Перейти к содержанию

Штатный автозапуск на WK


Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

куда-то Евгений пропал... ждем от него новостей...

Я в теме :)

Попросил вчера друга в Америке позвонить по телефону, который в инструкции к автозапуску, узнать где какие конкретно провода (всего три повода) в 16-ти контактном разъеме основного блока с этим "навороченным" датчиком капота, чтобы случаем, не коротнуть при неверном выборе. В наборе не было этого 16-ти контактного разъема и по всей видимости у многих из-за этого проблемы с подключением. Типа "раз нет такого разъема в комплекте, значит разъем не используется".

Вот жду ответа для дальнейшей настройки. Обязательно отпишу по итогам и сделаю фотоотчет при успешной установке.

 

Евгений удалился колдовать с альтернативным подключением датчика капота - согласно красной бумажке из комплекта "AG" (буковки в конце кода детали на комплект из жгута, брелоков, вставки в основной модуль). На предложение прикупить апгрейд-кит с двусторонней связью и забыть про нестандартное подключение из красной бумажки (к двустороннему модулю подходит штатная схема подключения) ответил ухмылкой :)

Мы не ищем легких путей :)

Надо же внедрить в данной комплектации, а апгрейд-кит уже на потом.

 

Ну так может в ключе батарейку пора того, поменять?

+100

У меня брелок метров на 100 берет в прямой видимости.

У кого 10 метров, значит скоро будет прыгать у авто и искать положение брелка у окна машины, чтобы закрыть или открыть. Было такое уже :)

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

+100

У меня брелок метров на 100 берет в прямой видимости.

У кого 10 метров, значит скоро будет прыгать у авто и искать положение брелка у окна машины, чтобы закрыть или открыть. Было такое уже :)

10 метров, 100 метров... Кто больше? :) Много ли тех, кто может себе позволить ставить машину под окном и в пределах прямой видимости?

 

ЗЫ За мну не беспокойся - у меня реализован безключевой доступ. Еще с телепона могу открыть/закрыть/снять/поставить/завести. :)

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Евгений, а если просто законнектить провод на нужную ногу в блоке - обычным пином и все... Без пластикового разъема...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

10 метров, 100 метров... Кто больше? :) Много ли тех, кто может себе позволить ставить машину под окном и в пределах прямой видимости?

 

ЗЫ За мну не беспокойся - у меня реализован безключевой доступ. Еще с телепона могу открыть/закрыть/снять/поставить/завести. :)

Мы не обсуждаем здесь, кто может поставить авто, а кто не может, где и куда. Если посмотреть внимательно тему топикстартера, то видим: "Автозапуск от MOPAR"

А сообщение про дальность брелка это не только для вас лично, это для понимания дальности действия последнего всем участникам темы.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Евгений, а если просто законнектить провод на нужную ногу в блоке - обычным пином и все... Без пластикового разъема...

Так разъем я и не жду. Просто в этом разъеме нужно подключить 3 провода, 2 из которых замыкаются на массу датчиком капота, а 3-й "+" идет от 24-контактного разъема. По логике тот провод или ножка что стоит отдельно от остальных 2-х и есть "+", а те два, которые расположены рядом, должны быть "массой". Но это по нашей логике, вот боюсь ошибиться.

Конечно, я просто одиночными разъемами скоммутирую каждую ножку.

Вы то как думаете про логику расположения?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на словах не совсем понятно...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Контакты для ввода информации с датчика капота не те, что поименованы в инструкции, а другие, в третьем разъеме (которого нет). Задействуются 3 провода в нем: +12 вольт, один провод на датчик, второй провод на датчик (без подключения датчика к массе). Задача - угадать, какой из трех +12 вольт (тогда остальные два - на датчик в любом порядке). Чтоб не спалить чего, угадать надо точно, пробовать черевато (всё же не землю подключаем).

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

на словах не совсем понятно...

Какой провод красный?

post-11292-0-93922500-1387397624_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Что мешает попробовать через лампочку,чтобы не спалить чего?

На задней стороне модуля могут быть цвета проводов и распиновка- их точно нет?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Через лампочку может и не сработать, а вот тока на "спалить" хватить запросто.

На задней стенке не будет распиновки - потому что распиновка зависит от того, что вставлено (там сменный модуль вставляется, для обычного пуска - один, для двухстороннего - другой, для мощной сигналки - третий).

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что мешает попробовать через лампочку,чтобы не спалить чего?

На задней стороне модуля могут быть цвета проводов и распиновка- их точно нет?

Знать бы еще какой мощности.

Для двух есть, для третьего разъема, который якобы не должен использоваться, как раз и нет :(

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проблема не в мощности, а в том, что воткнув не туда через любую лампочку можно подпалить схему.

 

Но вообще - мы немного в жопе. См. картинку.

 

В сам разъем заходят 3 провода: один с белой полосой и 2 ЧЕРНЫХ. Какой из них превращается в красный и как - полный ноль инфы...

post-9668-0-31364200-1387411812_thumb.jpg

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проблема не в мощности, а в том, что воткнув не туда через любую лампочку можно подпалить схему.

