Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

В экзисте на той неделе менял,вошло не прилично много, 2300 что ли

post-23749-0-24887400-1499336763_thumb.png

  • 2 месяца спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, на сервисе залили в раздатку 2 банки масла, наверное это 1.8л, суди по тому устройству, которым это делали, недолило миллилитров 50-100. Сейчас когда пробку на раздатке откручиваешь, то там масла на 5 мм ниже уровня пробки. 

Так ездить можно?

 

Разгадка 245 или 247

квадродрайв 2

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

то там масла на 5 мм ниже уровня пробки. Так ездить можно?

Да.

Чего там эти мм ловить - обычный набор валов, шестеренок и прочих цепей в одном корпусе.

Но это мое личное мнение.

Изменено пользователем shurilla
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Не видел я процесс смазки.

Чем смазка распределяется по всем компонентам?

И кроме шестеренок там не совсем обычный ELSD дифференциал 

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Нижний вал купается в масле, верхние, насколько я понял, смазываются разбрызгиванием, пакет фрикционов- насосом, забирающим масло "со дна" раздатки.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И там нет ЕЛСД - зажим пакета фрикционов не зависит от даже наличия масла в раздатке, только от внешней команды, исполненной моторчиком переключения.

Физическая емкость - 2,1-2,15 литра. Для нетяжелых условий эксплуатации достаточно 2 л (а вот 2х946 - мало).

В общем схема смазки изложена верно.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А где нибудь прописано это в мануале?

Просто тут же было мнение, что недолив должен быть до заливного отверстия чуть ли не полтора сантиметра.

у меня недолив 5-3 мм и это при заливке 1750 мл, не больше.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Себе менял, долил пока вытекать не стало... 10.000 полет нормальный... :hi:

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Заливаю два флакона по 980. Больше не влезает хоть усрись. Периодическая проверка проходится - пробку откручиваешь, оттуда струйка. Уникумы, которые заталкивают в раздатку больше двух литров, обладают нуменорским знанием как это сделать, возможно ставят авто на попа, хз...

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Заливаю в раздатку 2.2 литра. При этом использую весьма необычный способ - авто просто стоит на четырёх колёсах.  Но можно использовать ещё более необычный - поднять авто на подъёмнике , что почему-то приводит к тому же результату.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Может у него раздатка не 245

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А в мануале то что пишут, кто знает ?


я вот тоже со своим недоливом прекрасно проехал 4000 км

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Лично шприцем наливал 2 л - ничего не потекло, машина была на четырехстоечном подъемнике.

Про недолив ничего не пишут, это просто здравый смысл.

И да, в мануале черным по белому написана емкость заправочная в 1,8 л. Но влезает почему-то заметно больше...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Значит зашибись все у меня, как раз 2 банки и немного растеряли. Возможно 1.850 л залили

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

недолив должен быть до заливного отверстия чуть ли не полтора сантиметра.

 

А как померить то?

У меня 245-я, за пробкой тупик, и только в нижней его части как канал наклонный вниз , узкий.

(Результат пальпации вчерашней).

А вошло у меня в раздатку на этот раз 2-е с половиной Мопаровские фляжки в унциях, что при перерасчете на наши, составляет примерно 2,2 литра.

Для заливки купил шикарную приблуду, называется "мини помпа".

Она, правда, разобралась мгновенно на составляющие, но и обратно собирается методом "втыка", быстро и просто.post-24732-0-72701900-1505422032_thumb.jpg

Изменено пользователем E_Gun
1
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И у меня настало время когда надо менять масло в раздатке... Поехал к официалам купить Mopar NV245/247/249 05016796AC и сюрприз - у одних нету в наличии, сказали у нас только заменитель (издали показали баночко с надписью 80 и добавили что в мостах и паздатке одинаковые масла), ладно поехал ко вторым и там мне выдали цену которая в переводе на рубли получается за литр 2367. Я понимаю, что масло может быть дорогое, но это уже заоблачная цена. Вот и возник вопрос, может кто знает аналог, а то в зарубежных форумах пишут о Mobil 242, но так точного ответа нигде не вижу. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И профиль заполнить бы - а то чрезмерная любовь к дилерам (официалам) кошелек не радует обычно. А не зная местности посоветовать альтернативы сложновато...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И у меня настало время когда надо менять масло в раздатке... Поехал к официалам купить Mopar NV245/247/249 05016796AC и сюрприз - у одних нету в наличии, сказали у нас только заменитель (издали показали баночко с надписью 80 и добавили что в мостах и паздатке одинаковые масла), ладно поехал ко вторым и там мне выдали цену которая в переводе на рубли получается за литр 2367. Я понимаю, что масло может быть дорогое, но это уже заоблачная цена. Вот и возник вопрос, может кто знает аналог, а то в зарубежных форумах пишут о Mobil 242, но так точного ответа нигде не вижу.

Mobil 424, если память не изменяет, это то- что льют в банки мопар. Узнали это из таможенных накладных,потому что через таможню нельзя провезти тех.жидкости без их описания(как то так). Это все равно что в упаковке persil провозить кокаин.

