Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Просмотр сообщенияЛентяй (09 December 2011 - 12:01) писал:

Нормальное ГУ,пользую чуть меньше года.СтоИт целых три навигации,все работают отлично.Не показывают только пробки,некуда подключить модем.Звук,как обычного пользователя,меня устраивает.Слушаю либо радио либо смотрю фильмы,особенно в пробках(флешка на 16гб+ридер на столь коже,итого 20 фильмов).Кстати,вопрос с пробками решаем,но для этого нужно отправить ГУ Стасу.Он делает вывод для модема.Но он в Москве а я в Питере....

Вот как то так.

 

С уважением, Лентяй.

 

 

А управление папками музыки и т.п. как, удобно тыкать пальцами? И что с bluetooth, там родной стоит со своим микрофоном, как качество?

CityGuide не тормозит на таком слабом процессоре?

 

Лентяй, так как там с этим делом?

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

Народ Вчера разговаривал со своим менеджером на диллере ! и он меня заверил что я смогу приехать к ним весной и они абсолютно бесплатно русифицируют машины и + сказал что в машинах 2012 модельного уже в штатной голове абсолютно точно стоит gps модуль на который карты появяться вместе с руссификацией! по деньгам за карты сказал что вот у тойоты 15 у нас говорит гуманнее будет! Завтра забираю машину , пока буду с гармином=| ждем весны=)

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Народ Вчера разговаривал со своим менеджером на диллере ! и он меня заверил что я смогу приехать к ним весной и они абсолютно бесплатно русифицируют машины и + сказал что в машинах 2012 модельного уже в штатной голове абсолютно точно стоит gps модуль на который карты появяться вместе с руссификацией! по деньгам за карты сказал что вот у тойоты 15 у нас говорит гуманнее будет! Завтра забираю машину , пока буду с гармином=| ждем весны=)

 

Интересно, в спецификации головы RB2 (а именно она стоит на моём WK2 12 м.г.) написано, что нет GPS модуля

И кнопки NAVI тоже нет разумеецца

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно, в спецификации головы RB2 (а именно она стоит на моём WK2 12 м.г.) написано, что нет GPS модуля

И кнопки NAVI тоже нет разумеецца

что мне втерли то я и написал)))а есть кнопка или нет не вкурсе поскольку еще не ездил а в салоне не обращал внимания!)

а телека кстати там тоже нету?

Изменено пользователем Савочка
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

что мне втерли то я и написал)))а есть кнопка или нет не вкурсе поскольку еще не ездил а в салоне не обращал внимания!)

а телека кстати там тоже нету?

 

Телека нету. Я вообще не понимаю как такая башка может стоить $1600 в штатах, а у нас так от 2000. Пионер наманый с нави 2 DIN стоит около $700

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В ответ на Ваш запрос направляем Вам аннотацию к постановлению правительства РФ «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».

 

Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями и дополнениями)

 

Установлены требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение и эксплуатации на территории России.

 

Так, запрещена установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также G (внедорожники) жестких, крепящихся к бамперу конструкций. Речь идет о так называемых "кенгурятниках", которые крепятся к бамперу для защиты автомобиля. Данное ограничение не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар.

 

Интерфейс, а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве должны быть на русском языке. Это требование будет применяться для новых моделей машин со дня вступления техрегламента в силу, а для уже выпускающихся - с 2013 г.

 

Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Их виды Правительство РФ установит отдельно.

 

Предусмотрен запрет на использование в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования автомобилей озоноразрушающих веществ и материалов.

 

Запрещено ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Государственные номера нельзя закрывать оргстеклом и другими материалами, а также просверливать в них дополнительные дырки, даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции.

 

Отсутствуют ограничения по ввозу и эксплуатации праворульных автомобилей.

 

Техрегламент не распространяется на автомобили, имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч, временно ввозимые в Россию, предназначенные для участия в спортивных соревнованиях, ретро-авто (старше 30 лет), а также машины дипломатических и консульских представительств.

 

Техрегламент вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня его официального опубликования.

 

 

 

Также хотим сообщить о том, что русификация бортовой системы на Jeep Grand Cherokee начнется с 2013 модельного года (середина 2012 календарного года).

 

 

 

С уважением,

ЗАО "Крайслер РУС"

 

Неужели трудно воткнуть в эту бошку навигацию?- просто лениво им баранам, пока в россии и так берут и ждут по пол года! скоро еще скидку будут давать, когда все желающие " первой волны" закончаться- тогда и нави появится сразу, и на родном языке заговорим!!!

