Перейти к содержанию

Горят лампы ABS, ESP и "скользкая дорога"


типпатигра

Рекомендуемые сообщения

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

вот от колеса руками провод и щупать весь на предмет целостности

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в жгуте он живой, ломается до входа в кузов - около заднего А-образного рычага... и ближе к самим датчикам

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А у меня передний барахлил . Я потом его снятый мял/щупал , но так и не понял - где дефект .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

у меня сначала задний глючил. устранил. потом передний, тоже нашли обрыв.


 

 


Ну там я пощупаю.... но он-же там где нибудь в жгут уйдёт....

то, что я сказал- это первое, что нужно сделать!! это 99%я вероятность проблемы. если нет, тогда уже дальше искать (проверять датчики и тд)

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Ок. Понял. Осознал. Проникся.  :D

 

А читать ошибки с ABS  китайцы ещё не придумали чем ?

тут не подскажу

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

читать ошибки с ABS

только сканером с протоколом DRB III (DRB3) - он точно скажет какой из 4-х датчиков (на рестайле) сдох...

 

 

буковки влияют на что нибудь или как ?

- буквы пофиг...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

датчики перед 52128695AF + 52128694AF

 

датчики зад 52129178AC х 2

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

форум почитай, датчик я не мог открутить, вроде бы аккуратно высверлили, в 2014 году (авто 2007 года), пробег был 83000, купил датчик мопар 1800 вроде стоил, поставили, но после 40 км/час снова ошибка, в итоге купил ступицу в сборе ДУБЛЬ за 4500, датчик обратно в упаковку, этой осенью снова ошибка абс, этот же датчик с правой стороны, перебит провод.Достаем мопаровский датчик, все откручивается хорошо, ставим все работает

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: джип либерти(чероки кj)
Город: моск.обл
Опубликовано

добрый день. вот и мне потребовалась помощь зала. перестал работать спидометр . датчик в мосту исправен (есть еще новый -показания сходятся) питание на фишке 13.2 в на заведенном- 3.4 в на выключенном зажигании (когда ключ в кармане) . абс-отсутствует как опция. такое уже было при покупке-заменил датчик-заработало-сейчас не прокатило. куда копать ? лезть в плату приборки ? или что с диском модулем в мосту ? 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г.
L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте.

Тема на форуме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5697-datchik-v-reduktore-zadnego-mosta/page-2

 

Немного про разъем https://www.drive2.ru/l/452642549950054626/

 

Была аналогичная ситуация в 2011 - проблема периодически возникала и пропадала.

Скорей всего отгнил провод. Начиная от разъема датчика снимал гофру искал обрыв. Если все правильно помню - один провод минусовой (звониться о кузов), второй плюс - протыкал изоляцию щупом тестера  пока не нашел стабильное питание. Заменил весь участок от разъема до обрыва. Все соединения - термоусадка с клеем. Провод уходит в салон под задним сидением и идет в желобке пола со стороны водителя (вода с ног способствует разрушению проводки).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

провод который идет от датчика сверху яйца заднего моста.

Что такое яйцо заднего моста? :dntknw: . Там провод идет от датчика, вдоль моста и уходит наверх, в толстый жгут. Может это середина моста? Где редуктор...Слэнг? Это  яйцо?  )

 

Но ты прав! 

Провод перегнил внутри гофры.

Вынул из гофры, выкусил гнилье полностью, провел новые провода к фишке датчика, впихнул в гофру, воткнул в датчик, три метра проехал - гирлянда потухла и заработал круиз!

Спасибо!

С правой стороны. Смотрите правую заднюю сторону сначала, как тут правильно писали камрады. 

 

зы

Спасибо форуму, участникам... и админам(!), за ацкий труд вывоза мусора, структурированию и как следствию возможности быстрого поиска.

Главное за экономию бабла спасибо :)

Поискал - прочитал - подлез - посмотрел - починил. Спасибо братцы!

