Перейти к содержанию

Штатный автозапуск на WK


Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

куда-то Евгений пропал... ждем от него новостей...

Я в теме :)

Попросил вчера друга в Америке позвонить по телефону, который в инструкции к автозапуску, узнать где какие конкретно провода (всего три повода) в 16-ти контактном разъеме основного блока с этим "навороченным" датчиком капота, чтобы случаем, не коротнуть при неверном выборе. В наборе не было этого 16-ти контактного разъема и по всей видимости у многих из-за этого проблемы с подключением. Типа "раз нет такого разъема в комплекте, значит разъем не используется".

Вот жду ответа для дальнейшей настройки. Обязательно отпишу по итогам и сделаю фотоотчет при успешной установке.

 

Евгений удалился колдовать с альтернативным подключением датчика капота - согласно красной бумажке из комплекта "AG" (буковки в конце кода детали на комплект из жгута, брелоков, вставки в основной модуль). На предложение прикупить апгрейд-кит с двусторонней связью и забыть про нестандартное подключение из красной бумажки (к двустороннему модулю подходит штатная схема подключения) ответил ухмылкой :)

Мы не ищем легких путей :)

Надо же внедрить в данной комплектации, а апгрейд-кит уже на потом.

 

Ну так может в ключе батарейку пора того, поменять?

+100

У меня брелок метров на 100 берет в прямой видимости.

У кого 10 метров, значит скоро будет прыгать у авто и искать положение брелка у окна машины, чтобы закрыть или открыть. Было такое уже :)

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

+100

У меня брелок метров на 100 берет в прямой видимости.

У кого 10 метров, значит скоро будет прыгать у авто и искать положение брелка у окна машины, чтобы закрыть или открыть. Было такое уже :)

10 метров, 100 метров... Кто больше? :) Много ли тех, кто может себе позволить ставить машину под окном и в пределах прямой видимости?

 

ЗЫ За мну не беспокойся - у меня реализован безключевой доступ. Еще с телепона могу открыть/закрыть/снять/поставить/завести. :)

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Евгений, а если просто законнектить провод на нужную ногу в блоке - обычным пином и все... Без пластикового разъема...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

10 метров, 100 метров... Кто больше? :) Много ли тех, кто может себе позволить ставить машину под окном и в пределах прямой видимости?

 

ЗЫ За мну не беспокойся - у меня реализован безключевой доступ. Еще с телепона могу открыть/закрыть/снять/поставить/завести. :)

Мы не обсуждаем здесь, кто может поставить авто, а кто не может, где и куда. Если посмотреть внимательно тему топикстартера, то видим: "Автозапуск от MOPAR"

А сообщение про дальность брелка это не только для вас лично, это для понимания дальности действия последнего всем участникам темы.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Евгений, а если просто законнектить провод на нужную ногу в блоке - обычным пином и все... Без пластикового разъема...

Так разъем я и не жду. Просто в этом разъеме нужно подключить 3 провода, 2 из которых замыкаются на массу датчиком капота, а 3-й "+" идет от 24-контактного разъема. По логике тот провод или ножка что стоит отдельно от остальных 2-х и есть "+", а те два, которые расположены рядом, должны быть "массой". Но это по нашей логике, вот боюсь ошибиться.

Конечно, я просто одиночными разъемами скоммутирую каждую ножку.

Вы то как думаете про логику расположения?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на словах не совсем понятно...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Контакты для ввода информации с датчика капота не те, что поименованы в инструкции, а другие, в третьем разъеме (которого нет). Задействуются 3 провода в нем: +12 вольт, один провод на датчик, второй провод на датчик (без подключения датчика к массе). Задача - угадать, какой из трех +12 вольт (тогда остальные два - на датчик в любом порядке). Чтоб не спалить чего, угадать надо точно, пробовать черевато (всё же не землю подключаем).

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

на словах не совсем понятно...

Какой провод красный?

post-11292-0-93922500-1387397624_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 078
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Что мешает попробовать через лампочку,чтобы не спалить чего?

На задней стороне модуля могут быть цвета проводов и распиновка- их точно нет?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Через лампочку может и не сработать, а вот тока на "спалить" хватить запросто.

На задней стенке не будет распиновки - потому что распиновка зависит от того, что вставлено (там сменный модуль вставляется, для обычного пуска - один, для двухстороннего - другой, для мощной сигналки - третий).

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что мешает попробовать через лампочку,чтобы не спалить чего?

На задней стороне модуля могут быть цвета проводов и распиновка- их точно нет?

Знать бы еще какой мощности.

Для двух есть, для третьего разъема, который якобы не должен использоваться, как раз и нет :(

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проблема не в мощности, а в том, что воткнув не туда через любую лампочку можно подпалить схему.

 

Но вообще - мы немного в жопе. См. картинку.

