Перейти к содержанию

Полосы общественного транспорта в Мск


AG

Полосы общественного транспорта  

291 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам есть польза от полос общественного транспорта в Москве?

    • Да
      43
    • Нет
      219
    • Мне нет, а моим родственникам и друзьям есть
      28
  2. 2. Вы заезжаете на полосы общественного транспорта?

    • Почти всегда
      75
    • Редко, но бывает
      156
    • Никогда
      59


Рекомендуемые сообщения

255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Цену задрали, как будто включили.

:up: :up: :up: :up:

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

До марта 2012 года случится амнистия старых задолженностей на 18 млрд рублей. «Нужно разгрузить систему от рутинной бесполезной работы, занимающей массу времени. Глупо искать начисленные по ошибке 100 рублей. Они все равно никогда не найдутся», — заявил глава Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин. Между тем ФНС уточняет: под эту кампанию не попадают дела, которые уже у судебных приставов.

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Мигалки на выделенной полосе

Интерфакс, 6 часов назад

 

Москва. 26 октября. INTERFAX.RU — В Обществе «синих ведерок» (ОСВ) не исключают, что решение о введении на дорогах Москвы полос для общественного транспорта было принято, в том числе, с учетом возможности движения по ним VIP-автомобилей. «Анализ дорожной ситуации после выделения в Москве полос для маршрутного транспорта показывает, что ими повсеместно пользуются обладатели спецсигналов, не имеющие отношения к экстренным службам», — сказал «Интерфаксу» в среду координатор ОСВ Петр Шкуматов.

 

По его словам, «если раньше VIP-автомобили объезжали заторы по встречным и разделительным полосам движения, то теперь их там не видно — они перестроились в маршрутные полосы». «Примечательно, что введение этих полос совпало с пиком жалоб гражданских активистов на водителей автомобилей с „мигалками“, грубо нарушавших ПДД, и участившимися решениями судов о привлечении их к ответственности», — сказал Шкуматов.

 

Он считает, что «власти нашли уникальное решение проблемы беспрепятственного проезда чиновников». «Правда, сделано это опять в ущерб простым автомобилистам. Когда депутаты и министры гоняли по „встречке“ — это угрожало безопасности других участников дорожного движения, а теперь „других“ просто подвинули в сторону», — сказал представитель ОСВ. «И хотя VIP-автомобили имеют весьма отдаленное отношение к маршрутному транспорту, останавливать и наказывать водителей никто не будет, поскольку включенные спецсигналы дают право отступать от правил дорожного движения», — заключил Шкуматов.

 

Ранее он заявил, что решение столичных властей ввести на всех крупных трассах выделенные полосы для общественного транспорта «было совершенно не продуманным, безальтернативным и привело к увеличению заторов на 30 процентов и массовому возмущению водителей». «Достичь таким путем главной цели — убедить людей пересесть из своих машин в муниципальные — не удастся по трем причинам: дороговизна проезда, устаревшие маршруты и сам транспорт», — сказал Шкуматов «Интерфаксу».

 

Аналогичную позицию ранее высказал и лидер Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев. «Это решение московских властей было абсолютно не просчитано, не проводилось никаких исследований, общественных слушаний», — сказал Канаев «Интерфаксу». Он отметил, что «сама по себе здравая идея улучшить в городе экологию, вынудив автовладельцев пользоваться общественным транспортом, привела пока к прямо противоположному результату из-за повсеместных заторов». «Такие полосы целесообразно вводить в местах наибольшей интенсивности общественного транспорта и только на время утренних и вечерних нагрузок», — считает лидер ФАР.

 

Присоединялись к ним и специалисты в области дорожного строительства. «Никакого беспроигрышного варианта в данной ситуации нет, нужно изучать движение по тому или иному проспекту, улице, магистрали, оценивать, как меняется интенсивность движения в течение дня, насколько часто бывает это состояние, когда люди едут со скоростью 5 км/ч. После того, как это будет изучено, можно принимать аргументированное решение, а пока это следование зарубежной моде, которое может привести к негативным последствиям», — заявлял Interfax.ru Владимир Носов, заведующий кафедрой строительства и эксплуатации дорог, проректор МАДИ.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Я конечно ими пользуюсь не меньше самого общественного транспорта... :crazy::D ...но понимаю,что это до поры до времени...гайки закручивают...камеры закупаются...устанавливаются...будет только хуже!!! Поэтому!!!-да пошли они со своими полосами куда подальше!!! Это они наверное как всегда больше о себе подумали,а не о народе!!! Наверное надоело годами с левого ряда всех сгонять и прижимать с мигалками...а тут ещё и козлы всякие из синих ведёрок принципиальные не пускают постоянно,на видео снимают...да и светофор тоже...все встали и быдлу сгонять тяжело,приходится самим стоять вместе с быдлой...."НАДОЕЛО"-сказали в мэрии..."Правый РЯД НАШ"!!! :lol::lol: Ай да молодцыыыы!!! :hands::hands::hands: Куда удобнее справа стоячих лохов обгонять не спеша...Да и плевать в них теперь сразу в окно удобнее,а не через весь салон...вправо... :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7
Город: Москва
Опубликовано

