Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Если что найдешь или сделаешь, напиши с фотками, тоже такое хочу, тоже об этом думаю.

У меня на старой машине площадка для левой ноги водителя была из жесткого пенопласта сделана и приклеяна на что-то липкое к полу под ковром. А для задних пассажиров, это куда её, там и так не очень-то и просторно.

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

У меня на старой машине площадка для левой ноги водителя была из жесткого пенопласта сделана и приклеяна на что-то липкое к полу под ковром. А для задних пассажиров, это куда её, там и так не очень-то и просторно.

Я имел ввиду только водительскую ногу :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

2.8

стоят самые жесткие OME +40mm пружины+аммо. Лифт-комплектом доволен, только сзади надо было ставить средние по жесткости. Если пустой едешь - по городу на лежаках неудобно.

Колеса стоят 265/60R18(офигенно спереди и сзади выглядят) на зиму. и уже куплены BFG KM2 245/70R17

Кинь ссылку как выглядит твой комплект лифта ,и что в него входит ,если купить такой комплект лифта больше отдельно докупать не чего не надо??? http://jeepinbyal.com/jeep-liberty-2008-2012-kk/lift-kits/ome-1-50-lift-kit-kk.html

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

то же самое у меня и стоит. 790-е перед, и 731 кажется зад, можно было 730 брать. После установки только сход/развал надо сделать километров через 200 пробега. только у тебя бензин, посему насчет жесткости передка не подскажу, тут лучше иномарошные форумы проштудировать

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

то же самое у меня и стоит. 790-е перед, и 731 кажется зад, можно было 730 брать. После установки только сход/развал надо сделать километров через 200 пробега. только у тебя бензин, посему насчет жесткости передка не подскажу, тут лучше иномарошные форумы проштудировать

Получается менять надо только амортизаторы и пружины и все ????,по моей ссылки эконом вариант лифта то есть 1,5 дюйма,а твой два дюйма сколько стоит? и если колеса стоковые оставить ,то насколько дорожный просвет увеличится??может вопросы и глупые но в теме лифт я полный ноль :unsure:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

колеса сток - клиренс тот-же. Чутка выиграешь в углах съезда/въезда

мои +40мм, т.е. что-то среднее между 1.5 и 2 дюймами. А так да, только пружины и аммортизаторы.

ИМХО - нету денег на резину, нефиг делать лифт, или заняться таким же мракобесием - лифт проставками выходит дешевле, потом по степени износа аммортизаторов поменяешь их на более длинные. Все ИМХО и в этом вопросе каждый сам себе злой буратино!

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

колеса сток - клиренс тот-же. Чутка выиграешь в углах съезда/въезда

мои +40мм, т.е. что-то среднее между 1.5 и 2 дюймами. А так да, только пружины и аммортизаторы.

ИМХО - нету денег на резину, нефиг делать лифт, или заняться таким же мракобесием - лифт проставками выходит дешевле, потом по степени износа аммортизаторов поменяешь их на более длинные. Все ИМХО и в этом вопросе каждый сам себе злой буратино!

Теперь все понятно ,колеса покупать смысла как бы нет,так как летняя новая и зимняя новая ,продавать за копейки глупо,забуду пока про лифт ,подожду когда умрет хоть один комплект резины ,или амортизаторы потекут!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Теперь все понятно ,колеса покупать смысла как бы нет,так как летняя новая и зимняя новая ,продавать за копейки глупо,забуду пока про лифт ,подожду когда умрет хоть один комплект резины ,или амортизаторы потекут!

 

Проехал 90 тыс... амморты не текут!) тьфу-тьфу-тьфу!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем привет!

Очень нужна консультация грамотных людей!))

Купил-таки себе аморты и стойки Koni http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/735/ и http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/734/...'>http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/734/... Аморты, вроде бы, предназначены для замены штатных, то есть, размеры у них, как я понял, одинаковые...

Теперь возникает вопрос, при покупке пружин с небольшим лифтом 2" (например http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/734/ или ОМЕ), амортизаторы будут растянуты и ход подвески будет меньше? По сути эффект такой же как и от проставок?

