Перейти к содержанию

ГБО на WK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите? у кого стоит ГБО: сколько стоит? как расход? Где ставят? и т.д.?

У меня WK-4.7 ест в городе 25, надо что то делать?

82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Я установил, стОит 32 тыров. Расход 15-16 трасса, 25-26 город, по деньгам процентов на 40 экономнее.

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

метан ставьте, если долго на машине ездить собираетесь

Изменено пользователем Felix
46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите? у кого стоит ГБО: сколько стоит? как расход? Где ставят? и т.д.?

У меня WK-4.7 ест в городе 25, надо что то делать?

в Москве ставил весной на 4,7 за 42тр Италия последние 4-поколение, все супер ставь, расход нормальный :up:

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в Москве ставил весной на 4,7 за 42тр Италия последние 4-поколение, все супер ставь, расход нормальный :up:

 

Сегодня звонил в конторы узнавал. Цена вопроса от 44 до 47 тр.

Сам хочу поставить. Но меня терзает смутный вопрос. Куда девать запаску?

У меня постоянно поездки в область. И без запаски стремно.

Изменено пользователем RGM
46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Куда девать запаску?

У меня постоянно поездки в область. И без запаски стремно.

я не парюсь, даже на фэст без нее гонял, вокруг много хороших людей :up:

Да и на крайняк, взял тачку доехал до шиномантажа сделал поставил и вперед :ok:

82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня звонил в конторы узнавал. Цена вопроса от 44 до 47 тр.

Сам хочу поставить. Но меня терзает смутный вопрос. Куда девать запаску?

У меня постоянно поездки в область. И без запаски стремно.

Это - самое неприятное при установке ГБО, у меня лежит в багажнике, занимает половину. Без запаски никак, однажды на безлюдной трассе простоял 5 часов, не повторяйте мой горький опыт, берите всегда с собой.

Изменено пользователем Одиссей
136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ремкомплект не помог бы?

Изменено пользователем Felix
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

ремкомплект не помог бы?

Наверное помог бы, но и его под рукой не оказалось :mad:
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

запаску отдал в хорошие рвки, положил ремкомплект и не парюсь особо.

раз бвл прокол, за 3 минуты заделал и поехал дальше.

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Результаты поиска по форуму (которым Вы не пользуетесь), запрос "ГБО"

 

http://www.jeep4x4club.ru/yasearch.html?text=%D0%93%D0%91%D0%9E&searchid=139245&l10n=ru&web=0#1053

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

на мои 4 литра 42 тыщи, с вариатором. баллон упихаем на 80 литров :) отдам на установку в пятницу.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

У меня постоянно поездки в область. И без запаски стремно.

Трудно пробиваемая резина + ремкомплект.

0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я поставил в прошлом году на 3,7 за 24 тыщи. Всем доволен, фильтр (газовый) меняю через 10 тысяч стоит 200 рублей. Балон 88 литров, зимой лезет 83 литра. Расход от 13 до 19 литров (от настроения зависит и трассы или город под колёсами). Фотки баллона выложу завтра. Цена 100 км. по городу 210 рублей :hands: . Еще вопросы есть? ;)

Изменено пользователем Kvatro
46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

3,7 за 24 тыщи.

разные цены на V6 и :rolleyes: V8

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Три года назад поставил себе на 3.7L ГБО Ланди Рензо IG1, баллон Stako на 95 л. вместо запаски. Расход в городе 20 л., за городом 13л. Вышло за все 35 т.руб. Наработка на газу 1900 час. В багажнике набор юного шиномонтажника. Если ехать далеко, запаску на крышу. Единственный косяк это иногда загорающийся Чек (Р0420) из-за не всегда "хорошего" газа.

Изменено пользователем FullTime4wd
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я установил, стОит 32 тыров. Расход 15-16 трасса, 25-26 город, по деньгам процентов на 40 экономнее.

Спасибо!

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я поставил в прошлом году на 3,7 за 24 тыщи. Всем доволен, фильтр (газовый) меняю через 10 тысяч стоит 200 рублей. Балон 88 литров, зимой лезет 83 литра. Расход от 13 до 19 литров (от настроения зависит и трассы или город под колёсами). Фотки баллона выложу завтра. Цена 100 км. по городу 210 рублей :hands: . Еще вопросы есть? ;)

...удивляюсь...как можно было запихать 90л.бак, мне тика в тику только на 53л. влез...без переделок!!!

...а запаску можно просто поставить к левому борту и за уши для сетки притянуть стяжками, но придётся пожертвовать шторкой!

Ждём фото!

Изменено пользователем avr.65
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Единственный косяк это иногда загорающийся Чек (Р0420) из-за не всегда "хорошего" газа.

Такая же беда.

 

...удивляюсь...как можно было запихать 90л.бак, мне тика в тику только на 53л. влез...без переделок!!!

Мне поставили 79 литров, в аккурат вошёл.
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...у вас наверно конфигурация отсека под запаску другая... <_<

post-5967-0-58697900-1314245639_thumb.jpg

Изменено пользователем avr.65
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибки всем! Буду думать :alko2:

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

...у вас наверно конфигурация отсека под запаску другая... <_<

 

у нас запаска на улице - под багажником.

 

на WJ ставил тор на 80 литров, пришлось немного опускать шайбами бензобак, долбить пол под ровную площадку - но все равно чуть выступал в багажник тор - вырезал круглую дыру в крышке.

 

сейчас на WK тор стако на 95 литров - спокойно висит вместо запаски - с сборо набор ремкомлекта шин.

 

ГБО Диджитроник

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обсуждение ГБО на форуме Крайслер-Додж Тут

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: 6 JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасте. Вот тож решил перевести свою на газ, правда предпочитаю пропан. Хочу оборудование четвертого поколения. Вроде говорят неплохое ловато и альфа. Что скажите?

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасте. Вот тож решил перевести свою на газ, правда предпочитаю пропан. Хочу оборудование четвертого поколения. Вроде говорят неплохое ловато и альфа. Что скажите?

 

ставь Альфу или Диджитроник

82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Я поставил OMVL, никаких нареканий. А вообще, колебался, ставить-не ставить. Помогла эта статья, очень информативно всё разложили.

Эксплуатация ГБО на примере Lexus LX470

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: 6 JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасте. Я недавно поставил итальянское оборудование Альфа по совету знакомых.

Из плюсов могу выделить:

1. разности в мощности никакой, и вообще, если не смотреть на переключатель, то не поймешь на чем едешь (бензин или газ)

2. кстати, как многие пишут про запах газа в салоне, я ничего не чувствую, если оборудование установлено грамотно, то и запаха нет

3. расход увеличился процентов на 10, не больше

4. лампочки индикации радуют, всегда контролируешь остаток газа в баллоне

5. еще приятно удивляет цена на газ, по сравнению с бензином.

Из минусов могу отметить только один: проблематично с заправками, но у многим с этим тоже не возникает неудобств.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mr.miha64, Михаил, а на какой машине гбо установил?

 

разница в мощности все же есть- на газе машина мягче (не так дерзко) едет

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: 6 JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mr.miha64, Михаил, а на какой машине гбо установил?

 

разница в мощности все же есть- на газе машина мягче (не так дерзко) едет

 

 

JEEP GRAND CHEROKEE

 

JEEP GRAND CHEROKEE

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

4. лампочки индикации радуют, всегда контролируешь остаток газа в баллоне

сколько объема в баке отнял данный поплывок?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • МахT
    • kozyreff
    • Игорь 77
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.