Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.11.2014 в 10:18, psi-chel сказал:

Вот как раз все важно, кроме 50 кг , что бы просаживать на 4см нужно ну минимум 400 по центру или сам встань на этот бок и увидешь просадку т.е. Я чисто на бок просаживаю на такой сантиметр... И то усилие надо приложить.

 

А что это, всё?)

 

Размер колес? не важен. Про разницу в весе именно в 50 кг, мы выяснили 5-7 сообщениями раньше. Когда писал про разницу в весе, думал, что больше.

 

"плюс у кого спрашивал перед нитро с завода был ниже на пару см." - это самое интересное, на родных пружинах он еще ниже, чем должен быть, а заменили пружины

и он стал выше, чем должен быть)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Загонял своего на весы.... 2040 в снаряженном состоянии. Если кому интересно!))))

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.11.2014 в 10:04, jazzband сказал:

1. Допустим, да. хотя хз)

2. У меня аммо жестче, чем его монро

3. У меня считай новая машина, если у него что-то просело, то должно быть ниже, чем у меня, а у него ВЫШЕ) 

:hi: Добрый вечер. Ничего себе дискуссия. КК и КА собираются на одном заводе, подвеска абсолютно одинаковая, только разный обвес, да раздатка проще нет 4 авто, зато у меня брутальней  :good:  сегодня на заправке пока оплачивал четверо разглядывали  :P один видимо самый умный подвел итог - китайцы скоро весь мир подомнут - вон какого монстра смогли сделать, не то что наш автоваз, провинция :lol2: . Тесть вообще сказал на маленькое маршрутное такси похож стал.

Не разобрался как загружать фотки, а показать есть что, резина 245/65/17 как от велосипеда  ну мопеда, благо подножки стоят. Скорее как у тебя после замены, думаю такой подъем дали пружины + проставки, на выходные погоню дальше экспериментировать, снимать проставки, менять пружины местами и еще х.з. чего, есть одна догадка (подтвердится озвучу), но получать что хотел. Кстати едет мягче чем твой с этими пружинами, думаю монро мягкие и это играет роль, сейчас взял бы аммы пожестче. С асфальта пока сильно не съезжал, трасса до 100 нормально, расход подрос, на отбой не стучит, но когда авто в подвешенном состоянии верхний рычаг лежит на пружине и это очень напрягает, пока морально. Хотя потихоньку привыкаю, высоко сижу далеко гляжу. С уважением.

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.11.2014 в 19:26, Дмитрий 1972 сказал:

:hi: Добрый вечер. Ничего себе дискуссия. КК и КА собираются на одном заводе, подвеска абсолютно одинаковая, только разный обвес, да раздатка проще нет 4 авто, зато у меня брутальней  :good:  сегодня на заправке пока оплачивал четверо разглядывали  :P один видимо самый умный подвел итог - китайцы скоро весь мир подомнут - вон какого монстра смогли сделать, не то что наш автоваз, провинция :lol2: . Тесть вообще сказал на маленькое маршрутное такси похож стал.

Не разобрался как загружать фотки, а показать есть что, резина 245/65/17 как от велосипеда  ну мопеда, благо подножки стоят. Скорее как у тебя после замены, думаю такой подъем дали пружины + проставки, на выходные погоню дальше экспериментировать, снимать проставки, менять пружины местами и еще х.з. чего, есть одна догадка (подтвердится озвучу), но получать что хотел. Кстати едет мягче чем твой с этими пружинами, думаю монро мягкие и это играет роль, сейчас взял бы аммы пожестче. С асфальта пока сильно не съезжал, трасса до 100 нормально, расход подрос, на отбой не стучит, но когда авто в подвешенном состоянии верхний рычаг лежит на пружине и это очень напрягает, пока морально. Хотя потихоньку привыкаю, высоко сижу далеко гляжу. С уважением.

 

Привет. Мы не спорили, лучше КК или КА) Вашу машину приняли за китайца :D сам сказал :lol2:

 

Ты сам делал замеры, при мне, на моей машине) И почему у тебя так высоко, пока загадка.

