонком) проводе реле № 2 отсутствует напряжение?

2) Какова возможная причина подгорания минусового (толстого) провода?

3) Какое сопротивление у датчиков, стоящих в верхнем и нижнем патрубках радиатора? Я их проверил, питающее напряжение поступает, но на верхний всего 10В, а на нижний 12,4В. Сопротивление показало 420-450 единиц (омметр стоял на пределе 2000 кОм).

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Так работаю же! Вечером домой. Ты машину то поменял?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Kruger 73
    • lerach
    • ilya1895205
    • RUS 11
    • JimmyT
    • Giraffe
    • romanov
    • rulik
    • Kak2c
    • Друид
    • kainov
    • avt392097
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.