Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Куды еще круче то))) Я вот не знаю где бы запаску надыбить...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну проздравляю))) С тебе магарыч :booze:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

 

Теперь, если позволите, три вопроса:

1) Почему на питающем (тонком) проводе реле № 2 отсутствует напряжение?

2) Какова возможная причина подгорания минусового (толстого) провода?

3) Какое сопротивление у датчиков, стоящих в верхнем и нижнем патрубках радиатора? Я их проверил, питающее напряжение поступает, но на верхний всего 10В, а на нижний 12,4В. Сопротивление показало 420-450 единиц (омметр стоял на пределе 2000 кОм).

1) Потому что нижний датчик "холодный" и не переключил ignition rele с №1 на №2.

2) Причина в выросшем сопротивлении цепи: либо контакт какой закис, либо щеткам в моторе хана.

3) Забудь, они вечные. :)

 

Вот схема Maxcooling 5.9

Изменено пользователем evgenis
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, с тебя как помнится то же :hands:

Да какие проблемы)))

 

evgenis спасибо! буду тестить!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Обязательно позвоню!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Дим, если что-то надо сфоткать на своей машине, ты пиши, я все сделаю.

 

Я продолжаю отсекать версии шума. Сейчас у меня пало подозрение на шрусы в полуосях. Может быть там какой непорядок? Как проверить их с наименьшими проблемами? Можно ли аккурантно снять пыльники?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Дим, если что-то надо сфоткать на своей машине, ты пиши, я все сделаю.

 

Я продолжаю отсекать версии шума. Сейчас у меня пало подозрение на шрусы в полуосях. Может быть там какой непорядок? Как проверить их с наименьшими проблемами? Можно ли аккурантно снять пыльники?

Шрусы достань, помой и смажь заново, звук они дают обычно только при езде с вывернутыми колёсами в виде щелчков характерных. По прямой шарниры вообще не работают. Пыльник отлично встаёт от Девятки!!!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Володь, да ШРУСы не воют, они при поворотах щелкают. Прынцип такой у них... Ковыряй дальше, ты упорный, добьешся :up: Мы тут все скоро, благодаря тебе, свои жыпы как отче наш знать будем. Кстати с наступающим Праздником вас, православные)))

По вентилятору: Теперь досконально знаю, как он у нас пашет, какая релюха за что отвечает. Спасибо форумчанам и с нашего и с дружеского форума))). Оказалось подгорел контакт на минусовом проводе. Пока проблему решил тем, что кинул отдельный провод. Температура по компу добегает до 94 градусов, потом включается карлсон.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Отлично! :)

 

Понял, от шрусов отстану, вернусь к колодкам :)

 

А я разобрался, почему клинит мои направляющие суппорта. Потому что в exist добрые дяди при создании описания смазки не скопировали одну мааааленькую строчку: "Не рекомендуется применять для направляющих и пыльников шруса". Спасибо им за это. Теперь все стало ясно.

 

В нашей маленькой деревне Екатеринбург спец. смазки нет, подскажите, пожалуйста, люди добрые, что набить в пыльники, из того, что есть exist. Я пока что смажу все "шрусом", он до 120 держит, т.к. Т там не такая высокая, должно получится. Но вообще это не дело, летом буду переделывать.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий

А я разобрался, почему клинит мои направляющие суппорта.

Разобрался или только предпологаешь? Чтобы быть уверенным, надо смазать правильной смазкой, а ее у тебя нет, как я понимаю...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну просто другой причины быть не может. Как так: смазал и через 5 минут ее заклинило.

 

Какую смазку, из того, что есть в exist, посоветуете заказать? Я думаю, что шрус продержится месяца 2-3, а там уже все переделаю.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я человек спокойный, но из гаража я вышел с мелкой дрожью в руках и желанием взять в руки кувалду-тещу... Рассказываю.

 

Пришел. Взял для примера заднее колесо, направляющие суппорта которого я смазал этой смазкой. Как и ожидалось, стоят колом. Вышиб кое-как молотком. Аккуратно очистил внутренности. Взял литол, смазал, вставил, ходит просто супер! Выше всяких похвал. Занялся второй направляющей. Достал. Прошло минут 5 всего, затронул первую, а она уже стоит колом! Кое-как ее расшатал, начала ходить даже от легкого прикосновения. Смазал вторую, вставил, а первая снова стоит колом. Снова расшатал, ходит. Поматерился, вытащил направляющую, вытащил пыльник, на свету все протер, зачистил посадочное, смазал повторно, собрал. Тем временем закисла вторая... поматерился. Вынул. Протер. Достал литол-24. Вставил. Ходит на ура. Тем временем закисла первая....!!! Изматерился, вынул, протер, зачистил, смазал литолом. За это время закисла первая, что на литоле!!!! Расшатал. Ходит. Пока шатал, закисла и вторая... ДА ЧТО ЗА ПИПЕЦ!!! Плюнул на все и пошел домой. Ну как так может быть, я не понимаю.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Хорошо. Ответ нашелся. Надо напильником обработать посадочные места пыльников. Пыльники новые, не стертые, + коррозия.

 

Вопрос последние. Киньте в меня, пожалуйста, ссылкой в экзист какую смазку использовать. Я пока что посадил на литол, но он долго не выдержит, я думаю.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Я человек спокойный, но из гаража я вышел с мелкой дрожью в руках и желанием взять в руки кувалду-тещу... Рассказываю.

