Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Побывал у официального диллера в Москве - Автолайт. Как доп оборудование они ставят "Комплект увеличения мощности (для 3.0L CRD)(306л.с., 616Нм)"

Поговорив с манагером доп оборудования выяснил только, что этот комплект представляет собой коробочку встраиваемую в электроцепь.(Чип-Бокс)

В интернете с такими характеристиками нашел только Чип-Боксы от RaceChip (Германия) - стоимость 149 Евро

В России порядка 14900 руб с доставкой.

Но у официального диллера стоимость 24680 руб.

 

Если кто ставил подобные девайсы отпишитесь по ощущениям и реальным цифрам если замеряли.

Потому что я все еще сомневаюсь в повышении характеристик до такого уровня...

 

PS если будет кому то интересно - нашел статью по чип боксам http://www.cars.ru/articles/note/20431931/

 

Поставил кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Прошивки на СРД не дождался, видимо ее не будет еще долго, поэтому купил чип бокс RaceChip pro, подсмотрев идею сдесь http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/288230376152859208/#post

Но не могу снять разъем с топливной рампы, он не только с нажимным фиксатором, но еще с желтым сдвижным, причем повернут фиксатором вниз (т.е. самого фиксатора не видно) и к нему очень трудно подлезть.

Подскажите, может чтобы его снять есть какая то хитрость?post-9091-0-49354300-1336908636_thumb.jpg

 

Да, то что он со сдвижным фиксатором - мои предположения, т.к. с боку видна желтая пластинка (видимо фиксатор). А рядом висит аналогичный разъем с таким же желтым фиксатором.

Жёлтый флажок на фишке нужно плоской отвёрткой подвинуть вперёд, затем нажать на штырёк фишки и всё.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeet Grand Cherokee 3.0D 2011
Город: Челябинск
Опубликовано

Поставил кто-нибудь?

Челябинск поставил, приятель работает в Штутгарте на заводе обкатки двигателей мерседес, попросил сьездить в Race Chip(он в Штутгарте), да реально, выпускают эти коробки с настройкой где то +10%, если по максиму то нужно открывать крышку и добавлять до максимума, лучше стенд иметь, после 100 000 км пробега мерить компрессию, может прийти хана если по максиму, на низах четко ощущается, газом осторожнее надо работать

езжу уже практически девять месяцев, на обгоне в районе 90-110 очень хорошо подхатывает

Изменено пользователем VADIMM
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Челябинск поставил,..........езжу уже практически девять месяцев, на обгоне в районе 90-110 очень хорошо подхатывает

 

9 месяцев уже накатал? сравнить как я понимаю не с чем...

или откатал всё же без коробочки месяцев 8? сколько км?

если обкатка 10 000км, и после неё проиходит "раскрытие" двигателя, в части оборотов и похвата, то как же ты всё это определил?

Когда у моего коня обкатка закончилась, он жрать меньше стал и подхватывать и крутить до 4,2 смело....

был в Германии, в командировке, купил себе такой девайс, но вот уже четвёртый месяц лежит в коробочке...

Но ТО в Омегу гоняешь??? Вопросов не задают????

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Жёлтый флажок на фишке нужно плоской отвёрткой подвинуть вперёд, затем нажать на штырёк фишки и всё.

не могу найти этот флажок, а подлезть - тем более...

подскажите, где-нить есть фотоотчёт по установке?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

в Race Chip(он в Штутгарте), да реально, выпускают эти коробки с настройкой где то +10%,

может прийти хана если по максиму,

хана не придет так как этот тюн даже на выкрученных на максимум настройках дает не более 10% имею опыт владения рэйсом, а сейчас залил GDE ECO так рэйс просто не едет в сравнении с GDE ECO и это я еще не переходил на режим ХОТ :crazy:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

что такое GDE ECO??

это уже не коробка, а прошивка?

упустил что-то в обсуждении.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

что такое GDE ECO??

это уже не коробка, а прошивка?

упустил что-то в обсуждении.

 

вот тема на соседней ветке http://jeep4x4club.ru/topic/6-chip-tjuning-30-crd/page__st__120 отписал там на 7,8 странице,GDE ECO это прошивка заливается с помощью программатора который входит в стоимость пакета, можно самому менять на сток,эко,хот...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

стоп стоп.

это про wk.

на wk2 на сколько мне известно предложений пока нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Привет всем любознательным!

Поставил я чип RaceChip Ultimate for Common-Rail (последняя модификация) на свой WK2 от www.racechip.net

Коробка с чипом пришла из Киева, уже настроенная под 3,0 WK2 CRD. На спидометре было 7500, щас 9800.

Какие впечатления: чтобы поймать разницу до и после нужно экспериментировать со

скоростями на хорошей трассе. Чуть меньше стало провала на разгоне,экономии топлива НИКАКОГО!

Резвее стал набирать скорость именно на заявленные 10% но трудно их уловить без шумахерской езды.

