Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано

Повторюсь :) В моей версии лаунч, включить ДХО можно сменой региона. Выставляешь -Канада, и загорается дальний свет в полнакала лампы, но для встречных водителей  этого много. В европейском варианте включается -ближний свет в полный накал. В своем лаунч не нашел европейского ДХО. Дойдут руки обновлю прошивку попробую поковыряться. Поэтому ДХО у меня было включено "канадское"  с вольтажом 4.9В(если быть точным) на лампу. Экономим ресурс ламп Киото :) , не слепим встречных водителей:) Cнижаем нагрузку на генератор :)

P.S. Польское ПО позволяет включить в качестве ДХО даже противотуманки :)

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, neo.by сказал:

Может быть у тебя проблемы со шнурком?  У меня  хрень была связана с обрывами связи, хотя шнурок изначально виделся. Сменил шнурок на другой с другим чипом, все ок стало

Дело не в шнурке, или OBD адаптере (все перепробовал). Программа "OBD JScan" не подходит ко всем "прогам" мозгов WK (в частности для машин из US). Тех.поддержка пока эту проблему исправить не может

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано

Причем тут OBD JScan? Наверное ты не верно меня понял, я использую Appcar-DiagFCA  от польского производителя ПО https://appcar-diagfca.com/en/ :)

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

))) прописывается )))

5-6  вольт в самый раз....сменой страны подаем 9 вольт......и вызываем проклятия водителей 

Что-то я не нашел в Лаунче выбор напряжения для дальнего света, и для ДХО.  Говорим именно про это, а не про перевод в Канаду. И у меня тоже 4.7В на ДХО дальних.

Изменено пользователем ASAT
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Занимаетесь ерундой, чесслово!

Васген, ты первый! Они ведутся, а тебе стыдно должно быть!

Это равносильно тому как к чемпиону в ринг выпустить новичка- любителя.

Зачем?

Опубликовано

@Giraffe думаешь, сразу надо сказать: "Лаунч .вно!! Не слепите людей и не занимайтесь ерундой" ?

я не первый.... скромность не позволяет сказать-приезжайте,понизим )))

  • 3 недели спустя...
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, DNK сказал:

Кто что думает

Я стесняюсь спросить, Вы про  Launch спрашиваете?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 06.04.2019 в 09:29, DNK сказал:

Кто что думает по этому устройству и у кого есть уже такой вариант?

Думают многие, накопившие определенную сумму его имеют )))

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чет я не понял.

Там за 1990 предлагают свисток+подлом?

Das ist fantastisch.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Я понял, что только ПО столько стоит. Но и это очень дешево. Слишком дешево, что бы быть правдой.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А-а-а. Я когда то успел "запрыгнуть в последний вагон", купил на Али свисток за 3 000, из старых, из тех, что ломаются.

Потом они уже по пятнахе продавались.

Время идет, может научились и "новые" свистки подламывать...

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано

Короче что видите то есть )

Тема на драйве малый пишет что такая вот такая тема))

А что тут у нас на форуме нука подитожим , потому что 24 страницы ооочень тяжело осилить я често пытался))

Из последнего жду от Асата не пойми чего как он напишет сравнение что у него есть ))

Давайте подитожим поскорее что можно )

я думаю что интересует всех одно

1)самый дешевый вариант просто стирать ошибки и читать авто

2)Средний момент когда можно читать авто и записывать прошивку(желательно мулти сканер читать как можно больше авто и программировать)

3)Уровень бог читаю вообще все и пишу и программирую вообще все

 

к стати кто напишет с сылками и стоимостью под=лучит столько лайков что просто ппс))

Да и я лично буду просить закрепить пост в начале темы ибо читать столько некрофилии не реально!!!

Спасибо за понимание.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, DNK сказал:

читать авто и записывать прошивку

Это две большие разницы © и не продаются в одном флаконе.

Берите ELM, ставьте польскую прогу, ссыль на которую есть здесь недалеко, и вам хватит выше крыши.

А, что бы стать богом, нужно для начала быть полубогом, покупка Феррари не делает никого автоматически Шумахером.

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано

Что-то сдается мне гон какой то.

Если твоими устами глаголит истина - так закрепите пост!

ЕЛМ ссылку и опишите плюсы ))) честно говоря не задавался вопросом до этого , но универсальная таблетка должна быть ? или нет?

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, DNK сказал:

что то сдается мне гон какой то.

Это мне?

И, я чего то не помню, что бы мы с вами на брудершафт пили...

Опубликовано
12 минут назад, DNK сказал:

что то сдается мне гон какой то.

Если товоими устами глоголит истина так закрепите пост!

ЕЛМ ссылку и опишите плюсы ))) честно говоря не задавался вопросом до этого , но универсальная таблета должна быть ? или нет?

 

Не шумите. Если не верите тому, что вам пишут - читайте тему с нуля,от корки и до корки. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, E_Gun сказал:

Берите ELM, ставьте польскую прогу,

Блин, посмотрел на сайте у них для WK,  TPMS  работает только начиная с машин 2009 года....

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, DNK сказал:

Из последнего жду от Асата не пойми чего как он напишет сравнение что у него есть ))

 

Спасибо за понимание.

Понимание очень важно! Иначе бесполезное занятие.

 

Я уже выложил краткие слова про все программы.

Федор Еремеев уже выложил тоже неплохой пост про сравнение этих программ. 

