Перейти к содержанию

Штатный автозапуск на WK


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Кидайте почту скину фотки датчика. Сопротивление в концевике появилось в 2008 году, если мне память не изменяет. До этого либо на размыкание, либо на замыкание цепи.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кидайте почту скину фотки датчика. Сопротивление в концевике появилось в 2008 году, если мне память не изменяет. До этого либо на размыкание, либо на замыкание цепи.

кинул в личку

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кстати да.

Щас сравнил номера датчиков на машинах 2005 и 2007 года (ПиТи,Дюранго, Коммандер/Гранд,300С).

На 2005 годе на всех стоит 05140473AD, на 2007- 68001331AA.

В чем отличие?

И может ли быть, что и инструкции на 2005 и 2007 годы тоже разные ( по типу датчика)?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Отправил фотки в почту

 

Кстати да.

Щас сравнил номера датчиков на машинах 2005 и 2007 года (ПиТи,Дюранго, Коммандер/Гранд,300С).

На 2005 годе на всех стоит 05140473AD, на 2007- 68001331AA.

В чем отличие?

И может ли быть, что и инструкции на 2005 и 2007 годы тоже разные ( по типу датчика)?

 

 

Каких датчиках речь? Штатных на европейцах?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отправил фотки в почту

 

с виду датчик такой же

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И проводов 2 ? Один на кузов минус, а второй к проводу из жгута? После подключения всех проводов по инструкции из жгута какие-нибудь свободные торчат?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И проводов 2 ? Один на кузов минус, а второй к проводу из жгута? После подключения всех проводов по инструкции из жгута какие-нибудь свободные торчат?

Да, проводов 2. На кузов и на жгут. Свободных проводов нет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ну тогда остается найти тот автомобиль, на котором стоит такой кит и посмотреть :crazy:

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Читаю инструкции, чутка фигею.

На дизеле должно быть проблемой, откуда снять сигнал заместо катушки.

Один инженер электронщик из Ирландии взял его с датчика колена (77 нога на С1 PCM, зеленый с белой полосой).

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что 2005-2007 датчик капота одинаковый, а начиная с 2008 автозапуск вообще встроили в мозги и датчика там нет вообще отдельного. Это касательно WK.

Кроме того, датчик подключается к одним и тем же входным цепям основного блока, или начиная с некоей даты выпуска вдруг поменялся блок сам?

 

И вот ещё немножко масла в огонь - почему блок двустороннего запуска с повышенной дальностью считается только для 2007 года? система ДЗ не имеет стыков с шиной, которая могла бы поменяться, схема подключения один в один - а модный автозапуск только 2007? Из рациональных причин вижу только электромагнитную совместимость...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На 2008 году датчик отдельно есть на только европейцах. Причем иногда при смене кода страны надо менять пины от датчика в разъеме fcm или TIPM - смотря в какой блок приходит сигнал от этого датчика - надо смотреть схемы на каждый конкретный случай. Если датчика нет совсем, то достаточно воткнуть сопротивление 1 кОм и мозг считает, что капот закрыт.

 

По остальной части вопроса не понял.

 

Евгений, а если датчик капота перевёрнуть вверх ногами - т.е попробовать его установить в двух вариантах и оба раза попробовать активировать запуск...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Установочный комплект на 2005 и 2007 год один и тот же- 82208994ag, поэтому сомневаюсь, что есть разница в проводке.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так может воткнуть ему килоом заместо датчика капота?

 

Вторая часть вопроса: МОПАР 82209985AG - почему числится только в 2007 году, и типа несовместим с более ранними годами?

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А если с форсунки?

Это больше вопрос к установщикам допов, откуда брать сигнал Тахо.

Говорят, что если подключать напрямую к форсунке- можно запалить блок самозапуска. Там какая-то непростая схема подключения через диод Шотке.

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

МОПАР 82209985AG - почему числится только в 2007 году, и типа несовместим с более ранними годами?

Упс, вопрос про апгрейдовый модуль...

а вот еще числится такое 68021198AA- это что?

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да просто наш обсуждаемый 82208859 числится 2005-2007, а в документашке на 82209985 указан именно 82208859 как базовый. С чего вдруг 82209985 стал "2007 только", если в родной документашке таковое не упоминается?

Про вот тот обновленный что вы пишете - конечно интересно, но мы пока имплантируем запуск в авто 2006 года (у Кее - 2006 коммандер бензиновый). Похож на модный осовремененный блок дистанционного запуска для машин новее 2007-2008, которые не подверглись такому же апгрейду бортовой электроники, как WK (см. например разницу в ключах 2006 и 2008).

И кстати в этом двустороннем апгрейд-ките уже есть пара слов про дрызель - задержка запуска 30 сек после вкл зажигания (опция такая появляется).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2006 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано

Американцы - ленивый народ

есть у нас поставщик железа - целый модельный ряд - но фактически одна железяка и все рулится ключами.

 

Я конечно повторяюсь - но все-таки...

