Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@zos

 

Есть вариант что гарантия может не понадобиться :superstition:

Не занимайтесь ерундой, если трабл с деньгами всегда есть резина б.у.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Ноябрьск
Опубликовано

У кого есть опыт заказа дисков из Германии? Поделитесь технологией.

Изменено пользователем green101
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Вот эти могут купить в любом магазине Германии или ebay.de и пришлют тебе

http://zakaztovarov.net/

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Alutec W10X 8x18 5/127 ET53 DIA 71,6  Alutec-W10-racing-schwarz-frontpoliert-9

Весь нет перерыл в России нет, ток у фрицев.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Здравствуйте. Не нашел в теме. Кто ставил Cooper Zeon LTZ в размере 275/45/20. Немного шире и чуть ниже штатной. Отпишитесь как она, и как в этом размере, штатной этой модели в таком размере нет, а резина эта нравиться внешне. Живу за городом, иногда выезжаю на поле или пробки объезжаю...

Ссылка на комментарий
3 732
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Не нашел в теме.
да ладно  :huh:

Вверху справа "Искать ..." -> набираем Zeon -> 

Результаты поиска
Поиск по слову zeon вернул 35 результатов

 

:read:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD MY2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

эти могут сделать на заказ http://sa-group.biz/new/index.php.про них есть плохие отзывы,но мну откатал на их дисках 120тыс+пойманный поребрик.подвеска в хлам-диск живой.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вчера поставил новые диски - Original SRT 20x10J 5X127 ET50 Нагрузка 1208кг.

Хорошее замечание про нагрузку.

Особенно если учесть, что разрешенная полная масса всего на 50 кг меньше, чем получается допустимо по реплике в статике.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2011
Город: Краснодар
Опубликовано
post-24979-0-97870900-1446818997_thumb.jpgподскажите пожалуйста, можно ли ездить с таким "шрамом"?
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Ильдар, серьёзно.

Это что за диск? И откель такое повреждение?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2011
Город: Краснодар
Опубликовано

История происхождения этого проишествия, как и продавану (с его слов), мне не известна. Но это диски 22" по очень сладкой цене. Потому и возник вопрос

Ссылка на комментарий
3 732
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

@Ильдар,

 

А Вам реально думается, что можно? Настолько своя жизнь не мила? Других то пожалейте тогда

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: ГЧ 2013 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Здравствуйте. Не нашел в теме. Кто ставил Cooper Zeon LTZ в размере 275/45/20. Немного шире и чуть ниже штатной. Отпишитесь как она, и как в этом размере, штатной этой модели в таком размере нет, а резина эта нравиться внешне. Живу за городом, иногда выезжаю на поле или пробки объезжаю...

Конкретно такую резину не использовал, но сейчас на штатных 20" дисках стоит 285/50/R20. Сезон летний отлетал ( 18.000км) на ура. Не чиркает не мешает, управляемость на уровне. Только расход чуток больше стал.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

@seif, скажите, а у Вас пневма?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ГЧ 2013 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Нет, дорестайл, Лимитед, дизель.

За 2 сезона стер штатную резину в полный 0 до корда (много езжу, 2.5 года - 98000 км), заказал Мишлен 4 шт., из которых 3 не смогли отбалансировать.

Решил для пробы взять такую резину, т.к. была в наличии. Пока не жалею, легкий стресс-тест на парковке показал уверенную боковую устойчивость, поэтому превосходящий размер резины для диска решил оставить.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Почему спросил, пневма приседает на трассе, после 100 км/ч, поэтому думаю будет задевать подкрылок.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

А 275/45/20 Cooper Zeon, нормально встанут?

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

275/55/20 с пневмой точно протирает

 

295х45х20 тоже с пневмой, никакого намека на дырочки :good: . Все лето в режиме спорт :hi:

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А 275/45/20 Cooper Zeon, нормально встанут?

275/50/20. без проблем, а 275/45/20 даже чуть меньше диаметром штатных или равны

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


будут цеплять?

Скорее всего нет, чем больше вылет, тем ближе к ступице, а значит и к подкрылку... :hi:

Ссылка на комментарий
3 732
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
295х45х20

 

 

А 285/50/20

Тезка, мне кажется, что может (при больших ходах подвески) до кромки крыла доставать, не? :dntknw:

Ссылка на комментарий

мне кажется, что может (при больших ходах подвески) до кромки крыла доставать, не?

при сравнении размеров

штатный 265/50/20(диск с вылетом 56 и шириной 8) и не штатный 285/50/20(диск с вылетом 35 и шириной 9)

получается такая картина по шинному калькулятору...

-зазор до подвески более чем достаточный

-колесо будет выпирать в наружу на 3см

-ближе к колесной арке 1см (т.е. в радиусе добавляет 1см)

хотелось бы услышать, может кто такие ставил?

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

до кромки крыла доставать

Дык все лето откатал и ничего не доставало, проверял и в парковочном режиме (самом низком) тож не цепляет.. :up: .

В спорте на дачу, 3 взрослых и один ребенок, багажник под завязку (шашлык-машлык, водка-вино вода-уголь фрукты-овощи одежда-игрушки) только шелест toyo по асфальту... :good:

Изменено пользователем Manzel
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurich
    • ШВЕD
    • Руслану
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.