 

Но вообще - мы немного в жопе. См. картинку.

 

В сам разъем заходят 3 провода: один с белой полосой и 2 ЧЕРНЫХ. Какой из них превращается в красный и как - полный ноль инфы...

А номер этого жгута есть? Откуда картинка такая? (Буду искать номер жгута). Красный превращается в черный...

А там, где я предполагал красный, воткнут черный с белой полосой. Вот бы подал +12В не туда...

 

Фото нашел, но описания вообще нет.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Повторю Николая. Вообщем, нужен номер жгута, обведенный красным цветом. Самому скоммутировать невозможно, так как:

- на входе 1 КРАСНЫЙ + 1 ЧЕРНЫЙ + 1 ЧЕРНО-БЕЛЫЙ провода

- на выходе или на самом разъеме 2 ЧЕРНЫХ + 1 ЧЕРНО-БЕЛЫЙ

Что внутри жгута большой вопрос, может еще резистор какой стоит или диод...

Или нужна распиновка 3-го разъема на блоке 82208859AB.

post-11292-0-37120300-1387445383_thumb.jpg

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ура. Нашел номер этого жгута: P\N 68021199aa.

Позиция на заказ похоже везде, так и зима пройдет. Радует что тепло +2 :)

Буду искать и ставить.

Немного общей информации. В начале выпуска этого комплекта автозапуска с 2005 г. шел глючный датчик капота. По многим жалобам от клиентов поменяли датчик, но не только датчик капота, но и сам принцип работы модуля при открытом\закрытом капоте. В итоге вышли с изменениями 2 детали комплекта + 3-я (позиция которой -12, см. таблицу ниже ). Начинаются номера этих деталей не с цифры 5, а уже с цифры 6.

 

68001 331AA Датчик капота

68021 198AA новый модуль, который вставляется в основной блок и отвечает за опрос состояния капота

68021 199 AA Жгут проводов, который мне и нужен, который соединяет новый датчик капота.

 

Спасибо Николаю, помог в этом.

post-11292-0-98421600-1387483004_thumb.png

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Полазь тут

Может что отыщешь.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Полазь тут

Может что отыщешь.

полезный сайтик :good:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Николай не помог, а толкнул мысль в нужном направлении, дальше заслуги реально ваши собственные.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Оживим темку.. Приехал мне с ебея комплектик - модуль и кит. Начал я его инсталлировать, подключения много времени не заняло. А дальше стало весело. Машина европеец, комплект для америкоса, покупался как новый, но х.з как на самом деле - хотя все упаковки и пломбы на месте. После подключения всего и везде, машина упорно отказывалась стартовать, вообще, просто тишина и все. Перепроверил все соединения - все как по мануалу. Тишина - пошел по проводке и обнаружил - перепутаны провода в разъеме на 10 ног из жгута, вставляющимся в модуль запуска. Сигнал с тормозной педали, тахометра и индикация ключа в замке стояли зеркально. Переставил - опять тишина. На брелок вообще не реагирует. Посидел, погрыз печеньку и пошел п инструкции - запрограммировал брелок (хотя написано, что брелоки уже обучены если идут в комплекте) стал крякать, но стартер молчал, по крякалкам понял, что хочет обучить тахометр. Обучил - ураааааааааа стал заводится и глохнуть. Победа близка, подумал я, но не тут то было - обходчик иммо я прописать так и не смог. Разными путями, тишина. Машина заводится только если видит валидный ключ в зоне иммо. Пока я в тупике....

 

 

На америкосы все прошло со свистом - ничего не обучал дополнительно, обходчик прописали за минуту...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На какой стадии "прописи" затык-то? Алгоритм, как прописывать пытался обходчик.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На какой стадии "прописи" затык-то? Алгоритм, как прописывать пытался обходчик.

Поддержу Николая, тоже интересно. А с перепутанными проводами в жгуте интересно получается, надо проверить.

 

Оживим темку.. Приехал мне с ебея комплектик - модуль и кит. Начал я его инсталлировать, подключения много времени не заняло. А дальше стало весело. Машина европеец, комплект для америкоса, покупался как новый, но х.з как на самом деле - хотя все упаковки и пломбы на месте. После подключения всего и везде, машина упорно отказывалась стартовать, вообще, просто тишина и все. Перепроверил все соединения - все как по мануалу. Тишина - пошел по проводке и обнаружил - перепутаны провода в разъеме на 10 ног из жгута, вставляющимся в модуль запуска. Сигнал с тормозной педали, тахометра и индикация ключа в замке стояли зеркально. Переставил - опять тишина. На брелок вообще не реагирует. Посидел, погрыз печеньку и пошел п инструкции - запрограммировал брелок (хотя написано, что брелоки уже обучены если идут в комплекте) стал крякать, но стартер молчал, по крякалкам понял, что хочет обучить тахометр. Обучил - ураааааааааа стал заводится и глохнуть. Победа близка, подумал я, но не тут то было - обходчик иммо я прописать так и не смог. Разными путями, тишина. Машина заводится только если видит валидный ключ в зоне иммо. Пока я в тупике....