 

Пришел. Взял для примера заднее колесо, направляющие суппорта которого я смазал этой смазкой. Как и ожидалось, стоят колом. Вышиб кое-как молотком. Аккуратно очистил внутренности. Взял литол, смазал, вставил, ходит просто супер! Выше всяких похвал. Занялся второй направляющей. Достал. Прошло минут 5 всего, затронул первую, а она уже стоит колом! Кое-как ее расшатал, начала ходить даже от легкого прикосновения. Смазал вторую, вставил, а первая снова стоит колом. Снова расшатал, ходит. Поматерился, вытащил направляющую, вытащил пыльник, на свету все протер, зачистил посадочное, смазал повторно, собрал. Тем временем закисла вторая... поматерился. Вынул. Протер. Достал литол-24. Вставил. Ходит на ура. Тем временем закисла первая....!!! Изматерился, вынул, протер, зачистил, смазал литолом. За это время закисла первая, что на литоле!!!! Расшатал. Ходит. Пока шатал, закисла и вторая... ДА ЧТО ЗА ПИПЕЦ!!! Плюнул на все и пошел домой. Ну как так может быть, я не понимаю.

Вот прикол -то ! А ты мне скажи, ты это всё делаешь на собранных механизмах и подключенных к тормозной системе???

если так, то всё примерно ясно. :D

жидкость постоянно чуть потдавливает механизм, если манжета ( а именно она отвечает за развод колодок от диска) изношена или задубела от времени, то и сопротивляться нечему. Колодки просто поджимает гидравликой и не откидывает... как только ты прилагаешь усилия- механизм разжимается и всё освобождает. Сними пыльники вообще и попробуй без них оставь на полчаса, может и так зажмёт?

Я, когда не было под рукой смази, добавлял пыль графитовую с щёток генераторных, натёртую на напильнике :good:

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да я сам в шоке. Только клинит не поршень, а именно направляющие. Это такие 2 втулки, которые гуляют внутри пыльников, за которые суппорт крепится к кулаку. Как они могут закиснуть, я вообще не понимаю. Даже в теории.

 

Убрал всю ржавчину с посадочных мест пыльников, очень надеюсь, что поможет. За 5 минут не заклинило, но ходить стали туже гораздо.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну сделал я 4 колеса. Напильником снял всю ржавчину, убрал всю старую смазку из пыльников, смазал шрусом. Собрал. Проехал 2 км. Диски посинели, затронуть нельзя даже ту часть, что у места примыкания с колесным диском.

 

Что я делаю не так? Может у меня карма плохая? Может мне свечку сходить поставить? Как может чертов кусок металла застревать в чертовом куске резины так, что никакой силой его не вытолкнешь? Что не так-то, где я виноват?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

из-за заклинивших направляющих суппортов?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да, греется внешняя часть диска. Поршень отходит назад, а скоба с внешней колодкой остается на месте и вот результат.

 

Скажите, если я прокачаю тормоза, то есть тем самым сменю часть тормозной жидкости, это может помочь?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю нет... если поршень отходит, то тормозуха не при делах... каково состояние кулаков? тех мест, на которые опираются колодки? довольно часто колодки прогрызают в них ямки и колодки подклинивают... направляющие суппортов от руки свободно перемещаются?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Посмотрите, пожалуйста, выше мои посты, я там подробно описал свои действия, может что не так делаю :( Спереди посадочные колодок в хорошем состоянии, все ровное.

 

Направляющие ходят от руки сразу после смазки. Через 5 минут их можно сдвинуть только сильно постаравшись.... Что происходит за 5 минут и делает их неподвижными - загадка.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

иногда, отверстия посадочных мест направляющих, приходится рассверливать сверлом большого диаметра - настолько много ржавчины нарастает... только такой радикальный метод решает проблему подклинивания - напильник не справляется... ну и смазка, в некоторых случаях, при нагреве превращается в катышки и способствует заклинивания

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня проблема в том, что она и не успевает нагреваться... я делаю 1 направляющую, а затем вторую. Пока делаю 2, первая уже застыла...

 

А чем Вы смазываете направляющие? Не поделитесь артикулом из exist? И как Вы это делаете, желательно, подробно. Вот я вынул ее из пыльника, протер, взял смазку, далее?

 

 

ПС: а может я зря паникую? Машину руками сдвинуть можно, на D катится даже в горку. Может проблему сам себе придумал? Но вот голубые линии на диске...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

У меня проблема в том, что она и не успевает нагреваться... я делаю 1 направляющую, а затем вторую. Пока делаю 2, первая уже застыла...

 

А чем Вы смазываете направляющие? Не поделитесь артикулом из exist? И как Вы это делаете, желательно, подробно. Вот я вынул ее из пыльника, протер, взял смазку, далее?

 

 

ПС: а может я зря паникую? Машину руками сдвинуть можно, на D катится даже в горку. Может проблему сам себе придумал? Но вот голубые линии на диске...

 

Володь, а на литоле тож клинит чтоль? Если да, то смазка не при делах, а если нет - выкидывай нах смазку. Чего гадать то?!

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

На литоле также клинит...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ясссно, тогда смазка отпадает! У меня колодки от прежнего хозяина стерлись, т.к. подклинивали в местах выработки на кулаках (там ступетьки образовались). Но ты говоришь у тебя там норма... На кирпиче передние тормоза клина давали, т.к. давление в системе не сбрасывалось, когда педаль отпускал. Но там система другая... В наших тормозах особо и клинить нечему, деталей раз два и обчелся. Причина хде то рядом!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

смазка не мопаровская... сейчас название не скажу... делали просто - сняли суппорт - попробовали перемещать направляющие - если туго, то очистили посадочные места, смазали, собрали на место

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Kruger 73
    • lerach
    • ilya1895205
    • RUS 11
    • JimmyT
    • Giraffe
    • romanov
    • rulik
    • Kak2c
    • Друид
    • kainov
    • avt392097
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.