Меня тоже напрягало касание пружины и рычага при вывешенном состоянии, но ни разу даже стука не услышал от них, так что нормально. 

А так, это купила баба порося :D  Остановиться тяжело, я вот думаю, вместо аммо добинсон, поставить родные)))

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.11.2014 в 05:16, jazzband сказал:

 

А так, это купила баба порося :D  Остановиться тяжело, я вот думаю, вместо аммо добинсон, поставить родные)))

:blink:  :blink:  :blink: здесь есть тема бюджетная подвеска, тебе надо создать другую небюджетная :lol2: а я вот думаю копить на более жесткие аммо например добинсон или кони. Мои мастера кто обслуживает авто уже как то подозрительно смотрят на мои изыскания (олигарх), это в Москве привычно вкладывать такие деньги в поломку  ремонт того что и так работает. :hi:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Аммо у добинсон часто стучат, у меня стучит передний правый, в кастом-джипе видел гранд ВК2, тоже стучали (новые).

Так что либо кони, либо оме. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.11.2014 в 06:05, jazzband сказал:

 

 

День добрый. Пожалуй я закончил, на время точно, эпопею под названием лифт. Потраченна уйма времени, поэтому отпишусь поподробней.

Для начала, что получил: перед 515 перед л. 520 перед п. 525 зад л. 530 зад п.

Что было до этого писал выше, почти 540-550 по кругу. Теперь сам  процес: пружины оказались с разным лифтом +10 передние, +40 задние. После разборки, пружины куда то отвезли  и как сказали прожали, думаю с нагревом, т.к. краска немного покоробилась. Но думаю делали по уму, взяли стоковые и новые пружины, дали на них нагрузку по 500 кг. измеряли пружины при прожатии и далее подгоняли. В подробности не вникал, т.к. снимали ставили 3 раза и мне уже стало о...о это, но почему то заинтерисовало тех кто делал :huh: , в результате, я случайно видимо получил, что хотел.

Думаю теперь можно написать краткий курс по лифтовке КК, КJ, КА, по которому можно и сделать и посчитать что получится. Мне бы он очень пригодился :lol2: пару месяцев назад.

Если взять за оригинал - лифтованные пружины отнять 10/40 мм. то получается, что сток просел за 70 т.к. на 20 мм. Зад поднимается пружинами предсказуемо, да и перед примерно тоже. Далее начинается сложная механника (мне не понятная), проставки между стойкой и кузовом прибавляют переду 1 к 1.7-2, т.е. мои проставки 17 мм. подняли на 30 мм. перед и :blink: примерно 1 к 1 зад. Подобное было и на КJ, там то же проставки на перед (чертеж выложенный на форуме правильный) приподняли зад 1 к 1, на величину передней проставки. Объяснить не могу но это так. Для выравнивания право - лево поставил клевис лифт 7 мм. на левый передний амморт, думаю надо было больше 10-12 мм. вполне влезло бы, но это следующий шаг, специально не полезу, так по случаю. Кстати перекос нельзя объяснить разной нагрузкой, прошел ТО и бросилось в глаза нагрузка на колеса 520 л.п. 510 п.п. 500 л.з. 490 п.з., не думаю, что 20 кг. при 2 т. имеют значение, здесь скорее кривые руки мозги инженеров.

Время потраченно не зря, надеюсь изыскания кому то помогут.

Ну и впечатления, машина так должна быть  сделана с завода. Смотрится достойно, как у Дмитрия после пружин от Влада, выше х5, и каена :P. Аммы видимо попали в свое рабочее состояние, значительно лучше чем при первой лифтовке, немного жестковато по мелким стыкам и не любит больших волн на асфальте, зато успел, проехать по щебенке, 50-60 км/ч как по плохенькому асфальту, лежачие полицейские то же 50 км/ч, глубокие выбоины то же не очень заметно.