 

 

На америкосы все прошло со свистом - ничего не обучал дополнительно, обходчик прописали за минуту...

А розовая бумажка была в комплекте с инструкциями?

Я, кстати, жгут жду, когда приедет, которого не хватает в комплекте, для работы датчики капота. Это согласно, как раз "розовому" приложению к инструкции по установке.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну, у магистра up6 как раз с датчиком капота проблемы уже нет (заводится же!), он перешел к стадии прописки и тут что-то застряло.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

розовой бумажки не было, датчик капота замкнул на массу. По проводам самому непонятно - на блоке наклейка с распиновкой, но при перепроверке обнаружил, что провода зеркальны... По программированию:

 

1. лихим наскоком попытался с помощью 2 ключей изобразить customer learn mode, шишь с маслом - иммо моргает, но не пикает, обходчик не обучился

 

2. попытался сканером прописать обходчик как еще один ключ - сканер пишет:"вы пытаетесь запрограммировать поврежденный или прописанный ключ"

 

3. менял в разных модулях и иммо код страны на США, меняется не везде, пытался прописывать сканером и пользователем - неудача

 

4. по разному обматывал антенну вокруг иммо - думал может не происходит обмен данными

 

не получилось, после всех этих ужимок машина стала крякать при постановке на охрану (раньше только моргала) и исчезли часть функций потолочной консоли - видимо в следствие игр с кодом страны.

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А выковырять из обходчика чип и прописать его сканером как новый ключ нельзя?

 

Опередили вы меня, тезка! Возможно, обходчик уже прописывался на другой авто, а там только один подход.

А нельзя взять в аренду любой обходчик и чип и попробовать использовать их?

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в общем если ключ рядом с иммо - запускается запуском, молотит 15 минут и глохнет...

 

А выковырять из обходчика чип и прописать его сканером как новый ключ нельзя?

 

залит пластиком, боюсь расколоть и сломать, есть подозрение, что он уже обучен кем-то, хотя упаковка была целая, ищу способ проверить состояние обходчика - чистый или нет...

 

А выковырять из обходчика чип и прописать его сканером как новый ключ нельзя?

 

Опередили вы меня, тезка! Возможно, обходчик уже прописывался на другой авто, а там только один подход.

А нельзя взять в аренду любой обходчик и чип и попробовать использовать их?

 

а он сконнектится со штатным модулем?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Консоль - это от кода страны.

Кряк при постановке на охрану настраивается, включился опять же в результате плясок с кодом страны.

 

Иммо моргает КАК? (при попытке включить обучение пользователем) Как будто типа готов учится, но без подтверждающего ПИИИ в конце?

 

Сканер умеет "считать" ключ на предмет проверки, прописан он в какое-либо авто или нет? Если умеет - взять болванку, включить зажигание, принудительно включить "автоответ скрим-модуля обходчика" (перемычкой на разъеме скрим-модуля) и посмотреть сканером, запрограммирован этот скрим уже в какую-нибудь машину или нет. Если "уже ставили" - скрим продается отдельно если что...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

консоль настрою, крякалка даже нравится - оставлю... иммо моргает, но не крякает, причем загнать его в этот режим получается не всегда, сканер родной DRB3, при программировании прописанного ключа пишет - в зоне антенны обученный ключ... по поводу автоответа - что перемыкать? у него 2 разъема - на 2 ноги от антенны и на 4 ноги - плюс - 2 ноги информирующие о наличии ключа в замке - и еще один с малопонятной функцией аuto оut (-)...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На 4 ноги: +12, МАССА, провод включения режима обхода и ещё что-то. Вот в этом направлении и копать - то есть без всей остальной системы подаем 12 вольт 2 проводками, а на остальных имитируем режим "прикинься ключом". Для полноценной имитации надо соответственно обмерить что там происходит в режиме штатного функционирования (когда модуль РС-12 командует СКРИМу прикидываться ключом). Это в общих чертах.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

залит пластиком, боюсь расколоть и сломать, есть подозрение, что он уже обучен кем-то, хотя упаковка была целая, ищу способ проверить состояние обходчика - чистый или нет...

Мне уже тоже предлагали (знакомый, ранее работал на дилере Джип, теперь Киа в Мск.) вытащить чип, вставить в ключ и прописать, как ключ. Но мне кажется, не в этом проблема.

Вот на предмет "чистый" или нет, наверно, есть более простой способ, чем предлагает Николай. Сканер может такое читать?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Родной не может. После каникул займусь этим вопросом - контакты Кулибина дали.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 335 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • Евген119
    • HHaMMMeRR
    • up6
    • shaman
    • FISH
    • A-nDry
    • OverDrive
    • Клеопатра
    • FullTime4wd
    • Prosto paren
    • DEnni
    • Серёга-Мурманск
    • JxJ2011
    • ромус
    • sten740
    • Rommel-86
    • Irishca
    • ховеркрафт
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7904
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.