Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Егор, никакими волшебными заменами масла не поправить механикоэлектронные проблемы. Так же как вязкость масла для мотора никак не зависит от его износа, и попытки поправить начинающийся жор масла (просадку даления масла) заливкой более густого.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, никакими волшебными заменами масла не поправить механикоэлектронные проблемы. Так же как вязкость масла для мотора никак не зависит от его износа, и попытки поправить начинающийся жор масла (просадку даления масла) заливкой более густого.

Николай, ждал от Вас что изучите и поделитесь своими уникальными знаниями, но видимо тоже не внимательно читаете, речь шла о возросших нагрузках из за больших колес и возможном не совсем подходящим под возросшие нагрузки, и слишком густом при низких температурах мопаровском масле, что приводило при низких температурах к схлопыванию фрикционного пакета, или не возможности компенсации момента разности вращения осей при резких маневрах, и тп даже ссылки на мопаровские документы были приведены где подобные моменты описывались.

Так же ссылки на драйв имели различные аргументированные описания ТХ мопаровского масла с возможным заключением что крайслер слишком перебздел и рекомендует излишне густое масло. И что мерс на подобные раздатки рекомендует АТФ!!! <отредактировано модератором> ну что еще надо??? вполне сьедобные наблюдения и эксперементы! зачем нести чушь всякую??? Николай это не к Вам относится.

<отредактировано модератором > надо читать и вникать прежде чем флудить не по делу.

Прошу извинить если кого зацепил.

Изменено пользователем Сашка М
мат
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы уже произвели тест на альтернативном масле - проблема никуда не делась. Хоть и уменьшилась. Вывод - масло ничего не определяет (теперь уж точно - когда механоэлектрическая проблема уже есть в полный рост так сказать). Что в общем говорили и раньше. Следующий вывод - ищем дальше...и не в теме про раздаточное масло.

Я только о том, что дальнейшие разборы в теме раздаточного масла надо сворачивать.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Егор, бодрое обсуждение :)

Меня смущает, что ты сделал вывод о проблемах с раздаткой. У меня похожая история, но до причины я докапываться не стал. Машина лифтована, лето 275/65/18 муды,зима 255/70/18. Симптомы, на пробеге 100к, только зимой, при температуре ниже -10, в режиме газ в пол, при движении накатом появился звук, похожий на умирающий подшипник. При прогреве трансмиссии звук исчезал. Официалы ничего не нашли, как вариант задумались о шрусах. Сейчас пробег 160, звук летом не появляется, зимой вылазит чуть раньше, но так же на холодную. То что в поворотах при большом повороте руля происходит закусывани, на мой взгляд, проблема есп. У меня давно валяется блок от суперлифта(егр) всё не могу поставить, но в его описании четко сказанное, что он нужен для корректной работы есп после лифта. Далее, если ты хочешь отловить причину звука, то что мешает скинуть передний кардан, заблокировать раздаткой и проверить? Ты не проверял, есть ли звук на холодную, но с заблокированной раздаткой?

Изменено пользователем WildCrew
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Ближайшую неделю вы ответа на свой вопрос не получите.

Действия Егора не обсуждаются, тем не менее есть один вопрос. Почему в теме про жидкость ГУР и гидровентилятора достаточно спокойно шло обсуждение альтернативных жидкостей, а здесь такая классовая борьба?)) Не вы ли заливали в ГУР не родную жижу?)
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Почему в теме про жидкость ГУР и гидровентилятора достаточно спокойно шло обсуждение альтернативных жидкостей, а здесь такая классовая борьба?))

 

Я извиняюсь конечно, что влезаю в ваш разговор...., но мне кажется сравнение немножко не корректно.....    :D

Ссылка на комментарий

Я заливал. К чему вы клоните?

Никто никому, в т.ч и Егору не запрещал обсуждать аналоги, заливать, спорить, доказывать и т.д. За убеждения не расстреливают, но политкорректность никто не отменял.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, что дело в оборотах.

Вернее, в их количестве, которое должна "переварить" раздатка.

