Перейти к содержанию

Омыватель фар WK2


kigors

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Господа, подскажите алгоритм работы омывателя фар, кто разобрался. Сначала думал, что бочёк уже полупустой и поэтому поливает только на стёкла. Такой алгоритм знаком, но проблема не в этом. Экспериментировал с полным бочком на разных скоростях, думал что от этого что-то зависит. Но результат один - срабатывает один раз на любой скорости и всё.... Потом, через пару часов может сработать ещё раз при нажатии на кнопку подрулевого рычага, либо если перезапустить авто.

Свет и дворники стоят в режиме АВТО. Почему не всегда срабатывает омываетель фар? Пробовал давить на кнопку тоже по-разному, коротко и с задержкой.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Пытался выявить алгоритм, получилось следующее: при включенных фарах (включен ближний свет, не авто), при первом же нажатии на омыватель, срабатывает омыватель фар. Далее омыватель фар срабатывает на каждое 12-ое нажатие на омыватель, длительность нажатия не влияет. По крайне мере у меня так.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Действительно, проверил, каждое 11-е нажатие. Попробовал при свете в ручном и авто режимах, результат тот же.
Но как сделать постоянным? Как еду в Питер так доезжаю практически без света. Фары покрыты таким слоем грязи, что люди начинают моргать вечером, мол фары включай... Получается, если сразу не смоешь свежую грязь, то потом эту корку можно только руками содрать и для этого нужно останавливаться...
Млин, "где-то должна быть кнопка", чтобы работало при каждом нажатии. Кто-то нашёл? И главное, в инструкции - ни слова вообще про омыватель фар...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если она каждый раз будет срабатывать вам придется бочку омывайки в багажнике возить :rolleyes: Если уж так хочется почаще мыть, есть ток один вариант, когда надо спрыснуть выключаете свет и включаете снова и тогда один раз брызнет на фары, примерно вот так.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

О-о-о, хоть какая-то альтернатива. Спасибо.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Если она каждый раз будет срабатывать вам придется бочку омывайки в багажнике возить

Присоединяюсь по поводу бочки. Если постоянно поливать фары, омывайка очень быстро уходит.
Как-то ехали зимой в Финляндию через Питер, друг ехал на Аккорде, так он уже до Выборга 4 канистры омывайки зарядил. В то время как я, тогда еще на Фокусе, без омывайки фар, ехал на одной.
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Мне если нужно прыснуть на фары...или наоборот прыснуть без фар...соответственно включаю ближний или выключаю...либо быстренько приходится нажимать на стеклоомыватель около десяти раз...точно не считал...))) А что делать...когда речь идёт о безопасности!!! ;)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Присоединяюсь по поводу бочки. Если постоянно поливать фары, омывайка очень быстро уходит.

Как-то ехали зимой в Финляндию через Питер, друг ехал на Аккорде, так он уже до Выборга 4 канистры омывайки зарядил. В то время как я, тогда еще на Фокусе, без омывайки фар, ехал на одной.

Абсолютно согласен, очень большой расход. Но... Я часто езжу очень далеко и независимо от времени суток. Днём меня ещё как-то видно, но темнеет рано сейчас, погода мерзкая, если моих фар невидно и у встречного авто лобовое стекло 15 лет пескоструилось, то он не сможет точно расчитать как быстро я еду и на каком расстоянии. Он может запросто начать последний для нас обоих обгон..., и это только потому что мне лень протереть или помыть фары. Очень часто мы ругаемся на дибилов на дороге, но очень редко видим свою вину в провоцировании этой игры со смертью.

Очень много насмотрелся на дороге и иногда видел в этом свою вину, следовательно - 10 литров незамерзайки всегда лежит в багажнике. Вот уже несколько лет никто из встречных не выскакивает передо мной, а это здорово влияет на усталость и общее состояние водителя.

Кстати, заметил следущее... Люди если видят впереди ксенон, то думают что тот может быстро ехать, делают соответствующие поправки. Если видят нексенон или просто тусклый свет, думают что тазик тащится. Эти ощущения лучше не переделывать, а пользоваться этим.

Будет время - зудумайтесь....

 

ЗЫ. До этого у меня на всех Крайслерах омыватель фар работал всегда от нажатия на рычаг более секунды. Если не надо мыть фары, то нажимай коротко. Автоматически прекращается омывание фар если остается менее 1/3 бачка. Очень удобно и на все случаи жизни. На Гранде отсутствие этой функции, для меня, явный недочёт Джипу. Хотя до сих пор надеюсь, что всё же "где то есть кнопка".