 

В сам разъем заходят 3 провода: один с белой полосой и 2 ЧЕРНЫХ. Какой из них превращается в красный и как - полный ноль инфы...

post-9668-0-31364200-1387411812_thumb.jpg

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проблема не в мощности, а в том, что воткнув не туда через любую лампочку можно подпалить схему.

 

Но вообще - мы немного в жопе. См. картинку.

 

В сам разъем заходят 3 провода: один с белой полосой и 2 ЧЕРНЫХ. Какой из них превращается в красный и как - полный ноль инфы...

А номер этого жгута есть? Откуда картинка такая? (Буду искать номер жгута). Красный превращается в черный...

А там, где я предполагал красный, воткнут черный с белой полосой. Вот бы подал +12В не туда...

 

Фото нашел, но описания вообще нет.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Повторю Николая. Вообщем, нужен номер жгута, обведенный красным цветом. Самому скоммутировать невозможно, так как:

- на входе 1 КРАСНЫЙ + 1 ЧЕРНЫЙ + 1 ЧЕРНО-БЕЛЫЙ провода

- на выходе или на самом разъеме 2 ЧЕРНЫХ + 1 ЧЕРНО-БЕЛЫЙ

Что внутри жгута большой вопрос, может еще резистор какой стоит или диод...

Или нужна распиновка 3-го разъема на блоке 82208859AB.

post-11292-0-37120300-1387445383_thumb.jpg

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ура. Нашел номер этого жгута: P\N 68021199aa.

Позиция на заказ похоже везде, так и зима пройдет. Радует что тепло +2 :)

Буду искать и ставить.

Немного общей информации. В начале выпуска этого комплекта автозапуска с 2005 г. шел глючный датчик капота. По многим жалобам от клиентов поменяли датчик, но не только датчик капота, но и сам принцип работы модуля при открытом\закрытом капоте. В итоге вышли с изменениями 2 детали комплекта + 3-я (позиция которой -12, см. таблицу ниже ). Начинаются номера этих деталей не с цифры 5, а уже с цифры 6.

 

68001 331AA Датчик капота

68021 198AA новый модуль, который вставляется в основной блок и отвечает за опрос состояния капота

68021 199 AA Жгут проводов, который мне и нужен, который соединяет новый датчик капота.

 

Спасибо Николаю, помог в этом.

post-11292-0-98421600-1387483004_thumb.png

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
1 078
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Полазь тут

Может что отыщешь.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Полазь тут

Может что отыщешь.

полезный сайтик :good:

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Николай не помог, а толкнул мысль в нужном направлении, дальше заслуги реально ваши собственные.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Оживим темку.. Приехал мне с ебея комплектик - модуль и кит. Начал я его инсталлировать, подключения много времени не заняло. А дальше стало весело. Машина европеец, комплект для америкоса, покупался как новый, но х.з как на самом деле - хотя все упаковки и пломбы на месте. После подключения всего и везде, машина упорно отказывалась стартовать, вообще, просто тишина и все. Перепроверил все соединения - все как по мануалу. Тишина - пошел по проводке и обнаружил - перепутаны провода в разъеме на 10 ног из жгута, вставляющимся в модуль запуска. Сигнал с тормозной педали, тахометра и индикация ключа в замке стояли зеркально. Переставил - опять тишина. На брелок вообще не реагирует. Посидел, погрыз печеньку и пошел п инструкции - запрограммировал брелок (хотя написано, что брелоки уже обучены если идут в комплекте) стал крякать, но стартер молчал, по крякалкам понял, что хочет обучить тахометр. Обучил - ураааааааааа стал заводится и глохнуть. Победа близка, подумал я, но не тут то было - обходчик иммо я прописать так и не смог. Разными путями, тишина. Машина заводится только если видит валидный ключ в зоне иммо. Пока я в тупике....

 

 

На америкосы все прошло со свистом - ничего не обучал дополнительно, обходчик прописали за минуту...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На какой стадии "прописи" затык-то? Алгоритм, как прописывать пытался обходчик.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На какой стадии "прописи" затык-то? Алгоритм, как прописывать пытался обходчик.

Поддержу Николая, тоже интересно. А с перепутанными проводами в жгуте интересно получается, надо проверить.

 

Оживим темку.. Приехал мне с ебея комплектик - модуль и кит. Начал я его инсталлировать, подключения много времени не заняло. А дальше стало весело. Машина европеец, комплект для америкоса, покупался как новый, но х.з как на самом деле - хотя все упаковки и пломбы на месте. После подключения всего и везде, машина упорно отказывалась стартовать, вообще, просто тишина и все. Перепроверил все соединения - все как по мануалу. Тишина - пошел по проводке и обнаружил - перепутаны провода в разъеме на 10 ног из жгута, вставляющимся в модуль запуска. Сигнал с тормозной педали, тахометра и индикация ключа в замке стояли зеркально. Переставил - опять тишина. На брелок вообще не реагирует. Посидел, погрыз печеньку и пошел п инструкции - запрограммировал брелок (хотя написано, что брелоки уже обучены если идут в комплекте) стал крякать, но стартер молчал, по крякалкам понял, что хочет обучить тахометр. Обучил - ураааааааааа стал заводится и глохнуть. Победа близка, подумал я, но не тут то было - обходчик иммо я прописать так и не смог. Разными путями, тишина. Машина заводится только если видит валидный ключ в зоне иммо. Пока я в тупике....

