Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Manzel

посадочное отверстие на дисках больше на 0.5 мм больше ступицы. Пришлось проточить центральное отверстие на диске и поставить кольца. Не я один "страдал" с этими дисками. И в прошлом году в сентябре не так было много реплик графитового цвета с дизайном от srt. Встречал коллегу по несчастью у ОД - так он ещё в том году проточку диска делал с установкой колец.

Балансировка что тогда, что сейчас - все 4 колеса в 0. 

РЛД - очень хорошая контора. Сразу сказали что и как - причину. 

 

Касательно черной наклейки - это мысль!))) Надо на ebay заказать. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

ну не знаю, но на мой другой рамный   раньше были в продаже диски с недостаточным индексом статической нагрузки,  вроде как 800 кг,  на диск при полной масее более 3 тонн, чуть ли не реплики даже.

ну, в условиях отсутствия альтернативны куда их можно было бы поставить (когда диск и по размерам и по посадке подходит и на легковую и на внедорожник) это просто брак, я считаю , если изначально диск не рассчитан быть там, для установки куда его делают :(

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 5.7 Hemi
Город: москва
Опубликовано

 

 


Переобувался у ОД, акция у них, за 1800 переобули
      Алексей, привет! у какого ОД сейчас акция? 
Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
ВАЗ 21011
Город: Москва
Опубликовано
@Rus+, акция действительно, как подметил @Nordicus, была в Авто Самит, но по срокам стоит уточнить, она была до начала апреля, может и продлили. К Toyo, пока особо не прислушивался, вроде не особо шумная, но штатный Michelin потише был.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

Это на какой легковушке есть 8,5х20??? :)

Удивитесь, даже на Мазда 3  :)

 

@Семён_V,  А если вибрация была на скорости более 90 и где то до 120, то это просто неотбалансированные колеса. РЛД правильная контора, должны были объяснить что не так и что они для исправления сделали.

Абсолютно не обязательно! Уже писал об этом.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Абсолютно не обязательно!

 

 

Не абсолютно. В дисках ведь посадочные отверстия имеют тоже или конус или полукруг и соответственно к ним и гайки (шпильки) такие же ! Правильные шпильки (гайки) нормально центруют диски, и тогда вибрацию дает дисбаланс диска с резиной, а НЕ правильные гайки (шпильки) дают изначальную вибрацию (ввиду отсутствия центровки).

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

Вы сейчас, полемизируя, подгоняете практику под теорию, пытаясь исключить из рассмотрения практический опыт, причем не только мой. Причем мой опыт основывался не на какой нибудь реплике, а на изделии немецкого производителя. К которому прилагались и свои болты, и свои центровочные кольца.

Повторюсь. До столкновения с этой проблемой на Ауди, ездил на Митцу ХЛ без колец и не считал их наличие необходимым.

вот опять же статья.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Cobalt, Я не полемизирую а так же основываюсь на опыте, в том числе и личном (OZ K&K и Mak). И прошел этой дорожкой и на Форде, и на Хонде, и на Мерсе (в т.ч. и на Емеле) :hi:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

@Manzel, видимо это был позитивный опыт, потому как тот, с которым столкнулся я и многие ВАГоводы таковым не назовешь. Могу скинуть линк на ветку форума, но думаю это мало интересно. Еще раз пишу - если бы все решалось перебалансировкой, то все эти неурядицы можно было бы и не считать проблемой. люди по 2-3 раза перебалансировали колеса в разных местах, чтобы исключить людской фактор. А Вы так с плеча рубя, заявили о правильности шпилек. Хотя куда уж правильнее, чем болты от производителя дисков. И, упоминая опыт с немецким производителем, имел ввиду не авто, а производителя дисков. (Сертификаты, TUV.. все дела).

Потому мой совет (ИМХО) не полагаться на центровку крепежом. При этом я не утверждаю, что такое не возможно.

Изменено пользователем Cobalt
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
ВАЗ 21011
Город: Москва
Опубликовано
@Rus+, акция на переобувку, судя повсему, еще действует.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, приветствую!

Подскажите, у кого есть реальный длительный опыт эксплуатации машины на резине 275/55/20 , установленной на штатные диски?

Как она себя ведет - нигде не цепляет, не стирает ли подкрылки? Нет ли повышенного износа ходовой?

