Перейти к содержанию

Омыватель фар WK2


kigors

Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собрал, проверил - всё работает отлично. Единственное - форсунки убираются теперь не так быстро, секунд за 10, ведь они жидкость стравливают теперь не обратно в бак, а через щель, предусмотрительно оставленную французами в текущей форсунке. Теперь при наполнении бачка полностью, под бампером не появляется предательской лужи, я доволен. Надеюсь, что вопрос закрыт навсегда

Олег, привет.

Все работает? Ты доволен?

У меня одна форсунка сломана, вторая течёт. Летом то ладно, но теперь наступила пора с ними разобраться, вот интересуюсь  :wacko:

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

Все работает? Ты доволен?

Евгений, привет!

 

Да, всё работает. Как собрал, так больше не лазил туда. Оказалось, что расход омывайки совсем небольшой :)

  • 1 месяц спустя...
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 16.04.2017 в 22:33, ALLIGATOR сказал:

Короче, сегодня боролся с хронической течью форсунок. Решил вкорячить обратный клапан. Оказалось, что выбор не так велик. В итоге купил от омывателя фар какого-то ниссана (деталь 28628-v4400 - вдруг кому надо). Для установки потребовались хомуты, кусок шланга и соединитель шлангов (диаметры у родной трубки и клапана разные). Установленный клапан с пружиной, вода самотеком через него не может пройти ни в какую сторону.
Собрал, проверил - всё работает отлично. Единственное - форсунки убираются теперь не так быстро, секунд за 10, ведь они жидкость стравливают теперь не обратно в бак, а через щель, предусмотрительно оставленную французами в текущей форсунке. Теперь при наполнении бачка полностью, под бампером не появляется предательской лужи, я доволен. Надеюсь, что вопрос закрыт навсегда :)

Поставил на свой джип. Работает замечательно.

Думаю это бестселлер. Олег молодец! :patsak:

Вещь однозначно нужная на на нашем джипе. Форсунка омывателя фары стоит от 10500 и выше ( в наличии в Москве ), новая может потечь сразу, менять беспрерывно .... как то небюджетно. При текущей половина бачка уходит на дорогу, потом уровень останавливается, летом, когда на воде, можно не обращать внимание, зимой видеть постоянно под машиной синюю лужу неприятно.

Клапан от Ниссана недорогой, установка занимает немного время.

Делал как всегда в Астахов сервисе у Виталика. Они научились на мне, так что welcome :to_become_senile:

 

PS Заодно сверху и снизу поменяли защитную решётку радиатора. Пять лет честно отслужив, пришла в полную негодность.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC
3.0 CRD
2013 рест
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Перечитал все 13 страниц, но так и не нашел ответа на вопрос, как отключить омыватель фар на рестайле. В Инструкции также не смог найти предохранитель, отвечающий за сию цепь. Кто знает ответ?

  • 3 недели спустя...
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня всем.

Нет ли у кого, лишней форсунки омывателя фары. Куда-то жиклер прое... делся. Нужна правая на WK2 2014 рестайл.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 рестайл
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано

Могу предложить за 2000 омыватель в сборе

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, lsa1666 сказал:

Могу предложить за 2000 омыватель в сборе

Все, что на жып 2000 считаю подарком ;)

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

есть новый омыватель на рестайл, но левый.

28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано

zorge799, Понятное дело, с Авито и начал искать, ну а вдруг у кого-то здесь есть и человек не пользуется авитой и подобными (нескольких таких знаю).

 

 

lsa1666, Спасибо за предложение. С дорогой из Гомеля, думаю так и выйдет как на авито. :)

28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Rusich сказал:

Все, что на жып 2000 считаю подарком ;)

Точно! Озаботился на днях поиском пластиковой заглушки, что закрывает крепежный винт внутри рукоятки двери. Я, типа в шоке! Пластиковая пендюлина, размером 2х1 см. - от 2190 рублей!:wacko:  Ну, не ожидал, что такой дорогой автомобильчик будет. :D 

 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Gribnik 

Знаете, я как-то хотел у одного из бывших форумчан купить уже не нужный ему дефлектор Стрелка-11, так ему в лом было до транспортной доехать и из Москвы в Нижний отправить. С Авито оно надежнее будет и без подобных капризов.

28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано

По замене вопрос. А, та часть, где жиклер стоит, отсоединяется или надо все потроха менять?

5a5a02757513a__1.thumb.jpg.f7dd0d13f7a779b59d5694f9af7e29f5.jpg

Т.е., получится вытянув механизм, снять один (выделен) и установить другой? Так сказать, по простой схеме.

 

 

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 рестайл
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Gribnik сказал:

zorge799, Понятное дело, с Авито и начал искать, ну а вдруг у кого-то здесь есть и человек не пользуется авитой и подобными (нескольких таких знаю).

 

 

lsa1666, Спасибо за предложение. С дорогой из Гомеля, думаю так и выйдет как на авито. :)

Если Вы заберёте в районе Солнцево, я Вам передам, без проблем

28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В ‎13‎.‎01‎.‎2018 в 22:33, lsa1666 сказал:

Если Вы заберёте в районе Солнцево, я Вам передам, без проблем

Ок. Как соберусь в Москву, полюбопытствую, актуально ли еще предложение.