На Звенигородке тоже полосу выделили (где мост через трёшку), хотя ни автобусов ни тралейбусов я там ниразу не видел

 

По поводу этой полосы на Звенигородке власти Москвы отписались следующим - там, якобы планируется ввести один маршрут автобуса в скором времени... А Мосгортранс на запрос ответил, что вообще впервые об этом слышит и в ближайшее время никакого маршрута не планируется (было обсуждение этого вопроса в инете, уже не помню на каком сайте). Вот и попробуй докапайся тут до правды, все равно всегда будут с больной головы на здоровую перекладывать, перекидывать и вразумительного ответа, по какому принципу эти полосы появляются никто никогда не даст... <_<

 

Что касается Ленинградки - строили там мосты новые, расширили вроде как... и движение стало вроде "Более-менее" нормальным, по крайней мере с утра в сторону центра... Теперь нарисовали полоску одну и опять пробки Forever... Спрашивается, зачем все делали изначально???

 

Еще тут на РБК читал про эти выделенки под транспорт - конечно раскритиковали власти Москвы и Собянина в том числе, ну а чтобы хоть как-то добавить в бочку с дегтем ложку меда, написали, что сейчас прорабатывается вопрос о том, чтобы разрешить и обычным машинам на них выезжать... правда НОЧЬЮ!!!!!!! :lol2: Я как прочитал эту фразу, чуть под стол не упал...

 

А про общественный транспорт сказать нечего - никогда им не пользовался и прокомментировать не могу...

 

Хотя может и придется, ведь как сказал наш мер, надо сделать так, чтобы использование личного транспорта в столице было нецелесообразным.... и пока они семимильными шагами идут в этом направлении...

Изменено пользователем Magnate
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Я конечно ими пользуюсь не меньше самого общественного транспорта... :crazy::D ...но понимаю,что это до поры до времени...гайки закручивают...камеры закупаются...устанавливаются...будет только хуже!!! Поэтому!!!-да пошли они со своими полосами куда подальше!!! Это они наверное как всегда больше о себе подумали,а не о народе!!! Наверное надоело годами с левого ряда всех сгонять и прижимать с мигалками...а тут ещё и козлы всякие из синих ведёрок принципиальные не пускают постоянно,на видео снимают...да и светофор тоже...все встали и быдлу сгонять тяжело,приходится самим стоять вместе с быдлой...."НАДОЕЛО"-сказали в мэрии..."Правый РЯД НАШ"!!! :lol::lol: Ай да молодцыыыы!!! :hands::hands::hands: Куда удобнее справа стоячих лохов обгонять не спеша...Да и плевать в них теперь сразу в окно удобнее,а не через весь салон...вправо... :lol::lol::lol:

Молодец Серега, правильно отписал. Я как раз такую ситуацию на Андропова видел. :good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

ведь как сказал наш мер, надо сделать так, чтобы использование личного транспорта в столице было нецелесообразным.... и пока они семимильными шагами идут в этом направлении...

Короче Собянина-на кол!!! Лужкова в президенты!!! :lol:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@NEW, Бугагаааа... :hands:

А нам не нужен бедный президент... :lol::lol:

 

Я как раз такую ситуацию на Андропова видел.

Да чтоб они там все подавились своей полосой!!! :crazy::lol::lol:

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

А дальше по люблинке (в Люблино) 3 полосы. Одна теперь для общ. транспорта, левая с стрелками налево и все во вторую давятся. Вот реальная йопа, даже в выходные. Борьба с пробками, ёманарот!!! :crazy:

 

Надо строить нанополосы с плиточным покрытием для нанотранспорта. :lol2:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Надо строить нанополосы с плиточным покрытием для нанотранспорта. :lol2:

Вот там нанобабла отмоют....

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Вот там нанобабла отмоют....

Каждой плитке по нанокамере.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Чинушкам сказали - наделать полос, они и наделали. Мозгов то нет. А страдают всё те же автолюбители. Как они пишут "вышел на перехватывающей, сел в автобус до метро, на метро, на троллейбус, 15 минут пешком, час 15 и я на работе, а на машине 2.30" ДА НИКАДА никто не поедет на перекладных, это дороже, холоднее, теснее, противнее, вонючее, скучнее... синдромооооо даунито хромосомоо

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Каждому нано-менту по нано-свистку и нано-жезлу...))))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

Полоса хороша для общака(живой пример на волоколамке) но для водителей, тем более которые не нарушают, это ужас и минус полоса, раньше по волоколамке со свободы в центр проезжал за 15 минут, теперь пол часа... я считаю что в полосе есть плюс, но только при изменении дорог, общественного транспорта и прочих сфер... так как мне чтоб добраться до работы на машине надо 15 минут, а на общаке пол часа... и смысл общака тогда?

