Jump to content

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Recommended Posts

3
Your Car: JGC WK-2
Region: Moscow
Posted

Всем здравия.

Проходил ТО-2 для WK-2 3,6 Limited у официального Дилера в Москве

В мосты залили масло 75W-85 1QT MOPAR Syntehetic sear lubricant.

Но по инструкции эксплуатации в мостах на этой модели Jeep должно быть масло

75W-140

???

 

Официал божился, что масло 75W-85 можно применять для этого авто и есть согласование с Chrysler

по этому маслу.

Но все же грызет червь сомнения.

Прошу информированных владельцев Jeep прокомментировать этот вопрос и скинуть ссылки, если имеются

 

Samohod

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

все верно

 

Axles (Front)

195FIA - Front Axle Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

195FIA FE - Front Axle Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

 

Axles (Rear)

195RIA - Rear Axle (Aluminum) Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

215RII - Rear Axle (Cast Iron) Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

225RII - Rear Axle (Cast Iron) Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

230RIA With ELSD -Rear Axle (Aluminum) Mopar® Gear and Axle Lubricant with Modifier 75W-85

230RIA Without ELSD - Rear Axle (Aluminum) Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

Link to comment
  • 4 weeks later...
49
Your Car: В поиске
Region: Не определён
Posted

@Samohod

Я бы залил то, что рекомендует инструкция к Вашему авто.

Edited by Nordicus
Link to comment
  • 3 years later...
292
Your Car: VW TOUAREG
Region: Москва
Posted

а какие не оригинал масла льёт кто и в каком количестве?

Link to comment
246
Your Car: WK2 3.6 Limited
Region: C-Бор
Posted

Castrol, поместилось чуть больше литра в каждый.

  • Like 1
Link to comment
12
Your Car: Jeep Grand Cherokee Limited
Region: Белых ночей.
Posted

Помещается в каждый мост чуть более литра?

То есть брать 3 литра, 2-х не хватит на оба моста?

Link to comment
73
Your Car: cherok 2 - 2012г.
Region: мацкве
Posted

У официала около 4литра и стоит он 2.6тыс. ((((Дорогого

Так что сам задумался над альтернативой

  • Like 1
Link to comment

Помещается в каждый мост чуть более литра?

То есть брать 3 литра, 2-х не хватит на оба моста?

 

Брал три литра на два моста, в оба залил масло Motul Gear 300LS

Link to comment
292
Your Car: VW TOUAREG
Region: Москва
Posted

Брал три литра на два моста, в оба залил масло Motul Gear 300LS

а в редуктор чо и сколько плесканул?

Link to comment
292
Your Car: VW TOUAREG
Region: Москва
Posted

судя  по столь быстрому ответу,я что-то не то спросил видимо :wacko:  или три литра масло и есть в два моста и раздатку.

Edited by MGPS
Link to comment
12
Your Car: Jeep Grand Cherokee Limited
Region: Белых ночей.
Posted

@ALLIGATOR,

 

А по программе подбора на передний мост дает Motul 75w140, никаких проблем после заливки 75w90 не возникло?

Link to comment

@ALLIGATOR, сорррри  в раздатку :hi:

 Motul ATF VI, в следующий раз Multi ATF плесну. Тоже три банки литровых :)

 

 

@ALLIGATOR,

 

А по программе подбора на передний мост дает Motul 75w140, никаких проблем после заливки 75w90 не возникло?

 

Заводом вообще 75-85 предписано. Передний диф вообще не нагружен.

Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

а в редуктор чо и сколько плесканул?

Я в раздатку шеврон атфку скоко не помню, три наверно... может быть... х.з., в книжонке что нет?

  • Like 1
Link to comment
292
Your Car: VW TOUAREG
Region: Москва
Posted

Спасибо за ответы, просто доверять хочется реальному, так сказать, опыту. Нежели книги.

Link to comment
246
Your Car: WK2 3.6 Limited
Region: C-Бор
Posted

В мостах сейчас живет 75w140, объективно добавился расход на 1-1,5, субъективно, возможно стал более вялый разгон в минуса.

  • Like 1
Link to comment
  • 7 months later...
12
Your Car: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Region: Москва
Posted

У дилера рекомендуют 75W-140 для «наших» условий. Чем будет лучше 75W-90?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

 

 

У дилера рекомендуют 75W-140
у какого дилера так рекомендуют?
Link to comment
12
Your Car: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Region: Москва
Posted

Эрси.

Ларчик просто открывался: у них нет -90, поэтому льют -140.

Приеду со своим.

Edited by Phox
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Ну вот и разобрались. 140 там ни к чему

Link to comment
48
Your Car: WK2 CRD Lim
Region: Москва
Posted

Тоже столкнулся на 60000 км с проблемой замены масла в мостах. Оригинал Mopar 75W85 для ELSD  (68083381AA) стоит у дилера от 3,5 тыс. за литр. А что есть такой же вязкости из аналога для дифференциала повышенного трения?  

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Мотюль по 1900 за банку и 5 дней по срокам

  • Like 1
Link to comment
48
Your Car: WK2 CRD Lim
Region: Москва
Posted

 А что за Мотюль, можно поинтересоваться?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

75w90ls

Link to comment
167
Your Car: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Region: Санкт-Петербург
Posted

Тоже залил Motul Giar 300LS в оба моста

Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

 есть такой же вязкости из аналога для дифференциала повышенного трения?

Имхо http://layert.ru/site/element.php?ID=96888&barcode=84582#.VhKUvkbWgpA

  • Like 1
Link to comment
48
Your Car: WK2 CRD Lim
Region: Москва
Posted

Заказал MOTUL Gear 300 LS 75W-90 в интернет-магазине, цена 1441 руб с бесплатной доставкой. Список магазинов от Мотюля здесь.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   14 Members, 0 Anonymous, 210 Guests (See full list)

    • Серго416
    • diman416
    • Evgeniy.1981
    • JGrach
    • kupr_vi
    • shon73
    • MarkS
    • вадим 912
    • Wally
    • СергейВикторович
    • 22RUS
    • maxreaktiv
    • Lider
    • Oves
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.