 

Изменено пользователем Gribnik
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано

Так а, на вопрос двумя постами выше, никто ответ не знает?

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 13.01.2018 в 16:02, Gribnik сказал:

По замене вопрос. А, та часть, где жиклер стоит, отсоединяется или надо все потроха менять?

5a5a02757513a__1.thumb.jpg.f7dd0d13f7a779b59d5694f9af7e29f5.jpg

Т.е., получится вытянув механизм, снять один (выделен) и установить другой? Так сказать, по простой схеме.

 

 

На дорестайле отсоединяется...и сносит на полном ходу пластиковую заглушку, как курочка яичко. Если быстро остановиться, то можно найти жиклер и остатки заглушки на дороге, посадить жиклер на герметик и хомут, а заглушку к бамперу на двусторонний скотч) Ну и вытащить предохранитель J10 на 30А (кажется), чтобы все это не повторилось)

  • 5 месяцев спустя...
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано

Всем, привет!

Отвечу на свой же вопрос. – Все получилось. По простой схеме, без снятия бампера, фары и еще какой-то пластиковой штуковины. Осмотр приобретенной на замену форсунки показал наличие небольшого люфта наконечника относительно оси. Экспериментировать начал со старой форсунки - все равно снимать, так что сломать было не жалко. Минут пять поковырялся, на весу неудобно и инструмент не специальный.  Нужно аккуратно отогнуть одновременно обе половинки насадки, чтобы она соскочила с защелок. Благодаря уплотнительному колечку сидит хорошо.

С донора на столе, в тисках, уже приноровившись, практически сразу снял. На место встала плотно и хорошо защелкнулась.

5b767e640bf8e__.thumb.jpg.d4cb0fc39cf614352ebd66d829624141.jpg

 

@Большой Брат, герметик, хомут и двусторонний скотч – не пригодились! :D  Все работает как и должно, и никуда выскакивать не собирается! :good:

 

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2014
Опубликовано
Опубликовано

wk2 3.0 crd рестайл  слетел распылитель с правой форсунки омывателя фары,  почитав тему понял, что не исключение, подскажите где лучше купить форсунку (как я понял распылителя отдельно не бывает) и получиться ли самостоятельно поменять.

  • 2 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 17.08.2018 в 10:57, Gribnik сказал:

Всем, привет!

Отвечу на свой же вопрос. – Все получилось. По простой схеме, без снятия бампера, фары и еще какой-то пластиковой штуковины. Осмотр приобретенной на замену форсунки показал наличие небольшого люфта наконечника относительно оси. Экспериментировать начал со старой форсунки - все равно снимать, так что сломать было не жалко. Минут пять поковырялся, на весу неудобно и инструмент не специальный.  Нужно аккуратно отогнуть одновременно обе половинки насадки, чтобы она соскочила с защелок. Благодаря уплотнительному колечку сидит хорошо.

С донора на столе, в тисках, уже приноровившись, практически сразу снял. На место встала плотно и хорошо защелкнулась.

Вопрос - а как снимается пластиковая заглушка?

Изменено пользователем sladder
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано
В ‎05‎.‎11‎.‎2018 в 12:54, sladder сказал:

Вопрос - а как снимается пластиковая заглушка?

О какой заглушке речь? Декоративной, которая под фарой прикрывает форсунку?

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, Gribnik сказал:

О какой заглушке речь? Декоративной, которая под фарой прикрывает форсунку?

 

Да. о ней.

28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано

Да, вроде, просто. На форсунке, на двух защелках держится. А, из панели, аккуратненько поддеваешь слева и справа, и вытягиваешь на себя.  Тянуть ровненько, без перекоса! Используй что-то похожее на отвертку, лучше пластиковую, чтобы фасад не расковырять.

 

7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, подскажите форсунки омывателя дорестайлинг/ рестайлинг одинаковые, отличие только в заглушке внешней?  Или у них совсем разные конструкции?

 

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Абсолютно разные форсунки

  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 22.10.2018 в 14:47, Сергей_Т сказал:

wk2 3.0 crd рестайл  слетел распылитель с правой форсунки омывателя фары,  почитав тему понял, что не исключение, подскажите где лучше купить форсунку (как я понял распылителя отдельно не бывает) и получиться ли самостоятельно поменять.

Сергей, добрый день. Удалось найти этот распылитель? Такая же проблема и тоже в октябре случилась.

В 28.10.2017 в 21:22, Panovsa сказал:

И у меня сегодня смыло жиклер с левой форсунки, в продаже еще жиклеры не появились отдельно?

А тебе как удалось решить проблему? 

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, victor5330 сказал:

А тебе как удалось решить проблему? 

Купил бу форсунку, переставил наконечник.

17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ясно. Дешево не обойдется. Я думал просто жиклер/рассекатель поискать в автозапчастях.

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Жиклер подходящий не нашел, форсунку брал за 500 руб без пластиковой крышки, поставил свою, менял как в сообщениях 316, 321.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Wertsds
    • Артём676
    • вадим 912
    • Govanni
    • thelGamer
    • john dreik
    • Vladimir SPb
    • MikeGCh
    • Schv
    • santab
    • Егор Пятигорск
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.