Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

Потихоньку лить нужно, не спеша с трубочкой в бутыль с пивом.....   

Я думал может приспособа какая есть

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Братва, а как вы его туда запихиваете, у меня очень плохо лезет, обратно выливается. И пальцем не померишь, упирается куда то.

А что и куда Вы суете? В раздатке есть две пробки. Логично предположить что одна сливная, вторая заливная. Сначала выкручиваем обе, потом закручиваем нижнюю и льем в верхнюю масло до того, пока масло не побежит из отверстия(авто должно стоять на ровной поверхности, что бы все ччетко было)

А приспособа для заливания есть, шприц называется) технический объемом от 0,5л до хпен знает скольки)

Изменено пользователем Akpo6at13
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

Да с этим всё понятно . Говорю же масло не идёт в верхнее отверстие, назад выливается, как будто полный, а на самом деле пустой.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Да с этим всё понятно . Говорю же масло не идёт в верхнее отверстие, назад выливается, как будто полный, а на самом деле пустой.

фантастика) прямо нарушение законов физики))))

 

А заливаешь с помощью чего?

15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

фантастика) прямо нарушение законов физики))))

 

Наоборот по законам, по наименьшему сопротивлению. Отверстие то на вертикальной плоскости.

 

Пытался долить при помощи грисгана.

Изменено пользователем Stalker WK
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

Долил,при помощи пробки надетой на трубку шприца, 800 грамм влезло , а слесаря заявляли , что полный. Я думаю здесь многие с полупустыми раздатками ездят.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

800грамм это бред. 2 банки по литру недостаточно.

Долил,при помощи пробки надетой на трубку шприца, 800 грамм влезло , а слесаря заявляли , что полный. Я думаю здесь многие с полупустыми раздатками ездят.

А у тебя какая раздатка??? 2,2 это в 245 нужно.
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А у тебя какая раздатка??? 2,2 это в 245 нужно

 

Да, у меня такая. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мы залили 2л., не хватило, когда доливали, ещё 400мл. влезло до уровня. Тара была по 1л.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Никто дельного совета не дал,не рассказал как заливал,вроде умные люди, про масла так по писаному говорили, а на практике получается никакие.

Да ппотому что ни кто понять не может какого полового органа у тебя масло не льется. Берешь шприц или любую хрень при давлении на которую польется масло, на нее одеваешь шланг, шланг суешь в отверстие раздатки, что бы он туда полностью вошел и потихоньку льешь. Ответить почему у тебя не льется и вошло всего 0.8л, это все равно что лечить по фотографии(даже хуже, потому что ты даже фото не показал). Если не льется, то сскнь тудой палец или отвертку и почмотри, может уу тебя масло перешло в состояние мазута и не дает маслу течь. Если масло как мазут, то значит раздатке индец. Масло хоть какое льешь???
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

Да ёлки палки, неужели так непонятно пишу?

 

как вы его туда запихиваете, у меня очень плохо лезет, обратно выливается. И пальцем не померишь, упирается куда то.

Я думал может приспособа какая есть . Говорю же масло не идёт в верхнее отверстие, назад выливается, как будто полный, а на самом деле пустой.

 

Долил,при помощи пробки надетой на трубку шприца, 800 грамм влезло , а слесаря заявляли , что полный. Я думаю здесь многие с полупустыми раздатками ездят.
Отверстие для заливки на вертикальной плоскости находится.
 
Уровень хотел проверить не получилось, палец упирается куда то, сразу за отверстием, начинаешь  лить, масло практически  не идёт, выливается обратно. Только заткнув отверстие вокруг заливной трубки шприца, удалось долить целых 800 миллилитров масла..
А вы все пишете что нет проблем с доливкой, а проблема есть
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Stalker WK, жружище, но как то же все льют? Нельзя быстро лить....

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Большой шприц на 1 литр с прозрачной мягкой трубкой на конце.

А слесаря,которые "заявляли", просто плохо делали свою работу.

15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если что то не получается и ты не можешь описать свое разочарование словами , то это не повод на люжей бросаться.

 

Да я не бросаюсь, просто удивляет упорное непонимание проблемы. Если кому то мой порожняк поможет спасти раздатку уже хорошо.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Большой шприц на 1 литр с прозрачной мягкой трубкой на конце.