В общем результатом доволен :good:  тьфу три раза, надеюсь пружины не просядут дальше. Всем удачи в этом не легком, не дешевом, но увлекательном процессе :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.11.2014 в 20:07, Дмитрий 1972 сказал:

День добрый. Пожалуй я закончил, на время точно, эпопею под названием лифт. Потраченна уйма времени, поэтому отпишусь поподробней.

Для начала, что получил: перед 515 перед л. 520 перед п. 525 зад л. 530 зад п.

Что было до этого писал выше, почти 540-550 по кругу. Теперь сам  процес: пружины оказались с разным лифтом +10 передние, +40 задние. После разборки, пружины куда то отвезли  и как сказали прожали, думаю с нагревом, т.к. краска немного покоробилась. Но думаю делали по уму, взяли стоковые и новые пружины, дали на них нагрузку по 500 кг. измеряли пружины при прожатии и далее подгоняли. В подробности не вникал, т.к. снимали ставили 3 раза и мне уже стало о...о это, но почему то заинтерисовало тех кто делал :huh: , в результате, я случайно видимо получил, что хотел.

Думаю теперь можно написать краткий курс по лифтовке КК, КJ, КА, по которому можно и сделать и посчитать что получится. Мне бы он очень пригодился :lol2: пару месяцев назад.

Если взять за оригинал - лифтованные пружины отнять 10/40 мм. то получается, что сток просел за 70 т.к. на 20 мм. Зад поднимается пружинами предсказуемо, да и перед примерно тоже. Далее начинается сложная механника (мне не понятная), проставки между стойкой и кузовом прибавляют переду 1 к 1.7-2, т.е. мои проставки 17 мм. подняли на 30 мм. перед и :blink: примерно 1 к 1 зад. Подобное было и на КJ, там то же проставки на перед (чертеж выложенный на форуме правильный) приподняли зад 1 к 1, на величину передней проставки. Объяснить не могу но это так. Для выравнивания право - лево поставил клевис лифт 7 мм. на левый передний амморт, думаю надо было больше 10-12 мм. вполне влезло бы, но это следующий шаг, специально не полезу, так по случаю. Кстати перекос нельзя объяснить разной нагрузкой, прошел ТО и бросилось в глаза нагрузка на колеса 520 л.п. 510 п.п. 500 л.з. 490 п.з., не думаю, что 20 кг. при 2 т. имеют значение, здесь скорее кривые руки мозги инженеров.

Время потраченно не зря, надеюсь изыскания кому то помогут.

Ну и впечатления, машина так должна быть  сделана с завода. Смотрится достойно, как у Дмитрия после пружин от Влада, выше х5, и каена :P. Аммы видимо попали в свое рабочее состояние, значительно лучше чем при первой лифтовке, немного жестковато по мелким стыкам и не любит больших волн на асфальте, зато успел, проехать по щебенке, 50-60 км/ч как по плохенькому асфальту, лежачие полицейские то же 50 км/ч, глубокие выбоины то же не очень заметно.

В общем результатом доволен :good:  тьфу три раза, надеюсь пружины не просядут дальше. Всем удачи в этом не легком, не дешевом, но увлекательном процессе :hi:

 

Самое главное - доволен)

 

По Владу: мало накатал для полноценного отзыва, но кое-что есть)))

 

Работает прогрессивная характеристика на сжатие ( мелкие неровности глотает, крупные отрабатывает жёстче, чем сток), чем больше неровность,

тем жестче работа подвески. Но пробить на грунтовке, такую подвеску, не представляется возможным ИМХО, хотя и довольно жестко)))

 

Не знаю, как будет работать с родными аммо, но Влад уверяет, что лучше, чем с добинсон и оме. Ближе к лету поставлю родные аммо и доложу)))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Прочитав форум, взвесив все за и против, решил делать лифт. Пружины купил Vlad Spirit 2" (http://www.vlad-springs.com/shop/cherokee-kk/), амортизаторы Koni (http://www.koni.ru/finder/972/5963/). Получилось следующие (Замеры от асфальта до арки) БЫЛО: Перед ~820мм, Зад ~800мм. СТАЛО: Перед ~880мм, Зад ~860мм. Как итог автомобиль вырос на 60мм, планировал на 40мм ))))))). Сейчас мучаюсь с выбором дисков и резины ))))))).  