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

явный недочёт Джипу

А по мне так нормальный принцип работы омывателя фар.... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А по мне так нормальный принцип работы омывателя фар.... :rolleyes:

 

ИМХО нормальный - на 6-й раз фары омывать. Так было на последних моих 2-х машинах. И омывайка не расходуется сильно, и фары более менее чистые. 11 раз ИМХО это перебор.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

А по мне так нормальный принцип работы омывателя фар.... :rolleyes:

Если ездить только на работу по городу, то омыватель вообще не нужен, не так интенсивно пачкается, всё-равно на следущий день мыть машину. Я вообще не вижу этой проблемы пока катаюсь по европе. Стоит приехать в Питер в дождливую погоду, становится очевидно, что принцип работы омывателя фар - НЕ нормальный. У меня больше воды уйдёт поливая 11 раз, чем просто бы один раз помыть фары более длительным нажатием, если надо. Чего тут нормального?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

ЗЫ. До этого у меня на всех Крайслерах омыватель фар работал всегда от нажатия на рычаг более секунды. Если не надо мыть фары, то нажимай коротко. Автоматически прекращается омывание фар если остается менее 1/3 бачка. Очень удобно и на все случаи жизни. На Гранде отсутствие этой функции, для меня, явный недочёт Джипу. Хотя до сих пор надеюсь, что всё же "где то есть кнопка".

 

Самый удобный вариант - от отдельной кнопки!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

По поводу безопасности - полностью согласен, тут даже спорить нечего. Кстати, интересная мысль насчет ксенона и обгона.

 

Но когда едешь по зимней грязной и мокрой дороге, то омывателем стекла пользуешься достаточно часто, поэтому 12-ое нажатие наступает быстро и фары не успевают очень запачкаться. Хотя, это я всего лишь теоретизирую, на Гранде зимой далеко еще не ездил.

 

И да, согласен, что самый удачный алгоритм - это когда омыватель фар включается при более длительном нажатии, так у меня было на Мондео, очень нравилось.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Но когда едешь по зимней грязной и мокрой дороге, то омывателем стекла пользуешься достаточно часто, поэтому 12-ое нажатие наступает быстро и фары не успевают очень запачкаться. Хотя, это я всего лишь теоретизирую, на Гранде зимой далеко еще не ездил.

Вы фары не видите, поэтому судить о их загрязнении можно только по степени загрязнения лобового стекла. Так вот, предположим, на дальней дороге вы подкрались к фуре, вы уже начинаете работать дворниками, и не всегда с омыванием, они просто автоматом могут смахивать грязь и вам этого может быть достаточно, но в это время с фар ничего не смахивается. Вы сконцентрированы на обгоне и расчёте дистанции. После обгона, вы довольный нажимаете на омывайку и едете дальше с чистым стеклом. Проблема нарисовывается уже в этот момент. Если это был не 11-й раз нажатия на омывайку или вы забыли нажать 11 раз чтобы обмыть фары, то через 5 минут на горячем стекле фары уже образуется корка, которую вы потом хоть весь бочёк вылейте, но избавиться от неё уже не получится. Через три часа езды выших фар уже невидно и вы об этом не догадываетесь. Если вы заметили, что на лобовом уже много грязи и решаете нажать на омыватель, то поверьте, на фарах - грязи скопилось даже больше (там нет дворников), и если эту грязь не смыть именно сейчас вместе с омыванием лобового, то эта корка нарастает очень быстро.

Есть люди которые нашли для себя серьёзную причину иметь чистые фары всегда, даже в городе, и готовы за пару часов заливать по 4 канистры. Об этом так же заботятся и производители самих машин, и я до сих пор не могу поверить, что у Джипа такой алгоритм омывателя. :(

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Самара
Опубликовано

Неделю назад приехал с Питера . Дороги у вас по сравнению с Самарой идеальные,а вот омыватель срабатывает на 7 раз в режиме авто.Думаю что это нормально, потому как после омывания все фуры твои все едут и моргают

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Думаю что это нормально, потому как после омывания все фуры твои все едут и моргают

Вы думаете, что всё нормально? Обычно фуры не моргают когда всё нормально... ;) Но в любом случае, я вам уже завидую (и срабатывает на 7-й раз....)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

kigors, Впервые слышу что бы кому то помогали и уж тем более необходимы омыватели фар, абсолютно убежден в их бесполезности на территории РФ, алгоритм моей езды на дальние дистанции таков вначале включаеться ближний, затем противотуманки, затем дальний и уж когда я перестаю видеть свет перед авто тады я останавливаюсь и протираю. По поводу чистых - это работает реально только на тех у кого лобовое лет 15 не меняно, для остальных не имеет никакого значения, разглядят габарит гуд не разглядят по обстоятельствам. Про ксенон так самовнушение (ИМХО), на дороге рулит габарит, а не свет!