Но, что удивило, это совсем другой запах выхлопных газов, вонь стоит уксусного рассола, невозможный запах!

Производители говорят, что сгорает больше топлива в двигателе т.е. солярки и таким образом происходит меньше вредных выбросов.

Жду когда спидометр завалит за 10000 пробега, экономия топлива должна быть ощутимей и разгон должен увеличиться, так обещают дилеры.

Сопоставив родной разгон с добавленным через чип внушает незабываемых впечатлений при езде с ветерком...

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Там очень дорогая топливная аппаратура.Имею ввиду мультиджет2.Отправте это устройство взад Вашему дилеру в Киев.

 

Вернее так:RaceChip CR Ultimate, Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD вместо:Ultimate for Common-Rail

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Какая разница,какой цвет коробки?

Цвет коробки чёрный с оранжевой полосой посередине. И случаев поломки дизелей гранда никогда не было.

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Цвет коробки чёрный с оранжевой полосой посередине. И случаев поломки дизелей гранда никогда не было.

Хотите гордо сказать "ПЕРВЫЙ НАХ"??

 

все коробочки от лукавого, в любом случае меняющие парраметры работы топливной аппаратуры часто не в лучшую сторону

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Хотите гордо сказать "ПЕРВЫЙ НАХ"??

 

все коробочки от лукавого, в любом случае меняющие парраметры работы топливной аппаратуры часто не в лучшую сторону

Я езжу с этой коробкой и доволен разгоном и т.д. поломок нет, примеров поломок не слышал и не наблюдал. Если есть какие то факты выложите пожалуйста на форуме

или лично кто напишите про свой гранд у которого накрылась топливная аппаратура. Все только подстрекают, а фактов нет....

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

пока по ВК2 статистики нет, в этом есть Ваша правда

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

пока по ВК2 статистики нет, в этом есть Ваша правда

х.з. что может быть от этих шайтан-коробок только если сажевик забьется а так то какие там проблемы не так уж они дают прибавку так чуть чуть веселее едет т.е. +5-7% не более...

кста а сажевик есть на WK2???

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

для Российского рынка нету, для других есть

у машин с сажевым фильтром есть процедура по прожигу данного фильтра

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

у машин с сажевым фильтром есть процедура по прожигу данного фильтра

Иван, а прожигается он сам или можно запустить процедуру с помощью компьютера у дилера? Я еще ни разу дымовой завесы не видел, хотя несколько больших поездок за год было.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

давайте уйдём в соответствующую тему

тут про тюнинх

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Иван, а прожигается он сам или можно запустить процедуру с помощью компьютера у дилера? Я еще ни разу дымовой завесы не видел, хотя несколько больших поездок за год было.

Сам конечно, накопится и с дымом валетает из выхлопной, его просто выбивает давлением. Ездил как то на Липецкой платной трассе и был просто ошарашен увидев в заднее зеркало облака дыма, подошел

к заду гранда а с выхлопных валит сизый дым, я думал, что копец машине. Но все затихло и дальше поехал.

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Сам конечно, накопится и с дымом валетает из выхлопной, его просто выбивает давлением. Ездил как то на Липецкой платной трассе и был просто ошарашен увидев в заднее зеркало облака дыма, подошел

к заду гранда а с выхлопных валит сизый дым, я думал, что копец машине. Но все затихло и дальше поехал.

ОФФ: ничего там не выбивает, если засрётся, то замена. Мне на Кугу он 60к стоит. Именно выжигается, туда ДТ впрыскивается и горит...
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Иван, а прожигается он сам или можно запустить процедуру с помощью компьютера у дилера? Я еще ни разу дымовой завесы не видел, хотя несколько больших поездок за год было.

И так и так,только у дилера за деньги

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Тут прочитал на форуме пендосском, что в Европе есть прошивка с полной гарантией на 275hp и 620Nm

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А ссылочку можно?

приветствую!!!

разве на Вашем гранде ещё нет коробочки??

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а коробка усиливается при этом???

А как ее можно усилить? трудоемкое мероприятие?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А как ее можно усилить? трудоемкое мероприятие?

 

С Наступившим Новым годом! Тему с самого начала читайте. ВСЁ расписано)!

:Party2:

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Я езжу с этой коробкой и доволен разгоном и т.д. поломок нет, примеров поломок не слышал и не наблюдал. Если есть какие то факты выложите пожалуйста на форуме

или лично кто напишите про свой гранд у которого накрылась топливная аппаратура. Все только подстрекают, а фактов нет....

3 гранда по России влетели на полную замену топливной системы ( ТНВД + трубки высокого давления + рэйлы + форсунки ) из за неисправности ТНВД. вот вам и статистика

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

С Наступившим Новым годом! Тему с самого начала читайте. ВСЁ расписано)!

:Party2:

Сами то читали эту тему((

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Серо-зеленый
    • Rusich
    • Jafarishce
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 222
    • Максимум онлайн
      1 398

    Syut
    Новый пользователь
    Syut
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.