Перейти к содержанию

Омыватель фар WK2


kigors

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Тут дело не хай льет, а в том что при отрицательной температуре,когда с лобового стекла дворники еле все говно стирают, писалки на фарах бесполезная функция. Даже если и брызгают, фары вечно все в грязи. Зимой легче протереть либо влажными салфетками или купить пульверизатор и маленький скребок для мытья окон,что собственно я и сделал,и перед началом движения протереть фары самостоятельно. Не один омыватель чише не сделает чем сам хозяин протрет "глаза" своему коню))))

 

Дело не в экономии на жидкости,а в функционале.

 

ЗЫ: Зимой первый делом вытащю предохранитель в Джипе.

Изменено пользователем GenS
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на некоторых Крайслерах омыватель фар можно отключить сканером - например на зиму...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

я купил себе 20 5-литровых банок по 70р.

не хай льет )))

Если Вы о синьке по 70рур (то это для города забава), она уже в -16 замерзает на стекле со 100км/час. Фура и в -25 грязь поднимает с трассы. Моё средство и в -30 работает на 140км/час. :secret:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Дело не в экономии на жидкости,а в функционале.

 

 

И по этому его надо скорей отключить по вашему? Если следовать этой логики,то ближний свет если он мне не нравится то же надо отключить,и далее по списку. Поверте протерь фары салфеткой вам станет гораздо легче и приятней если они будут смочены омывателем.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Омывалки вещь полезная, всё равно дольше фары чистые. В -15/20 не больно то приятно на дороге в свитерке прыгать в поле на ветру, а тут ещё Америка проедет рядом, обдаст веснушками, можно и на луну завыть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что не форум то омыватели фар. Господа в бак топливный бухнуть три косаря которых мне и на неделю не хватает,не вопрос! А омывайка, ох расход, да зачем нам омыватель, где и как отключить? смешно! С например купи авто 5 июля.,жидкость в бачке была. Так залил туда только неделю назад первый раз, сразу незамерзайки, при таком расходе. Куда вы её если не секрет все льете. На вольво срабатывание на каждый третий раз, или если большие перерывы то на каждый. За зиму максимум не больше банок 10-15 по пять литров.Чего обсасывать то?

 

Смешно :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

И по этому его надо скорей отключить по вашему? Если следовать этой логики,то ближний свет если он мне не нравится то же надо отключить,и далее по списку. Поверте протерь фары салфеткой вам станет гораздо легче и приятней если они будут смочены омывателем.


Уже отключил и мне н-р не нужны ваши бестолковые советы. Хотите лить - лейте.
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Тут дело не хай льет, а в том что при отрицательной температуре,когда с лобового стекла дворники еле все говно стирают, писалки на фарах бесполезная функция. Даже если и брызгают, фары вечно все в грязи. Зимой легче протереть либо влажными салфетками или купить пульверизатор и маленький скребок для мытья окон,что собственно я и сделал,и перед началом движения протереть фары самостоятельно. Не один омыватель чише не сделает чем сам хозяин протрет "глаза" своему коню))))

 

И угондошить пластик фар царапинами от тряпки с песочком (читай - грубой наждачкой) в хлам за один-два грязных сезона... Так себе перспектива-то. Пока фары были стеклянными, на них и дворнички нередко ставились. А сейчас, в эпоху поликарбоната - всё, шалишь.

 

Хотя, если плевать на машину, то можно и так.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Если Вы о синьке по 70рур (то это для города забава), она уже в -16 замерзает на стекле со 100км/час. Фура и в -25 грязь поднимает с трассы. Моё средство и в -30 работает на 140км/час. :secret:

не первый сезон беру у этого поставщика.

до -30 ничего не мерзнет.

паутинка на стекле при движении не появляется.

и не жалко!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Уже отключил и мне н-р не нужны вашы безтолковые советы. Хотите лить - лейте.

Культурная столица жгёт!!! Куда не п-нь попадёшь в питерца, советы давать могут только они. Наши советы их не интересует уже 12 лет

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

И угондошить пластик фар царапинами от тряпки с песочком (читай - грубой наждачкой) в хлам за один-два грязных сезона... Так себе перспектива-то. Пока фары были стеклянными, на них и дворнички нередко ставились. А сейчас, в эпоху поликарбоната - всё, шалишь.

 

Хотя, если плевать на машину, то можно и так.

 

Ну понеслась)))))))))))

 

Я не говорю что я тряпкой тру по грязкой фаре. Ясен красен что таким методом пластик фар спасибо мне не скажет.

Я перед тем как фары протирать обильно смачиваю их водой.

На мерседесе 2 грязных сезона так делаю-пластик на фарах в идеале.