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Абсолютно с вами не согласен, но спорить не будем. Мы видим вещи слишком по-разному.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Кстати мне кажется, что про 11 раз перебор, у меня на шестой или седьмой раз срабатывают вроде, дабы не быть голословным проверю, но не завтра, так как сегодня отмыл авто, наконец то подморозило немного. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Кстати мне кажется, что про 11 раз перебор, у меня на шестой или седьмой раз срабатывают вроде, дабы не быть голословным проверю, но не завтра, так как сегодня отмыл авто, наконец то подморозило немного. :rolleyes:

Отпишите потом, не забудьте. Если у вас тоже срабатывает на 6-7 раз, как писал Александр (Grand2011), то есть шанс, что эти установки программируются в зависимости от региона поставки, а значит можно поменять установки у диллера с помошью их компьютера.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Самара
Опубликовано

Спецально вышел во двор и попробывал на 7-й раз сработал омыватель , но засохшую грязь не смывает . Омыватель только для свежей грязи. А так вышел влажными салфетками протер и все хорошо.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Млин, значит есть шанс поменять настройки омывателя. Завтра буду звонить дилеру.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Неделю назад приехал с Питера . Дороги у вас по сравнению с Самарой идеальные,а вот омыватель срабатывает на 7 раз в режиме авто.Думаю что это нормально, потому как после омывания все фуры твои все едут и моргают

Я так понимаю ещё один Гранд в Самаре появился, приветствую, численность растет довольно быстро. Люди раскусили машину... :up:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

Странно как то это, что на 11-12 раз срабатывает омыватель фар. Прочитал это и проверил на своем авто.

Срабатывает каждый раз при нажатии кнопки в режиме "авто". Мне это привычно, так как на второй машине ситроене С5 такая же ситуация. Надо поэкономить - переходишь в режим "дневного света". Ночью правда, особенно на питерской трассе это пугает сзади идущие машины, поэтому стараюсь делать это осторожно. Может какие-то настройки особые у вас.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано

 

 


kigors, Впервые слышу что бы кому то помогали и уж тем более необходимы омыватели фар, абсолютно убежден в их бесполезности на территории РФ, алгоритм моей езды на дальние дистанции таков вначале включаеться ближний, затем противотуманки, затем дальний и уж когда я перестаю видеть свет перед авто тады я останавливаюсь и протираю. 

Да! это не полновесная функция.а мертвому припарки.... dry.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

В настройках системы есть функция, назначение которой я не понял и в Мейджоре мне тоже ничего не прояснили ( Называется в переводе на русский типа, "тряпочки для фар" )) Завтра, если не забуду, посмотрю как точно называется. Может быть ее включение, как раз, регулирует количество сработок омывателя.

Я просто был не в курсе, что обыватель фар работает не каждый раз. Поставил галочку, убрал, что так омывает, что так ( Не разобрался, да и плюнул на это...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано

Абсолютно с вами не согласен, но спорить не будем. Мы видим вещи слишком по-разному.

-тоже несогласен!! Омыватель у нас действенный. Неделю назад Шел по Ярославке в область -закончилось дорожное по оси освещение- на обочине более 10 машин моют фары.- подумал -тоже что ли стать? и в этот момент срабатывание,нормальный свет и пошел дальше без остановки... Продумано все, найден баланс..

Изменено пользователем дод
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В настройках системы есть функция, назначение которой я не понял и в Мейджоре мне тоже ничего не прояснили ( Называется в переводе на русский типа, "тряпочки для фар" )) Завтра, если не забуду, посмотрю как точно называется.


А по английски как эта настройка звучит?
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

-тоже несогласен!! Омыватель у нас действенный. Неделю назад Шел по Ярославке в область -закончилось дорожное по оси освещение- на обочине более 10 машин моют фары.- подумал -тоже что ли стать? и в этот момент срабатывание,нормальный свет и пошел дальше без остановки... Продумано все, найден баланс..

Если бы у Вас были галогенки то стояли бы Вы с ними в одном ряду, за "баланс" спасибо ксенону (который ГОРАЗДО меньше пластик нагревает), и уж ни как не "особенным омывателям".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Алина1711
    • tracker99
    • vjmafia
    • Skipper82rus
    • KaMiKaD3e66
    • Седдой
    • Kettu
    • Евгений777
    • Voldemarych
    • vrv377
    • нау
    • Villian
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 226
    • Максимум онлайн
      1 398

    vjmafia
    Новый пользователь
    vjmafia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.