Перейти к содержанию

Плавают обороты на 4.7


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

А он то причем?

ну когда вы выставляете температуру в салоне 22-24, а в нем на самом деле теплее, то система потенциально может включить кондей, чтобы охладить немного. Потенциально она конечно может взять и холодного воздуха снаружи. А как она реально это делает хз, нужно проверить включается ли компрессор при выставлении 22-24

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

нужно проверить включается ли компрессор при выставлении 22-24

Но заглушить-то машину он не может! Или я не прав?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@manowar, может он у тебя кондеев всех Начальник, холодилок командир?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

может)) в купе с подсосом воздуха. нажал на тормоз - работает вакуумник+ включилась муфта кондея, нагрузка выросла, мощность упала так как зажигание не оптимально и все, тишина... заглохла телега.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Похоже, что глохнет в момент включения вентилятора радиатора... Или переключения его же с 1-й скорости на 2-ю...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

не помню как на 4.7, на 5.7 фен гидравлика, но врятли вы сможете понять, когда вентиль включается, тем более там нет скоростей. Но постоянно щелкает реле кондея, и его видно по оборотам.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Теперь обнаружил вот что: в интегральном блоке распределения мощности (под капотом, тот что подлинней) сидит предохранитель топливного насоса. После стояния в пробках до него не дотронуться, так он раскаляется. Если ж его вынутьи секунд 25-30 охладить на воздухе (движок глушу), то еще около часа все отлично. Ну пока он опять не накалится...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

предохранитель это кусок проволки, заданного сечения, не может он на это влиять. греется - значит контакт не очень хороший

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Я то это понимаю! А что делать? Пока в сервисе очереди жду, движок остывает, ошибок нет, результат - фуй! :( :( :(

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Поэтому ищу грамотного спеца по электрике. Дима (Scorp) уехал отдыхать, а ездить надо

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

сколько я не спрашивал и не читал, никто ничего ответь не может, это надо брать две тачки - новую и вашу , и по очреди все менять... только не бюджетно это

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Курган
Опубликовано

У меня тоже была такая проблема, сначала не придал этому значения, потом стало повторятся все чаще. Заводил машину обороты сразу начинали прыгать от 400 до 800, если газонуть то стрелка как камень падала вниз до нуля и машина глохла. В этот период сдох аккумулятор. Зарядил ночь. На следующей день опять сдох. На проверке сказали что замкнута одна из банок, купил новый поставил, завел, обороты опять прыгали еще минут 10. После чего как вкопанные стоят на 600 и по сей день тьфу тьфу тьфу! Не могу быть уверенным что причиной был акум, но я ничего не чистил не менял, кроме аккумулятора.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Заводил машину обороты сразу начинали прыгать от 400 до 800

У меня ж только в пробках после часа толкания...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Курган
Опубликовано

У меня ж только в пробках после часа толкания...

На светофорах у меня тоже была такая проблема. Просто пробок особо в нашем городе нет :)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Радиатор от внешних загрязнений давно мылся?

Вентилятор охлаждения который на муфте работает?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Радиатор от внешних загрязнений давно мылся?

Вентилятор охлаждения который на муфте работает?

 

 

Года 3 назад. А это может повлиять?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

@nikolai0405, у меня двигатель не греется, температура выше 90 не повышается.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Теперь стало так: обороты плыть перестали, но СРАЗУ глохнет. Заводишь - все нормально некоторое время, потом опять ХЛОП и заглох...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

обороты плывут из за кондея, сейчас холодно - стало все нормально у всех. а вот глохнуть может от чего угодно, и конечно, как всегда, у вас никаких ошибок нет.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

как всегда, у вас никаких ошибок нет.

 

 

Как это не прискорбно... Даже в момент заглушки движка максимум, что покажет, это 0300 - ошибка инжектора. А он тут совсем не при чем...

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Самое удобное это со сканером обд записать показания сенсоров и посмотреть кто первым отрубает.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Теперь новая беда... Сейчас холодно, утром завожу машину, немножко она стоит греется. Начинаю гонять коробку (P-R-N-D и обратно), обороты в R и D падают иногда до нуля и машина опять-таки глохнет. Прогревается - и все нормально! А ошибок, ясен пень, никаких!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня обороты на холостом до 450 падают где-то, машин подколбашивает (на паркинге), причем временами. Если включить кондер то ровно на 600 встает и все нормально. С чего начать посоветуете искать болячку?)

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Если у кого после снимания аккумы (а это же фиг догадаешься что из-за аккумы) обороты "плавают" и машина глохнет временами - советую почитать темку про "калибровку мозгов", вот:

http://jeep4x4club.ru/topic/15335-glohnet-na-holostih/page__p__398199__hl__%2B%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82+%2B%D0%BD%D0%B0+%2B%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%85__fromsearch__1#entry398199

 

Мне помогло - пять минут поработал двигун с включённой задней передачей, с включенными потребителями лепездрического тока, кондеем и поднятым ручником (я ещё задними колёсами упёрся в бордюр) и вуаля - всё стало хорошо. А вто не глохнет, стрелка тахометра не прыгает и я практически счастив!

Чего и вам желаю... :flower::)

 

Вот здеся растележил всё Добрый Человек:

http://jeep4x4club.ru/topic/15335-glohnet-na-holostih/page__view__findpost__p__398998

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Толи ночь на дворе толи я читать разучился, я ничерта не понял из этих ссылок как калибровать мозг. Начерта включать заднюю с ручником, какие действа совершаться ногами/руками должны? Можно поподробнее. А то я откалибрую чей-нить гараж или машин )

У меня кстате он заглох один раз в прошлом году перед заморозками, и все больше не было. А сейчас потеплело и вот началось. Причем с непонятным постоянством, не глохнет, так только обороты ниже уровня должного немного, климат врубил и все пучком.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Начни с проверки ваакумника. Пережми шланг подходящий и посмотри, будут плавать обороты или нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • flyinghollander
    • костян1992
    • amon
    • РОМЗЕС
    • Нивчик.
    • Pavlov
    • ДжипЖип
    • Ren09
    • limon320
    • meserd
    • Sergei79
    • CpaM
    • Alex V-40
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 683
    • Максимум онлайн
      1 983

    Steven
    Новый пользователь
    Steven
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.