 

 

На америкосы все прошло со свистом - ничего не обучал дополнительно, обходчик прописали за минуту...

А розовая бумажка была в комплекте с инструкциями?

Я, кстати, жгут жду, когда приедет, которого не хватает в комплекте, для работы датчики капота. Это согласно, как раз "розовому" приложению к инструкции по установке.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну, у магистра up6 как раз с датчиком капота проблемы уже нет (заводится же!), он перешел к стадии прописки и тут что-то застряло.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

розовой бумажки не было, датчик капота замкнул на массу. По проводам самому непонятно - на блоке наклейка с распиновкой, но при перепроверке обнаружил, что провода зеркальны... По программированию:

 

1. лихим наскоком попытался с помощью 2 ключей изобразить customer learn mode, шишь с маслом - иммо моргает, но не пикает, обходчик не обучился

 

2. попытался сканером прописать обходчик как еще один ключ - сканер пишет:"вы пытаетесь запрограммировать поврежденный или прописанный ключ"

 

3. менял в разных модулях и иммо код страны на США, меняется не везде, пытался прописывать сканером и пользователем - неудача

 

4. по разному обматывал антенну вокруг иммо - думал может не происходит обмен данными

 

не получилось, после всех этих ужимок машина стала крякать при постановке на охрану (раньше только моргала) и исчезли часть функций потолочной консоли - видимо в следствие игр с кодом страны.

Ссылка на комментарий
1 078
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А выковырять из обходчика чип и прописать его сканером как новый ключ нельзя?

 

Опередили вы меня, тезка! Возможно, обходчик уже прописывался на другой авто, а там только один подход.

А нельзя взять в аренду любой обходчик и чип и попробовать использовать их?

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в общем если ключ рядом с иммо - запускается запуском, молотит 15 минут и глохнет...

 

А выковырять из обходчика чип и прописать его сканером как новый ключ нельзя?

 

залит пластиком, боюсь расколоть и сломать, есть подозрение, что он уже обучен кем-то, хотя упаковка была целая, ищу способ проверить состояние обходчика - чистый или нет...

 

А выковырять из обходчика чип и прописать его сканером как новый ключ нельзя?

 

Опередили вы меня, тезка! Возможно, обходчик уже прописывался на другой авто, а там только один подход.

А нельзя взять в аренду любой обходчик и чип и попробовать использовать их?

 

а он сконнектится со штатным модулем?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Консоль - это от кода страны.

Кряк при постановке на охрану настраивается, включился опять же в результате плясок с кодом страны.

 

Иммо моргает КАК? (при попытке включить обучение пользователем) Как будто типа готов учится, но без подтверждающего ПИИИ в конце?

 

Сканер умеет "считать" ключ на предмет проверки, прописан он в какое-либо авто или нет? Если умеет - взять болванку, включить зажигание, принудительно включить "автоответ скрим-модуля обходчика" (перемычкой на разъеме скрим-модуля) и посмотреть сканером, запрограммирован этот скрим уже в какую-нибудь машину или нет. Если "уже ставили" - скрим продается отдельно если что...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

консоль настрою, крякалка даже нравится - оставлю... иммо моргает, но не крякает, причем загнать его в этот режим получается не всегда, сканер родной DRB3, при программировании прописанного ключа пишет - в зоне антенны обученный ключ... по поводу автоответа - что перемыкать? у него 2 разъема - на 2 ноги от антенны и на 4 ноги - плюс - 2 ноги информирующие о наличии ключа в замке - и еще один с малопонятной функцией аuto оut (-)...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На 4 ноги: +12, МАССА, провод включения режима обхода и ещё что-то. Вот в этом направлении и копать - то есть без всей остальной системы подаем 12 вольт 2 проводками, а на остальных имитируем режим "прикинься ключом". Для полноценной имитации надо соответственно обмерить что там происходит в режиме штатного функционирования (когда модуль РС-12 командует СКРИМу прикидываться ключом). Это в общих чертах.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

залит пластиком, боюсь расколоть и сломать, есть подозрение, что он уже обучен кем-то, хотя упаковка была целая, ищу способ проверить состояние обходчика - чистый или нет...

Мне уже тоже предлагали (знакомый, ранее работал на дилере Джип, теперь Киа в Мск.) вытащить чип, вставить в ключ и прописать, как ключ. Но мне кажется, не в этом проблема.

Вот на предмет "чистый" или нет, наверно, есть более простой способ, чем предлагает Николай. Сканер может такое читать?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Родной не может. После каникул займусь этим вопросом - контакты Кулибина дали.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.