 

раньше вообще была тема того чтобы всю москву пересадить на общак... Но когда посчитали вложения то поняли что пусть лучше будут пробки...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Строить надо выделенки, а не отбирать у автомобилистов последние полосы . ИМХО а бобосы вкладывать не хотят. При Лужкове было лучше, хоть дороги, мосты, развязки строили, а щас ваабще не чего не строят, а зачем? Проще краски белой купить и везде выделенки нарисовать :angry:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

про полосы ничего не скажу, скажу что в москве рулит метро и мотоцикл...все остальное стоит и жрет бензин...не вижу кайфа 2 часа стоять в пробке вместо 30 минут на метро...а если уж надо ехать - поеду ночью :lol:

еще раз повторюсь: надо не парковки строить и тп а нужно выгнать на 60%(если н6е больше) отсюда по домам - и все будет нормально и пробок не будет и безработицы и зарплаты будут выше :lol:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Согласен с Домкратом по поводу выгнать даже 70% :lol:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Строить надо выделенки, а не отбирать у автомобилистов последние полосы . ИМХО а бобосы вкладывать не хотят. При Лужкове было лучше, хоть дороги, мосты, развязки строили, а щас ваабще не чего не строят, а зачем? Проще краски белой купить и везде выделенки нарисовать

Абсалютно разделяю точку зрения!!!

Вот ещё к примеру случай! Взять ул.Обручева участок от Ленинского до Севастопольского идалее до Чертановской!!! На нём итак разделительная полоса всегда была...,а сейчас ещё и полосу эту справа сделали...,так извините...сделайте две сплошные сразу...в комплексе надо дорогу по полосам разбивать...думать надо!!! Зачем вот по 1,5 полосы в каждую сторону получаются свободными...?????!!!! Сузьте полосы лучше...добавте по ряду в конце-концов:crazy::crazy::crazy:

Изменено пользователем nikitich600
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@nikitich600, да вообще нужно как в африке-едешь куда хочешь, бибикаешь, моргаешь и орешь....какие полосы, какие знаки? и ведь нет у них стока аварий, тока если улетают в пустыню

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@Domkrat, Вот я и говорю!!! Лужкова в президенты!!!!!! :crazy::lol2::lol2::lol2::up:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@nikitich600, или меня (тогда вообще будут говны и маршрутки из ГАЗ-66 :crazy: )

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@Domkrat, :lol::lol: Ты только нам полосы для общественного транспорта оставь... :lol::lol::lol:

Чтоб клубни и приближонные по ним как раз ездили... :lol::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

вам сделаю скидки на лифт и свампера :lol:

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Город: Москва-БУТОВО
Опубликовано

нужно как в африке-едешь куда хочешь, бибикаешь, моргаешь и орешь...

о-как... видно, что в отпуске в ебипте побывал)))) да уж.. дела там... что говорить?!)))

случай у меня там был... поехали на экскурсию, народу в микроавтобус понабилось куча, экскурсоводу места не осталось, он взял пододвинул водилу, так и ехали вначале.... оба на водительском - один рулил, другой педальки нажимал, пока в жбан не получили ... :crazy:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

вам сделаю скидки на лифт и свампера

ты никогда не будешь президентом!!! :crazy::lol2::lol2::lol2:

 

о-как... видно, что в отпуске в ебипте побывал)))) да уж.. дела там... что говорить?!)))

случай у меня там был... поехали на экскурсию, народу в микроавтобус понабилось куча, экскурсоводу места не осталось, он взял пододвинул водилу, так и ехали вначале.... оба на водительском - один рулил, другой педальки нажимал, пока в жбан не получили ...

:lol2::lol2::lol2: Придурки.... :up::up::up:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@nikitich600, а другим вашпе лифтоваться запретим, пусть по тротуару вокруг дома катают :lol2:

 

а для пузотеров платную трассу чисто погонять сделаем :lol2:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@Domkrat, Ладно хорош флудить... :lol: А то ща злой AG замечание сделает...!!! Вон уже подглядывает...)))) Андрюх привет!!! Вот головняк-то с полосами устроили!!! Тема-то горячая на самом деле... :up:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

да был бы толк, все равно автобусы переполнены, на светофорах стоят, на перекрестках корячутся....надо РАЗГРУЖАТЬ москву количеством народу и точка..."нельзя впихнуть невпихуемое"

А вот когда пробок почти не будут, будут только скопления небольше-можно и полосы, дабы допустим туристам было удобно добираться и тп, чтоб автобусы не толкались на светофорах...ну короче это следующий шаг, а выделенная полоса посреди пробки не выход...запаркуют нафиг-задолбаются эвакуатором растаскивать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.