 

post-19392-0-15987100-1418136532_thumb.jpg

post-19392-0-09198500-1418136634_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Поздравляю! 60 мм, конечно, круто... аммы как? Совсем вытянуты?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
  В 11.12.2014 в 06:54, nelidov сказал:

На такой лифт 20е дисочки надо.

Так 20-е в стоке ставятся... Вот если на 16-е и 31-ю резину мудовскую- вот это будет зло смотреться

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.12.2014 в 08:30, nickola сказал:

Поздравляю! 60 мм, конечно, круто... аммы как? Совсем вытянуты?

Спасибо. Аммы вроде не совсем вытянуты ). Автомобиль едет хорошо, без нареканий, на экстренные маневры еще не проверял, подсохнет проверю. Вне дороги чуток проверил, отлично, лежачие полицейские жестковато. Диски хочу 16, максимум 17. Пока планирую такие http://www.dotz4x4.com/de/produkte/dakar/. вылет - ET13. Очень хотел взять ProComp (http://www.procompusa.com/productlines.aspx?catID=11&subCat=210&ptID=100073) но в Москве найти не удалось, а под заказ тащить никто не хочет( , вылет планировал от 0 до 35, оптимальное 25.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Класс! Красивые

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано
  В 13.12.2014 в 10:16, -=Верный=- сказал:

Спасибо. Аммы вроде не совсем вытянуты ). Автомобиль едет хорошо, без нареканий, на экстренные маневры еще не проверял, подсохнет проверю. Вне дороги чуток проверил, отлично, лежачие полицейские жестковато. Диски хочу 16, максимум 17. Пока планирую такие http://www.dotz4x4.com/de/produkte/dakar/. вылет - ET13. Очень хотел взять ProComp (http://www.procompusa.com/productlines.aspx?catID=11&subCat=210&ptID=100073) но в Москве найти не удалось, а под заказ тащить никто не хочет( , вылет планировал от 0 до 35, оптимальное 25.

как по мне то, если уже dotz,я бы взял dotz rafting, но ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ -НЕ НАВЯЗЫВАЮ, а ProComp конечно круче

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.12.2014 в 11:07, maksidoc сказал:

как по мне то, если уже dotz,я бы взял dotz rafting, но ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ -НЕ НАВЯЗЫВАЮ, а ProComp конечно круче

Думал о них. Rafting - это уже литье, а Dakar - ковка. И разница цены  Rafting - 9тр, Dakar - 4т.р.. Я просто еще не знаю как вылет повлияет на характеристики езды, может такое произойти что начнет таскать в колеях и т.д., тогда придется опять менять. Это как эксперимент, все постигается опытным путем ))))) 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано
  В 13.12.2014 в 11:21, -=Верный=- сказал:

Думал о них. Rafting - это уже литье, а Dakar - ковка. И разница цены  Rafting - 9тр, Dakar - 4т.р.. Я просто еще не знаю как вылет повлияет на характеристики езды, может такое произойти что начнет таскать в колеях и т.д., тогда придется опять менять. Это как эксперимент, все постигается опытным путем ))))) 

вылет не повлияет особо никак, это если уже далеко в минус  и то... с у мом все сделать - будет ок

Изменено пользователем maksidoc
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

Вчера подъехав к дому что то стукнуло в задней подвеске. Думал показалось, сегодня сутра опять. В обед провел визуальный осмотр подвески, качал дергал, ничего. А когда едешь на яме удар метел об метал, не всегда. Слева сзади. Как думаете что может быть?

 

Nickola, Проверил аммы вытянуты не до конца, ход еще есть.

