Перейти к содержанию

Штатный автозапуск на WK


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

датчик капота как выглядит - как бочонок? его правильно поставили? при попытке отмаргивает, но не заводится?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в комплекте с инструкцией была маленькая розовая бумажка? контактная группа, имхо, не при делах...

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

датчик капота как выглядит - как бочонок? его правильно поставили? при попытке отмаргивает, но не заводится?

да, датчик капоты выглядет как бочонок, его в процессе тупо заземлили временно, чтоб исключить глюки по нему.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

он точно на заземление работает? на новых машинах замок это сопротивление около 1 кОм, по поводу прописки через сканер - верное решение, только ключ разберите и поворачивайте замок жалом - чтобы иммо не видел чипа в ключе, ВИН машины напомните...

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

в комплекте с инструкцией была маленькая розовая бумажка? контактная группа, имхо, не при делах...

розовая бумажка была, а к чему она?

 

 

по контактной группе:

если смотреть список неисправностей по мануалу к автозапуску, то остановились на пункте 3, т.е.

3. "зажигание включается, издается 2 сигнала гудком, но авто не заводится"

А. вынуть ключ из замка зажигания

Б. Key-in-sense полярность установлена неправильно. См.страницу 15.

 

По пункту Б полярность меняли. Получается, что типа видит ключ, хотя его нет, вот и возникла версия с контактной группой, что сопротивление не как заводское.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@kee,

Всё читать не осилю.возможно где-то и есть.если не затруднит наз.цену сего чуда.или ссыль откуда он :hi:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на розовой бумажке тоже часть инструкции, ее не надо выкидывать... ВИН машины???

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

на розовой бумажке тоже часть инструкции, ее не надо выкидывать... ВИН машины???

Андрей, кинул в личку. Бумажка передо мной.

В ней чего-то про ВАЖНО про датчик капота...

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ответил там же

 

@kee,

Всё читать не осилю.возможно где-то и есть.если не затруднит наз.цену сего чуда.или ссыль откуда он :hi:

 

 

оригинал Мопар... цена зависит от того где покупать...

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

оригинал Мопар... цена зависит от того где покупать.

Понятно.спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если что 859 модуль есть у меня - если не пригодится сторгуемся...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик капота - это п.4 неисправностей, т.е. и зажигание не должно включится. Оно включается - так что датчик капота ок, датчик тормоза ок.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@kee,

Всё читать не осилю.возможно где-то и есть.если не затруднит наз.цену сего чуда.или ссыль откуда он :hi:

Покупал через знакомого, но пока приобретать не советую, потому как вопрос полноценной инсталяции и настройки на данный момент под вопросом.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Покупал через знакомого, но пока приобретать не советую, потому как вопрос полноценной инсталяции и настройки на данный момент под вопросом.

да и как я понял на европейский дизель с заводской сигналкой и датчиками объема этот автозапуск не подойдет.

я поставил себе предподогреватель двигателя и сажусь в машину у которой двигатель уже разогрет до 70 градусов, даже свечки не прокаливаются.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Только завтра будем продолжать разбираться, пока времени не было.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня пытались прописать скрим-модуль, безрезультатно.

Датчики капота проверили, заземлили на прямую, с тормозами тоже проверяли не раз. Сигналы проверяли лампочкой, все работает.

Итак, что имеем:

1. при запуске с брелока гудок два раза, панель приборов пытается включиться (загорается на долю секунды окошко со скоростями на панели, вся панель не включается, похоже не успевает), стартер не пытается крутить, т.е. нет на него сигнала;

2. пробовали через сканер прописать скрим, оставив предварительно только болванку ключа, как указывал Андрей - up6, но сканер долго думает и по временному промежутку согласно инструкции не укладываемся в отведенные секунды при программировании скрим-модуля.

 

Друзья, подскажите по следующей ситуации, поделитесь знаниями:

- на американских авто возможно запрограммировать третий ключ самостоятельно при наличии 2-х, т.е. без помощи сканера. На европейских авто эта возможность есть, но не на всех машинах или вообще нет такой возможности. В моем случае, система не дает возможности запрограммировать третий ключ, тот же скрим-модуль, при наличии 2-х ключей. Похоже в этом и проблема.

Насколько мне объяснили, одна из версий, что сигнализация, как раз на европейских, настроена таким образом. Но опять же, не на всех европейских, вроде...

Возможно у дилера можно снять это ограничение или блокировку, тогда скрим-можно будет прописать.