Да, пружины Ironmann по кругу стоят 12400, ОМЕ - 16100... корректно ли их сравнивать?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

за ironman к иносранцам в отзывы надо лезть. За ОМЕ - вперед только жесткие, назад лучше средние. у меня пока тьфу-тьфу-тьфу все нормально. Амморты да, могут ограничить ход подвески, но тут четко от аммортов и зависит. По сути если ограничат(а чудеса случаются что могут и не ограничить, тут надо характеристики смотреть хода аммортов, может больше штатных этот показатель) то получится эффект проставок по ходу подвески.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

за ironman к иносранцам в отзывы надо лезть. За ОМЕ - вперед только жесткие, назад лучше средние. у меня пока тьфу-тьфу-тьфу все нормально. Амморты да, могут ограничить ход подвески, но тут четко от аммортов и зависит. По сути если ограничат(а чудеса случаются что могут и не ограничить, тут надо характеристики смотреть хода аммортов, может больше штатных этот показатель) то получится эффект проставок по ходу подвески.

 

Сань, а у стоек ОМЕ разве больше размер чем у штатных!? Лифт, все-таки, за счет пружин, наверное... а стойки, просто более качественные чем штатные...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ага, ход штока чуть больше, но не намного. У меня гдето была фотка 3хлетней давности когда я менял всю эту требуху. Помню, что сравнивал и фотал амортизаторы и пружины в сравнении.

Коль, ты не парься - проблем не будет...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Ага, ход штока чуть больше, но не намного. У меня гдето была фотка 3хлетней давности когда я менял всю эту требуху. Помню, что сравнивал и фотал амортизаторы и пружины в сравнении.

Коль, ты не парься - проблем не будет...

 

Жень, спавнивал Koni со штатными!? Если найдешь фотку - скинь, пожалуйста!))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Сань, а у стоек ОМЕ разве больше размер чем у штатных!? Лифт, все-таки, за счет пружин, наверное... а стойки, просто более качественные чем штатные...

насчет более качественных не уверен :rolleyes: мои старые (заводские!!!) убраны в коробочки))) пробег 170 тыс. ОМЕ длиннее оригинала

 

Ага, ход штока чуть больше, но не намного. У меня гдето была фотка 3хлетней давности когда я менял всю эту требуху. Помню, что сравнивал и фотал амортизаторы и пружины в сравнении.

Коль, ты не парься - проблем не будет...

это немного увеличивает ход колеса (артикуляцию) на "это немного х 2" :secret: даже чуть больше)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

насчет более качественных не уверен :rolleyes: мои старые (заводские!!!) убраны в коробочки))) пробег 170 тыс. ОМЕ длиннее оригинала

 

 

это немного увеличивает ход колеса (артикуляцию) на "это немного х 2" :secret: даже чуть больше)

 

Ну, тогда не страшно брать пружины с 2" лифтом!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

У меня только фото новых есть...

post-10211-0-41097100-1374140131_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

У меня только фото новых есть...

Как поставишь сфоткай результат .

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Как поставишь сфоткай результат .

 

Обязательно!) Но, думаю, что это будет месяца через полтора... дорого все сразу!

Амортизаторы 19800, пружины 14500 (со скидкой), замена - 4500, сход-развал тыщи 3, наверное!)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Коля. Когда будут менять Передние пружины - обязательно проследи чтобы установщики не покоцали пыльники верхних шаровых, которые запресованы в рычаги.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Коля. Когда будут менять Передние пружины - обязательно проследи чтобы установщики не покоцали пыльники верхних шаровых, которые запресованы в рычаги.

 

Понял, спасибо, Жень!

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Обязательно!) Но, думаю, что это будет месяца через полтора... дорого все сразу!

Амортизаторы 19800, пружины 14500 (со скидкой), замена - 4500, сход-развал тыщи 3, наверное!)

Коля .этот комплект у тебя тока на перед???или зад тоже ? тоже поднять охота , так то много чего хочу и шумку на двери надо ,и голову поменять с колонками охота ,и обвес нужен и рацию ставить надо ,желаний куча ,а сам на дальняк в отпуск еду через восемь дней ,еще сука кредит висит ,вообщем и в отпуске отказывать себе не в чем не охота и чирка обидеть своего не хочу ,думаю в отпуске одну хотелку на чирка железно установлю.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Думаю если не рыбак и не охотник то и поднимать нет нужды, потому как это очень влияет на управляемость. Для города самое то как есть с салона, лично мне хватает с лихвой. У меня стоят 18-е диски с резиной 235/60

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Коля .этот комплект у тебя тока на перед???или зад тоже ? тоже поднять охота , так то много чего хочу и шумку на двери надо ,и голову поменять с колонками охота ,и обвес нужен и рацию ставить надо ,желаний куча ,а сам на дальняк в отпуск еду через восемь дней ,еще сука кредит висит ,вообщем и в отпуске отказывать себе не в чем не охота и чирка обидеть своего не хочу ,думаю в отпуске одну хотелку на чирка железно установлю.