 

Была попытка через сканер поменять регион на США и в этом режиме потренироваться?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что 2005-2007 датчик капота одинаковый, а начиная с 2008 автозапуск вообще встроили в мозги и датчика там нет вообще отдельного. Это касательно WK.

Верно, датчик капота одинаковый. Ранее выпускался с номером 05140473AD, потом вышел бюллетень под номером 08-014-05, который говорит о замене датчика на номер 05140473AА. Это часто обсуждалось америкосами на форумах, например, здесь

http://www.ramforumz.com/archive/index.php/t-115356.html.

Но непонятно, почему америкосы не могли просто заземлить этот датчик?

 

Кроме того, датчик подключается к одним и тем же входным цепям основного блока, или начиная с некоей даты выпуска вдруг поменялся блок сам?

Тогда цифры бы были другие, ну хотя бы одна буква, если бы были изменения в блоке.

 

И вот ещё немножко масла в огонь - почему блок двустороннего запуска с повышенной дальностью считается только для 2007 года? система ДЗ не имеет стыков с шиной, которая могла бы поменяться, схема подключения один в один - а модный автозапуск только 2007? Из рациональных причин вижу только электромагнитную совместимость...

Вот это тоже непонятно. Наводит на мысли, что не все так одинаково в родной проводке, а возможно XK и WK отличаются. Хотя после разговора с Николаем, сделал вывод: не отличается.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а вот еще числится такое 68021198AA- это что?

это модуль remote start, который вставляется в основной и идет с 2007 года, я так понимаю с двухсторонней связью

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На 2008 году датчик отдельно есть на только европейцах. Причем иногда при смене кода страны надо менять пины от датчика в разъеме fcm или TIPM - смотря в какой блок приходит сигнал от этого датчика - надо смотреть схемы на каждый конкретный случай. Если датчика нет совсем, то достаточно воткнуть сопротивление 1 кОм и мозг считает, что капот закрыт.

 

По остальной части вопроса не понял.

 

Евгений, а если датчик капота перевёрнуть вверх ногами - т.е попробовать его установить в двух вариантах и оба раза попробовать активировать запуск...

Попробую, только я запускал автозапуск и с заземленным концом, и со свободным. И почему-то разницы нет, отлик системы один и тот же, что странно на мой взгляд. Причина получается не в датчике или на проводе жгута (который я заземляю или свободно висит) должно быть что-то другое, если система игноруриет его состояние.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Обходчик прописывать пробовали? На части машин при попытках запуска непрописанным ключем, стартер вообще перестает включаться после 3 попыток.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Обходчик прописывать пробовали? На части машин при попытках запуска непрописанным ключем, стартер вообще перестает включаться после 3 попыток.

Андрей, написал в личку, точнее пишу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Москва
Опубликовано

На днях запилил себе автозапуск.

Инфа тут Собсно само запиливание

 

Заказ запчастей для запила

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тоже ничего... Машина дизель или бензус?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дрызель.

Посмешил обход системы охраны методом "открылась машина - закрылась машина". Специально что ли издеваются?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Дрызель.

Посмешил обход системы охраны методом "открылась машина - закрылась машина". Специально что ли издеваются?

А существует ли вообще корректный способ включить зажигание без условного снятия с охраны (открыть-закрыть замки)?

 

Дрызель.

Посмешил обход системы охраны методом "открылась машина - закрылась машина". Специально что ли издеваются?

А существует ли вообще корректный способ включить зажигание без условного снятия с охраны (открыть-закрыть замки)?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Существует - см. штатный автозапуск, который мы тут колдуем. Сигналка штатная при закрытой машине и постановке на охрану не блокирует включение зажигания на самом деле - она отвечает только за ЦЗ и датчик объема (и то - у кого он есть), даже датчика удара/качения нет. А иммо - тоже не блокирует зажигание, только не дает мотору работать при отсутствии ответа от ключа.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Существует - см. штатный автозапуск, который мы тут колдуем. Сигналка штатная при закрытой машине и постановке на охрану не блокирует включение зажигания на самом деле - она отвечает только за ЦЗ и датчик объема (и то - у кого он есть), даже датчика удара/качения нет. А иммо - тоже не блокирует зажигание, только не дает мотору работать при отсутствии ответа от ключа.

Т.е. когда дверь открываешь она не глохнет? И на тормоз жмешь, тоже не глохнет?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

От двери - нет, не глохнет. А от тормоза - да, глохнет, если проводок подключить при установке.

Ещё глохнет через 5 сек после вставления ключа (если не повернуть его в положение зажигание вкл), вот это неотключаемо ни от какой обманки.

А ещё штатный ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск работает 10 или 15 минут, и нет автозапуска по температуре.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • georg222
    • Irishca
    • kramuald
    • anigiramus
    • ЕНОТ
    • vvv20
    • DenisJeep
    • сив.
    • galant678
    • Руслан21
    • Chrysler
    • Колыч
    • kinst77
    • porokin
    • Voldemarych
    • xmo97
    • biker
    • кукурузик
    • alex15rus
    • M3x
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7773
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.