Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, rocket сказал:

мы ж о раздатке говорим, при чем тут АКПП?

Ну, поехали по второму кругу.

Потому, что шестерни и цепи пофиг чем смазывать, а фрикционы (ты же их в руках держал) капризные очень.

Они из бумаги сделаны, а нагреваются чуть ли не до 400 град.

Отсюда и посыл, что ATF лучше UTTO.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

E_Gun получается атф больше подходит в раздатку, потому как все остальное там очень грубое, и ему пофиг в чем вращаться 

а тутелла одобрена?

Да проще тогда тутелу брать. Та экономия то корыстная.

А тутелла по литру идет ???

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, rocket сказал:

атф больше подходит в раздатку

Я уже в выше пост добавил ;)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, rocket сказал:

ему пофиг в чем вращаться 

 

2 минуты назад, rocket сказал:

атф больше подходит в раздатку

Я думаю, что больше.

Про механическую часть, без проблем, старые раздатки на нем и работали.

А для фрикционов автоматическое масло всяко лучше, чем трансмиссионное.

Опять же это ИМХО, без претензии на абсолютную истину.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

А для фрикционов автоматическое масло всяко лучше, чем трансмиссионное.

логично.

Думаю мои практические наблюдение тому доказательство.

Где прочесть одобрение тутелы ?

Какая у нее маркировка?

Если постановить, что тутула одобрена, то зачем эти копейки экономить на мобил ? ради чего ?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я считаю, что мы имеем право здесь обсуждать выбор масла ибо это поможет сделать всем правильный выбор.

К сожалению испоганили идею совместной покупки, но задача то не купить совместно, а чтоб последствий не у кого не было.

 

Надо резюмировать все одним постом, то есть ссылку на одобрение тутелы, на то, что все вертится вокруг фрикционов и на то, что экономия получается только в сравнении с мопаром.

Грамотно и доходчиво, а то все размазано.

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, rocket сказал:

 

и подскижете где прочесть про одобрание официальное тутеллы 

Ну так тут же все уже было:

В конце темы, страницы три назад, про Тутелла, оно одобрено Крайслером.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

Какая у нее маркировка?

Tutela 23091619

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
2 часа назад, shurilla сказал:

Tutela 23091619

Может этот номер 23081619 и оно подорожало в два раза. А это для мостов ,сорри

Изменено пользователем slivin
Ошибка
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

avk2704 да снова, да ладом

все обсудили вот последнии 3 страгицы уже по не одному кругу.

я даже фото выкладывал разобраной раздатки. Лучше лить тутулу номер тут тоже есть

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Кем эти люди уважаемы, если пишут что  nv140 только понижайкой отличается от nv245 ?

А набор дисков сцепления в масленной ванне случайно так не заметили?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
1 час назад, avk2704 сказал:

И достать то мопар для меня проще чем чтолибо остальное (диллеры китайские рядом)

 

мопар стоит 1800 за канистру, а надо 2

Дак вот с выяснения какая раздатка и надо начинать

 

у вас у рычага кпп что написано?

 

а у вас машина вообще какая ?

здесь все на WK и WH

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, GURU сказал:

https://www.smithandallan.com/documents/PRODUCT INFO Transfer Case Fluid NV.pdf

10.thumb.jpg.497aec7218d4f5185878828c774d0236.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

E_Gun А что это все значит?

выводы то какие?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, rocket сказал:

А что это все значит?

выводы то какие?

Это значит, что себе в QD II я это не налью :)

А выводы...

Масло АПРУВЛЕННОЕ производителем и масло по допуску производителя, это две большие разницы.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, rocket сказал:

А почему там NV245 написано?

На заборах, сараях и баклашках много чего пишут....

Думаете, только у нас паленкой торгуют?

Вовсе нет, и Европа, и Азия, особенно, не чураются этого бизнеса.