Бабки все при мне)

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: jeep compass 2
4 CVT 2006
Город: Пенза
Опубликовано

Добрый день, всем. Jeep Compass 2006 CVT бензин.

 

  Загорелась гирлянда. ABS, ESP, ESP BAS, 4WD! По началу загоралось все кроме 4WD!, он начинал моргать при движении, затем статично горел. Вчера решил проверить датчики ABS. Все четыре звонятся, обрыва нет. Нашел тот датчик над задним мостом, вернее проводку идущую к нему. Добраться к нему не смог.        Пошевелил гофру и все, темно уже стало. На утро завел машину и 4WD! стала гореть постоянно. Думаю дело в этом отрезке проводки. На диагностику ехать не хочу (только в крайнем случае) из принципиальных соображений. Просто несколько раз на станции попадались настолько деревянные мастера, что охота отпала навсегда.

 

Вопрос в следующем - Как добраться к этому датчику и что это за датчик? За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Вопрос в следующем - Как добраться к этому датчику и что это за датчик?

А у нас тут несколько другие авто . Если есть четыре датчика на ступицах , то на мосту датчика нет . Да и 4WD (у нас другие надписи : Part time , Full time ...) у нас должно загораться от датчика на раздатке , а не на редукторе .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass 2
4 CVT 2006
Город: Пенза
Опубликовано

Возможно спутал раздатку с редуктором. Они рядом с друг другом расположены?

Ссори что не туда написал. 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Они рядом с друг другом расположены?

Честно говоря , я вообще не очень понял схему полного привода Вашего авто ... :blush:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2006г.
Город: Тула
Опубликовано

Добрый день Всем. Недавно стал владельцем CHERОKEE KJ 2006г. 3,7. До этого были предыдущие XJ и с ними как то вопросов не возникало. Ситуация такая. При первом гололеде на приборке загорелась гирлянда АБС ЕСП ручник и скользкая дорога. Ошибка С2200 внутренняя ошибка блока АБС. Кто сталкивался подскажите пожалуйста пути решения данной проблемы. Всем Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если только эта ошибка, то замена модуля АБС

 

C2200-ANTI-LOCK BRAKE MODULE INTERNAL

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
42 минуты назад, cherokee855 сказал:

Добрый день Всем. Недавно стал владельцем CHERОKEE KJ 2006г. 3,7. До этого были предыдущие XJ и с ними как то вопросов не возникало. Ситуация такая. При первом гололеде на приборке загорелась гирлянда АБС ЕСП ручник и скользкая дорога. Ошибка С2200 внутренняя ошибка блока АБС. Кто сталкивался подскажите пожалуйста пути решения данной проблемы. Всем Спасибо!!!

проверить + и - на модуле и если все есть....замена модуля

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2006г.
Город: Тула
Опубликовано

А попробовать отремонтировать затея плохая?  Плюс с минусом смотреть на разъеме или еще где то? И еще а где территориально расположен в этой машине блок АБС? Всем спасибо за помощь!

Изменено пользователем cherokee855
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а сможете что сломалось понять? питание и массы смотреть хорошей лампой на разьеме... блок абс под капотом - на гидроблоке тормозов под бачком

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2006г.
Город: Тула
Опубликовано

Спасибо. Хорошая лампа это имеется в виду достаточно мощная, что бы дать нагрузку?

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема
  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Добрый день, что бы не плодить тем напишу сюда. На днях загорелась на ходу лампа ручника. Если завезти и не включать передачу то все норм, она гаснет, но при движении опять загорается. Почитал интернеты говорят, что она завязана не только на ручку ручника, но сигнализирует о неисправности тормозной системы. Куда лезть, что смотреть?

З.Ы.

