Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Заказывал в Питере, шло ну с неделю, цена 3600руб + доставка 400руб, пришло что заказывал. Набери Магнафлоу.ру, найдешь контакты, я по электронке списывался, они модель мне подобрали, 2 банки на выбор, ну и 2 ката (их не брал)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Масленный фильтр кто какой ставит? я нашел оригинал 53007563, на WK я кнехт ставлю отличное качество по приемлемой цене, а здесь чет заменителей вообще нет или экзист глючит не высвечивает...

Также прикупил масло для Двс 10W40 полусинтетика пробег 180тысч, правильный выбор? кто какое льет?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нашел заменитель Fram PH16 производится в Канаде наверно можно брать??? вот еще крайслеровский номер Chrysler 0FE00 292 Filter-oi none 365,11р. по экзисту дешевле оригинала 05281090 в два раза че за хрень...???

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот в энциклопедии что нашел

Фильтр

 

Столкнулся с тем, что на разных Чирках разная резьба на масляном фильтре: может быть метрическая, а м.б. дюймовая (более крупная).

Обычно под капотом есть ярко-желтая наклейка, на которой нарисован фильтр и написано что-то типа "Attеntiоn! ??M?" (M=metric, цифр не помню)

Вобщем, один фильтр FRAM, подобранный по каталогу, пришлось выкинуть...

Всем правильной резьбы :-))),

Crock

 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Конечно. Вот оно. Siemens\VDO PM9069

http://www.amazon.com/VDO-PM9069-Radiator-Fan-Motor/dp/B000C7QSBG

А у него 2 скорости, как положено?

Должно быть две. Разъем 3х-контактный. Пока не ставил.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

на 5,2 и 5,9 только 5281090 цена 192 рубля...

На двух 5.2 много лет ставим "Салютовские" фильтра от классики, от газели великоват и может достать рычагом. Причём у меня Европеец, у друга Амер. проблем нет.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нашел заменитель Fram PH16 производится в Канаде наверно можно брать??? вот еще крайслеровский номер Chrysler 0FE00 292 Filter-oi none 365,11р. по экзисту дешевле оригинала 05281090 в два раза че за хрень...???

Вы наверно что-то неправильно на сайте Экзиста вводите. Предложений фильтров много. Берите любой.

http://exist.ru/price.aspx?pid=7E700A07&sr=-4

 

К тому ж, как выше отметили, от копейки подходит.

 

А масло какое хотите. Если пробег большой, то советуют не ниже 10W40.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вы наверно что-то неправильно на сайте Экзиста вводите. Предложений фильтров много. Берите любой.

http://exist.ru/price.aspx?pid=7E700A07&sr=-4

 

К тому ж, как выше отметили, от копейки подходит.

 

А масло какое хотите. Если пробег большой, то советуют не ниже 10W40.

Все разобрался...Я когда захожу как зарегеный то экзист выдает только оригинальный номер... так как пробивает по вину привязанного авто... Когда делаю выход захожу по вашей ссылке то все ок заменители видны!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Чтоб не громыхало кто что ставит на отбойники пятой двери? родные резинки есть? или надо колхозить?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Чтоб не громыхало кто что ставит на отбойники пятой двери? родные резинки есть? или надо колхозить?

Родные резинки - 55254847.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

думаю заказать такой девайс кто нибудь ставил такой

post-2974-0-86912900-1367913752_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

думаю заказать такой девайс кто нибудь ставил такой

Вчера получил банку после праздноков поставлю сниму ролик со звуком

852f218s-960.jpg

22af218s-960.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: В поиске
Город: Томск
Опубликовано

Всем привет! Вот хочу стать обладателем этого великолепного автомобиля!

Но не нашел еще пока!

Живу в Томске ... а тут грандов нема)

нашел в Омске есть один может ктони-будь, что знает про него?

 

вот ссылка http://omsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/10795076.html

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет! Вот хочу стать обладателем этого великолепного автомобиля!

Но не нашел еще пока!

Живу в Томске ... а тут грандов нема)

нашел в Омске есть один может ктони-будь, что знает про него?

 

вот ссылка http://omsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/10795076.html

Заранее спасибо!