Smith & Allan, кстати, это довольно крупный дистрибьютер Shell, у них есть доступ к "основам", могут миксовать все что душе угодно.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
17 минут назад, E_Gun сказал:

Это значит, что себе в QD II я это не налью :)

А выводы...

Масло АПРУВЛЕННОЕ производителем и масло по допуску производителя, это две большие разницы.

Так ведь QT2 от QD2 отличаются только наличием блокировок в мостах. У QT2 тоже 245я раздатка, такая же как и у QD2. Ну и это.... Если этот фунт стерлинга (или как он там) переводить к рублю, то за литруху 830р + доставка. А тутелла у местных барыг по700р) Зачем переплачивать))))) Поэтому в свою QD2 я его лить не буду из экономических побуждений)

Ну и у британцев походу свой маркетинг) Почему то 5-ти литровая канистра стоит дороже, чем если взять 5 раз по литру) У нас обычно наоборот, чем больше объем - тем дешевле)

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Так ведь QT2 от QD2 отличаются только наличием блокировок в мостах.

Дак это и есть самый капризный узел!!!!

это из за него масло и нужно подбирать!

остальное там тупо здоровые шестерни и в теории хоть на негроле катайся ))))

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, rocket сказал:

Дак это и есть самый капризный узел!!!!

это из за него масло и нужно подбирать!

остальное там тупо здоровые шестерни и в теории хоть на негроле катайся ))))

Что-то не совсем понял.... Какой узел и куда масло подбирать?)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Какой узел и куда масло подбирать?)

Блокировка.

Из-за нее у нас все танцы с бубнами.

 

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Блокировка.

Из-за нее у нас все танцы с бубнами.

 

Так отличаются то блокировкой в МОСТАХ а не в раздатке) Или я что-то путаю?

Вроды было так: QT-I - раздтака 140-я в мостах блоков нет

QT-II раздатка 245-я, в мостах блоков нет, понижайка есть

QD-II раздатка 245-я, в мостах блокировки, понижайка есть)

 

Я просто в посте rocket не понял почему про QT-II и QD-II и блокировки в них(раздатках) они веди в обоих есть... Ну или мне спать пора)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Так отличаются то блокировкой в МОСТАХ а не в раздатке)

В раздатке она тоже есть:

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Ну или мне спать пора)

Не надо читать кошмарики на ночь, фрикционы сниться будут:lol2:

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 минут назад, rocket сказал:

А в Квадро трак блокировки нет

Есть квадра-трэк 1 он на лоредо и 140-й раздатке. А есть квадра трэк-2 в нем блока только в раздатке. Я вот к чему вел то все это:

 

9 минут назад, Akpo6at13 сказал:

QT-I - раздтака 140-я в мостах блоков нет

QT-II раздатка 245-я, в мостах блоков нет, понижайка есть

QD-II раздатка 245-я, в мостах блокировки, понижайка есть)

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

квадра трэк-2 в нем блока только в раздатке

Сомнительно, что она там ELSD.

Там какая нибудь жеская.

или вообще парттайм 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий

Какая нафиг жесткая? Момент ползает 48/52 с кратковременным переносом до 100 процентов на одну ось. Каким образом это можно на жесткой реализовать?

 

2 часа назад, GURU сказал:

А это щас запостили для справки или для очередного срача на форуме?

То мы мобил ютто супердешевое льем, то теперь напонятную вообще жижу в два раза дороже мопара? Пытаюсь логику понять

 

45 минут назад, E_Gun сказал:

Я вообще считаю, что эту тему нужно закрыть и открепить, что бы канула.

Сделал голосовалку. Прошу на выборы 2018!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Кому еще страшилок на ночь?

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/index.htm

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex999
    • up6
    • VVTF
    • Slava52
    • Азиз Мукашев
    • volvist
    • Alex18
    • JxJ2011
    • Aleksey707
    • Егор Пятигорск
    • Pavelvernik
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5937
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.