Изменено пользователем м111нк
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне честно говоря не очень понятно зачем такую большую проблему поднимать из-за встроенной навигации? Я может конечно не в курсе насчет Москвы, но:

1) в Новосибирске и в более дальних околотках ничего лучше навитела пока не работает, по крайней мере ВСЕ! встроенные в автомобили навигации хуже.

2) пользоваться полноценно в движении можно только навигацией, которая расположена перед глазами, на лобовом или в крайнем случае сверху передней панели, но никак не на экране мультимедиа системы.

Да, неудобно убирать, да не всегда с собой возьмешь полноценный навигатор, а встроенная всегда тут на всякий случай.

Кстати был в Москве 1-й раз на машине - 3 раза по диагонали Москву пролетел на скорости 80км/ч-100км.ч по навителу без единой ошибки, с навигатором 7" на лобовике гранда, прямо передо мной.

Пробок не заметил, был 30-31 декабря.

P.S.: Цена этого навигатора была менее $200 (800*480 WinCE6, с HDMI, GPS, wi-fi итд... навигатор в нем так, до кучи:-))

Изменено пользователем SergeyNS
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Телека нету. Я вообще не понимаю как такая башка может стоить $1600 в штатах, а у нас так от 2000. Пионер наманый с нави 2 DIN стоит около $700

 

 

Плюс к этому:

- Разрешение экрана 480*320 это не смешно. Нави на нем будет выглядеть убого.

- В солнечный день экрана не видно, совсем.

 

 

Ждем приличного решения.

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А чего его ждать берите любую понравившуюся вам 2DIN голову ставьте и наслаждайтесь именно это и делают дилеры продавая опцию "НАВИГАЦИЯ"

WK2 удобно сделан в этом плане бортовой комп не завязан на магнитолу.

А усилок, камера, динамики подойдут? Просто я на мазде сх 7 (американце)менял голову так и все менять пришлось, так как сигнал не пошел, так я вам скажу цена выроста в разы, я даже пожалел что затеял это.

2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне честно говоря не очень понятно зачем такую большую проблему поднимать из-за встроенной навигации? Я может конечно не в курсе насчет Москвы, но:

1) в Новосибирске и в более дальних околотках ничего лучше навитела пока не работает, по крайней мере ВСЕ! встроенные в автомобили навигации хуже.

2) пользоваться полноценно в движении можно только навигацией, которая расположена перед глазами, на лобовом или в крайнем случае сверху передней панели, но никак не на экране мультимедиа системы.

Да, неудобно убирать, да не всегда с собой возьмешь полноценный навигатор, а встроенная всегда тут на всякий случай.

Кстати был в Москве 1-й раз на машине - 3 раза по диагонали Москву пролетел на скорости 80км/ч-100км.ч по навителу без единой ошибки, с навигатором 7" на лобовике гранда, прямо передо мной.

Пробок не заметил, был 30-31 декабря.

P.S.: Цена этого навигатора была менее $200

Не знаю,не знаю-что то тебя в Москве не видел!!!!)))) :crazy:

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю,не знаю-что то тебя в Москве не видел!!!!)))) :crazy:

И я ни одного гранда не приметил. Меня знакомые наставляли - ты мол у нас тут не гоняй, камеры почикают, а я им говорю, а что они мне сделают, номеров нет, птс тоже, только страховка, да договор купли:-)

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

А чего его ждать берите любую понравившуюся вам 2DIN голову ставьте и наслаждайтесь именно это и делают дилеры продавая опцию "НАВИГАЦИЯ"

WK2 удобно сделан в этом плане бортовой комп не завязан на магнитолу.

 

Нифига. В WK2 не 2 DIN. Вытаскивал, марял. Нихера она не 2 DIN, чуть ниже. Так что тут без вариантов. В jeepgarage.org тему обсосали давно уже. Так что только китайца ставить. Но без нормального контроля Can-шины. И имейте в виду, что в оверах внешний усилок. Он включается по команде через can-шину. Поэтому усилок не увидит любую бОшку. Нужен адаптор, например ОТСЮДА

 

@SergeyNS,

 

Всё верно говорите. Качество штатной навигации оставляет желать лучшего, а так же следует помнить детализация штатных карт России очень низкая, и покупая опцию скажем "НАВИГАЦИЯ" к примеру за 100 000 руб. вы получите только карты России в низком качестве и без пробок. Каждая карта другой страны стоит не малых денег (у ЛР к примеру порядка 400 евро.) и загружается она только у официального дилера - лицензия однако. Но Россию умом не понять понты дороже денег :D