А заменитель- масло tutella. Оно появидось после того, как jeep перешел фиату.То есть фиат, как завод-изготовитель рекомендует его. Номер тутеллы есть в теме. Если не надешь сам, после обеда напиши мне, зайду в учетку на емекс, посмотрю. Я покупал по 700р за литр с доставкой 3-4 дня по мос.области.

Изменено пользователем Akpo6at13
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Mobil 424, если память не изменяет, это то- что льют в банки мопар. Узнали это из таможенных накладных,потому что через таможню нельзя провезти тех.жидкости без их описания(как то так). Это все равно что в упаковке persil провозить кокаин.

А заменитель- масло tutella. Оно появидось после того, как jeep перешел фиату.То есть фиат, как завод-изготовитель рекомендует его. Номер тутеллы есть в теме. Если не надешь сам, после обеда напиши мне, зайду в учетку на емекс, посмотрю. Я покупал по 700р за литр с доставкой 3-4 дня по мос.области.

Привет.Если не трудно можешь Тутелла посмотреть для мостов елсд 74в140 сколько стоит и номер каталожный? Я его залил,а сейчас смотрю цена очень большая или номер другой стал!!??
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет.Если не трудно можешь Тутелла посмотреть для мостов елсд 74в140 сколько стоит и номер каталожный? Я его залил,а сейчас смотрю цена очень большая или номер другой стал!!??

Нее... Не путай меня. Ты просил для раздатки масло. Тебе показали банку с надписю 80w. Скорее всего мопаровское. Если в раздатку, то тут вот такой заменитель 23091619. А в мосты под 75w140... Там до хрипоты можно спорить что лить.я решил что куплю маннол gl-5 + по одной банке присадки в каждый мост motorkraft для elsd-мостов. С мопаровской присадкой одно и то же по сути. ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ. НЕ ПРИЗЫВАЮ ТАК ДЕЛАТЬ НИКОГО. Изменено пользователем Akpo6at13
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

по одной банке присадки в каждый мост motorkraft для elsd-мостов.

А есть смысл лить целый флакон? На мопаровской присадке четко написано-лить 5-7% от объема масла.Понятно,что хуже не будет(а может и будет),но какой смысл отступать от производителя?Опять же экономия...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Мобил 424 я нашел только по 20 л и стоит эта канистра всего 4000р

Давайте как нибудь добьемся правды, неужели вот этой простой бодяги для тракторов по 200 р за литр достаточно для этой раздатки?????

Кто видел эти таможженые доки?

На счет мостов: а что вам кастроловское масло не льется???

Самый ближайший заменитель.

Кастрол очень славится трансмисионными маслами, но выпускает дерьмовые моторные масла.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я не припомню тех, у кого раздатка крякнула от не того масла

А вы хоть одного знаете, кто его налил?
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Да, тут писали.

Да и у меня трансмиссионнка залита была!

Есть ко мне вопросы по эксплуатации раздатки 245 или 247 (не помню какая у меня) на трансмиссионном масла залитом выше пробки сантиметра на 2 ???? ))))


Тыс 20 - 30 прошла ка ни как на нем )

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ничего сложного в покупке 2 бутылок спецмасла для раздаток 245-247-249 я не вижу - при условии что автор вопроса заполнит таки подпись и укажет город...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ничего сложного в покупке 2 бутылок спецмасла для раздаток 245-247-249 я не вижу - при условии что автор вопроса заполнит таки подпись и укажет город...

Поддерживаю! 

И размотку бы указать.

А то ведь никто не знает какая она у него

Изменено пользователем rocket
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть ко мне вопросы по эксплуатации раздатки 245 или 247 (не помню какая у меня) на трансмиссионном масла залитом выше пробки сантиметра на 2 ???? ))))

Есть.

1.Как вам удалось залить столько масла?

2.Какой у вас режим эксплуатации? Соотношение пробега по дороге/без дороги?

 

Что бы писАл кто то, что залил 242 я не помню, помню, что собирался залить, да только нет его давно, видать выбыл из стройных рядов Джиповодов.

Изменено пользователем E_Gun
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@E_Gun,

Я могу только предположить как столько залили.

Разгадка контрактная и заливали в снятую.

Заливал не я, а какой то левый Чудак. 

Прежнему хозяину по ушам наездил.

я проехал по легкому бездорожью примерно километров 30 из низ грязь помесил километра 3.

Сухие грунтовые дороги я не считаю бездорожьем.

Зимой любит в сугробах парковаться. Ну это раз в неделю.

Как обнаружил эту ересь, сразу заменил.

Масло с раздатки слилось светлое, как свежее.

Перед сливом проехался примерно километров 30 чтоб разгадка нагрелась и грязь взбаламутилась.

Изменено пользователем rocket

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • GreenFlame
    • вадим 912
    • al_ch
    • bushmen
    • up6
    • AlexSRTMOS
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.