 

Еще вопрос, при установке 31-ой резины при повороте руля колесо не будет цеплять об подкрылок. Или например когда на колесо будет большая нагрузка и пружина будет в сжатом состоянии а руль будет повернут, не будет в таком случае касания резины об подкрылок, ото ведь выдернуть можно все с потрохами )) ?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 15.12.2014 в 13:45, -=Верный=- сказал:

 

 

Еще вопрос, при установке 31-ой резины при повороте руля колесо не будет цеплять об подкрылок.   

Думается мне,что тут вам не подскажут,потому как такие дисочки тут еще никто не одевал,были дотс но не с таким вылетом.,сам думаю про такие,но вылет там в минусе,и что то я очкую,хотя пишут что для КК преднозначены.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@-=Верный=-,

 

Как ковка может быть дешевле литья? Такое бывает? Может ковка такая?)))

 

У меня 31,1", правда лифт спереди был +18 мм, при крайних положениях колес, еле цепляли подкрылок. 

Сейчас +40 мм, но резина стоковая. При лифте 40 мм задевать не должно. Диски стоят родные.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.12.2014 в 13:08, jazzband сказал:

@-=Верный=-,

 

Как ковка может быть дешевле литья? Такое бывает? Может ковка такая?)))

Когда был ВСМПО - было. Ковка у них отменная. Это если не с китайским или турецким литьем сравнивать... Две машины были в ВСМПО обуты - 15 и 16 диаметры

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.12.2014 в 16:38, chega сказал:

Когда был ВСМПО - было. Ковка у них отменная. Это если не с китайским или турецким литьем сравнивать... Две машины были в ВСМПО обуты - 15 и 16 диаметры

 

В России, если память не изменяет, 3 завода, которые делали/делают кованные колеса. ВСМПО, AGFORGED и еще какая-то, не помню)

Где-то читал, что для OZ или BBS делали заготовки под F1.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 

 

  -=Верный=- сказал:

Вчера подъехав к дому что то стукнуло в задней подвеске. Думал показалось, сегодня сутра опять. В обед провел визуальный осмотр подвески, качал дергал, ничего. А когда едешь на яме удар метел об метал, не всегда. Слева сзади. Как думаете что может быть?  

Удалось выяснить ,что за стук? 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.12.2014 в 03:54, IvVerR сказал:

Удалось выяснить ,что за стук? 

Да. Ребята в мастерской не затянули болт. Сейчас никаких стуков нет ). Но вот появилась другая проблема, оказалась изношена передняя левая нижняя шаровая опора. Сегодня поставил диски и резину, смотрится отлично. На днях скину фотки. Диски ProComp Rock Crawler 51-6766,R16, ET 12 (http://www.procompusa.com/productlist.aspx?plid=108956&catid=11&subcat=209&ptid=100021) , Резина goodyear wrangler duratrac R16 245/75 (http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/4x4/wrangler-duratrac/). При повороте руля резина совсем чуток задевает подкрылок (. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

@-=Верный=-, хорошо что все обошлось, себе такой же комплект заказал, вот и переживаю)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

@-=Верный=-, если не секрет, сколько за диски и резину отдал?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 25.12.2014 в 19:49, -=Верный=- сказал:

 . На днях скину фотки. Диски ProComp Rock Crawler 51-6766,R16, ET 12   

Дисочки не сильно выпирают,давайте фотки.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.12.2014 в 07:18, IvVerR сказал:

@-=Верный=-, если не секрет, сколько за диски и резину отдал?

Диски 18 (по Avito), Резина 38... От Dotz Dakar отказался, т.к. стали поднимать цену из за курса, заказал по одной цене , а через два дня они перезванивают и говорят что по той цене отдать не могут, могут по новой, ну я и предложил им остаться со своими дисками. Резину заказал , привезли через 5 дней (включая выхи) без каких либо наценок. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 26.12.2014 в 10:40, -=Верный=- сказал:

 говорят что по той цене отдать не могут, могут по новой, ну я и предложил им остаться со своими дисками.  ,   

Да....,печалька. :( 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • kolekk27
    • UKA79
    • ivanmil11
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.