 

+1000

Как владелец LR Freel-2 и у друга Disco-3, у нас навигации, толку ноль от них в Питере и Карелии и области. Пробок нет, новыых развязок нет, ремонт дорог и перекрытий не показывает. Нафиг оно нужно такое за 100 тыров спрашиваеццо

Опубликовано

Мне честно говоря не очень понятно зачем такую большую проблему поднимать из-за встроенной навигации? Я может конечно не в курсе насчет Москвы, но:

1) в Новосибирске и в более дальних околотках ничего лучше навитела пока не работает, по крайней мере ВСЕ! встроенные в автомобили навигации хуже.

2) пользоваться полноценно в движении можно только навигацией, которая расположена перед глазами, на лобовом или в крайнем случае сверху передней панели, но никак не на экране мультимедиа системы.

Да, неудобно убирать, да не всегда с собой возьмешь полноценный навигатор, а встроенная всегда тут на всякий случай.

Кстати был в Москве 1-й раз на машине - 3 раза по диагонали Москву пролетел на скорости 80км/ч-100км.ч по навителу без единой ошибки, с навигатором 7" на лобовике гранда, прямо передо мной.

Пробок не заметил, был 30-31 декабря.

P.S.: Цена этого навигатора была менее $200 (800*480 WinCE6, с HDMI, GPS, wi-fi итд... навигатор в нем так, до кучи:-))

Тоже пользуюсь Навителом, вполне устраивает! Карты скачиваю и обновляю сам. Также есть навигатор Гармин, но карты в нем просто отстой! Сам прибор лучше Навителовских. Вот ссылка на карты для Навитела.http://www.gpsvsem.ru/map_soft.php?id=4

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Идеальным вариантом была бы возможность установки в ГУ той навигационной программы, которая тебе нравится, и закачка карт соответственно.

Ну как в обычном навигаторе, есть что-то предустановленное, но можно и свое залить. Это было бы просто супер.

 

Ну и конечно да, стоимость навигации абсолютно у всех производителей просто вымораживает, 20-30-50-100 тыщ - это просто какое-то издевательство над здравым смыслом и потребителем, в то время как любой навигатор можно найти в пределах 10 тыщ, а с большой долей вероятности в районе 5.

И это еще притом, что при наличии у ГУ экрана единственное, что нужно это GPS-приемник, себестоимость которого что-нибудь около 500-1000 р.

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Выглядит это вот

тоже самое делают дилеры. Эта опция есть у них в прайсе на допы.

 

P.S. По мне так семи дюймовый планшет на Android с хорошим кронштейном, заткнёт за пояс любые навигаторы (возможность поставить любые карты хакнутые от любого производителя), мидиа блоки и CAR PC. Цена вопроса мизерная, а в итоге имеем отличное решение на все случаи жизни в авто и вне его. В данный момент у меня с этими задачами справляется мой Nexus S и всё нормально правда экранчик всего 4 дюйма.

 

А мой добрый старый Garmin GPS 10 служит мне верой и правдой уже лет восемь может и поболее и отказываться от него я не собираюсь. (был в семье пыжик так вот под его атермальной лобовухой не работал ни один навигатор и тогда только Garmin GPS 10 на крышу и вперёд.......

 

Всё это хорошо (и я тоже пока пользую свой Galaxy SII), но колхозно. Сел, воткнул девайс в крэдл, воткнул питание, нажал навигацию. Потушил машину, отключил питание, вытащил девайс из кредла

И планшет с собой таскать всё время - геморр

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DIKTUZ,

 

Это понятно, но я использую навигацию только в поездках куда то вне родного города, а не для повседневной езды.

 

Вот тут то и загвоздка. Я пользую CitiGuide как раз для пробок. И всё время включаю для того, что бы мои данные по скорости в пробочный сервис тоже уходили. Вот я и думаю, как вставить нормальную бОшку в наш пепелац...

Спасибо за видео, видно, что 2 DIN можно воткнуть, но не понятно пока как.

 

А пока я вот так приделал кредл. Присоски на стекл не эстетично ИМХО и не практично

Всё без винтиков, ничего не подрезал

 

post-8377-0-06593900-1328865472_thumb.jpg

post-8377-0-35780600-1328865579_thumb.jpg

post-8377-0-56319500-1328865519_thumb.jpg

Изменено пользователем DIKTUZ
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Написал письмо в Крайслер по русской навигации сказали что предварительно планируется установка на авто 2013 модельного года.Кстати сказали что гарантия на авто из сша не распостраняется.