Если не понравится приезжай за моим.

 

Вчера получил банку после праздноков поставлю сниму ролик со звуком

852f218s-960.jpg

22af218s-960.jpg

Егор судя по фото из челябинска и у тебя, там видно что реальный Магнофлоу, в Питере похоже они сами варят судя по швам или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет! Вот хочу стать обладателем этого великолепного автомобиля!

Но не нашел еще пока!

Живу в Томске ... а тут грандов нема)

нашел в Омске есть один может ктони-будь, что знает про него?

 

вот ссылка http://omsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/10795076.html

Заранее спасибо!

Омский по фото вроде ничего, кузов смотри, решётка неродная передняя.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Если не понравится приезжай за моим.

 

 

Егор судя по фото из челябинска и у тебя, там видно что реальный Магнофлоу, в Питере похоже они сами варят судя по швам или ошибаюсь?

Из челябы это просто красивая картинка, в реальности за эти деньги лучше не будет, если все блестящее и вылезанноп то ценник раза в три дороже..

Вот мне диномакс из штатов прислали..490$

960.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

за трубу в сборе 26000 с доставкой просят

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

26 по моему намного дороже чем из питера заказать, и ждать долго, если нет разницы в качестве изготовления, смысла нет морочиться со штатами.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

26 по моему намного дороже чем из питера заказать, и ждать долго, если нет разницы в качестве изготовления, смысла нет морочиться со штатами.

фото не с питерского сайта а штатовского такойже комлект и на ебей есть только 18000 без доставки

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Эт я понял, что твоё фото не питерское, но видишь люди говорят, что со штатов будет такой же как и в питере, поэтому смысла нет со штатов тащить, банка в питере меньше 4000 стоит, ну пустьвсё остальное еще примерно 6000, получается дешевле. Да и смысл в полировке, один хер под машиной ничего не видно будет.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

Эт я понял, что твоё фото не питерское, но видишь люди говорят, что со штатов будет такой же как и в питере, поэтому смысла нет со штатов тащить, банка в питере меньше 4000 стоит, ну пустьвсё остальное еще примерно 6000, получается дешевле. Да и смысл в полировке, один хер под машиной ничего не видно будет.

согласен тож думаю только банку взять

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вот в этом объявлении выхлоп думается мне зачётный, такой бы замутить. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40982868-d027.html

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

Вот в этом объявлении выхлоп думается мне зачётный, такой бы замутить. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40982868-d027.html

да от брабуса вещь

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Вот в этом объявлении выхлоп думается мне зачётный, такой бы замутить. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40982868-d027.html

"Машина сопровождения Вячеслава Кирилловича"

Who is "Вячеслав Кириллович" ?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Who is "Вячеслав Кириллович" ?

Ага! Продают машину "с иторией". Наверно имеется в виду, сколько раз кортеж владельца расстреливали в лихие 90-е и 00-е. Кто - не столь важно, наверно имеется в виду типаж человека. А вообще Вячеслав Кириллович Иваньков (Япончик).

Догадаться можно и по фразе: "...Запаска демонтирована, так что в багажник помещается 2 лопаты и четыре тела, а не три.." :crazy:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Штатные хомуты на толстых патрубках у всех нормально держат? У меня время от времени подпускают.

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

Штатные хомуты на толстых патрубках у всех нормально держат? У меня время от времени подпускают.

Штатные хомуты рулят.

 

Если протекает, надо сменить патрубок, вероятно, внутри повреждения или протертости. На крайняк - отрезать конец шланга, но длины может не хватить.

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Штатные хомуты рулят.

 

Если протекает, надо сменить патрубок, вероятно, внутри повреждения или протертости. На крайняк - отрезать конец шланга, но длины может не хватить.

ок

патрубок (верхний, с сеткой) я как раз заменил недавно, старый треснул и раздулся

после этого пару раз был парок в том месте. капало из под врезки с датчиком. как раз изпод нового патрубка. потом само прекращалось.

ну я на всякий случай хомуты немного по-другому переставил, может кривовато было, а может слабые уже

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • Сергей74
    • frolov1808
    • Klimovmv
    • Руслан21
    • vic
    • suplexx
    • Goshan60
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.