-
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.
- Войти
- или
- Регистрация
-
Случайные объявления
Диагностический сканер для WK
-
Кто в онлайне 9 пользователей, 0 анонимных, 259 гостей (Посмотреть всех)
- digimon
- NN52
- BoatMan
- agregat97
- deniks
- Rommel-86
- sprudnikov
- rulevoy
- Ramazt
-
Бортжурналы
-
- 139
записей - 23
комментария - 39924
просмотра
Последние записи
В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.
Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев
Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.
Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием
Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.
Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами
Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 139
-
- 47
записей - 104
комментария - 305644
просмотра
Последние записи
Последняя запись
JEEP Grand Cherokee 4.7 затроил мотор
Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.
Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.
И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.
Сектор поршня отколот до верхнего кольца.
На гильзе цилиндра задиры.
А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.
Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.
Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.
Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.
В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.
Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.
А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.
Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.
Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.
Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.
Решение этого клиента мы пока ждем.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 47
-
- 13
записей - 18
комментариев - 2478
просмотров
Последние записи
Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.
Дорестайлинг (2010–2013)
Основные комплектации и опции
-
Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.
-
Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).
-
Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.
-
Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.
-
Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.
-
Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.
-
Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).
-
Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).
-
Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.
-
Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).
-
-
Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.
-
Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).
-
Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.
-
Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.
-
Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).
-
Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)
-
Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).
-
Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).
-
Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.
-
Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.
-
-
Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.
-
Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".
-
Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.
-
Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.
-
Электропривод багажника: Стандарт.
-
Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.
-
Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).
-
Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.
-
Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм)
-
Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.
-
-
SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.
-
Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.
-
Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.
-
Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.
-
Электропривод багажника: Стандарт.
-
Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.
-
Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).
-
Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).
-
Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.
-
Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.
-
Подвеска
-
Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.
-
Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).
-
SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.
Шумоизоляция
-
Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.
-
Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.
-
Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.
-
SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.
Ощущения при езде
-
Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.
-
Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).
-
SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.
Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)
Основные изменения
Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.
-
Laredo:
-
Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".
-
Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.
-
Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.
-
Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).
-
Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.
-
Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).
-
Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.
-
Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.
-
-
Limited:
-
Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".
-
Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).
-
Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).
-
Электропривод багажника: Стандарт.
-
Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.
-
Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).
-
Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.
-
Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).
-
-
Overland:
-
Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".
-
Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.
-
Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.
-
Электропривод багажника: Стандарт.
-
Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).
-
Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).
-
Полный привод: Quadra-Drive II.
-
Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.
-
Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.
-
-
Summit (с 2014 года):
-
Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.
-
Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.
-
Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.
-
Электропривод багажника: Стандарт.
-
Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).
-
Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).
-
Полный привод: Quadra-Drive II.
-
Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.
-
Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).
-
-
SRT:
-
Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.
-
Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.
-
Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.
-
Электропривод багажника: Стандарт.
-
Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).
-
Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).
-
Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.
-
Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.
-
Подвеска
-
Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.
-
Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.
-
Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.
-
SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.
Шумоизоляция
-
Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.
-
Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.
-
Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.
-
Summit: Эталонная с системой шумоподавления.
-
SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.
Ощущения при езде
-
Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.
-
Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).
-
Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.
-
SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.
Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)
Основные изменения
Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.
-
Laredo:
-
Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".
-
Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.
-
Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.
-
Электропривод багажника: Опция.
-
Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).
-
Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).
-
Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.
-
Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).
-
-
Limited:
-
Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.
-
Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.
-
Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.
-
Электропривод багажника: Стандарт.
-
Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).
-
Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).
-
Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.
-
Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.
-
-
S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):
-
Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.
-
Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.
-
Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.
-
Электропривод багажника: Стандарт.
-
Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).
-
Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.
-
Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.
-
Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.
-
Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.
-
Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).
-
-
Overland:
-
Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.
-
Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.
-
Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.
-
Электропривод багажника: Стандарт.
-
Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).
-
Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).
-
Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .
-
Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.
-
-
Summit:
-
Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.
-
Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.
-
Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.
-
Электропривод багажника: Стандарт.
-
Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).
-
Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).
-
Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.
-
Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).
-
-
Trailhawk (с 2017 года):
-
Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.
-
Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.
-
Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.
-
Электропривод багажника: Стандарт.
-
Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).
-
Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).
-
Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.
-
Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.
-
-
SRT:
-
Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.
-
Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.
-
Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.
-
Электропривод багажника: Стандарт.
-
Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).
-
Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).
-
Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.
-
Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.
-
-
Trackhawk (с 2018 года):
-
Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.
-
Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.
-
Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.
-
Электропривод багажника: Стандарт.
-
Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).
-
Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).
-
Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.
-
Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.
-
Подвеска
-
Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.
-
Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift
-
Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.
-
SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.
Шумоизоляция
-
Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.
-
Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.
-
Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.
-
Summit: Эталонная с системой шумоподавления.
-
Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.
-
SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.
Ощущения при езде
-
Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.
-
Overland: Плавная и универсальная благодаря Quadra-Lift
-
Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.
-
Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.
-
SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.
Ключевые отличия и рекомендации
-
Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.
-
Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.
-
S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).
-
Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.
-
Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.
-
Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.
-
SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.
Невидимые, но ощутимые отличия
-
Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.
-
Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.
-
Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.
-
Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.
-
АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.
-
Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.
Вторичный рынок в России
Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.
Заключение
Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.
А.В. Гапонов.
Заметили неточность? Напишите в комментариях.
- 13
-





Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.