Ползком по обочине, оно, может и сгодиться, а так.....

Кто первый?

Я даже готов купить 20 литров в Юлмарте и собственноручно залить их всем страждущим.

А, чо, 20 литров, 10 машин, полляма - выкупить 10 б/у раздаток на два года вперед, у меня есть ;)

Поздно увидел тему, но халявы очень хочется)) Если предложение в силе и вы готовы залить безвозмездно, т.е. даром Mobil 424, а это как раз utt масло, то я первый в очереди)). На подобные рассуждения наталкивают подобные темы http://www.ausjeepoffroad.com/forum/showthread.php?t=123701

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если предложение в силе

Нет, не в силе :(

Не нашлось вовремя десятка отчаянных парней, готовых рискнуть своими раздатками, и я вложился в другие активы...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Вставлю и я свои 5 копеек. Мне как жителю славного города Бобруйск свойственно желание, скажем так, экономить. Оно во мне очень сильно и не истребимо. В связи с чем я всё и всегда стараюсь выбирать исходя из постулата: "Много достаточно качественного товара за относительно мало денег!" И в этом вопросе я также жгуче хочу сэкономить, купив хорошое масло но дешевле чем оригинал. И да немного в смазках а также трении и износе я понимаю. И как бы поддерживаю Сашу в том что он заливает в свой понтомобиль равенол а не оригинал, так как уверен что амеры не придумали некий уникальный продукт который никто в не в силах повторить. А также поддерживаю Николая в том что наша раздатка только похожа на раздатку бумера, а рецептуру оригинального масла никто не раскрыл и рисковать узлом за многие тысячи рублей нет смысла, так как экономия минимальна, а период окупаемости весьма длителен! Считайте сами: ориг. масло 2л по 1100 рублей на 80000 км, а то что предлагают мои "земляки" при покупке 20 литров будет стоить ну пускай рублей по 300-400, экономия составит 1400-1600 рублей. Ровно на пачку гандонов и бутыль игристого с конфетами! А теперь отвечаем сами себе: " Оно того стоит?"

Вот, правильно, конечно же нет!

З.Ы. Всем Бобра!

Изменено пользователем diman145
Ссылка на комментарий

 

 


Сашу в том что он заливает в свой понтомобиль равенол а не оригинал
уточню, что равенол не от балды, а именно такой, как требуется, с соответствующими допусками под конкретную модель раздатки

 

и еще уточню: когда на джипе 8-го за лям ездил никто слова не говорил, а как на 04 года бмв так сразу пацан-мобиль, понты и прочая пурга - предрассудки! Обычная машина.

 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Как экономить на "пачку гандонов и бутыль игристого с конфетами!"  каждый решает сам  :D  Сейчас получил заказанное масло в раздатку tutela power gear 4, с допуском MS 10216. Цена составила около 650 руб/л. 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 Сейчас получил заказанное масло в раздатку tutela power gear 4, с допуском MS 10216. Цена составила около 650 руб/л.

 

А вот это уже конкретно..., похоже специально для Крайслер сделано... и не нужно выдумывать... Тоже заказать что ли в емексе?

Ссылка на комментарий

А че конкретно? Тут допуск есть, явно прописан, производит карманный масленщик Фиата. Не подкопаешься. Единственное я пока не нашел на Крайслеровском сайте про него ничего, но либо это временно, либо я плохо искал, либо Крайслер тупо "забил". Хотя вот список одобренных производителей АТФ+4 у крайслера на сайте есть в полном объеме. Там кого только нету. И даже есть контакты для тех, кто хочет в этот список попасть.

 

Кстати, пообщался я в конфе с этим товарищем из знойной республики. Слился он с разговора на тему выводов о вязкости. По крайней мере ответа я до сих пор жду.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Что то всё в одну корзину:

1) Откуда информация, что дядя из Кыргыстана, что то упорол(два мотора и раздатку) :-) ? 

2) Правильно ли я понимаю, что если это масло не указанно в перечне крайслера, но имеет у себя информацию, что соответствует нужному допуску, то его лить нельзя? ;-)  А как же жидкость Febi для ГУР c гидровентилятором?)))