 

Думал, перед заменить... а потом решил все по кругу, чтоб 2 раза все не делать.... купил аморты, и сразу задумался про пружины.... - может не останавливаться на полпути!?))))

К тому же, присутствует ощущение, что вся ходовая как-то разболталась.... управляемость. как мне кажется хуже стала... в общем решил поменять и пружины в добавок...

единственное, что смущает - после установки пружин ОМЕ у некоторых просаживается левая сторона.... а про пружины айронман отзывов на чирка нет.... все перерыл...

Сами по себе пружины и аморты лифт не дают (поэтому вряд ли управляемость будет хуже), они дают возможность поставить бОльшие по диаметру колеса - а это уже лифт!)) колеса побольше буду ставить следующей весной! Зиму докатаю на старых!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Думаю если не рыбак и не охотник то и поднимать нет нужды, потому как это очень влияет на управляемость. Для города самое то как есть с салона, лично мне хватает с лихвой. У меня стоят 18-е диски с резиной 235/60

 

Мирослав, ты тоже прав!)) Вроде бы все и хватает, только разница по стоимости амортов Коni и штатных у официалов - всего-то 1 тысяча рублей... поэтому вывод как-то сам собой напросился... а когда новые аморты купишь - по любому про пружинки подумаешь! Вот посмотришь!

Думаю, что ОМЕ никак не хуже штатных! Плюс только в одном - захотел лифтануть - поставил резину побольше, не захотел - катайся на стоковых!

Ну, а небольшой лифт нашему чирку уж точно не повредит.....

18 диски - не показатель.... у меня 17-е, а диаметр колес у нас одинаковый.... но мне, если честно, хочется резину еще выше.... очень уж морда тяжелая....

 

Коля .этот комплект у тебя тока на перед???или зад тоже ? тоже поднять охота , так то много чего хочу и шумку на двери надо ,и голову поменять с колонками охота ,и обвес нужен и рацию ставить надо ,желаний куча ,а сам на дальняк в отпуск еду через восемь дней ,еще сука кредит висит ,вообщем и в отпуске отказывать себе не в чем не охота и чирка обидеть своего не хочу ,думаю в отпуске одну хотелку на чирка железно установлю.

 

Что касается цен, то это для замены по кругу ( и зад и перед)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Что-то не дают мне покоя пружины Ironman)))))

Вроде и ОМЕ и Ironman австралийские.... Неужели качество разное? Может цены на ОМЕ завышены из-за того, что раскручены больше?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Гы....еще есть "тафдоги" и "добинсоны" - тоже Австралия. ОМЕ из австралийцев самые разрекламированные - потому и подороже. Но зато дешевле америкосовских. А ещё есть бюргеровские "ТрейлМастер... ;) во общем "чем дальше в лес - тем толще немцы" :D

Удачи в нелёгком выборе!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Гы....еще есть "тафдоги" и "добинсоны" - тоже Австралия. ОМЕ из австралийцев самые разрекламированные - потому и подороже. Но зато дешевле америкосовских. А ещё есть бюргеровские "ТрейлМастер... ;) во общем "чем дальше в лес - тем толще немцы" :D

Удачи в нелёгком выборе!

 

Во-во! Пора определиться с ОМЕ и все!)))

Жень, при самых жестких пружинах ОМЕ насколько коней закручивать!? 3/4 или на всю?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

а задние с пружинами Med!?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Млинн ... подзабыл уже. Думаю тебе для столичных дорог и 1/2 достаточно будет (себе закручивал на 3/4). Задние пружины - "comfort" ( или medium).

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

ВНИМАТЕЛЬНО покурил тему лифта KJ...

длина амортов ОМЕ и Koni - одинакова и соответствует штатным...

При лифте пружинами 4 см всех заботит только один момент - работа амортов на отбой... общее мнение - смещать вниз верхнюю точку крепления аморта или подвязывать.....

Лично мне кажется, что обратная сторона смещения точки крепления аморта вниз - работа его на сжатие.... иначе бы, те же австралийцы давно бы удлинили свои амортизаторы....

Может проще подвязать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • MBA1982
    • Stror
    • Oldfriend
    • tracker99
    • vrv377
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.