Чуть опередил меня. Но у него есть плюс, он сразу сравнивал с СтарМобайлом...

Все это есть на драйве!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, DNK сказал:

24 страницы ооочень тяжело осилить

Чего-чего? :huh: 
Я бы ещё понял такую оценку, если бы в теме было >100 страниц. Но когда 24...

 

Если трудно потратить полчаса на "просто почитать", то крайне не рекомендую потом говорить "ну ка накидайте мне ссылок на все решения, ибо лениво мне что-то".

Уважайте чужое время. тогда и со своим разберётесь.

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано

1 страница Опубликовано 13 августа, 2010

5 страница Опубликовано 16 февраля, 2014

10 страница Опубликовано 13 декабря, 2016

15 страница Опубликовано 14 января, 2018 

15 страниц устаревшей информации , не работающих ссылок...

Я написал что не плохо было бы что то закреплять до чего дошли коллективными усилиями. И какие девайсы сейчас по соотношению цена/качество на джип актуальны.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, DNK сказал:

сейчас по соотношению цена/качество

Вы главное определитесь что хотите, какой объем возможностей нужен, отсюда уже и плясать.

JScan (сейчас около 1600р) я купил на прошлой неделе и не жалею.

Да, адаптации там скудные, но читать и сбрасывать ошибки по многим блокам умеет.

Вполне годно, чтобы не ездить в сервис для расшифровок кодов  при кончине всяких датчиков.

По железу нужен дешевый адаптер, около 10$,  я брал такой https://www.aliexpress.com/item/2019-Best-Vgate-ICar2-ELM327-V2-1-OBD-OBD2-Bluetooth-WIFI-Scanner-Diagnostic-Tool-WIFI-Adapter/32893313516.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.28344c4d1ofmVS

Запускаю на смартфоне.

Уже сбросил висящую в памяти C140F - действительно сбрасывается только с третьего раза.:D

Также на зиму был снят предохранитель на омыватель фар (а я уже и забыл про это),

так  JScan честно высвечивал B2324 - вернул пред на место и сбросил ошибку.

Вообщем увлекательно, это окупится за 2-3 раза прочитывания ошибок в сервисе.

Appcar-DiagFCA  - около 50$-работает только на компе/ноуте - это единственное неудобство.

Планирую его купить в будущем, т.к. возможностей для баловства побольше, но это если еще не пропадет желание.

Лаунч сейчас дорогой, да и мультимарочник мне пока не нужен.

В целом, считаю, что в повседневной жизни - когда вы дома живете, а не в гараже - JScan вполне достаточно.

Такая позиция вас удовлетворит?

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано

Голосую за закрепление поста))

Еще бы кто выразил бы свою точку зрения в подобном изложении , но с описанием других вариантов то и было бы счастье))

Сам заказал :

https://ru.aliexpress.com/item/2019-KESS-V2-V2-32-FW-V4-036-KESS-V2-OBD2/32838596722.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.60bc33edkm2CNI

Пока учу мат часть как будет понимание напишу пост.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@DNK 

А зачем КЕСС для прошивки, если вопрос в диагностике был? Это разные приборы...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, ASAT сказал:

вопрос в диагностике был

Не знаю, в Кессе реализовано или нет, у меня GDE-шный программатор мотор и коробку видит, умеет стирать ошибки.

Правда, как то странно стирает, из актуальных, а Лаунч их все равно потом видит в сохраненных.

Еще, как бы есть функция изменения. размера колес, только она не работает. 

Опубликовано
56 минут назад, ASAT сказал:

@DNK 

А зачем КЕСС для прошивки, если вопрос в диагностике был? Это разные приборы...

Кесс бывает с диагностикой, бывает без. Но использовать его для диагностики в обычном понимании этого слова это в некотором роде садизм к машине и мазохизм по отношению к себе. Изврат в общем по-простому. 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, E_Gun сказал:

Лаунч их все равно потом видит в сохраненных.

У меня Лаунчем как-то потерли кучу ошибок в памяти за несколько лет, предхоз не сильно парился, типо чек погас и норм. Так вот потом старскан все эти ошибки опять из памяти достал. Я вот читаю тему и уже решился DigFCA взять, но потом прочёл у eremeeff, что для дизеляки она не очень-то подходит. У меня есть delphi, он может форсы прописать и кое-какую нехитрую диагностику, но так хочется повключать автозапирание дверей, канадский свет и т.п. Неужели опять жабу давить и брать лаунч?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, Alex_84 сказал:

старскан все эти ошибки опять из памяти достал

Видать, чем круче сканер, тем глубже он копает.

15 минут назад, Alex_84 сказал:

хочется повключать автозапирание дверей, канадский свет и т.п.

Может, проще разок к диагносту съездить, а для текучки Delphi использовать.

Вот лежит у меня Launch, я им почти не пользуюсь, по мелочи все сделано, а куда то в дебри залезать, опыта не хватает, снесешь что нибудь по незнанию, потом геморра не оберешься. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Alex_84 сказал:

уже решился DigFCA взять, но потом прочёл у eremeeff, что для дизеляки она не очень-то подходит.

Как-то неправильно читал... )))

Она конечно не мерсо-бош сканер и программатор, но может многое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 264 гостей (Посмотреть всех)

    • santab
    • Артём676
    • krokozavr
    • Ромаха
    • up6
    • Galex89
    • MarkS
    • kjlahta
    • Rusich
    • Nick_ff
    • DixsoniL
    • Fin777
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.