Хочу себе поставить всесезонку Nokian Rotiiva (так как есть очень положительный опыт ее эксплуатации ранее на Disco3), но вот одна проблема - резина эта во всех размерах идет больше штатной.

Вообщем - стоит ли ставить 275/55/20 или отговорите.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
@ALex-J, в пятидесятый раз напишу, что у меня летняя в этом размере на штатных дисках. Задний левый подкрылок меняю раз в год - протирает. И спидометр врет. Больше нареканий нет.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Задний левый подкрылок меняю раз в год - протирает. И спидометр врет.

Спасибо!

А можно уточнить - почему именно задний левый? и в каком месте протирает? управление режимами пневмоподвески не позволяет этого избежать? 

и на сколько врет спидометр?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
@ALex-J, слева трубки заливные, вот и подкрылок другой формы. Протирает спереди. Пневма сама в аэрорежим переходит, видимо тогда на ходе подвески и достает. По спидометру, если не ошибаюсь, едешь 100, а показывает 97. С увеличением скорости погрешность увеличивается пропорционально.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Большое спасибо! Буду думать насчет этой резины. Последний вопрос - за какой примерно пробег протирает подкрылок?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

После долгого выбора поставил себе Toyo Proxis ST2 в штатном 265/50/20. В целом резиной доволен, так как даже в этом размере машина стала значительно мягче на ходу, чем на штатных Конти. Раньше переход с 18ых зимних на 20 летние был очень контрастным, а сейчас почти такая же плавность. Но, может у меня какой-то слишком чуткий слух, но резина значительно шумнее Конти. Опять же шумы не критичны, но ощутимы и отмечены были всеми, кто со мной ездил раньше и сейчас. Задумался о шумке. Осталось потестить резину на легком бездорожье.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
ВАЗ 21011
Город: Москва
Опубликовано

Диски Mopar аксессуарные на обороте такие цифры

Такие

post-23246-0-57275400-1428597803_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

Недавно переобулся на лето.

Колеса 20":

  • диски - MAK Xenon Ice Black 8,5Jx20" PCD 5x127 DIA 71,6 ET50;
  • шины Nokian Hakka Black SUV 275/50 R20

post-23942-0-18022000-1428602365_thumb.jpg

post-23942-0-86874800-1428602366_thumb.jpg

post-23942-0-48867600-1428602422_thumb.jpg

post-23942-0-98240000-1428602428_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, подскажите пож-та : в наш багажник (если не складывать задние сиденья) помещается для перевозки комплект 20-х колес?

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@ALex-J,

В багажник закатом входит 3 колеса 20" как прям под них багажник ровняли.

На сложенную 1/3 задней сидушки аккурат закатывается 4е.

Сегодня возил.  

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

анонс испытаний внедорожных шин в след.номере

Как только - так сразу.

Две недели миновало... Ну, сразу к делу )))

Вырезал/залил на я-диск:

 

"Грязная работа" (тест внедорожных шин, АР №7 2015)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

о, а я уже купил газетку - нафига, спрашивается?

ведь помнил, что ты обещал. да и МТ мне точно не нужны :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand cherokee wk2 2014 overland
Город: Великий Новгород
Опубликовано

После долгого выбора поставил себе Toyo Proxis ST2 в штатном 265/50/20. В целом резиной доволен,

У меня идентично. Потестил на большой скорости и мокрой дороге (объезд вышнего волочка). С аквапланированием все гуд, т.е. почти не плывет. Но конечно если впороться на 200-а в лужу всеми колесами, то ничего не спасет))

 

ЗЫ: В прошлом году на штатной кумхе, на мокрой дороге (объезд тосно) чуть не прибрался. Toyo в этом отношении гораздо прогнозируемей

Изменено пользователем Yaschkins
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Нет. У меня 18 не влезают. Раскладываю половину.

А какая разница между 18" и 20", если сравнить колеса шинным калькулятором то 20" меньше 18" на 2,2 мм :)

http://www.calc.ru/shinnyj-kalkulyator.html?A1=265&B1=0.60&C1=18&A2=265&B2=0.50&C2=20

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • MasDan
    • Сергей Фед.
    • xmo97
    • Roger
    • Serega2
    • Степан-Снежинск
    • Васякот
    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.