 

Прошу не считать высказывания выше  попыткой тролинга :-)

Скажу только, что человек из Кыргыстана, уже упоминал это масло(Tutela) с соответствующим допуском. Посмотрев  его темы и почитав отзывы владельцев джипов, которые льют Мобил 424, можно предположить, что в банке с допуском крайслера всё таки utto масло. Другое дело, что проверять не хочется, когда можно взять масло с допуском и несколько дешевле родного. 

Изменено пользователем WildCrew
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да чего там смотреть ? Обычное мопаровское масло для раздатки нашей.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

К чему? Ничего дельного не нашел в документе. Куда смотреть точно?

В документе выше, в поле description

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да про мобил 424 уже выяснили вроде.

Да, только у самого Мобила, нашего допуска я не нашёл.... :)

 

Во, тут так и пишут, что Tutela для Крайслер... http://capitallube.ru/shop/tutela_t_powergear4__p100/

 

Тут как я понял, официальная их информация по маслам... http://www.everestgroup.ru/images/catalog/pdf/Tutela.pdf

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий

 

 


Да, только у самого Мобила, нашего допуска я не нашёл....
Крайслер не разрешил поди. А может мобилу это и самому не надо, у них фасовка 20л минимум. Да, в общем, фихсними. Разговоры об экономии 1000р раз два года на 17 страниц... Скука.
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Крайслер не разрешил поди. А может мобилу это и самому не надо, у них фасовка 20л минимум. Да, в общем, фихсними. Разговоры об экономии 1000р раз два года на 17 страниц... Скука.

Не, не Сань..., я не про экономику, даже в мыслях не было... - я только по качеству масла интересуюсь. Просто немного знаю о маслах Petronas - можно сказать отличное масло..., правда инфа только по моторному... Где то график по тесту на износ был (не могу найти) - оно воторое место заняло (по сути поделили первое, там разница не значительная) после Amsoil. А все бренды типа Mobil и т.д в хвосте оказались... Вот и хочется узнать как оно в раздатке себя покажет...

Ссылка на комментарий

@EmerA, честно говоря тоже хотел бы проверить. Но думаю что эксперимент будет полон разочарования - эффект слишком неявный, слишком долго ждать результата в живой раздатке.

 

@GURU, вы закончили изливания для самоутверждения? Отвечать я вам все равно ничего не буду. Лейте в свои раздатки хоть от трактора, хоть от газонокосилки, никто не запрещает.

 

Мобил424=мопар 245/247/249=тутела павергеар. Вам так легче? Вы этот вывод хотели увидеть? Все, успокойтесь, дышите глубже, все будет хорошо. Вы раскрыли мировой заговор. Апплодисменты. Занавес.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


параметры у всех схожи

 

 


А начну с явно прописанного допуска допуск означает для того, чтобы получить право писать на этикетке масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя

Чушь!

Допуск - набор характеристик, которому должно масло соответствовать.

Вы можете его хоть на кухне сварить, хоть в гараже забодяжить.

А потом производитель проводит тесты (или берет деньги), и решает, одобрить или не одобрить (апрувить или не апрувить), то или иное масло.

Т.о., допуск, прописанный на таре или в документации, ни в коем раз не означает соответствие масла требованиям производителя.

Отсюда вытекает ответ на первую цитату.

Параметры то схожи, но у всех они разные.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

Чушь!

Допуск - набор характеристик, которому должно масло соответствовать.

Вы можете его хоть на кухне сварить, хоть в гараже забодяжить.

А потом производитель проводит тесты (или берет деньги), и решает, одобрить или не одобрить (апрувить или не апрувить), то или иное масло.

Т.о., допуск, прописанный на таре или в документации, ни в коем раз не означает соответствие масла требованиям производителя.

Отсюда вытекает ответ на первую цитату.

Параметры то схожи, но у всех они разные.

 

Допуск - набор характеристик, которому должно масло соответствовать. Вижу вы знаете про набор характеристик.