Подскажите, что эта за функция, которая позволяет программировать третий ключ при наличии двух и в каком модуле это прописывается, чтобы дилеру правильно поставить вопрос? Дилер сможет снять блокировку, вроде какой-то еще другой код нужен, не ПИН?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

описанное в п.1 - А то же при поднесенном к замку ключе?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Никогда о такой блокировке не слышал. Что за сканер используете?

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

- на американских авто возможно запрограммировать третий ключ самостоятельно при наличии 2-х, т.е. без помощи сканера. На европейских авто эта возможность есть, но не на всех машинах или вообще нет такой возможности.

В мануалах не раз натыкался на фразу, что Customer learn mode доступно только для машин домашнего (читай, американского) рынка.

А через прописку нового ключа со сканера не получается? То есть дописать вот этот блок автозапуска, как будто это ключ?

 

описанное в п.1 - А то же при поднесенном к замку ключе?

А в этом варианте, я так думаю, она должна заводиться. Ключ-то читаемый.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот я тоже думаю, что должна. Но ответа пока нет - гадать смысла нет.

Если завидится при таком - то просто американский СКРИМ-модуль (имитатор ключа из комплекта автозапуска) не хочет взаимодействовать с блоком сигналки в авто (очевидно, европейским). Ну или сканер "недодилерский" (например, кончилась подписка на доступ к сервисам, или ещё в таком духе).

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Никогда о такой блокировке не слышал. Что за сканер используете?

Если не ошибаюсь StarScan 6.0.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В мануалах не раз натыкался на фразу, что Customer learn mode доступно только для машин домашнего (читай, американского) рынка.

Как раз про Customer learn mode и речь, верно. Этот mode (режим) якобы можно поменять у официалов, но нужен секретный код, последний тоже у официалов. Хочу понять, что это Customer learn и где прописывается, в каком модуле?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А какая разница в каком? Что конкретно даст информация о том, в каком модуле это запомнено?

 

Ответа на вопрос про "п.1 с поднесенным ключом" не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ерунду развели.

Это режим, когда возможно прописать третий и далее до восьми ключей при наличии двух рабочих.

Без сканера, самим владельцем- сначала блоку иммо показывают один рабочий ключ, потом (в определенный промежуток времени) второй- он понимает что хотят прописать дополнительные ключи и разрешает их программирование.

Это можно сделать только на машинах для Америки.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ерунду развели.

Это режим, когда возможно прописать третий и далее до восьми ключей при наличии двух рабочих.

Без сканера, самим владельцем- сначала блоку иммо показывают один рабочий ключ, потом (в определенный промежуток времени) второй- он понимает что хотят прописать дополнительные ключи и разрешает их программирование.

Это можно сделать только на машинах для Америки.

В точку! Об этом и говорю!

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А какая разница в каком? Что конкретно даст информация о том, в каком модуле это запомнено?

 

Ответа на вопрос про "п.1 с поднесенным ключом" не наблюдаю.

Озадачился вопросом и ходил пробовал варианты, благо все осталось подключено. Выявил:

1. При воткнутом ключе в зажигании, автозапуск при нажатии на кнопку брелока признаков жизни не подает.

2. При отсутствии ключа в зажигании и состоянии авто в режиме "охрана" на 2-х кратное нажатие идет подтверждение каждого нажатия гудком и потом 2 гудка согласно мануалу. И ВСЕ... тихо.

3. Находясь в салоне авто и в состоянии последнего в режиме "охрана" поднести или воткнуть ключ в личинку зажигания, авто беззвучно переходит в режим "снят с охраны".

 

Учитывая эти факты возможно автозапуск срабатывает на авто в режиме ТОЛЬКО охрана? В этом логический смысл: типа заводишь удаленно закрытую машину, но иммо работает полноценно. Если взломать авто, которое запущено автозапуском, то сработает иммо при нажатии на тормоз и двигатель заблокируется.

А если авто без охраны, то хрен запустишь. Этим и объясняется известный конфликт работы нашего мопаровского комплекта с включенной сигнализацией EVIC с датчиками объема. Потому и не ставится с такой сигой.

Но в моем варианте сигнализация простой комплектации, конфликтов не должно.

 

Ну и последнее стр.16 п.3. двигатель не запускается - причина:

- вытащить ключ из замка зажигания.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А я в ответ говорю, что вы бежите все впереди паровоза - у вас нет запуска. Соответственно система не командует модулю начать прикидываться ключом - соответственно и сканер его не видит, и не прописывает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Maxonjeep
    • Roger
    • Serg_Grom
    • Босиком
    • Exei
    • Motoles
    • Владимир 4х4
    • вадим 912
    • DennyV8
    • dodin
    • leksrus1
    • Сазон
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 694
    • Максимум онлайн
      1 983

    АндрейД93
    Новый пользователь
    АндрейД93
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.