Перейти к содержанию

Давление в шинах


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

резину одинаковую это однозначно...чтобы трансмиссию не убить

как узнать - считать ошибки или проверить их специальным тестером

скорее всего в мозгах ошибка о том, что колеса перепутаны...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Да есть такое задние перепутаны. Качал одно показывало другое

Ссылка на комментарий
1 час назад, Антон86сургут сказал:

Да есть такое задние перепутаны. Качал одно показывало другое

самодиагностика поставит все колеса по местам. хоть 100 раз в день их переставляйте. только проехать надо и желательно больше 30 км/ч

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано
22 часа назад, Антон86сургут сказал:
сказал:

датчикам по барабану.... скорее всего отвалился один или несколько

Отвалился это заглючил или открутился?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

заглючил... умер... отправился в страну вечной охоты

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Я их спускал полностью и все реагировали т.е. стали по нулям. Вобщем я ее точно решу на днях резина придёт поеду ставить там и продеагностирую как что отпишусь.

Кстати на шиномонтажке он их проверил говорит все рабочие!

7F35C84C-ED8B-4DB0-B6F1-561AA1964F5D.jpeg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую! Менял резину на зимнюю сейчас и тоже 3 датчика показывали 2,3 (как и накачено было) но моргали на приборке и горел индикатор шины. Тоже все перечитал и толку ноль (с программным обнулением явно перебор т.к. не может быть, чтоб при каждой переобувке, катать скидывать! Так в итоге подсказал брат работавший долго время в дилере Киа: тоже такая фигня происходила, надо давление накачать 2,5 и все пройдет. Так в итоге я накачал 2,4. немного покатался и они по одному перешли в нормальный  режим и пропали назойливые моргания и оповещения (видимо у датчиков, если чуть меньше 2,3 то начинает оповещать о понижении).

Всем добра! 

Изменено пользователем D-i-s
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Я езжу на 2,2 - 2,3 , датчики срабатывают, когда у меня меньше 2,0. Чтобы скинуть моргающий датчик, нужно накачать до 2,5, завести мотор на пару минут, до момента когда лампочка перестанет мигать, а потом спустить до нужного вам давления и мигать не будет. 

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Мотор заглушить когда перестанет моргать? И какое нужное давление?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 25.10.2020 в 18:38, Антон86сургут сказал:

Мотор заглушить когда перестанет моргать? И какое нужное давление?

Не принципиально.  

Давление на наклейке у водительской двери посмотрите, у меня написано  20е колеса- 2.5, 18е - 2.3

Но имейте ввиду, датчики врут, качайте по манометру 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Проблема решена путём установки новых датчиков. Хоть и старые показывали давление один из них глючил. Заезжал к официалам на диагностику они все снесли но к вечеру ошибка снова вылезла, диллер порекомендовал заменить на оригинал, у них он по 10₽ за штуку. Заказал с Москвы по 2₽ за штуку мопаровские датчики) Кому надо сайт датчикофф.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не бывает оригинальных мопаровских датчиков по 2000 за штуку, не пишите такую чушь.... 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Так грубо не стоит отвечать. Жаль не сфоткал но видел упаковку у дилера и упаковку которая пришла они одинаковые. Спорить не буду самое главное что работают и проблема решена!

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, up6 сказал:

не бывает оригинальных мопаровских датчиков по 2000 за штуку, не пишите такую чушь.... 

 

Еще как бывают, правда пока доедут до РФ, ценник становится конским, за редким исключением ;) 

Просто из bulk-коробки, без красивого пакетика.

 

 

Screenshot_2.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это неоригинальное говно, которое показывает давление и при этом ошибку... 

я этот вопрос за этот год изучил... будет время постараюсь описать работу...  ОРИГИНАЛ  или правильный аналог НИКОГДА не требует прописки, они всегда прописываются по местам САМИ. 

 

ОРИГИНАЛ никогда не стоил по 15$,  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
14 минут назад, Антон86сургут сказал:

Так грубо не стоит отвечать. Жаль не сфоткал но видел упаковку у дилера и упаковку которая пришла они одинаковые. Спорить не буду самое главное что работают и проблема решена!

я не отвечаю грубо, это так и есть.... оригинал не стоит по 2000 рублей... такого не бывает

либо просто "сэкономленный" оригинал с какого-нибудь склада, который продается по бросовым ценам

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все, что требует прописки для корректного положения после установки, это недопиленные подделки под мопар

 

я, еще год назад, рвал тельняшку на груди за Мопар,  но сейчас появились нормальные аналоги... но они не продаются как оригинал... а продаются как датчики давления и все

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Прописались сами. Просто на упаковке мопар написанно дата изготовления 17.05.20 и производство юнайтед киндом то есть Англия. Может и подделка)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это гуд, но верить, что это Мопар, не стоит... 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Неделю назад поставил датчики с Али на зимнею резину  ,комплект обошелся 2400р включая доставку ,прописались сами минут за 5 езды, если память не изменяет дилер просил 3косаря 600р за один датчик, примерно еще лет 6 назад .

Ссылка на комментарий
В 14.11.2020 в 18:46, Антон86сургут сказал:

Прописались сами. Просто на упаковке мопар написанно дата изготовления 17.05.20 и производство юнайтед киндом то есть Англия. Может и подделка)

Попались в продаже на Авито, как раз по 2000₽ за штуку, но на вид какие-то то они дефектные. 

0883A98F-96F2-4EA7-93C6-F47C6B8E9A2E.jpeg

168C51B7-DEA1-453A-9663-699BD7B1A7E4.jpeg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Да именно в такой упаковке. Я год назад такой брал , один накрылся , поменял , все норм. Поэтому и заказал там же комплект.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это не мопар... вообще ни разу.... 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, up6 сказал:

это не мопар... вообще ни разу.... 

А что, народ у нас предприимчивый:shades:. На Али купили и в упаковку с надписью Мопар закатали. Ну а халяву на Руси всегда любили:lol2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

причем даже на упаковку не потратились... просто этикетка, которая и близко с оригиналом не валялась

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

ну ты же тока комплекты возишь... А если нада один, где брать? B) Купил бы пару комплектов на раздербан.  По одному и разошлись бы. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по одному не продают нормальные, ибо америкосы объясняют это так - чтобы у вас были датчики, которые примерно одинаковы по дате выпуска и параметрам.... по одиночке ребята продают - те, кто с годом ошибся, я на прошлой неделе двоим проверял датчики сканером - думаю выложат их на форум...

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Антон86сургут сказал:

Да именно в такой упаковке. Я год назад такой брал , один накрылся , поменял , все норм. Поэтому и заказал там же комплект.

Вас и правда обманули, оригинальная упаковка выглядит иначе, при условии если датчик не из оптовой коробки, где упаковка просто отсутствует.

 

 

 

mopar.jpg

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Есть рабочих 3 штуки, 2013 года выпуска, тк менял комплектом, кому нужны по одному, велкам за бутылку паулайнера в Люберцы ))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 13.05.2019 в 07:00, Boosel сказал:

Датчик давления по моему мнению более точный прибор, отвечающий за безопасность. А манометр это контрольный прибор, фиг знает как и чем и где поверенный

Датчик должен просигналить, если давление будет намного ниже нормы, т.е. при проколе - вот его предназначение! На его работу многое сказывается: возраст, температура и пр.  У меня китайские датчики показывают так же, как и ручной электронный манометр. А штатные постоянно меняют показания и всегда так было у меня. При этом, ручной манометр показывает постоянное значение.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.