 

Тогда в чём проблема узнать разницы тех масел?? Почему морозете ерунду 17 страниц.

Зачем им допуск Крайслера?? 

 

 

 

Сейчас мы с форумчанами Вас многоуважаемый и 

Сашка М и E_Gun

 
вашими же словами Вас поставить на место, 17 страниц, отдельные лица несут чушь а тут заговорили, понятие вдруг появилось, 
Что то непонятен ваш склад ума? То вы знаете набор характеристик масел то вы их на сквозь не видите не различаете? Это Что получается склад ума такой, а нам всем кажется ваш склад уже давно ограбили.
А потом производитель проводит тесты (или берет деньги), и решает, одобрить или не одобрить 

Написал именно этот момент дабы все поняли что этим маслам этого не надо.

Прошу данных пользователей за Трололо покинуть данную тему, ибо это уже будет не по мужски, надо уметь признавать всё как есть. Все дал фактами, раз фактами сами ничего не можете дать тогда просьба покинут тему.
Все, успокойтесь, дышите глубже, все будет хорошо. Вы раскрыли мировой заговор. Апплодисменты. Занавес. 

 

зачем далеко ходит о заговоре... здесь же то же самое, дышать глубже тролите однако, я давно ушел с данной темы но вы сами начали тролить мол покинул слился ...  Умником и т.д. еще раз повторюсь умничать тут никто ничего не хотел умный человек почитает 

набор характеристик, которому должно масло соответствовать. и сразу поймёт что есть что...

 

 

И на вопрос выше так и не дали ответа. Дайте ответ вопросом выше для начала,

и подкрепите все фактами.

 

 

 

Изменено пользователем Сашка М
Все, что убрано под спойлер не имеет отношения к теме.
Ссылка на комментарий

Молодец что написал. Когда объяснишь мне, какое отношение к теме "масло в раздатку" имеют твои оскорбления в мой адрес - тогда твои сообщения перестанут пропадать с форума. Еще раз тебе повторяю прилюдно - хочешь устроить межличностный срач - велком ко мне в личку, можешь привлечь Админа, побеседуем вместе, я только за.

 

 

 

Разница этих масел только в диапазоне работы.

Спорное утверждение.

 

 

Самом начале 2005 по 2007 год наши раздатки лились АТФ+4

Далее у вас два файла, вами же прилепленных,

в первом написано: Transfer Case Mopar ATF+4 Automatic Transmission Fluid

во втором написано: Transfer Case (3.7L Engines) Mopar ATF+4 Automatic Transmission Fluid / Transfer Case (4.7L/5.7L Engines) Mopar NV 247 Transfer Case Lubricant

 

А теперь задайте себе вопрос: Почему Крайслер изменил спецификацию? От того, что ему делать нечего, или от того, что работа раздатки кого-то не устраивала?

 

А чтобы вы не сделали поспешных выводов ответ есть опять в вами же добавленном файле

 

, откуда я не поленился взять цитату

A shudder and/or low pitched grunting noise may be present in the transfer case. The condition is a slip/stick condition in the progressive coupling assembly. The condition may be present at slow speeds, and/or during tight steering maneuvers such as parking or backing out of a driveway.

 

Настаиваете дальше на том, что надо лить АТФ+4?

 

 

Он даже в те годы именуется как жидкость для NV247/249 Но никак 245.

Никто и не спорит на эту тему, вполне логично все. В 2005 вышла 245 раздатка, масло от 247-й/249-й к ней подошло (да, может не сразу Крайслер отрекомендовал 247-ую жижу к 245-ой раздатке, но исправил же потом), к маслу NV247/249 добавили 245. И что? Я не понимаю зачем это надо обсуждать.

 

 

Mopar ATF+4 это и есть Shell ATF+4, просто переименованный. Сейчас же это Mobil ATF+4 который перенял от Шелла.

Отвечаю вам проверенными, настоящими источниками http://www.centerforqa.com/chrysler-brands/

 

Дальше будем обсуждать? Или на все ваши претензии ответил?

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 42 гостя (Посмотреть всех)

    • ZАлександрZ
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.