Уровень тормозной в норме. Тормоза работают исправно (по крайней мере пока :D) проехал с лампой уже километров 300-350. Но всеравно как то стремно, а темболее скоро в отпуск ехать на машине на юга.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3
7 2007г.в. Limited
Chevrolet Trialblazer LTZ 4
2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано

Приветствую всех! Периодически возникает проблема с передним правым датчиком ABS(т.к. датчик паяный в результате обрыва провода)-загорается и после того как заглушишь, тухнет гирлянда. Заказал уже два датчика (Стандард и оригинальный мопар)-но ни один из них с установленной ступицей не заработал-сразу загорается ошибка. На самой ступице нет никаких опознавательных знаков(по документам незадолго до продажи мне прошлый хозяин ставил у официалов оригинал-есть наряды заказы и чеки). Как узнать-какой датчик 100% заработает , или его можно как то отрегулировать(может быть какими то шайбами регулировочными или т.п.) ?  Не хотелось бы покупать ступицу с датчиком в сборе, т.к. она в норме.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3
7 2007г.в. Limited
Chevrolet Trialblazer LTZ 4
2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано
25 минут назад, В.И сказал:

ступица мопар,датчик мопар подходит. Если не мопар ,то только датчик  с этой ступицы.Может ступичный подшипник умирает.  

по документам ступица мопар(но я не уверен, что бывшего владельца дилеры не налюбили). заказывал датчик мопар 52128 694AF  -он не подошел, сразу загорается ошибка. наконечник датчика,который вставляется в ступицу(который сейчас стоит с паяным проводом) чуть крупнее и округлее, чем у мопара и стандарда. теперь бы узнать,что это за производитель...

Изменено пользователем Mordoboroda
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
2 часа назад, Mordoboroda сказал:

Приветствую всех! Периодически возникает проблема с передним правым датчиком ABS(т.к. датчик паяный в результате обрыва провода)-загорается и после того как заглушишь, тухнет гирлянда. Заказал уже два датчика (Стандард и оригинальный мопар)-но ни один из них с установленной ступицей не заработал-сразу загорается ошибка. На самой ступице нет никаких опознавательных знаков(по документам незадолго до продажи мне прошлый хозяин ставил у официалов оригинал-есть наряды заказы и чеки). Как узнать-какой датчик 100% заработает , или его можно как то отрегулировать(может быть какими то шайбами регулировочными или т.п.) ?  Не хотелось бы покупать ступицу с датчиком в сборе, т.к. она в норме.

а точно проблема только в правом переднем? подключи сканер, что-нибудь типа Launch (в смысле, посерьёзнее, чем ELM). сканер показывает какой именно датчик проблемный. 

2. если датчик паяный, это не 100% гарантия целостности остального (остальных) проводов. искать обрыв нужно очень скурпулёзно. вообще, это наша "фамильная" проблемка)).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3
7 2007г.в. Limited
Chevrolet Trialblazer LTZ 4
2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано
11 минут назад, Gooodwin сказал:

а точно проблема только в правом переднем? подключи сканер, что-нибудь типа Launch (в смысле, посерьёзнее, чем ELM). сканер показывает какой именно датчик проблемный. 

2. если датчик паяный, это не 100% гарантия целостности остального (остальных) проводов. искать обрыв нужно очень скурпулёзно. вообще, это наша "фамильная" проблемка)).

проблема точно в правом переднем правом датчике-100%. интересует,какой именно датчик туда воткнуть,чтобы забыть об этой проблеме.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Mordoboroda сказал:

по документам ступица мопар

Тогда на ней написано FAG и дальше циферки . В ней датчик менял , поставил именно 52128 694AF - все работало .

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3
7 2007г.в. Limited
Chevrolet Trialblazer LTZ 4
2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано
14 минут назад, tracker99 сказал:

Тогда на ней написано FAG и дальше циферки . В ней датчик менял , поставил именно 52128 694AF - все работало .

 

где на ступице смотреть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • filterpluse
    • Крылов Евгений
    • tracker99
    • vadio
    • up6
    • Дмитрий димитрий
    • fa2k
    • володька
    • Acovant
    • agregat97
    • Palach
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.