 

Тут вообще каждому свое. Если бы омывайки действительно помогали, я бы вообще к ним вопросов не предьявлял. Но когда я трачу 2 литра жидкости на стекло,а 5 спускается на фары, которые остаются грязными к тому же,смысл я в них,повторюсь, в отрицательную температуру, в них не вижу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Культурная столица жгёт!!! Куда не п-нь попадёшь в питерца, советы давать могут только они. Наши советы их не интересует уже 12 лет


Дешевый бред. :coffe:

@GenS
Полностью согласен.
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Геннадий на какой раз (после первого) у Вас срабатывал омыватель фар? Интересно бензинка от дизеля отличается или нет. Повторюсь - у меня на Овере. диз. на 12 раз повторно брызгает. Считаю, что это хорошо. У жены КИА Спортейдж каждый раз с дворниками брызгал, пришлось поставить кнопку откл./вкл.

 

Наши советы их ни когда не интересовали. Они свои с 1917 организовали :)

:hands:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

vovan769 Полностью согласен.

 

С тем что при - 20 градусов поливать фары водой? Все же замерзнет! Тема была поднята вами что по вашему опыту незамерзай у вас замерзает, а тут водой! вы походу сами бредите :wizard:

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Геннадий на какой раз (после первого) у Вас срабатывал омыватель фар? 


где-то на 5-6 раз.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

vovan769 Полностью согласен.

 

С тем что при - 20 градусов поливать фары водой? Все же замерзнет! Тема была поднята вами что по вашему опыту незамерзай у вас замерзает, а тут водой! вы походу сами бредите :wizard:

:coffe:

Изменено пользователем vovan769
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Я перед тем как фары протирать обильно смачиваю их водой.

и тру щёткой для смахивания снега (только у меня она деревянная "китайский пластик царапает лак порой" длиной около 30см., по моему в строительном магазине зовётся щётка для разглаживания обоев). В тряпке, как и в губке забивается песок.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Господа подскажите,как сделать что бы омыватель фар срабатывал не на десятый раз, а чаще!

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Алгоритм работы, думаю, жестко зашит в мозгах. А самый простой способ обойти - выключить-включить ближний. Т.к. омываетль срабатывает только про включенном ближнем и при выключении его счетчик сбрасывается в 0.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

по предидущим авто могу предположить,что омыватель фар включается при включеном ближнем...

Ссылка на комментарий

Хочу спросить две вещи -

1. можно ли полностью отключить омыватель фар, чтобы жидкость экономней расходовалась. В настройках и ставил и убирал галочку - "омыватель фар с омывателем стекл". В обоих вариантах фары моются.

2. Как сделать так, что бы после дистанционного запуска со штатного брелка машина не глохла, когда открываешь дверь, что бы сесть в машину?

 

А он вроде и не так много жрет на фары. Хоть чистые относительно :wizard:

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

 

 


Как сделать так, что бы после дистанционного запуска со штатного брелка машина не глохла, когда открываешь дверь, что бы сесть в машину?


Предохранитель вынь. Какой - смотри в мануале. Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Заметил статистическим путем заметил, что при убранной галке "омыватель фар с омывателем стекла" омыватель фар включается каждый десятый клик на омыватель стекла. Совсем отключить получается, что нельзя.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Хочу спросить две вещи -

1. можно ли полностью отключить омыватель фар, чтобы жидкость экономней расходовалась. В настройках и ставил и убирал галочку - "омыватель фар с омывателем стекл". В обоих вариантах фары моются.

 

У меня полностью не получилось, при первом поливе лобового и при включенном ближнем свете один раз, но все-равно ливанет на фары.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

 

Хочу спросить две вещи -

1. можно ли полностью отключить омыватель фар, чтобы жидкость экономней расходовалась. В настройках и ставил и убирал галочку - "омыватель фар с омывателем стекл". В обоих вариантах фары моются.

 

У меня полностью не получилось, при первом поливе лобового и при включенном ближнем свете один раз, но все-равно ливанет на фары.

 

У меня такая же история, при поливе на лобовое стекло всегда включается обмыв фар, хотя в настройках также убирал галочку, соответственно расход жидкости большой,  в ОД сообщили, что эту проблему можно решить приехав к ним на сервис . До этого был Вольво ХС 90, так там кратковременно нажатие на обмыв лобового стекла, обмыв фар не включался, для обмыва фар требовалось длительное нажатие. Еще не пойму, в меню ставлю звуковой сигнал и мигание фар при закрытии всех дверей с брелка, но только фары мигают, звукокого сигнала нет, это у всех так или только у меня?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Форд
Город: Москва
Опубликовано

давайте еще омывайку экономить. ну вы даете ))

Поддерживаю. тем более, что расход маленький . Если бы на мондео поездили , то не представляю , что говорили бы. Изменено пользователем alukatu
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано

А я так и не понял алгоритм работы омывателя фар. Срабатывает при первом нажатии после завода двигателя, а вот потом непонятки. В мануале ничего не нашел про это

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • владимир павлов
    • veraan
    • Jeka 423
    • DERVISH
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.