А слесаря,которые "заявляли", просто плохо делали свою работу.

прозрачная мягкая трубка, я так полагаю это от капельницы?
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


просто удивляет упорное непонимание проблемы

Проблемы то никакой нет, за те 3 дня, что вы ее нам навязываете, можно пипеткой залить.

  • 2 недели спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую всем с Первомаем , с праздником..С днем весны..

Немного по теме.Обнаружил сто есть такое месло от компание CROWN..

Transfer Case Fluid TCL1 Crown..

Везде где встречал в описание масло для раздатки, а что скажите вы..

Ниже фото приспособы для залития масла в раздатки, коробки, мосты,куда затруднен доступ.

Навинчиваеться на любую стандартнкю упаковку масла..жидкости ..вместо пробки..

Может это кавота заинтересует, есть в продаже на Ebay и Amazone..

Главное идея..Всем добра..

post-2949-0-38730700-1493637110_thumb.jpg

post-2949-0-44651600-1493637120_thumb.jpg

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Везде где встречал в описание масло для раздатки, а что скажите вы..

 

 

Дружище, ты сам то как думаешь, что мы можем сказать? Crown это упаковщик, а что он туда покует, не известно... Я сомневаяюсь, что у нас кто то пользовался этим маслом.... Мельком глянул цену на него - это 2л. Мопара...., так зачем оно?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Опять же мельком прошёлся.....  -  

QuadTrac;     1973-1979 CJ-7; 1973-1979 SJ; J-Series;        
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня другие данные Jeep Wk Wh в листе допуска и стоит 1 литр у нас 15€..

Mopar будет стоить думаю раза в 2 дороже..

Попался мне на глаза данный производитель поэтому и спросил..

Плюс поднимали тему как залить масло в раздатку, но я и решил покозать один из вариантов..

Изменено пользователем TISA
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня другие данные Jeep Wk Wh в лиске допуска и стоит 1 литр у нас 15€..

Mopar будет стоить думаю раза в 2 дороже..

Попался мне на глаза данный производитель поэтому и спросил..

Плюс поднимали тему как залить масло в раздатку, но я и решил покозать один из вариантов..

Посмотри сколько стоит тутелла, она пару страниц назал была. Это масло нынешний владелец бренда джип признал как оригинал. А для заливания масла можно взять шприц автомобильный, который более долговечен и более универсален, а стоит +-400р, +к нему можно любой штуцер присобачить. Вот сейчас ищу как ищ коробки удобнее масло слить, потому что выше уровня на горячую. А в канал щупа ничего толще системы медицинской не лезет Изменено пользователем Akpo6at13
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

https://youtu.be/_AwW-MMujZI

 

Вот нарыл ролик про замену масла.

Может кому и прегодиться..

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А в канал щупа ничего толще системы медицинской не лезет
Купи трубку от домашнего фильтра воды тонкой очистки(фильтры обратного осмоса).Стоит совсем недорого и очень плотная.Я с её пом-ю и шприца откачивал из коробки через щуп.Она свободно достаёт до дна и не перегибается.
  • 2 месяца спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменял масло в раздатке. Такой цвет у масла стал за 40!!! тыс. км

Меняйте масло в раздатке через 20 тыс., не слушайте ни кого (как это делал я)!!!

У меня эксплуатация ТОЛЬКО асфальт!!!

post-16925-0-76224900-1498928971_thumb.jpg

Изменено пользователем Денвер
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну как бы цвет не показатель качества масла)
В двигателе масло через 1000 км абсолютно черным будет. Это ведь не значит что его пора менять)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На сколько я правильно понимаю: в ДВС масло загрязняет топливо?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

льешь обычную атф и меняешь хоть каждые 10

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Можно и оригинал лить цена вопроса 900х2=1.800 руб, не так смертельно...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эм.. Оригинал=Мопар. Мопар в упаковках по 0.946мл. Таких нужно 3.

Масло Мопар я нашел только по 1600. 1600*3 =4800. Каждые 10 тысяч не напасешься)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • solid1989
    • AlexKosh
    • Владимир(Лексеич)
    • Ivan1978
    • up6
    • alexandr74rus
    • Максимwk
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.