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно.А на турецкие,пригнанные из германии и проданные через РБ, распространяются?В соседней ветке предлагали звонить в крайслер европа,может тут нужно звонить в крайслер юса?Дабы колокольню поправили крайслер рус. :)

 

Оффтоп однако

Изменено пользователем DIKTUZ
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Мне досталась машинка с китайской башкой, которую прежний владелец установил взамен штатного головного устройства, выглядит как родная один в один. Китайская имеет несколько преимуществ: наличие исправно работающей навигации (однако без указания пробок), доп.тв тюнеры цифровой и аналоговый. Из недостатков можно назвать один - это отсутствие управления с руля. Так как мне не нужна навигация без пробок, я вернул на место штатную голову, а в качестве навигатора буду использовать коммуникатор (с нормальной пробочной навигацией) с креплением на воздуховоде печки. Может надо кому кетайскую голову со всеми проводами, антенами, инструкией. Готов забарыжить занедорого. Пишите в личку.

Изменено пользователем Vital 960
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep G CH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже задался вопросом навигации на WK2, поговорил с парнями у которых делал тоже самое на прошлой машине LR D3 (ОНИ СДЕЛАЛИ МНЕ НА ШТАТНЫЙ МОНИТОР НАВИГАЦИЮ НАВИТЕЛ С ПРОБКАМИ УПРАВЛЯЛОСЬ СО ШТАТНОГО СЕНСОРА РАБОТАЛА ОТЛИЧНО). Сказали, что занимаются этим вопросом и осталось совместить протоколы T.S. .Я пригонял машину к ним и видел сам как после установки интерфейса открылся Дополнительный вход AV и удержанием клавиши на руле включилась навигация и сенсор переключился на доп навигацию только не поддавался калибровки. Сказали через неделю подъехать, должны решить этот вопрос.

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано

Дайте адрес данной конторы.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже задался вопросом навигации на WK2, поговорил с парнями у которых делал тоже самое на прошлой машине LR D3 (ОНИ СДЕЛАЛИ МНЕ НА ШТАТНЫЙ МОНИТОР НАВИГАЦИЮ НАВИТЕЛ С ПРОБКАМИ УПРАВЛЯЛОСЬ СО ШТАТНОГО СЕНСОРА РАБОТАЛА ОТЛИЧНО). Сказали, что занимаются этим вопросом и осталось совместить протоколы T.S. .Я пригонял машину к ним и видел сам как после установки интерфейса открылся Дополнительный вход AV и удержанием клавиши на руле включилась навигация и сенсор переключился на доп навигацию только не поддавался калибровки. Сказали через неделю подъехать, должны решить этот вопрос.

По результатам просим отчет в студию!!

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

По результатам просим отчет в студию!!

 

Да, да, ждёмс с нетерпением

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, да, ждёмс с нетерпением

 

Ну шутка же, первоапрельская :))

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано

НЕТ не шутка,в личку бросили телефон и адрес сайта,за что огромное спасибо.Сегодня с ними связывался-сказали через неделю разберутся с данным вопросом.

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

НЕТ не шутка,в личку бросили телефон и адрес сайта,за что огромное спасибо.Сегодня с ними связывался-сказали через неделю разберутся с данным вопросом.

 

ООО!!!

тогда и мне тоже можно?

Спсб!

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

НЕТ не шутка,в личку бросили телефон и адрес сайта,за что огромное спасибо.Сегодня с ними связывался-сказали через неделю разберутся с данным вопросом.

 

Если разберуться, то может сразу здесь опубликовать пароли-явки, чё с личками то возиться?

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На самом деле. Че шифроваться ))) Героев должны знать в лицо

2
Автомобиль: Jeep G CH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На самом деле. Че шифроваться ))) Героев должны знать в лицо

если напишу в форуму контакты конторы в которой я узнавал про навигацию, меня забанит, подумают что я рекламу распространяю.

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

если напишу в форуму контакты конторы в которой я узнавал про навигацию, меня забанит, подумают что я рекламу распространяю.

 

Зачем банить, если ответ касается заданного вопроса??? Вы о чем вобще? Дайте людям контакты плиз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • Korshe
    • KEFIROFFU4
    • awefspb
    • DS2999
    • MishaS
    • serga131
    • andymark
    • Jeka 423
    • Nk178
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.